Российская жадность или почему подземные паркинги простаивают

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
whynot7
10.12.2017 - 21:09
2
Статус: Offline

Ярила

в этом доме студия стоит 1млн 450рублей
я сам казанский. недвижкой занимаюсь 15 лет. ркб - это приволжский р-н. край географии. + это место - край приволжского р-на. там кпм закат стоял. его снесли. а знак конец города - остался. это самый край. при цене хаты меньше полторашки - отдать за подземку почти лимон = явно перебор.

сам сдаю 8 квартир. ривьера, панорама. тут 1к до 9,5 млн доходит. если дом 21 этаж + все обвешено знаками остановка запрещена (меридианная 1) = стоимость машиноместа в подземке лимон - полтора. + ежемесячные расходы. рядом дом меридианная 3. 6 этажей. подземка 350 тыс. и то мои квартиранты снимали машиноместо в подземке за 1500р. 50р в сутки. подарок судьбы! с пультом от надземной территории (огороженной) + подземка.

как то так.

[^]
Fernirs
10.12.2017 - 21:09
0

Улайри

Цитата (vistador @ 10.12.2017 - 18:05)
речь я так понял по дефолту идет о Москве?

весело там у вас..
с такими ценами за парковочное место

В Иванове знаю в одном доме цена чуть не полтора миллиона. И мест не хватит даже на половину квартир в доме. dont.gif

[^]
dim101
10.12.2017 - 21:10
3

Балагур

Цитата (котэйко @ 10.12.2017 - 18:02)
А владельца паркинга на вилы не пробовали насадить,как утконоса???? alk.gif

А ты много пробовал ченить сделать, пиздобол интернетный?

[^]
realtek1985
10.12.2017 - 21:11
1

Ярила

Цитата (plymouth485 @ 10.12.2017 - 18:14)
Цитата (vistador @ 10.12.2017 - 18:05)
речь я так понял  по дефолту  идет о Москве?

весело там у вас..
с такими ценами за парковочное место