Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rozenkranc
2.08.2019 - 22:03
6
Статус: Offline


Злодей-Шалунишка

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 162
Я один больной? Тут же расшифровывается так: восьмерка делится на двойку, которая умножена на результат сложения двух двоек. Как еще можно это, блядь, выражение, по другому видеть? Что с вами, люди?
 
[^]
Bumbarasch
2.08.2019 - 22:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 554
Цитата (lliiss @ 2.08.2019 - 20:31)
Цитата (dvinnn @ 2.08.2019 - 20:21)
Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.


в подобных случаях специалисты не пользуются знаком ":" для деления и все пишут в дробях.
я в свою бытность студентом не видел символа ":" ни в одном из учебников по матану,теорверу,теории цепей,дифурам,физике...кароч нигде вообще. школа закончилась-прощай знак деления в виде двоеточия.

Вот в том и подъёбка, что задачка из школы, а не из ВУЗа.
8:2(2+2)=8:2*4=16
 
[^]
paag5
2.08.2019 - 22:04
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Daykiri @ 2.08.2019 - 22:00)
Как это в математики может быть разный порядок действий в разных странах? blink.gif Это же точная наука! Разве может быть два верных решения примера?

Правильно, не может.

Если у тебя есть сомнения, то переведи в дроби. Дроби дадут однозначный ответ.

Цитата
Если в выражение без скобок входят не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления, или оба этих действия, то сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание.


Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики
 
[^]
716котят
2.08.2019 - 22:06
2
Статус: Offline


Толпа животных

Регистрация: 20.04.07
Сообщений: 4123
16 или 1 какая нахрен разница.
Правильный ответ 0,5 alik.gif
 
[^]
stornogad
2.08.2019 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 1007
Цитата (Bumbarasch @ 2.08.2019 - 23:03)
Цитата (lliiss @ 2.08.2019 - 20:31)
Цитата (dvinnn @ 2.08.2019 - 20:21)
Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.


в подобных случаях специалисты не пользуются знаком ":" для деления и все пишут в дробях.
я в свою бытность студентом не видел символа ":" ни в одном из учебников по матану,теорверу,теории цепей,дифурам,физике...кароч нигде вообще. школа закончилась-прощай знак деления в виде двоеточия.

Вот в том и подъёбка, что задачка из школы, а не из ВУЗа.
8:2(2+2)=8:2*4=16

и в школе и в вузе математический язык один, никто не виноват в том, что кто-то им не умеет пользоваться
 
[^]
paag5
2.08.2019 - 22:06
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (stornogad @ 2.08.2019 - 22:02)
Цитата (аднака @ 2.08.2019 - 22:57)
Цитата (TraderFX @ 2.08.2019 - 21:24)
Цитата (аднака @ 2.08.2019 - 23:22)
Цитата (галазолин @ 2.08.2019 - 20:41)
4(4)
правильный ответ  smoka.gif

ха-хах!
а если, как в прежнем обсуждении убеждали,
представить так:
8/2а,
а=2+2
то есть ваше (4) оказывается в знаменателе ))

А схуяли константу нужно представлять переменной?

было бы там a, был бы и разговор другой.

хорошо,
пусть будет константа e, например.

8/2е будет 4е или 4/е?

мне уже, безотносительно (2+2), интересно.

так-то я, равно как калькулятор, посчитала с 2+2 )

С чего это вдруг, заменив (2 + 2) на e, у вас вдруг выражение приняло вид
Код
8 / 2e

потому что правильно будет так и никак иначе
Код
8e / 2

Браво, хоть один вспомнил о том, как правильно записать в дробях!
 
[^]
lliiss
2.08.2019 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1794
Цитата (TraderFX @ 2.08.2019 - 21:56)
Цитата
ну да,потому что вместе с этой формой записи,этим правилом пользуются только школьники.

Если у вас возникают проблемы со школьными примерами, то ваш "мир высшей математики" упорот наглухо.

у меня с ним все более чем в порядке.
это просто вопрос формы записи,люди которые с математикой только по школе знакомы,помнят еще эту фигню.
другие после этого 5 лет дрочили штуки,в которых эта форма записи В ПРИНЦИПЕ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ,что полностью исключает необходимость думать о том в каком порядке делить,умножать и раскрывать скобки.
привычка по новому записывать мат.выражения заменяет собой старую,и ты уже не помнишь о том что в принципе существует такая вероятность накосячить в порядке действий.
только и всего.никакой мир не рушится,звезды не коллапсируют в сингулярность внутри черепной коробки.
проблема исключительно в плоскости того кто так привык видеть математические выражения.

Это сообщение отредактировал lliiss - 2.08.2019 - 22:07
 
[^]
varennya
2.08.2019 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1454
1 получается у тех, кто мысленно заменил знак деления на знак дроби, а потом посчитал.
 
[^]
Производител
2.08.2019 - 22:08
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (Rozenkranc @ 2.08.2019 - 22:03)
Я один больной? Тут же расшифровывается так: восьмерка делится на двойку, которая умножена на результат сложения двух двоек. Как еще можно это, блядь, выражение, по другому видеть? Что с вами, люди?

нет, не один. Эксэль тоже не понимает точно. как интерпретировать такое написание

По своей сути, это квинтэссенция троллинга от математика какого то (пусть его уши горят))))



Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики
 
[^]
Rozenkranc
2.08.2019 - 22:08
-3
Статус: Offline


Злодей-Шалунишка

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 162
Цитата (stornogad @ 2.08.2019 - 22:06)
Цитата (Bumbarasch @ 2.08.2019 - 23:03)
Цитата (lliiss @ 2.08.2019 - 20:31)
Цитата (dvinnn @ 2.08.2019 - 20:21)
Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.


в подобных случаях специалисты не пользуются знаком ":" для деления и все пишут в дробях.
я в свою бытность студентом не видел символа ":" ни в одном из учебников по матану,теорверу,теории цепей,дифурам,физике...кароч нигде вообще. школа закончилась-прощай знак деления в виде двоеточия.

Вот в том и подъёбка, что задачка из школы, а не из ВУЗа.
8:2(2+2)=8:2*4=16

и в школе и в вузе математический язык один, никто не виноват в том, что кто-то им не умеет пользоваться

Подождите же. Тут нет знака * , а значит умножение происходит именно в отношении двойки, а не результата 8:2
 
[^]
glukasil
2.08.2019 - 22:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 768
Цитата (АДС @ 02.08.2019 - 20:32)
Ждем ответа чеченских академиков

а потом английские учёные подкатят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yurets1968
2.08.2019 - 22:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3611
Цитата (JamSoot @ 2.08.2019 - 20:25)
да чо за бред с этими спорами? деление заменяется дробью легко. поэтому ответ еденица, однозначно

А почему не так:


Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики
 
[^]
paag5
2.08.2019 - 22:10
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (Производител @ 2.08.2019 - 22:08)
Цитата (Rozenkranc @ 2.08.2019 - 22:03)
Я один больной? Тут же расшифровывается так: восьмерка делится на двойку, которая умножена на результат сложения двух двоек. Как еще можно это, блядь, выражение, по другому видеть? Что с вами, люди?

нет, не один. Эксэль тоже не понимает точно. как интерпретировать такое написание

По своей сути, это квинтэссенция троллинга от математика какого то (пусть его уши горят))))

Ты реально глупый)

Эксель рассчитан на дурака, потому не терпит сокращений и неполного написания. Но он прекрасно понял, о чем идёт речь и показал тебе это.
 
[^]
Ханаанец
2.08.2019 - 22:11
1
Статус: Offline


الله أكبر

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 727
Цитата (Rozenkranc @ 2.08.2019 - 22:08)

Подождите же. Тут нет знака * , а значит умножение происходит именно в отношении двойки, а не результата 8:2

bravo.gif

Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики
 
[^]
sergyx
2.08.2019 - 22:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
   

Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики
 
[^]
sergyx
2.08.2019 - 22:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
   

Ученые назвали правильный ответ в спорном примере из школьного курса математики
 
[^]
Rozenkranc
2.08.2019 - 22:15
0
Статус: Offline


Злодей-Шалунишка

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 162
Цитата (Ханаанец @ 2.08.2019 - 22:11)
Цитата (Rozenkranc @ 2.08.2019 - 22:08)

Подождите же. Тут нет знака * , а значит умножение происходит именно в отношении двойки, а не результата 8:2

bravo.gif

1985 года рождения я . Какой егэ?

Есть выражение 8:2(2+2)

И оно не равно выражению (8:2)(2+2), которое вы упорно, блядь, обсуждаете.
 
[^]
Производител
2.08.2019 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (paag5 @ 2.08.2019 - 22:10)
Цитата (Производител @ 2.08.2019 - 22:08)
Цитата (Rozenkranc @ 2.08.2019 - 22:03)
Я один больной? Тут же расшифровывается так: восьмерка делится на двойку, которая умножена на результат сложения двух двоек. Как еще можно это, блядь, выражение, по другому видеть? Что с вами, люди?

нет, не один. Эксэль тоже не понимает точно. как интерпретировать такое написание

По своей сути, это квинтэссенция троллинга от математика какого то (пусть его уши горят))))

Ты реально глупый)

Эксель рассчитан на дурака, потому не терпит сокращений и неполного написания. Но он прекрасно понял, о чем идёт речь и показал тебе это.

Глупый ты., потому что не понимаешь, что люди которые писали код, не стали бы ебать себе и тебе мозг всякими всплывающими окнами, а выдали бы ответ и всё.

А ещё ты глупый потому что не видишь, ЧТО В НАПИСАНИИ ЭТОЙ ЗАДАЧИ БЛЯТЬ, НЕТ ЗНАКА УМНОЖЕНИЯ - а это значит, что выражение записано НЕОДНОЗНАЧНО ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ
 
[^]
ValeDer
2.08.2019 - 22:16
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11266
Цитата (JamSoot @ 2.08.2019 - 20:25)
поэтому ответ еденица

Бля, ты слово "единица" без ошибок написать не в состоянии.

Какого хуя ты вообще к людям лезешь?
 
[^]
DimDimic
2.08.2019 - 22:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 503
Цитата (JamSoot @ 02.08.2019 - 20:25)
да чо за бред с этими спорами? деление заменяется дробью легко. поэтому ответ еденица, однозначно

Ты математику, похоже, в школе то проспал или прогулял. Если бы после знака деления стояла скобка, то твоя запись была бы корректная.
Садись, два.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergyx
2.08.2019 - 22:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
Фууух, ну слаба БОГУ!
Узнаю старый добрый ЯП - наконец-то срач началася.
А то я уже волноваться начал.
 
[^]
stornogad
2.08.2019 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 1007
Цитата (Rozenkranc @ 2.08.2019 - 23:08)
Цитата (stornogad @ 2.08.2019 - 22:06)
Цитата (Bumbarasch @ 2.08.2019 - 23:03)
Цитата (lliiss @ 2.08.2019 - 20:31)
Цитата (dvinnn @ 2.08.2019 - 20:21)
Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.


в подобных случаях специалисты не пользуются знаком ":" для деления и все пишут в дробях.
я в свою бытность студентом не видел символа ":" ни в одном из учебников по матану,теорверу,теории цепей,дифурам,физике...кароч нигде вообще. школа закончилась-прощай знак деления в виде двоеточия.

Вот в том и подъёбка, что задачка из школы, а не из ВУЗа.
8:2(2+2)=8:2*4=16

и в школе и в вузе математический язык один, никто не виноват в том, что кто-то им не умеет пользоваться

Подождите же. Тут нет знака * , а значит умножение происходит именно в отношении двойки, а не результата 8:2

1. Никакого скрытого умножения не существует.
2. Все операции производятся слева направо в порядке приоритета.
3. Умножение и деление - это суть одно и тоже, только обратное друг другу. И поэтому приоритет выполнения операции у них одинаковый.
4. В связи с п. 3 и с тем, что приоритет операции умножения над операцией деления не обозначен дополнительными скобками, то все действия производятся последовательно слева направо, сначала делим, затем умножаем.
 
[^]
rgs350
2.08.2019 - 22:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 459
Уже и в арифметику самостоятельно не могём. Хорошо хоть учёные объяснили, а не бьюти-блогеры. deg.gif
 
[^]
TraderFX
2.08.2019 - 22:19
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
А ещё ты глупый потому что не видишь, ЧТО В НАПИСАНИИ ЭТОЙ ЗАДАЧИ БЛЯТЬ, НЕТ ЗНАКА УМНОЖЕНИЯ - а это значит, что выражение записано НЕОДНОЗНАЧНО ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ

Ты просто школу прогуливал, если не знаешь, что если нет знака, то это может быть только умножением. Какое тут может быть другое вычисление?
 
[^]
Oberon1970
2.08.2019 - 22:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 656
"согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо"

Это ключевая фраза. Так нас и учили в школе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76037
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх