70 лет назад советские асы организовали ВВС США "черный четверг"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
adder38
12.04.2021 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (YRDL @ 12.04.2021 - 19:54)
Даже если есть рецепт изготовления ядрёной бомбы уран 238 надо ещё добыть, а это очень не быстро и не дёшево. dont.gif

Добыть-то нужно 235-й, а это нереально долго и дорого. Ваще нереально. А плутониевую бомбу сделать дешевле, но разработать было неимоверно сложно. Там на несколько нобелевок тянуло. Немцы бы замучились пыль глотать со своими арийскими физиками. Интересующимся вопросом рекомендую лекции Солонина про Манхеттенский проект:
 
[^]
krysoid
12.04.2021 - 20:16
4
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3122
Цитата (AlR46 @ 12.04.2021 - 11:05)
Цитата (krysoid @ 12.04.2021 - 11:04)
Цитата (morozilka @ 12.04.2021 - 10:29)
И как долго ещё будем гордиться подвигами дедов и отцов ?

А , ну да ... Это - другое ! Самим-то хвалиться особо нечем.

Всегда.

А какое право ты имеешь гордиться тем, к чему не имеешь ни какого отношеня?

Я имею право гордиться своими тремя орденоносными дедами, один из которых был стрелком на ЛИ-2, второй - наводчиком полковой гаубицы, третий - работал на эвакуированном за Урал Кировском заводе в литейном цеху. Я имею к ним прямое отношение. Я - их потомок, прямой и кровный. И в случае чего постараюсь не посрамить их память.
А тебе и впрямь гордиться нечем, утырок)))
 
[^]
Патриккей
12.04.2021 - 20:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2946
Цитата (akmaks @ 12.04.2021 - 19:39)
Цитата (Патриккей @ 12.04.2021 - 11:38)
Летчики герои и в тоже время ЫН из КНДР заявил о голоде в стране

Чую запах "либераста"... gigi.gif
В одно предложение всовывать 2 события разделённых 70 годами... lol.gif

Угроза голода? Вообще небогато живут?
Да.

А если представить не "строящую коммунизм" страну, а "чисто капиталистическую", например, Англию?
Которую, вдобавок ко всевозможным санкциям со всех соторон, 30 лет назад перестал подкармливать даже "западный друг" - (для КНДР - Советский Союз, для Англии - Штаты, наверное. в порядке аналогии...)?

Тут уже вопрос будет не в сохранении "капитализма" или даже "феодализма"... а в наличии таких букв "Англия" на карте Мира...

Чую ПучХедрочера,мечтающего о жизни впроголодь,лишь бы хозяин брюхо набивал.Ты закройся в квартире и обвиняй всех соседей,что кругом враги и только из за них семье жрать нечего
 
[^]
Horizen8
12.04.2021 - 20:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17549
Цитата (nickbolt1 @ 12.04.2021 - 19:07)

МиГ15 Бис еще более мощный.Щас вас заклюют адепты "у американцев все лучшее" ))Предкрылки у нас были на ЛаГГ 3 вроде,и дальнейших Ла,а Микоян с Гуревичем их вроде не любили,да и Сухой.До 4го поколения.
Когда я упомянул И-16,И-153,я имел ввиду Р (Ф) 80, Ф 84 )))-в смысле прокладка тоже решает.
Да,еще метод приминения-дежурство в воздухе или CAP-комбат аир патрол у амеров было,а у нас не помню,ИМХО,дежурство на аэродроме.Могу соврать или спутать со Вьетнамом.

Ну, предкрылки на истребителях-монопланах 30-х первым внедрил Вилли Мессершмит на "109", а ещё раньше он поставил их на спортивный "108".

Что касается превосходства - МиГ-15 был отличным самолетом для своего времени. Лаконичный, как говорится - "ничего лишнего".

Да, у нас дежурство на аэродроме по преимуществу, поскольку МиГи выпоняли в первую очередь миссии по перехвату, но дежурство в воздухе епним в некотором объёме имело место быть. Надо пересмотреть. Хотя скороподьемность МиГа позволяла ему быстро реагировать на появление противника в зоне обнаружения поисковых радаров ПВО, когда они проникали в зону так называемой ими "MiG alley".

Вот выдержка из Вики, в целом обрисовывавшая ситуацию относительно зоны вдоль Южного берега реки Ялуцзян:
Цитата
Основной задачей МиГ-15 в начале войны стал перехват стратегических бомбардировщиков В-29. МиГ-15 предписывалось, используя преимущество в высотах полёта и скорости, действовать большим количеством пар истребителей, на большой скорости «прорезать» боевые порядки истребителей сопровождения F-80 и F-84 и атаковать непосредственно В-29. Применение такой тактики приносило успех. К концу ноября боевая эффективность бомбардировочной авиации снизилась. Перед командованием ВВС США на Дальнем Востоке встала проблема надёжной защиты бомбардировщиков В-29 и В-26 при ударах по стратегическим объектам в районе реки Ялуцзян[2].

В декабре 1950 года у «МиГов» появился противник равного класса: из США в Корею, через Японию, было переброшено 4-е крыло истребителей-перехватчиков, укомплектованное истребителями F-86А Сейбр. Первые воздушные схватки выявили уязвимые места в применении новых истребителей-перехватчиков. Например, F-86, вылетая с аэродромов Южной Кореи, должны были преодолеть значительное расстояние до прибытия в район вероятной встречи с «МиГами». Чтобы продлить время патрулирования в «Аллее МиГов», «Сейбры» вынуждены были действовать на наиболее экономичных скоростях. Это затрудняло своевременный набор высоты и скорости для атаки при появлении «МиГов», что ставило их в явно невыгодные условия.[


А это из другого источника о первом этапе воздушных боёв:
Цитата
Боевой порядок американской нападающей авиации состоял из поршневых бомбардировщиков В-29, обладавших малой скоростью и следовавших в плотных боевых порядках (420–450 км/ч), и их истребительного прикрытия — реактивных истребителей F-80 и F-84. Последние вынуждены были также совершать полет на минимальной для реактивных самолетов скорости (650–700 км/ч), чтобы не оторваться от «сверхкрепостей». Это не позволяло истребителям прикрытия при внезапном появлении «мигов» набрать необходимую скорость для ведения воздушного боя, да еще с таким превосходящим их по летно-техническим качествам самолетом, как МИГ-15.


Цитата
Уже в декабре 1950 года стало ясно, что «сейбр» — противник серьезный. Но первые воздушные схватки выявили и уязвимые места в применении нового американского истребителя-перехватчика. F-86, вылетая с аэродромов Южной Кореи, должны были преодолеть значительное расстояние до прибытия в район вероятной встречи с «мигами». Чтобы продлить время патрулирования в так называемой «аллее мигов» (район, ограниченный рекой Ялу, Желтым морем и линией Хичхон, Анчжу), «сейбры» вынуждены были действовать на низких скоростях. Это затрудняло своевременный набор высоты и скорости для атаки при появлении «мигов», что ставило их в явно невыгодные условия. Советские летчики быстро научились пользоваться своим тактическим преимуществом: они атаковали «сейбры» сверху на скоростях, близких к звуковым, и успевали уйти, прежде чем пилотам «сейбров» удавалось развить скорость, необходимую для ответного удара.

В поисках тактического решения этой проблемы американские летчики ради увеличения скорости боевого патрулирования пошли на сокращение его продолжительности. Вместо 1 звена на задание с интервалом в 5 минут последовательно вылетали 4 звена «сейбров». Воздушные бои велись с переменным успехом. Обе стороны осваивали тактику противоборства. Но в бою 30 декабря, в котором 36 «мигов» сражались против 16 «сейбров», советские летчики уничтожили и повредили 7 вражеских самолетов, не потеряв ни одного своего{168}. Это был отличный результат.


Цитата
Советские истребители решали боевые задачи двумя путями: воздушным патрулированием и дежурством на аэродроме. Но не имея надежных сведений о взлете самолетов противника, летчики вынуждены были часами сидеть в самолетах в ожидании сигнала к вылету или патрулировать в районах возможной встречи с врагом, уставая в полете, расходуя много топлива при ограниченном моторесурсе. Это осложнялось еще более тем, что какой-либо предварительной информации о предлагаемых действиях противника командование и дивизии 64-го авиакорпуса не имели. Нужно было срочно принимать меры к улучшению разведки всех видов.

Для ведения разведки и обнаружения воздушного противника 64-й корпус располагал радиолокационной сетью обнаружения и наведения на цели, включавшей локаторы и радиостанции нескольких типов; артиллерийскими радиолокационными станциями кругового обзора и орудийной наводки, а также радиоприемниками с кварцевыми устройствами, позволявшими прослушивать радиопереговоры экипажей противника.

Источник: http://militera.lib.ru/research/orlov_as1/03.html
Статистику там оставлю на совести автора, который не сравнивал её с американской и не делал компаративный анализ на основе этого сравнения, насколько мне известно.
 
[^]
carrista116
12.04.2021 - 20:25
2
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 11006
Цитата (Rukozhop @ 12.04.2021 - 11:01)
Эх, жалко сейчас у наших политиканов есть яйца только чтоб озабоченность выразить. Раньше пендосов рожей возили по столу смело faceoff.gif

Зы Кто минусит? Пропиндосские шавки или кто топит за политиканов? Турков и самолёт забыли да?
Я не оправдываю войны, но раком ставить надо уметь

Наши политиканы и есть пропиндосские шавки.
 
[^]
MrRambynas
12.04.2021 - 20:31
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 622
Цитата (MrRambynas @ 12.04.2021 - 10:29)
Ихтамнеты с самолетами Военторга... что-то напоминает...

ebta bezrukie otmetilic'
 
[^]
nickbolt1
12.04.2021 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4907
Цитата (Horizen8 @ 12.04.2021 - 20:19)
Цитата (nickbolt1 @ 12.04.2021 - 19:07)

МиГ15 Бис еще более мощный.Щас вас заклюют адепты "у американцев все лучшее" ))Предкрылки у нас были на ЛаГГ 3 вроде,и дальнейших Ла,а Микоян с Гуревичем их вроде не любили,да и Сухой.До 4го поколения.
Когда я упомянул И-16,И-153,я имел ввиду Р (Ф) 80, Ф 84 )))-в смысле прокладка тоже решает.
Да,еще метод приминения-дежурство в воздухе или   CAP-комбат аир патрол у амеров было,а у нас не помню,ИМХО,дежурство на аэродроме.Могу соврать или спутать со Вьетнамом.

Ну, предкрылки на истребителях-монопланах 30-х первым внедрил Вилли Мессершмит на "109", а ещё раньше он поставил их на спортивный "108".

Что касается превосходства - МиГ-15 был отличным самолетом для своего времени. Лаконичный, как говорится - "ничего лишнего".

Да, у нас дежурство на аэродроме по преимуществу, поскольку МиГи выпоняли в первую очередь миссии по перехвату, но дежурство в воздухе епним в некотором объёме имело место быть. Надо пересмотреть. Хотя скороподьемность МиГа позволяла ему быстро реагировать на появление противника в зоне обнаружения поисковых радаров ПВО, когда они проникали в зону так называемой ими "MiG alley".

Вот выдержка из Вики, в целом обрисовывавшая ситуацию относительно зоны вдоль Южного берега реки Ялуцзян:
Цитата
Основной задачей МиГ-15 в начале войны стал перехват стратегических бомбардировщиков В-29. МиГ-15 предписывалось, используя преимущество в высотах полёта и скорости, действовать большим количеством пар истребителей, на большой скорости «прорезать» боевые порядки истребителей сопровождения F-80 и F-84 и атаковать непосредственно В-29. Применение такой тактики приносило успех. К концу ноября боевая эффективность бомбардировочной авиации снизилась. Перед командованием ВВС США на Дальнем Востоке встала проблема надёжной защиты бомбардировщиков В-29 и В-26 при ударах по стратегическим объектам в районе реки Ялуцзян[2].

В декабре 1950 года у «МиГов» появился противник равного класса: из США в Корею, через Японию, было переброшено 4-е крыло истребителей-перехватчиков, укомплектованное истребителями F-86А Сейбр. Первые воздушные схватки выявили уязвимые места в применении новых истребителей-перехватчиков. Например, F-86, вылетая с аэродромов Южной Кореи, должны были преодолеть значительное расстояние до прибытия в район вероятной встречи с «МиГами». Чтобы продлить время патрулирования в «Аллее МиГов», «Сейбры» вынуждены были действовать на наиболее экономичных скоростях. Это затрудняло своевременный набор высоты и скорости для атаки при появлении «МиГов», что ставило их в явно невыгодные условия.[


А это из другого источника о первом этапе воздушных боёв:
Цитата
Боевой порядок американской нападающей авиации состоял из поршневых бомбардировщиков В-29, обладавших малой скоростью и следовавших в плотных боевых порядках (420–450 км/ч), и их истребительного прикрытия — реактивных истребителей F-80 и F-84. Последние вынуждены были также совершать полет на минимальной для реактивных самолетов скорости (650–700 км/ч), чтобы не оторваться от «сверхкрепостей». Это не позволяло истребителям прикрытия при внезапном появлении «мигов» набрать необходимую скорость для ведения воздушного боя, да еще с таким превосходящим их по летно-техническим качествам самолетом, как МИГ-15.


Цитата
Уже в декабре 1950 года стало ясно, что «сейбр» — противник серьезный. Но первые воздушные схватки выявили и уязвимые места в применении нового американского истребителя-перехватчика. F-86, вылетая с аэродромов Южной Кореи, должны были преодолеть значительное расстояние до прибытия в район вероятной встречи с «мигами». Чтобы продлить время патрулирования в так называемой «аллее мигов» (район, ограниченный рекой Ялу, Желтым морем и линией Хичхон, Анчжу), «сейбры» вынуждены были действовать на низких скоростях. Это затрудняло своевременный набор высоты и скорости для атаки при появлении «мигов», что ставило их в явно невыгодные условия. Советские летчики быстро научились пользоваться своим тактическим преимуществом: они атаковали «сейбры» сверху на скоростях, близких к звуковым, и успевали уйти, прежде чем пилотам «сейбров» удавалось развить скорость, необходимую для ответного удара.

В поисках тактического решения этой проблемы американские летчики ради увеличения скорости боевого патрулирования пошли на сокращение его продолжительности. Вместо 1 звена на задание с интервалом в 5 минут последовательно вылетали 4 звена «сейбров». Воздушные бои велись с переменным успехом. Обе стороны осваивали тактику противоборства. Но в бою 30 декабря, в котором 36 «мигов» сражались против 16 «сейбров», советские летчики уничтожили и повредили 7 вражеских самолетов, не потеряв ни одного своего{168}. Это был отличный результат.


Цитата
Советские истребители решали боевые задачи двумя путями: воздушным патрулированием и дежурством на аэродроме. Но не имея надежных сведений о взлете самолетов противника, летчики вынуждены были часами сидеть в самолетах в ожидании сигнала к вылету или патрулировать в районах возможной встречи с врагом, уставая в полете, расходуя много топлива при ограниченном моторесурсе. Это осложнялось еще более тем, что какой-либо предварительной информации о предлагаемых действиях противника командование и дивизии 64-го авиакорпуса не имели. Нужно было срочно принимать меры к улучшению разведки всех видов.

Для ведения разведки и обнаружения воздушного противника 64-й корпус располагал радиолокационной сетью обнаружения и наведения на цели, включавшей локаторы и радиостанции нескольких типов; артиллерийскими радиолокационными станциями кругового обзора и орудийной наводки, а также радиоприемниками с кварцевыми устройствами, позволявшими прослушивать радиопереговоры экипажей противника.

Источник: http://militera.lib.ru/research/orlov_as1/03.html
Статистику там оставлю на совести автора, который не сравнивал её с американской и не делал компаративный анализ на основе этого сравнения, насколько мне известно.

Предлагаю согласиться и закончить спор ни о чем(точней,все давно обсуждено уже,это типа луносрача, особенно потери,и качество истребителей)))
ЗЫ в смысле,я согласен ))
ЗЫ Новый форум Сухой уж год открылся,а срачиков там все нету))А какие были в 2000м.. rulez.gif

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 12.04.2021 - 21:55
 
[^]
YRDL
13.04.2021 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3738
Цитата (smashSR @ 12.04.2021 - 13:12)
Цитата (Saladine @ 12.04.2021 - 15:01)
Цитата (smashSR @ 12.04.2021 - 12:57)
Цитата (Eugene22 @ 12.04.2021 - 13:29)
Цитата (smashSR @ 12.04.2021 - 11:24)
реактивные истребители.. против поршневых ДБ?   результат предсказуем.. и чего тут такого учитывая что фортресы и немцы на поршневых били?

тут проссто расстрел беззащитных машин..

Беззащитных машин? Ты нормальный? Они на пикник полетели?

да. нормальный... и при чем тут пикник? оборонительное вооружение данного самолета по отношению к МИГу ничтожно... .. как в поговорке.. " возможность его резиста крайне мала©" ..

Для слоупоков написано что бомберы шли под прикрытием истребителей. Очнись.

и шо? еще раз повторяю для таких же слоупоков.. немцы били фортресов вполне успешно.. и с истребителями прикрытия и без... на поршневых с более слабым вооружением....
ваще не понимаю ..чего вы тут рассусоливаете? из рутинного ( в не так уж и давно отгремевшую ВОВ) воздушного боя... чуть ли не битву за Москву устраиваете.

Кстати, "фортресы" это крепости, - т.е. B-17, а вот B-29 уже суперкрепости, и не особо то янки B-29 в Германии применяли, ибо B-17 были гораздо дешевле и с задачами справлялись.

B-29 самолёт уже на уровень выше, и янки разумно рассудили что для стремительно издыхающего третьего рейха хватит и обычных крепостей с либерейторами.

Уж что что, а деньги янки всегда считать умели. dont.gif
 
[^]
YRDL
13.04.2021 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3738
Цитата (adder38 @ 12.04.2021 - 20:13)
Цитата (YRDL @ 12.04.2021 - 19:54)
Даже если есть рецепт изготовления ядрёной бомбы уран 238 надо ещё добыть, а это очень не быстро и не дёшево. dont.gif

Добыть-то нужно 235-й, а это нереально долго и дорого. Ваще нереально. А плутониевую бомбу сделать дешевле, но разработать было неимоверно сложно. Там на несколько нобелевок тянуло. Немцы бы замучились пыль глотать со своими арийскими физиками. Интересующимся вопросом рекомендую лекции Солонина про Манхеттенский проект:

Есть какой то способ получать изотоп урана 235 не добывая уран 238?
Большая просьба, поделитесь пожалуйста сверхзнанием. pray.gif

Про Манхэттенский проект я написал за несколько комментов до вас, так что не надо "рекомендовать". cool.gif
 
[^]
bfr
13.04.2021 - 15:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1743
З.Ы. Интересно, полёт Гагарина 12 апреля 1961 г. был специально приурочен к 10-летию?

Да, тоже первым делом возник этот вопрос. Не было ли в этом скрытого послания?
С одной стороны, не стоит преувеличивать тягу к историческому символизму, с другой - как не вспомнить железнодорожный вагон, в котором попеременно подписывали капитуляцию немцы и французы.

 
[^]
nickbolt1
13.04.2021 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4907
Цитата (YRDL @ 13.04.2021 - 15:22)
Цитата (smashSR @ 12.04.2021 - 13:12)
Цитата (Saladine @ 12.04.2021 - 15:01)
Цитата (smashSR @ 12.04.2021 - 12:57)
Цитата (Eugene22 @ 12.04.2021 - 13:29)
Цитата (smashSR @ 12.04.2021 - 11:24)
реактивные истребители.. против поршневых ДБ?   результат предсказуем.. и чего тут такого учитывая что фортресы и немцы на поршневых били?

тут проссто расстрел беззащитных машин..

Беззащитных машин? Ты нормальный? Они на пикник полетели?

да. нормальный... и при чем тут пикник? оборонительное вооружение данного самолета по отношению к МИГу ничтожно... .. как в поговорке.. " возможность его резиста крайне мала©" ..

Для слоупоков написано что бомберы шли под прикрытием истребителей. Очнись.

и шо? еще раз повторяю для таких же слоупоков.. немцы били фортресов вполне успешно.. и с истребителями прикрытия и без... на поршневых с более слабым вооружением....
ваще не понимаю ..чего вы тут рассусоливаете? из рутинного ( в не так уж и давно отгремевшую ВОВ) воздушного боя... чуть ли не битву за Москву устраиваете.

Кстати, "фортресы" это крепости, - т.е. B-17, а вот B-29 уже суперкрепости, и не особо то янки B-29 в Германии применяли, ибо B-17 были гораздо дешевле и с задачами справлялись.

B-29 самолёт уже на уровень выше, и янки разумно рассудили что для стремительно издыхающего третьего рейха хватит и обычных крепостей с либерейторами.

Уж что что, а деньги янки всегда считать умели. dont.gif

Т.е. у Японии было крутое ПВО в 45м,по сравнению с немцами? Чот мне кажется-дело в дальности ,нагрузке,возможности организовать толпы бомберов с островов.
 
[^]
Олюша2212
13.04.2021 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (КИПон @ 12.04.2021 - 11:45)
Через два года амеры рассчитались за тот четверг сбив в небе Китая (!) Транспортный ил12 с советскими военными на борту. И им ничего за это небыло.

Да,американцы тогда вину не признали, выдвинув версию, согласно которой советский самолет был сбит намного южнее, в небе над Северной Кореей, в восьми милях от реки Ялуцзян. У нас тогда погибло 21 человек. А дальше случилось следующее : спустя два дня после гибели Ил-12, в районе острова Аскольд близ Владивостока два самолета МиГ-15 пресекли попытку нарушения границы СССР бомбардировщиком RB-50 ВВС США. При сближении для опознания советские истребители были обстреляны, после чего открыли ответный огонь и уничтожили американский самолет. Из 17 членов экипажа RB-50 в живых остался один.
Так что не совсем верно , что "им ничего за это не было"
 
[^]
SoloVS
14.04.2021 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3733
Цитата (Ребусяка @ 12.04.2021 - 14:28)
Цитата (AlR46 @ 12.04.2021 - 11:15)
Цитата (FilippOk @ 12.04.2021 - 11:08)
Цитата (AlR46 @ 12.04.2021 - 11:05)
Цитата (krysoid @ 12.04.2021 - 11:04)
Цитата (morozilka @ 12.04.2021 - 10:29)
И как долго ещё будем гордиться подвигами дедов и отцов ?

А , ну да ... Это - другое ! Самим-то хвалиться особо нечем.

Всегда.

А какое право ты имеешь гордиться тем, к чему не имеешь ни какого отношеня?

Зато американцы весьма гордятся.
И, в отличие от нас, даже музейные выставки тем событиям создают.
Хотя тоже не имеют отношения.

Почему им можно, а нам - нельзя?

А кто тебе сказал, что это гордостов? Это почитание памяти людей которые там сражались, а не гордость. Гордиться тем, что ты не сделал, вообще крайняя тупость.

Мы можем гордиться стадионом в Питере за охулиард бабла.
Мы можем гордиться мостов в Крым за охулиард бабла.
Мы можем гордиться вечной стройкой космодрома Восточный.
Мы можем гордиться покупупкой китайских движков в ВОЕННЫЕ катера.
Мы можем гордиться яхтами олигарзов которые по водоизмещению больше любого военного корабля построенноего в Россиянии.
Мы можем гордиться отсуствием ГМО(т.е. тем, что уже на дне с/х промышленности)
Мы можем гордиться разрушенном заводом Кристал на который я смотрю каждый день из окна, где производились части систем наведения к ракетам.

Вот этим мы можем гордиться. А вот гордиться первым полетом в космос уже не можем. Гордиться тем, как наши предки бились за свою родину в 41-45 не можем(и мы так воевать не будем сейчас как патриоты себя пяткой в грудь не били) так же не можем.

Но такие как ты могут дальше горидться тем, что твои предки построили БАМ и при этом смотреть как поезда закупаются у Сименс посасывая пивко на диване или за компом.

Да минуси ты сколько угодно, от этого военные корабли Россиянии(не те которые при СССР были заложены) не станут больше чем яхты олиграхов. lol.gif

Мухи и пчёлы видят мир по-разному: мухи видят кругом дерьмо, пчёлы видят цветы. А в мире и того, и того хватает.
Мои дети будут гордиться победами, а не кланяться заокеанскому господину, ведь честь дороже жизни. Если бы так не было - и нас бы не было.

ИМХО дело не в пчёлах и мухах, а в непонимании. Чем гордиться - или не гордиться - личное дело каждого. Но вот помнить о том, что победы были, что победы возможны - это важно банально для поддержания морального духа следующих поколений. Единственное - из прошлых побед не нужно делать фетиш и бесконечно использовать их в политической пропаганде, это бесит людей.
 
[^]
YRDL
14.04.2021 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3738
Цитата (nickbolt1 @ 13.04.2021 - 20:22)
Цитата (YRDL @ 13.04.2021 - 15:22)
Цитата (smashSR @ 12.04.2021 - 13:12)
Цитата (Saladine @ 12.04.2021 - 15:01)
Цитата (smashSR @ 12.04.2021 - 12:57)
Цитата (Eugene22 @ 12.04.2021 - 13:29)
Цитата (smashSR @ 12.04.2021 - 11:24)
реактивные истребители.. против поршневых ДБ?   результат предсказуем.. и чего тут такого учитывая что фортресы и немцы на поршневых били?

тут проссто расстрел беззащитных машин..

Беззащитных машин? Ты нормальный? Они на пикник полетели?

да. нормальный... и при чем тут пикник? оборонительное вооружение данного самолета по отношению к МИГу ничтожно... .. как в поговорке.. " возможность его резиста крайне мала©" ..

Для слоупоков написано что бомберы шли под прикрытием истребителей. Очнись.

и шо? еще раз повторяю для таких же слоупоков.. немцы били фортресов вполне успешно.. и с истребителями прикрытия и без... на поршневых с более слабым вооружением....
ваще не понимаю ..чего вы тут рассусоливаете? из рутинного ( в не так уж и давно отгремевшую ВОВ) воздушного боя... чуть ли не битву за Москву устраиваете.

Кстати, "фортресы" это крепости, - т.е. B-17, а вот B-29 уже суперкрепости, и не особо то янки B-29 в Германии применяли, ибо B-17 были гораздо дешевле и с задачами справлялись.

B-29 самолёт уже на уровень выше, и янки разумно рассудили что для стремительно издыхающего третьего рейха хватит и обычных крепостей с либерейторами.

Уж что что, а деньги янки всегда считать умели. dont.gif

Т.е. у Японии было крутое ПВО в 45м,по сравнению с немцами? Чот мне кажется-дело в дальности ,нагрузке,возможности организовать толпы бомберов с островов.

Я три раза ваш коммент прочитал и ничего не понял. Японцы тут при какой теме?

Если вопрос про ПВО, то японская серьёзно уступала той же американской по уровню. Хотя бы по СУАО.
 
[^]
aaron
15.04.2021 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2398
Цитата
Немцы бы замучились пыль глотать со своими арийскими физиками.

Я от смеха чуть не вписялся. То есть немецкие ученые запустили советам человека в космос, разработали АЭС, создали ядерную бомбу, куча оружия, а тут вдруг пыль глотать? Хуясе
За всю историю России, за все 1000 лет, единственный рывок и подьем был в годы после второй мировой войны, когда на СССР работали сотни немецких ученых и инженеров. После того как они умерли от старости или уехали к себе - все, пиздец. Что мы и наблюдаем по сей день
Совпадение блять!
 
[^]
КИПон
15.04.2021 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (Олюша2212 @ 13.04.2021 - 22:48)
Цитата (КИПон @ 12.04.2021 - 11:45)
Через два года амеры рассчитались за тот четверг сбив в небе Китая (!) Транспортный ил12 с советскими военными на борту. И им ничего за это небыло.

Да,американцы тогда вину не признали, выдвинув версию, согласно которой советский самолет был сбит намного южнее, в небе над Северной Кореей, в восьми милях от реки Ялуцзян. У нас тогда погибло 21 человек. А дальше случилось следующее : спустя два дня после гибели Ил-12, в районе острова Аскольд близ Владивостока два самолета МиГ-15 пресекли попытку нарушения границы СССР бомбардировщиком RB-50 ВВС США. При сближении для опознания советские истребители были обстреляны, после чего открыли ответный огонь и уничтожили американский самолет. Из 17 членов экипажа RB-50 в живых остался один.
Так что не совсем верно , что "им ничего за это не было"

Чуть выше я уже пояснял одному остолопу что сбить транспортный самолёт в небе чужого государства совсем не одно и то же нежели сбить в своем воздушном пространстве военный борт другого государства который обстреливает свои самолёта. Ну вот совсем непохожие ситуации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12596
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх