Coral Travel Москва Метрополис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кеттарийка
26.04.2022 - 22:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.08
Сообщений: 2826
Цитата (r6s @ 26.04.2022 - 19:50)
все туры страхуются, обращайся в страховую компанию должны вернуть бабки в полном объеме только не туроператор а страховая

на случай пандемии, начала военных действий и прекращения в связи с этим полетной программы страховка от невыезда не действует. Это причины не поддающиеся страхованию, так, что по факту..я клиентам так и объясняю.. нехрен тратить деньги на бессмысленную страховку, в случае отмены рейсом страховка сгорает, а за тур деньги так и не вернут.

Некоторые авиакомпании, как Ланкийские авиалинии, например, при отказе от тура по желанию клиента и 100% штрафе на билет, как было по тарифу, решили, что выдадут ваучер на перелет, чтобы человек мог воспользоваться перелетам в течении года. Многое зависит от агента, мы и от Победы выцарапываем возвраты.. но нужно иметь настойчивость.
 
[^]
Garik499
26.04.2022 - 22:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47836
ambitour
Цитата
Вот наш герой.

Вы правильно сделали, что полицию вызвали... Он потенциальный убийца, пуговица на животе вот-вот отстрелит и убьет кого-нибудь lol.gif shum_lol.gif bravo.gif
 
[^]
ЯрChe
26.04.2022 - 22:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 3106
Цитата (alex1i @ 26.04.2022 - 22:47)
Это их версия, она не отражает тот посыл, который продемонстрировали менеджеры. Тура нет, возврат не хотят делать, минут 20 с ними беседовали по поводу возврата, выслушивая вежливые «посылы на 3 буквы». А потом высказал все что думаю о ситуации и таком отношении к клиентам. Компании амбитур направлено заявление на возврат средств, после выхода установленного законом срока суд.

По поводу того, что они считают оскорблениями - я высказал этому типу, что думаю о таком сервисе, о нем и отношении к клиентам. Насилия не было, материального ущерба тоже. Они пытались угрожать, что заставят заплатить за мебель, компьютеры, телефоны и т д. Обещали подключить юристов. Так что да, я всюду не прав, принес 172 000р им, не получил ни тур, ни денег, ни сервиса. Сейчас они накидают всей командой комментов. Сомневающимся рекомендую почитать отзывы.

Послушай, чувак, тебе бы лучше извинится и сказать , что ты погорячился на нервной почве. А не выкруживать тут нам головы. Прикинь они счас видео выложат где подтвердят свои слова ? Подумай наперёд слегка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кеттарийка
26.04.2022 - 22:53
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.08
Сообщений: 2826
Цитата (alex1i @ 26.04.2022 - 22:47)
Это их версия, она не отражает тот посыл, который продемонстрировали менеджеры. Тура нет, возврат не хотят делать, минут 20 с ними беседовали по поводу возврата, выслушивая вежливые «посылы на 3 буквы». А потом высказал все что думаю о ситуации и таком отношении к клиентам. Компании амбитур направлено заявление на возврат средств, после выхода установленного законом срока суд.

По поводу того, что они считают оскорблениями - я высказал этому типу, что думаю о таком сервисе, о нем и отношении к клиентам. Насилия не было, материального ущерба тоже. Они пытались угрожать, что заставят заплатить за мебель, компьютеры, телефоны и т д. Обещали подключить юристов. Так что да, я всюду не прав, принес 172 000р им, не получил ни тур, ни денег, ни сервиса. Сейчас они накидают всей командой комментов. Сомневающимся рекомендую почитать отзывы.

я вам выше писала.. Вы пришли не к оператору, а агентство входящее в франчайзинг, если оплата была произведена оператору. они должны предоставить информацию, то в этом случае требования к оператору.. Агент не выплачивает из своего кармана деньги по туру, максимум, что он сможет, это вернуть свою комиссию, но в Вашем случае они упрутся чтобы не возвращать или взять свои ФПР (фактически понесенные затраты), что разрешено Роспотребнадзором и с регламента возвратов от РосТуризма.. и я их пойму.
 
[^]
alex1i
26.04.2022 - 22:55
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1267
Цитата (ЯрChe @ 26.04.2022 - 22:50)
Цитата (alex1i @ 26.04.2022 - 22:47)
Это их версия, она не отражает тот посыл, который продемонстрировали менеджеры. Тура нет, возврат не хотят делать, минут 20 с ними беседовали по поводу возврата, выслушивая вежливые «посылы на 3 буквы». А потом высказал все что думаю о ситуации и таком отношении к клиентам. Компании амбитур направлено заявление на возврат средств, после выхода установленного законом срока суд.

По поводу того, что они считают оскорблениями - я высказал этому типу, что думаю о таком сервисе, о нем и отношении к клиентам. Насилия не было, материального ущерба тоже. Они пытались угрожать, что заставят заплатить за мебель, компьютеры, телефоны и т д. Обещали подключить юристов. Так что да, я всюду не прав, принес 172 000р им, не получил ни тур, ни денег, ни сервиса. Сейчас они накидают всей командой комментов. Сомневающимся рекомендую почитать отзывы.

Послушай, чувак, тебе бы лучше извинится и сказать , что ты погорячился на нервной почве. А не выкруживать тут нам головы. Прикинь они счас видео выложат где подтвердят свои слова ? Подумай наперёд слегка.

Наорали друг на друга, дальше что? Тура нет, деньги не отдают.
 
[^]
mcloud4477
26.04.2022 - 22:56
2
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 878
Цитата (ambitour @ 26.04.2022 - 22:46)
Вот наш герой.

...

Coral Travel Москва Метрополис
 
[^]
ЯрChe
26.04.2022 - 22:58
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 3106
Цитата (alex1i @ 26.04.2022 - 22:55)
Наорали друг на друга, дальше что? Тура нет, деньги не отдают.

Воот, я смотрю уже нечто похожее на принятие наступает.

Ты у нашего сообщества в любом случае уже доверия не вызываешь потому что пиздежом пахнет с самого начала и по итогу оператор ещё и подключился с пруфами. Так что просто попробуй пообщаться с людьми нормально, а не пальцы гнуть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кеттарийка
26.04.2022 - 22:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.08
Сообщений: 2826
Цитата (ЯрChe @ 26.04.2022 - 22:50)
Цитата (alex1i @ 26.04.2022 - 22:47)
Это их версия, она не отражает тот посыл, который продемонстрировали менеджеры. Тура нет, возврат не хотят делать, минут 20 с ними беседовали по поводу возврата, выслушивая вежливые «посылы на 3 буквы». А потом высказал все что думаю о ситуации и таком отношении к клиентам. Компании амбитур направлено заявление на возврат средств, после выхода установленного законом срока суд.

По поводу того, что они считают оскорблениями - я высказал этому типу, что думаю о таком сервисе, о нем и отношении к клиентам. Насилия не было, материального ущерба тоже. Они пытались угрожать, что заставят заплатить за мебель, компьютеры, телефоны и т д. Обещали подключить юристов. Так что да, я всюду не прав, принес 172 000р им, не получил ни тур, ни денег, ни сервиса. Сейчас они накидают всей командой комментов. Сомневающимся рекомендую почитать отзывы.

Послушай, чувак, тебе бы лучше извинится и сказать , что ты погорячился на нервной почве. А не выкруживать тут нам головы. Прикинь они счас видео выложат где подтвердят свои слова ? Подумай наперёд слегка.

в каждом франче обязательное условие- наличие камер. Если клиент быкует или требует невыполнимое, то все уходит в офис оператора этого франча, и тут оператор принимает решение.. если агент был некорректен или клиент, то они принимают свое решение по наказанию агентства, штраф, или встают на сторону агента и тут включаются юристы..


В данном случае, я так понимаю, клиент требовал то, что на данный момент невыполнимо, т.е возврат средств, что агент уже выплатил, а от оператора никто не сможет дождаться возврата.. это прописано в принятых резолюциях по возвратам.
 
[^]
Лектер007
26.04.2022 - 23:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 4302
Цитата (ambitour @ 26.04.2022 - 22:46)
Цитата (Garik499 @ 26.04.2022 - 22:07)
ambitour
Цитата
Пришлось позвонить в 112 и вызвать наряд полиции, который, к счастью, прибыл достаточно быстро и немного остудил нашего ТС. Сотрудникам правоохранительных органов были предоставлены видео и аудио материалы происходящего. Был составлен протокол и принято заявление от компании о возмутительном и неподобающем поведении

Давай видео заливай. Законов не нарушишь публикацией, ТС был в общественном месте и барагозил.



Вот наш герой.


Этого мало. Я требую полного видео. Иначе тоже в суд подам. gigi.gif
 
[^]
ААК65
26.04.2022 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16753
Цитата (ambitour @ 26.04.2022 - 21:54)
По ситуации, произошло следующее. ТС забронировал тур в Египет от туроператора FS Travel (бывш. TUI), заявка была подтверждена туроператором и полностью оплачена агентством.
26.04.2022 в 14:12 - туроператор сообщил следующую информацию

Цитата
"Добрый день, уважаемые коллеги. В связи с корректировкой полетной программы, вынуждены сообщить, что старт полетной программы по маршруту Москва – Хургада – Москва переносится на 07/05/22. Предлагаем туристам по заявке перенести даты тура на заезды с 07/05/22 и далее по актуальной стоимости сайта с сохранением остальных параметров тура (т.к. актуальная стоимость дешевле). В случае если стоимость на запрашиваемую дату дороже, вы можете прислать нам запрос, мы рассмотрим в индивидуальном порядке возможность подтверждения тура без изменения стоимости. Места в свободной продаже, поэтому перенос тура будет осуществлен по наличию мест (как по билетам так и по отелю). Для переброни, присылайте нам строку из поиска тура в у.е. с указанием типа цены. Либо вы можете аннулировать эту заявку и забронировать новую онлайн. В случае отказа от переноса, аннуляция тура без ФПР с возвратом д/с (если была осуществлена оплата/предоплата).
Ждем ответа 27/04 до 12.00 ч. (ждем ответа срочно, так как у нас штрафы при отмене отелей). Далее заказ будет аннулирован в одностороннем порядке с сохранением д/с на заказе (если была осуществлена оплата/предоплата) для их дальнейшего переноса или возврата. Курс не фиксируется. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, FUN&SUN"


Менеджеры офиса связались с Клиентом и сообщили полученную информацию
в 17:06 ТС появился в офисе с телефоном в руках, производя какую-то фото или видеосъемку. Сел к менеджеру и в агрессивной форме стал требовать незамедлительный возврат средств здесь и сейчас.

На что получил ответ, что в данный момент в офисе находится директор офиса продаж Антон (из топика ТС - "Лысый"), который ответит на все его вопросы. Антон еще раз проговорил, что денежные средства находятся у туроператора и озвучил возможные варианты решения проблемы. Предложил перебронироваться на предложенные даты, в случае если даты не удобные, подписать соглашение на депозит Д/С с последующим их зачетом на любой тур, который выберет ТС, либо в случае не согласия со всеми предложениями написать претензию для рассмотрения юридическим отделом, которое бы позволило вести переговоры с туроператором о возврате д/с клиенту.
ТС не был настроен на конструктивное общение и перешел на оскорбления "оху.. , лысый, нет жены, найди бабу и прочее" (лексикон сохранен).

После этого он довел до слез, оскорбляя 2х менеджеров девушек, начал бегать по офису поливать водой компьютеры, клавиатуры, менеджеров, выдергивать все провода из оргтехники, добежал до подсобного помещения, залез в щиток и начал выключать все автоматы подряд, хватал трубки телефона со столов и т.д.

Пришлось позвонить в 112 и вызвать наряд полиции, который, к счастью, прибыл достаточно быстро и немного остудил нашего ТС. Сотрудникам правоохранительных органов были предоставлены видео и аудио материалы происходящего. Был составлен протокол и принято заявление от компании о возмутительном и неподобающем поведении. После чего ТС вместе с полицией покинул офис.

в 18:33 ТС прислал на рабочий вотсап следующие сообщения
Цитата
Это вам для начала, 1,5 млн просмотров в сутки, самый популярный сайт рунета, а я там один из блогеров администраторов. https://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic2...#entry112128323
Ждите досудебное и иск

Для дальнейшего разбирательства все документы переданы в наш юридический отдел.

Ого...
А то прям разворачивает стартпост на 180°
 
[^]
ILYXA
26.04.2022 - 23:05
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1356
Цитата (SashaYakut @ 26.04.2022 - 18:35)
Элит сервис! Написано же!

Нуу хоть не Private...
 
[^]
alex1i
26.04.2022 - 23:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1267
Тур отменен, деньги возвращать отказались. Приняли заявление на возврат после скандала. А до этого предлагали кабальные условия что я согласен на любые даты и любые сроки возврата денег.
 
[^]
ААК65
26.04.2022 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16753
Цитата (ЯрChe @ 26.04.2022 - 22:47)
Цитата (ambitour @ 26.04.2022 - 22:46)
Вот наш герой.


Ну грех над такой рожей не взоржать)))

Да ладно, нормальная у него жопа рожа
 
[^]
Кеттарийка
26.04.2022 - 23:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.08
Сообщений: 2826
У меня много таких невылетевших клиентов, с каждым находим решение. Но я не в франче, а в операторской компании. Не в тех, что повязаны чартерами)))

Кстати, если тур в Турцию на чартерах, то сидеть бы обиженному и решать вопрос полюбовно, так как время запуска чартеров неизвестно, а при корректном общении с агентом можно и получить хороший вариант на регулярке.
 
[^]
mcloud4477
26.04.2022 - 23:09
5
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 878
Цитата (ААК65 @ 26.04.2022 - 23:02)
Ого...
А то прям разворачивает стартпост на 180°

При чём не само развитие событий, это как раз ожидаемо, а его письмо о том, что он админ на ЯПе. Чел тупо мелкий лгунишка в коротких штанишках. Этакий вечный обиженка по жизни, который уже привык спиздеть через слово что бы хоть как то поднять своё самомнение. И что интересно похоже привык настолько, что уже не отдаёт себе отчёта когда пиздит...

Это сообщение отредактировал mcloud4477 - 26.04.2022 - 23:09
 
[^]
linkman
26.04.2022 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
ТС, против нас весь мир, а ты у иностранного оператора требуешь компенсации
 
[^]
Garik499
26.04.2022 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47836
Цитата (Кеттарийка @ 26.04.2022 - 23:07)
У меня много таких невылетевших клиентов, с каждым находим решение. Но я не в франче, а в операторской компании. Не в тех, что повязаны чартерами)))

Кстати, если тур в Турцию на чартерах, то сидеть бы обиженному и решать вопрос полюбовно, так как время запуска чартеров неизвестно, а при корректном общении с агентом можно и получить хороший вариант на регулярке.

В Египет жи
 
[^]
Кеттарийка
26.04.2022 - 23:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.08
Сообщений: 2826
вот это.. пиздец.. разворот.
 
[^]
Daimond1984
26.04.2022 - 23:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
а я хочу наоборот, против.
понятно, что пост приобрел некий статус, я прочитал последние страницы итд.
понятно что тса тут смеют и прочее....
но есть но:
Цитата

"Добрый день, уважаемые коллеги. В связи с корректировкой полетной программы, вынуждены сообщить, что старт полетной программы по маршруту Москва – Хургада – Москва переносится на 07/05/22. Предлагаем туристам по заявке перенести даты тура на заезды с 07/05/22 и далее по актуальной стоимости сайта с сохранением остальных параметров тура (т.к. актуальная стоимость дешевле). В случае если стоимость на запрашиваемую дату дороже, вы можете прислать нам запрос, мы рассмотрим в индивидуальном порядке возможность подтверждения тура без изменения стоимости. Места в свободной продаже, поэтому перенос тура будет осуществлен по наличию мест (как по билетам так и по отелю). Для переброни, присылайте нам строку из поиска тура в у.е. с указанием типа цены. Либо вы можете аннулировать эту заявку и забронировать новую онлайн. В случае отказа от переноса, аннуляция тура без ФПР с возвратом д/с (если была осуществлена оплата/предоплата).
Ждем ответа 27/04 до 12.00 ч. (ждем ответа срочно, так как у нас штрафы при отмене отелей). Далее заказ будет аннулирован в одностороннем порядке с сохранением д/с на заказе (если была осуществлена оплата/предоплата) для их дальнейшего переноса или возврата. Курс не фиксируется. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, FUN&SUN"


а знаете что это такое?
я уже видел эту херню и не раз.
а это следующее: компания набирает депозитов по нереальной цене, т.е. берет ваши бабки и обещает вам тур, а потом, когда приходит время, вам говорят, условия изменились, чартеры изменились, отели не те, и вообще все не так(я образно, причин много), но бабки мыв ваши перечислили, они не у нас, он там, за отель, за билеты, и если вы хотите этот тур, давайте еще кучу бабла.
а если вы не согласны, мы вашу заявку анулируем и переносим, или вернем плаетж, когда нибудь.
эта херота происходит с дорогими датами, они набирают себе брони и если она плохая, отправляют по этой цене, если она превозвышает, они меняют цену, рейсы, да все что хотите и назначают другую цену, а ты со своим в пролетли доплачивай или иди нах.
это происходит с нг, майскими и прочили дорогими праздниками.

я истерику тса не оправдываю, но операторы рально творят такую хуиту.
они тебя тупо заставляют на чистом месте переброниваться, повышая цену уже купленного тобою же тура.
т.е. ты полетишь туда же и так же, но дороже, а не согласен, твой тур уйдет тому то васе.
это поганая практика и она есть.
 
[^]
Tavizh
26.04.2022 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 3113
корал обсирают все. нет ни одного положительного отзыва в инете. я с ними ездила в декабре в египет. вообще вопросов к ним нет. цены дешман. привезли с аэропорта-в аэропорт завезли. больше мне от них ниче не надо.
 
[^]
Кеттарийка
26.04.2022 - 23:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.08
Сообщений: 2826
Цитата (Garik499 @ 26.04.2022 - 23:13)
Цитата (Кеттарийка @ 26.04.2022 - 23:07)
У меня много таких невылетевших клиентов, с каждым находим решение. Но я не в франче, а в операторской компании. Не в тех, что повязаны чартерами)))

Кстати, если тур в Турцию на чартерах, то сидеть бы обиженному и решать вопрос полюбовно, так как время запуска чартеров неизвестно, а при корректном общении с агентом можно и получить хороший вариант на регулярке.

В Египет жи

бывший ТУИ поднял полетку на Египет на регулярке и с вполне приемлемыми условиями.. уже вижу, что "пациент" сам быканул и обкакался
 
[^]
Кеттарийка
26.04.2022 - 23:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.08
Сообщений: 2826
Цитата (Daimond1984 @ 26.04.2022 - 23:14)
а я хочу наоборот, против.
понятно, что пост приобрел некий статус, я прочитал последние страницы итд.
понятно что тса тут смеют и прочее....
но есть но:
Цитата

"Добрый день, уважаемые коллеги. В связи с корректировкой полетной программы, вынуждены сообщить, что старт полетной программы по маршруту Москва – Хургада – Москва переносится на 07/05/22. Предлагаем туристам по заявке перенести даты тура на заезды с 07/05/22 и далее по актуальной стоимости сайта с сохранением остальных параметров тура (т.к. актуальная стоимость дешевле). В случае если стоимость на запрашиваемую дату дороже, вы можете прислать нам запрос, мы рассмотрим в индивидуальном порядке возможность подтверждения тура без изменения стоимости. Места в свободной продаже, поэтому перенос тура будет осуществлен по наличию мест (как по билетам так и по отелю). Для переброни, присылайте нам строку из поиска тура в у.е. с указанием типа цены. Либо вы можете аннулировать эту заявку и забронировать новую онлайн. В случае отказа от переноса, аннуляция тура без ФПР с возвратом д/с (если была осуществлена оплата/предоплата).
Ждем ответа 27/04 до 12.00 ч. (ждем ответа срочно, так как у нас штрафы при отмене отелей). Далее заказ будет аннулирован в одностороннем порядке с сохранением д/с на заказе (если была осуществлена оплата/предоплата) для их дальнейшего переноса или возврата. Курс не фиксируется. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, FUN&SUN"


а знаете что это такое?
я уже видел эту херню и не раз.
а это следующее: компания набирает депозитов по нереальной цене, т.е. берет ваши бабки и обещает вам тур, а потом, когда приходит время, вам говорят, условия изменились, чартеры изменились, отели не те, и вообще все не так(я образно, причин много), но бабки мыв ваши перечислили, они не у нас, он там, за отель, за билеты, и если вы хотите этот тур, давайте еще кучу бабла.
а если вы не согласны, мы вашу заявку анулируем и переносим, или вернем плаетж, когда нибудь.
эта херота происходит с дорогими датами, они набирают себе брони и если она плохая, отправляют по этой цене, если она превозвышает, они меняют цену, рейсы, да все что хотите и назначают другую цену, а ты со своим в пролетли доплачивай или иди нах.
это происходит с нг, майскими и прочили дорогими праздниками.

я истерику тса не оправдываю, но операторы рально творят такую хуиту.
они тебя тупо заставляют на чистом месте переброниваться, повышая цену уже купленного тобою же тура.
т.е. ты полетишь туда же и так же, но дороже, а не согласен, твой тур уйдет тому то васе.
это поганая практика и она есть.

а бывает, что оператор возвращает, даже в виде ваучера, возможность заказать перелет. Но для Вас это фантастика.

У меня в марте и апреле куча неулетевших на вакцинные туры в Хорватию, перелеты были только на регулярке и все под штрафы попадали, сейчас перебронируем кого куда, решили вопросы с авиакомпанией, в том, что они деньги не возвращают, но дают воспользоваться услугами авиакомпаний по любым направлениям.
 
[^]
Лектер007
26.04.2022 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 4302
Цитата (Daimond1984 @ 26.04.2022 - 23:14)
а я хочу наоборот, против.
понятно, что пост приобрел некий статус, я прочитал последние страницы итд.
понятно что тса тут смеют и прочее....
но есть но:
Цитата

"Добрый день, уважаемые коллеги. В связи с корректировкой полетной программы, вынуждены сообщить, что старт полетной программы по маршруту Москва – Хургада – Москва переносится на 07/05/22. Предлагаем туристам по заявке перенести даты тура на заезды с 07/05/22 и далее по актуальной стоимости сайта с сохранением остальных параметров тура (т.к. актуальная стоимость дешевле). В случае если стоимость на запрашиваемую дату дороже, вы можете прислать нам запрос, мы рассмотрим в индивидуальном порядке возможность подтверждения тура без изменения стоимости. Места в свободной продаже, поэтому перенос тура будет осуществлен по наличию мест (как по билетам так и по отелю). Для переброни, присылайте нам строку из поиска тура в у.е. с указанием типа цены. Либо вы можете аннулировать эту заявку и забронировать новую онлайн. В случае отказа от переноса, аннуляция тура без ФПР с возвратом д/с (если была осуществлена оплата/предоплата).
Ждем ответа 27/04 до 12.00 ч. (ждем ответа срочно, так как у нас штрафы при отмене отелей). Далее заказ будет аннулирован в одностороннем порядке с сохранением д/с на заказе (если была осуществлена оплата/предоплата) для их дальнейшего переноса или возврата. Курс не фиксируется. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, FUN&SUN"


а знаете что это такое?
я уже видел эту херню и не раз.
а это следующее: компания набирает депозитов по нереальной цене, т.е. берет ваши бабки и обещает вам тур, а потом, когда приходит время, вам говорят, условия изменились, чартеры изменились, отели не те, и вообще все не так(я образно, причин много), но бабки мыв ваши перечислили, они не у нас, он там, за отель, за билеты, и если вы хотите этот тур, давайте еще кучу бабла.
а если вы не согласны, мы вашу заявку анулируем и переносим, или вернем плаетж, когда нибудь.
эта херота происходит с дорогими датами, они набирают себе брони и если она плохая, отправляют по этой цене, если она превозвышает, они меняют цену, рейсы, да все что хотите и назначают другую цену, а ты со своим в пролетли доплачивай или иди нах.
это происходит с нг, майскими и прочили дорогими праздниками.

я истерику тса не оправдываю, но операторы рально творят такую хуиту.
они тебя тупо заставляют на чистом месте переброниваться, повышая цену уже купленного тобою же тура.
т.е. ты полетишь туда же и так же, но дороже, а не согласен, твой тур уйдет тому то васе.
это поганая практика и она есть.

Может стоит договоры читать? А то долбоящеры понаподписывают не глядя всякой хуеты, потом удивляются почему их рот на законном основании сшит с чьей-то жопой. cool.gif


Coral Travel Москва Метрополис
 
[^]
Daimond1984
26.04.2022 - 23:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Лектер007 @ 26.04.2022 - 23:19)

Может стоит договоры читать? А то долбоящеры понаподписывают не глядя всякой хуеты, потом удивляются почему их рот на законном основании сшит с чьей-то жопой. cool.gif

знаешь почему азур отдельно от анекса?
а пегас отдельно от нордвинд?
хотя это одни конторы.
а потому что тураоператор не несет ответственности за ак, а ак по правилам чартера имеет право перенести перелет.
вот и получается, ты купил тур у анекса, а перелет перенес азур и претензии к ним и тут договор о чартерах.
по итогу ты в жопе.
я знаю все эти договора, не первый день в теме.
 
[^]
bigjon
26.04.2022 - 23:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 674
Чем пафоснее будка, тем злее собаки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45948
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх