Тяжела доля продавца в Ашане

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pilot2045
24.05.2017 - 22:03
2
Статус: Offline

Пыщ-Пыщ ололо, я водитель НЛО

Цитата (shamora79 @ 24.05.2017 - 13:35)
В Сочи в магните жрут , везде валяются фантики, кожуры от бананов и пустые баночки кока колы.а еще мне рассказывали вроде( до этого я думала что нормальные) люди,как они поели гуляя по магниту.фу.

Живу не в Сочи, но иногда пью воду в Ашане. Правда всегда полупустую бутылочку доношу до кассы и оплачиваю. На вопрос почему полупустая, говорю, что пить хотел, отпил, принес оплатить. Никогда не ругали. Я с 20 рублей не обеднею, а им отписываться потом дольше.

[^]
Leia
24.05.2017 - 22:06
12

Весельчак

Цитата (Pravdоrub @ 24.05.2017 - 13:51)
Цитата (Jus @ 24.05.2017 - 13:21)
хозяек касс

О даа. Это не так стыдно звучит как продавец в магазе.
Я работаю хозяйкой кассы!!! И это звучит гордо. pray.gif

Блядь! Почему продавец в магазе это стыдно??? Чо за фигня? Ты сам кем работаешь? Министром чтоль? Не, это адовый пиздец!

[^]
Totalizator
24.05.2017 - 22:19
3

Шутник

Цитата (АМаркОвич @ 24.05.2017 - 14:55)
как то в Ашане вырубили электричество , примерно минут на 30-40
в темноте раздавалось дружное бульканье и чавканье
после включения света некоторые товарищи были застигнуты врасплох с бутылками виски и коньяка которое херачили из горла.

Я конечно не знаю,что у вас за Ашан,я в основном в Ленту хожу около дома и в Ашаны,что в крупных ТРК типа Меги. Так там у них дизель-генераторы стоят на случай отключения электрики. А они обычно на автоматике сами запускаются минут через 5-10.

[^]
Ягд
24.05.2017 - 22:38
1

Ярила