Электронная трудовая. Переходить или нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavlika
6.12.2019 - 01:48
2
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (ParazitN @ 5.12.2019 - 08:47)
Так им будет гораздо проще проебать все данные обо всех местах работы, чтоб пенсию вообще не платить.

- У нас нет данных на Вас
- Но у меня стаж 55 лет
- А куда они делись?

Хуй чего докажешь потом.
Бумажка она всегда при себе.

В каком месте бумажка при тебе? Ты можешь предъявить трудовую книжку только за период до 1998 года. Все. С 1998 твой стаж будет рассчитываться только на основании сведений, которые подает твой работодатель. И не важно от слова совсем что у тебя будет за этот период в трудовой. Не ленимся, читаем

Это сообщение отредактировал pavlika - 6.12.2019 - 01:49

[^]
Russianbush
6.12.2019 - 02:02
1

Ярила

Выходил на пенсию 3 года назад...
Досрочно-война,север,вредность. Год доказывал,что я не ишак,пропал стаж от 4 контор,не могли найти архив.Две конторы развалились без следа в 90-тые.Ещё две не отчисляли в пенсионный фонд.Пришлось доказывать ,что всё это время работал,служил на Севере.
Суд,потом ещё один постановил-выплатить!Короче год мытарств,суды,адвокаты (50 тыс.р)справки(2 года),подтверждения (год),суд,апелляция.Дивизия развалилась и одна часть передислоцировалась в Питер,другая в Москву.Отправлял запрос,ждал 8 месяцев,пришло не то,что нужно,опять запрос....как будто пешком несли справки.
Думаю,что с электронкой ничего бы не потеряли,но надо помнить что творилось в девяностые.

Это сообщение отредактировал Russianbush - 6.12.2019 - 02:07

[^]
stupidmike
6.12.2019 - 02:30
0

Шутник

Цитата (vmarkelov @ 05.12.2019 - 09:14)
- Где моя трудовая книжка?
- Ой, а мы ее потеряли....

Реальный диалог в отделе кадров.

У меня так пару раз было

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Димасик696
6.12.2019 - 02:56
0

Ярила