"Еще отдохнете": есть ли в России люди, которые хотят идти на пенсию в 75 лет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bary4
1.05.2025 - 17:20
4
Статус: Offline

Созерцатель

Хочу уже давно получать свою пенсию, тк работаю с 1978-го и мне сейчас 62 года.
А ещё хочу чтоб вернули мне деньги изъятые у меня и моих родителей в сберкассах и сбербанке. А еще вернули мне деньги изъятые у меня после 55 лет как у предпенсионера за единственное жильё, за гараж и за землю подним. Последнее вообще не имели права создавать в ПФР таким как я, тк ВВП ещё в 2020 в мае объявил нас, родившихся в 1963-м, предпенсионерами со всеми правами. Но, в ПФР один мудак-взяточник решил по своему, тк его никто не контролировал. Правда через полгода его посадили за взятки,но его решение так никто и не отменил. Всем похуй.

[^]
Бублегум
1.05.2025 - 17:21
7
Статус: Online

Хохмач

Цитата (gutallin @ 1.05.2025 - 08:16)
Цитата (прамчамук @ 1.05.2025 - 08:07)
Интересно что о повышении пенсионного возраста для ментов речь даже не идёт.

Почему?

Повысили. Предельный возраст для рядового состава стал 50 лет.
И у ментов и у военных.

Я вот успел уволиться по предельному возрасту в 45 лет.

Сейчас получаю военную пенсию и работаю бэкенд разработчиком.
Если не работать, то совсем кисло, даже с военной пенсией.

У меня жена воен.врач,полковник медицинской службы,дважды была в командировках в Анголе и Афганистане.Уходила с должности зам.нач.военного госпиталя.Пенсия по обывательским меркам приличная,но всё равно приходится работать.Просто почему то ниато не обсуждает например пожизненое содержание судей,а все тыкают в военные пен сии.Почитайте закон о Статусе судей,откроете много интересного.

[^]
kudincev
1.05.2025 - 17:22
3

Хохмач

Так я на пенсию каждый месяц отдавал деньги, где они ????

[^]
Bereng
1.05.2025 - 17:23
5