Чисто для поржать.
Май 2018. «Красноярский край имеет могучую реку Енисей и должен смотреть в будущее, — сказал Александр Усс после посещения завода. — Это не дело, когда в крае доработались до того, что мы сегодня имеем два абсолютно устаревших судна. Это недальновидная политика временщиков, и мы не можем себе ее позволить. Поэтому стоит задача уже в этом году принять решения по приобретению или лизинговой схеме приобретения как минимум двух пассажирских судов и затем уже думать о судах грузовых».https://zaren.ru/aleksandr-uss-stoit-zadach...v-dlya-eniseya/Декабрь 2018Красноярский край приобретет два пассажирских теплохода класса «Антон Чехов». Об этом на пресс-конференции рассказал губернатор Александр Усс. «Теплоходы будут принадлежать Красноярскому краю. Заказывает их строительство регион. Это будут теплоходы класса "Чехов", туристические»,— сказал глава региона. Вместимость каждого теплохода составляет 240-280 пассажиров. Стоимость одного судна — от 1,5 до 2 млрд руб.
По словам Александра Усса, теплоходы будут приобретаться по лизинговой схеме: «Сумма лизинговых платежей вполне посильная для края — 250-300 млн руб. Договор лизинга рассчитан на 20 лет».
Закладка судов состоится в Санкт-Петербурге весной 2019 года. По данным СМИ, ранее губернатор Красноярского края сообщал, что предпроектные разработки были представлены на Средне-Невском судостроительном заводе.https://www.kommersant.ru/doc/3843157Что имеется по состоянию на октябрь 2019? Приобретен старый как говно мамонта теплоход. На сайте некоей московской коммерческой фирмы размещен прайс на путешествия на этом теплоходе. Выше в теме выкладывали (прям скриншот с контура) что фирма эта - офшорная.
А теперь вопрос.... Вопрос которым должны заинтересоваться, например, счетная палата края, следственный комитет или прокуратура.
1. Как обстоят дела с заключением договоров на постройку двух новых теплоходов?
2. Кто все таки купил этот древний как говно мамонта теплоход - частные структуры или бюджет в лице администрации края или подведомственных структур администрации края?
3. Если это корыто приобретено за бюджетные деньги, то:
3.1. Какова экономическая целесообразность этой покупки? Ну то есть нужно провести проверку эффективности расходования средств. Ведь запланирована покупка 2 новых теплоходов.
3.2. Если теплоход приобретен за бюджетные средства - то это краевая собственность. И стоимость перевозки должна устанавливаться нормативно-правовым актом края. ГДЕ ОНА???? Почему в сми озвучен лишь ценник некоей офшорной фирмы?
3.3. Изучен ли пассажиропоток? Есть ли экономическая целесообразность в покупке еще двух новых теплоходов? Или таки уже приобретенного корыта хватит с лихвой (особенно учитывая ценник офшорной компании).
Если этот теплоход таки принадлежит компании Водоход, и они решили перегнать его в Красноярск для расширения бузинеса, то удачи им, ога. С такими ценами она им очень пригодится.
ЗЫ. 16 лет назад губер Хлопонин продал теплоход "Антон Чехов" который был в собственности края.
Это сообщение отредактировал TOS1 - 17.10.2019 - 01:44