Плохо жилось в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (84) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zalf
26.12.2017 - 01:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1847
тс, ты че.. вон петя смог микроволновку купить и приору, да ты охуел? да он колбасу может из сотни видов выбирать, китайские шмотки может себе покупать, на япе пиздеть безгранично, за путлера голосовать ходить. это же свобода.
 
[^]
Тутошний
26.12.2017 - 01:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 01:42)
Китай очень даже в курсе. Там инвесторы в неприбыльные предприятия вкладываться не будут.

Я тебе страшную тайну открою: 30 лет назад там вообще не во что было вкладываться, потому как не было вообще никаких предприятий. У нас они были, и многие были даже вполне современными (как тот же наш пензенский ВТ, открывшийся в 1988-м). Но что-то как-то эффективные собственники не побежали вкладывать в них миллиарды, вообще, от слова "нихуя".
 
[^]
плезанс
26.12.2017 - 01:59
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35402
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 04:54)
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 01:39)
Цитата
если государство строит всякую хуйню без экономического обоснования, то оно рано или поздно летит в тар тарары.

Что и произошло с КАЗом например
Нахрена было строить сорок дублеров Завода имени Лигачева хрен его знает
Единственно что внятное удалось услышать - вроде как на случай войны.
На кой хер в мирное время все - никто не думал.

Потребность в грузовиках была. Но модель оказалась неудачной, к тому же на кутаисском заводе эти машины собирали отвратительно даже по советским меркам. Естественно, после распада СССР продукция этого завода оказалась никому не нужна.

Я где то слышал неподтвержденные данные что ЗиЛ туда сливал брак
Впрочем это не подтвердил даже BattlеPorq
КАЗ это именно то что я приводил в пример когда по мановению совкодротов все засирается и застраивается заводами просто чтобы было
Построить то можно а что дальше.

Есть и вторая величина... СССР строил заводы по стандартам 1930-х годов когда они были городом в городе. Сейчас такое в мире нигде не практикуется потому что продукция получается золотой
На этом погорел кстати сам ЗиЛ
Затраты были выше прибыли вдобавок цена по себестоимости получалась космической

Это сообщение отредактировал плезанс - 26.12.2017 - 02:12
 
[^]
Sardelier
26.12.2017 - 02:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Тутошний @ 26.12.2017 - 01:58)
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 01:42)
Китай очень даже в курсе. Там инвесторы в неприбыльные предприятия вкладываться не будут.

Я тебе страшную тайну открою: 30 лет назад там вообще не во что было вкладываться, потому как не было вообще никаких предприятий. У нас они были, и многие были даже вполне современными (как тот же наш пензенский ВТ, открывшийся в 1988-м). Но что-то как-то эффективные собственники не побежали вкладывать в них миллиарды, вообще, от слова "нихуя".

А я тебе открою еще более страшную тайну. Правительство Китая провозгласило неприкосновенность частной собственности и ввело привлекательное для иностранных инвесторов законодательство. Потому туда пошли деньги на строительство предприятий. А у нас эффективные собственники боятся вкладывать деньги в условиях, когда законы и правила постоянно меняются.
 
[^]
Sardelier
26.12.2017 - 02:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 01:59)
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 04:54)
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 01:39)
Цитата
если государство строит всякую хуйню без экономического обоснования, то оно рано или поздно летит в тар тарары.

Что и произошло с КАЗом например
Нахрена было строить сорок дублеров Завода имени Лигачева хрен его знает
Единственно что внятное удалось услышать - вроде как на случай войны.
На кой хер в мирное время все - никто не думал.

Потребность в грузовиках была. Но модель оказалась неудачной, к тому же на кутаисском заводе эти машины собирали отвратительно даже по советским меркам. Естественно, после распада СССР продукция этого завода оказалась никому не нужна.

Я где то слышал неподтвержденные данные что ЗиЛ туда сливал брак
Впрочем это не подтвердил даже BattlPorq
КАЗ это именно то что я приводил в пример когда по мановению совкодротов все засирается и застраивается заводами просто чтобы было
Построить то можно а что дальше.

Есть и вторая величина... СССР строил заводы по стандартам 1930-х годов когда они были городом в городе. Сейчас такое в мире нигде не практикуется потому что продукция получается золотой
На этом погорел кстати сам ЗиЛ
Затраты были выше прибыли вдобавок цена по себестоимости получалась космической

Там достаточно того, что двигатель был слишком слабый для такого грузовика, вернее тягача. В гору даже без груза едва тянул. И это был далеко не единственный недостаток. Предприятия проклинали все на свете, если по квоте им доставались КАЗы.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 26.12.2017 - 02:08
 
[^]
Batnik
26.12.2017 - 02:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1828
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 02:07)
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 01:59)
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 04:54)
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 01:39)
Цитата
если государство строит всякую хуйню без экономического обоснования, то оно рано или поздно летит в тар тарары.

Что и произошло с КАЗом например
Нахрена было строить сорок дублеров Завода имени Лигачева хрен его знает
Единственно что внятное удалось услышать - вроде как на случай войны.
На кой хер в мирное время все - никто не думал.

Потребность в грузовиках была. Но модель оказалась неудачной, к тому же на кутаисском заводе эти машины собирали отвратительно даже по советским меркам. Естественно, после распада СССР продукция этого завода оказалась никому не нужна.

Я где то слышал неподтвержденные данные что ЗиЛ туда сливал брак
Впрочем это не подтвердил даже BattlPorq
КАЗ это именно то что я приводил в пример когда по мановению совкодротов все засирается и застраивается заводами просто чтобы было
Построить то можно а что дальше.

Есть и вторая величина... СССР строил заводы по стандартам 1930-х годов когда они были городом в городе. Сейчас такое в мире нигде не практикуется потому что продукция получается золотой
На этом погорел кстати сам ЗиЛ
Затраты были выше прибыли вдобавок цена по себестоимости получалась космической

Там достаточно того, что двигатель был слишком слабый для такого грузовика, вернее тягача. В гору даже без груза едва тянул. И это был далеко не единственный недостаток. Предприятия проклинали все на свете, если по квоте им доставались КАЗы.

«На автомобильный завод „Колхида“ в Кутаиси приехал начальник автобазы с Кузбасса с рекламацией. Зашел к директору и рассказывает, что „Колхиды“ не хотят ехать и часто ломаются. Директор завода его долго слушал, а потом спросил:

— Дарагой, расскажи, что и как вы возите нашими машинами?

— Мы из карьера в гору вывозим руду на комбинат.

— Э, дарагой! Ми дэлали наши машины для того, чтобы свозить с гор вниз мандарины, а нэ для того, что ви с ними вытворяете!
 
[^]
Silver867
26.12.2017 - 02:12
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19447
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 01:59)
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 04:54)
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 01:39)
Цитата
если государство строит всякую хуйню без экономического обоснования, то оно рано или поздно летит в тар тарары.

Что и произошло с КАЗом например
Нахрена было строить сорок дублеров Завода имени Лигачева хрен его знает
Единственно что внятное удалось услышать - вроде как на случай войны.
На кой хер в мирное время все - никто не думал.

Потребность в грузовиках была. Но модель оказалась неудачной, к тому же на кутаисском заводе эти машины собирали отвратительно даже по советским меркам. Естественно, после распада СССР продукция этого завода оказалась никому не нужна.

Я где то слышал неподтвержденные данные что ЗиЛ туда сливал брак
Впрочем это не подтвердил даже BattlPorq
КАЗ это именно то что я приводил в пример когда по мановению совкодротов все засирается и застраивается заводами просто чтобы было
Построить то можно а что дальше.

Есть и вторая величина... СССР строил заводы по стандартам 1930-х годов когда они были городом в городе. Сейчас такое в мире нигде не практикуется потому что продукция получается золотой
На этом погорел кстати сам ЗиЛ
Затраты были выше прибыли вдобавок цена по себестоимости получалась космической

Плюс ещё каждый завод в условиях советского дефицита усиленно начинал заниматься так называемым самоснабжением, вешая себе на шею всякие заводские подсобные хозяйства, дома культуры, детские сады, поликлиники, автохозяйства, и так далее, что искусственно увеличивало затраты.
 
[^]
Тутошний
26.12.2017 - 02:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 02:05)
А я тебе открою еще более страшную тайну. Правительство Китая провозгласило неприкосновенность частной собственности и ввело привлекательное для иностранных инвесторов законодательство. Потому туда пошли деньги на строительство предприятий. А у нас эффективные собственники боятся вкладывать деньги в условиях, когда законы и правила постоянно меняются.

А напомни-ка мне, когда ж это они у нас начали меняться-то? Не тогда ли как раз, когда мы развалили СССР, позарившись на сто сортов колбасы, личную иномарку и дешевые джинсы? Ну дык давай гордиться, чо - у нас теперь есть и иномарки, и джинсы. А у Китая - есть Китай.
 
[^]
RJey
26.12.2017 - 02:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Можно долго спорить за СССР,но что там точно было,так это стабильность,уверенность в завтрашнем дне,чего даже близко нет в нынешней России
 
[^]
плезанс
26.12.2017 - 02:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35402
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 05:07)
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 01:59)
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 04:54)
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 01:39)
Цитата
если государство строит всякую хуйню без экономического обоснования, то оно рано или поздно летит в тар тарары.

Что и произошло с КАЗом например
Нахрена было строить сорок дублеров Завода имени Лигачева хрен его знает
Единственно что внятное удалось услышать - вроде как на случай войны.
На кой хер в мирное время все - никто не думал.

Потребность в грузовиках была. Но модель оказалась неудачной, к тому же на кутаисском заводе эти машины собирали отвратительно даже по советским меркам. Естественно, после распада СССР продукция этого завода оказалась никому не нужна.

Я где то слышал неподтвержденные данные что ЗиЛ туда сливал брак
Впрочем это не подтвердил даже BattlPorq
КАЗ это именно то что я приводил в пример когда по мановению совкодротов все засирается и застраивается заводами просто чтобы было
Построить то можно а что дальше.

Есть и вторая величина... СССР строил заводы по стандартам 1930-х годов когда они были городом в городе. Сейчас такое в мире нигде не практикуется потому что продукция получается золотой
На этом погорел кстати сам ЗиЛ
Затраты были выше прибыли вдобавок цена по себестоимости получалась космической

Там достаточно того, что двигатель был слишком слабый для такого грузовика, вернее тягача. В гору даже без груза едва тянул. И это был далеко не единственный недостаток. Предприятия проклинали все на свете, если по квоте им доставались КАЗы.

Я кстати предлагал ностальгистам.
Представим что заработало все и закрутилось. СССР вернулся
Вот перед вами 50 КАЗ 4540 - абсолютно новых...
Завтра оформите их к себе на автобазу или отбрыкиваться будете?
Что в ответ: "А ты за них не говори их мало было". Ну да 50 лет завод работал значит ресурсы то туда бухали
ЗЫ Видел 4540 2 года назад. Второй раз в жизни. Сам удивился
До сих пор думаю а не спутал ли я его с Камазом
 
[^]
Sardelier
26.12.2017 - 02:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Тутошний @ 26.12.2017 - 02:12)
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 02:05)
А я тебе открою еще более страшную тайну. Правительство Китая провозгласило неприкосновенность частной собственности и ввело привлекательное для иностранных инвесторов законодательство. Потому туда пошли деньги на строительство предприятий. А у нас эффективные собственники боятся вкладывать деньги в условиях, когда законы и правила постоянно меняются.

А напомни-ка мне, когда ж это они у нас начали меняться-то? Не тогда ли как раз, когда мы развалили СССР, позарившись на сто сортов колбасы, личную иномарку и дешевые джинсы? Ну дык давай гордиться, чо - у нас теперь есть и иномарки, и джинсы. А у Китая - есть Китай.

У нас существовавший строй развалили, хотя скорее он сам развалился без нормального реформирования. А в Китае решили пойти другим путем: официально остаться социалистическим государством с целью построения коммунизма, а в реальности создать все условия для рыночных отношений и иностранных инвестиций, не боясь, что "злой запад придет и все разрушит". Теперь у них и много сортов колбасы, и джинсы, и компартия во главе, и никого это потреблядство не напрягает.
Твои любимые советские коммунисты просрали страну, не пожелав идти по китайскому пути. Что теперь поделать? Надо как-то жить дальше без твоих любимых советских коммунистов в иных реалиях.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 26.12.2017 - 02:37
 
[^]
Sardelier
26.12.2017 - 02:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 02:16)
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 05:07)
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 01:59)
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 04:54)
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 01:39)
Цитата
если государство строит всякую хуйню без экономического обоснования, то оно рано или поздно летит в тар тарары.

Что и произошло с КАЗом например
Нахрена было строить сорок дублеров Завода имени Лигачева хрен его знает
Единственно что внятное удалось услышать - вроде как на случай войны.
На кой хер в мирное время все - никто не думал.

Потребность в грузовиках была. Но модель оказалась неудачной, к тому же на кутаисском заводе эти машины собирали отвратительно даже по советским меркам. Естественно, после распада СССР продукция этого завода оказалась никому не нужна.

Я где то слышал неподтвержденные данные что ЗиЛ туда сливал брак
Впрочем это не подтвердил даже BattlPorq
КАЗ это именно то что я приводил в пример когда по мановению совкодротов все засирается и застраивается заводами просто чтобы было
Построить то можно а что дальше.

Есть и вторая величина... СССР строил заводы по стандартам 1930-х годов когда они были городом в городе. Сейчас такое в мире нигде не практикуется потому что продукция получается золотой
На этом погорел кстати сам ЗиЛ
Затраты были выше прибыли вдобавок цена по себестоимости получалась космической

Там достаточно того, что двигатель был слишком слабый для такого грузовика, вернее тягача. В гору даже без груза едва тянул. И это был далеко не единственный недостаток. Предприятия проклинали все на свете, если по квоте им доставались КАЗы.

Я кстати предлагал ностальгистам.
Представим что заработало все и закрутилось. СССР вернулся
Вот перед вами 50 КАЗ 4540 - абсолютно новых...
Завтра оформите их к себе на автобазу или отбрыкиваться будете?
Что в ответ: "А ты за них не говори их мало было". Ну да 50 лет завод работал значит ресурсы то туда бухали
ЗЫ Видел 4540 2 года назад. Второй раз в жизни. Сам удивился
До сих пор думаю а не спутал ли я его с Камазом

КАЗов не так мало было. Я в детстве часто их на дорогах видел.
 
[^]
aleks4g
26.12.2017 - 02:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10115
Для меня все вопросы о том,почему рухнул СССР,выразились в одном диалоге ,который произошёл в те времена.
Дело было в Риге,где я жил тогда.В те годы я неного таксёрил на своей "шохе".
И однажды ,видимо,накануне обьявления независтимости Латвией ,вёз я одну мадам.Она была из "крутых"-очень хорошо одета и,соответственно,вела себя очень уверенно.
Раговорились .И вот она заявляет -О,здорово,скоро всё будет прекрасно ,мы будем за границей и станем жить как на Западе.
Я спросил её,каким образом это произойдёт,на что она непонимающе посмотрела на меня и повторила-Ну как ты не понимаешь ?Мы же будем жить за границей....
Вот так и основная масса людей считала,вот сейчас уйдут коммуняки и всё мгновенно изменится.И начнется жизнь как на Западе-сытая и весёлая.....

 
[^]
Sardelier
26.12.2017 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (aleks4g @ 26.12.2017 - 02:40)
Для меня все вопросы о том,почему рухнул СССР,выразились в одном диалоге ,который произошёл в те времена.
Дело было в Риге,где я жил тогда.В те годы я неного таксёрил на своей "шохе".
И однажды ,видимо,накануне обьявления независтимости Латвией ,вёз я одну мадам.Она была из "крутых"-очень хорошо одета и,соответственно,вела себя очень уверенно.
Раговорились .И вот она заявляет -О,здорово,скоро всё будет прекрасно ,мы будем за границей и станем жить как на Западе.
Я спросил её,каким образом это произойдёт,на что она непонимающе посмотрела на меня и повторила-Ну как ты не понимаешь ?Мы же будем жить за границей....
Вот так и основная масса людей считала,вот сейчас уйдут коммуняки и всё мгновенно изменится.И начнется жизнь как на Западе-сытая и весёлая.....

Видимо, не так хорошо жилось в СССР, раз мечтали, что коммунисты уйдут и начнется жизнь как на западе. В США почему-то не мечтали, что капиталисты уйдут - и начнется жизнь как в странах соцлагеря.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 26.12.2017 - 02:46
 
[^]
Feropont
26.12.2017 - 02:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата
не удивлюсь - если какие-то умельцы умудрялись тормозные колодки стертые наращивать фрикционной смесью в гаражных условиях

Восстанавливали и колодки.
Правда не в гараже и не дисковые, а барабанные.
 
[^]
Feropont
26.12.2017 - 03:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата
про то что съемное жилье за которое платят квартплату это удел нищих

Глупости.
Я живу в сьёмном жилье, и далеко не нищий.
Аренда жилья лишь чуть чуть уступает платежам по займу на совственное жилище.
Просто в России не представляют, что это такое институт аренды жилья в США.

Это сообщение отредактировал Feropont - 26.12.2017 - 03:07
 
[^]
Тутошний
26.12.2017 - 03:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (плезанс @ 26.12.2017 - 02:16)
Я кстати предлагал ностальгистам.
Представим что заработало все и закрутилось. СССР вернулся
Вот перед вами 50 КАЗ 4540 - абсолютно новых...

faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

КАЗ 4540 был абсолютно новым 37 лет назад, в 1980-м, когда его только начали выпускать. ТРИДЦАТЬ СЕМЬ, блядь, лет - СССР за аналогичные сроки успел пройти путь от фанерной "полуторки" до КамАЗа. А что успела сделать капиталистическая Россия за свои 27 - полупассажирскую Газель и пару мертворожденных выкидышей типа ЗиЛа-Бычка? Или есть какая-то уверенность, что за следующие 10 лет всё изменится? Да хер-то - скорее нынешние "эффективные менеджеры" и то, что осталось, проебут.
 
[^]
lukaM
26.12.2017 - 03:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Тутошний,
> Опять капиталистическому танцору что-то мешает...

В РФ не капитализм, а клептократия. Термин знаком?
 
[^]
Andrey1967
26.12.2017 - 03:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата (Feropont @ 26.12.2017 - 06:47)
Цитата
не удивлюсь - если какие-то умельцы умудрялись тормозные колодки стертые наращивать фрикционной смесью в гаражных условиях

Восстанавливали и колодки.
Правда не в гараже и не дисковые, а барабанные.

Тю... делоф то, феррадо наклеить.
бф-2, духовка.
и хуй оторвешь
 
[^]
Revanche
26.12.2017 - 03:19
1
Статус: Offline


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5774
Цитата (SlowSpeed @ 25.12.2017 - 08:39)
детство прошло на Кольском в 80-х...
Талоны, после школы будь любезен в очередь - за картошкой ли мерзлой в бункере, за молоком в треугольных пакетах, или за сметаной весовой.
Кроссовки я купил в 87-м после того, как перебрал пару тонн картошки и получил талончик.
Не, я не хочу сказать, что было плохо, в основном мне нравилось)
Но автор поста перегибает, прям охуительно - не было точно.

Это не автор поста перегибает.
Это ты и ещё 70 с лишним человек, которые тебя поддержали, читать не умеют:
Ridike
Цитата
P.S. Я не ностальгирую, а просто сравниваю. Речь шла об эпохе Л.И. Брежнева.


Это сообщение отредактировал Revanche - 26.12.2017 - 03:20
 
[^]
lukaM
26.12.2017 - 03:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Тутошний,
> когда мы развалили СССР, позарившись на сто сортов колбасы,
> личную иномарку и дешевые джинсы?

"Всё смешалось в доме Облонских" ©. Давайте-ка отделим мух от котлет.
Развалили СССР не безличные мы, а конкретный Ельцын. Хотели там Вы
колбасы или нет, ему было по барабану.

Жить лучше - естественное желание человека, без которого мы бы до сих
пор ходили в шкурах. И колбаса, как ни странно, часть этого "лучше".
 
[^]
isabun
26.12.2017 - 03:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 2001
Я 1971 года рождения.
Развал страны начался
с принятия закона "О кооперации"
Меченый пидор просрал Империю
При власти Л.И.Брежнева всё было ровно
(батя водолаз на спасателе с зарплатой 700-1200 советских рублей
мама медсестра в ЖДбольнице 200 р с дежурствами)
Бассейн и технические кружки бесплатно
 
[^]
lukaM
26.12.2017 - 03:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Feropont,
> Я живу в сьёмном жилье, и далеко не нищий.

Они просто не в курсе как это работает на Западе,
судят по местным реалиям.

Собственное жильё не хуже и не лучше съёмного, у каждого
есть свои плюсы и минусы. Ты просто выбираешь то, что
больше подходит твоему стилю жизни.
 
[^]
Тутошний
26.12.2017 - 03:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 02:18)
У нас существовавший строй развалили, хотя скорее он сам развалился без нормального реформирования. А в Китае решили пойти другим путем: официально остаться социалистическим государством с целью построения коммунизма, а в реальности создать все условия для рыночных отношений и иностранных инвестиций


Отож! Ключевое отличие - Китай последние лет тридцать изо всех сил пытается что-то делать сам. Мы же под разговоры о "хуевом социализме" по сути проедаем его наследство. Нефть, газ, металлургия, остатки промышленности, наука - всё оттуда. В один прекрасный момент оно закончится - и пиздец современной модели развития, а вместе с ней пиздец и стране.

Цитата (Sardelier @ 26.12.2017 - 02:18)

Твои любимые советские коммунисты просрали страну, не пожелав идти по китайскому пути. Что теперь поделать? Надо как-то жить дальше без твоих любимых советских коммунистов в иных реалиях.


Они не "мои любимые" ни разу - у них своих косяков было едва ли не больше, чем у нынешних. Но факт - есть факт: тогдашние хозяева страны думали о том, как ее достояние приумножить, а нынешние - в основном о том, как его поудачнее распилить. И то, что перемена эта произошла одновременно с приходом в страну капитализма - это (что бы тут ни втулял тот же luka) ни хрена не совпадение.
 
[^]
lukaM
26.12.2017 - 03:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
isabun,
> Меченый пидор просрал Империю

"Снова здорова", Беловежские Соглашения организовал
Ельцын, а виноват Горбачёв?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79389
0 Пользователей:
Страницы: (84) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх