Задача для 3 класса, я в недоумении.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Supremeqw
4.12.2014 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1066
Тут система уравнений, да.
Но с одним условием: целочисленная!!

Исходим из постоянности голов: 20

Ну и легко и просто смотрим варианты:
свиньи/курицы
10/10 - тогда ноги 40+20=60 - много!
уменьшаем свиней:
5/15 - ноги 20+30 = 50 - мало!
увеличиваем:
6/14 - ноги 24+28=52 - БИНГО!
 
[^]
HeresDeorum
4.12.2014 - 21:25
0
Статус: Online


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3580
Цитата (Libre @ 4.12.2014 - 17:36)
Цитата (хаупман @ 4.12.2014 - 17:10)


Сколько всего кур и поросят?

6 и 14 это круто конечно, но вопрос-то прочитайте.

Ответ - 20!!!

там написано сколько кур и сколько поросят. спецом проверял.
 
[^]
ELECTRIK43
4.12.2014 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
Тера посчитай в 4 итерации@Интерстеллар.
 
[^]
stranger777
4.12.2014 - 21:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 292
Мне кажется, на уровне третьего класса прокатил бы и подбор. Соображалка-то должна соображать.

Добавлено в 21:30
Цитата (ELECTRIK43 @ 4.12.2014 - 21:25)
Тера посчитай в 4 итерации@Интерстеллар.

Я всё-таки посммторю этот фильм. Чисто поржать. :)
 
[^]
Luxexpress
4.12.2014 - 21:31
1
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
У нас каждый вечер битва, как правильно задачу решить и как в школе объяснили.
Я уже ненавижу эти уроки, иногда толпой на работе обсуждаем вчерашние задания, и скажу честно, если бы не интернет, то вообще бы тяжко было.
А еще меня бесят, когда им задают 3 или 4 примера на сложение вычитание деление и умножение и все эти примеры нужно сложить в один, в результате чего получается примерчик на 18 действий или еще больше, еще и дроби приплетают. Вроде ничего сложного, но пилять, вечером после работы - это адский трэш.
А еще фантазия у составителей задач очень богатая, например буквально позавчера в задаче нужно было узнать сколько Алиса потратила дней, чтобы правильно написать букву "хвы". smile.gif

Ах, да, у меня тоже третьеклассница.

Это сообщение отредактировал Luxexpress - 4.12.2014 - 21:32
 
[^]
lynxrysya
4.12.2014 - 21:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 787
Цитата (ПРАПОРЮГА @ 4.12.2014 - 18:16)
Цитата
52:2=26

Что ребёнок нашел этим действием? Количество двуногих?

Ребёнок, кстати, молодца! Ребёнок нашел самый короткий путь решения)))
52:2=26 - количество пар ног у всего зверинца.
То есть на 20 голов у нас 26 пар ног. Значит 6 пар ног принадлежат поросятам (у которых по 2 пары ног, т.е. по 4).
Ваш КЭП.

Это сообщение отредактировал lynxrysya - 4.12.2014 - 21:40
 
[^]
drvirus
4.12.2014 - 21:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 20
Решение дочки не верное, а просто повезло.

С таким примером уже не работает:
23 животных из которых 16 двуногих и 7 шестиногих. Всего 74 ноги.

Решение:
74:2=37
37-23=14 шестиног (не верно, для подгонки под ответ надо поделить на 2 так как 4 лишних ноги у шестинога)
23-14=9 двуног (не верно)

Это сообщение отредактировал drvirus - 4.12.2014 - 21:45
 
[^]
DrDiesel
4.12.2014 - 21:40
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 134
ТС решал так, как учат писать в работах, а дочка решила так, как люди обычно делают в уме. В уме неудобно решать системы уравнений, а вот посчитать количество лишних пар на голову самое то)
 
[^]
Hoogo
4.12.2014 - 21:44
2
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123

"52:2=26
26-20=6
20-6=14
я в ступоре..
Иногда я боюсь детей.. Ваш Хаупман."

Дитятко, зная правильный ответ, подогнало к решению известными арифметическими действиями. Луче спроси учительницу как она это ей обьяснила.
 
[^]
Lem0nti
4.12.2014 - 21:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3765
Цитата (занудастарый @ 4.12.2014 - 17:19)
кстати, решение ребенка лишено математической логики, но оно ПРАВИЛЬНОЕ!!! как так? мне всегда говорили, что математика - точная наука!

Ничего там не лишено математической логики. Судя по цифрам это то же решение квадратного уравнения, просто пропущены словесные объяснения шагов. Значит им так объясняли. Много зависит от контекста и темы урока. Решение филигранное, подходит для небольших чисел и понятно детям без алгебры.
 
[^]
Kotnikita
4.12.2014 - 21:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 702
Век воли не видать, не смотрел каменты, а сразу начал решать. Решается через систему уравнений
4x+2y=52
x+y=20,
где х -- свиньи и у них по четыре ноги, у -- куры и у них соответственно по две.
Решаем и получаем, что свиней 6, а курей 14.
Всё, можно минусить, но зато я поразмял мозг и теперь хоть немного уверен, что своему будущему дитю смогу немного помочь с уроками)
 
[^]
alex134
4.12.2014 - 21:52
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 112
Цитата (drvirus @ 4.12.2014 - 21:40)
Решение дочки не верное, а просто повезло.

С таким примером уже не работает:
23 животных из которых 16 двуногих и 7 шестиногих. Всего 74 ноги.

Решение:
74:2=37
37-23=14 шестиног (не верно, для подгонки под ответ надо поделить на 2 так как 4 лишних ноги у шестинога)
23-14=9 двуног (не верно)

Да не, там всё правильно. 74:2 - 23 = 14. 14 это количество шестиног пополам (три), минус их головы (два). Т.е. мы получили количество двоек, на одну шестиногу приходится одна двойка. Итого - 7 шестиног.
 
[^]
IvanRUS
4.12.2014 - 21:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 30
20*2=40(ног) - если предположить , что все существа двуногие т.е. куры
52-40=12- количество лишних ног, относящихся к пигам и т.к.они имеют по 4 ноги то:
(12*2):4=6 - поросей
20-6=14-кур
ОТВ: 6 поросят и 14 кур
 
[^]
ryurik
4.12.2014 - 21:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 340

x(i+j)+y(2i+4j)=20x+52y
i+j=20
2i+4j=52
i=20-j
2(20-j)+4j=52
40-2j+4j=52
2j=12
j=6
i=14
 
[^]
alik1964
4.12.2014 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1199
- Дэти! Понять эта нэ вазможьна! Нужьна запомныть!


Это сообщение отредактировал alik1964 - 4.12.2014 - 21:55
 
[^]
Hlammm
4.12.2014 - 21:54
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 36
Читаю ЯП только в ReadOnly, но тут не смог удержаться. Народ, какие системы уравнений? 3-й класс! Берется карандаш, рисуется 20 кружочков, к каждому пририсовываем по 4 ноги. Затем начинаем стирать ластиком "лишние" ноги по две штуки с головы, пока не останется 52 ноги. Муторно, но просто. После 14-й итерации считаем двуногих.

UPD. До самого же и доперло простое математическое объяснение на основе данного примера.
Всего ног (нарисованных) у 20 голов 80. Лишних из значит 80-52=28. 28 ног убираем то есть 14 пар. Выходит двуногих у нас 14.

Это сообщение отредактировал Hlammm - 4.12.2014 - 22:02
 
[^]
Lornick
4.12.2014 - 22:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 144
Моему не дается математика, приходит с задачкой, читаю: бримазище нашел 69 шклидулок, а бримазенок на 14 шклидулок меньше. Сколько шклидулок нашли бримазище и бримазенок вместе? Решение элементарное, но ребенок не может понять как решать из-за участников задачи. Учебник Л. Петерсон для третьег класса. Мне интересно ЧТО она употребляет при составлении задач????
 
[^]
karloskas
4.12.2014 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 15
1. Действие - считаем количество пар ног - 52/2=26.
2. Выясняем сколько свиней . Как это посчитать? Нужно от количества пар ног отнять количество голов. Эта разница - и есть количество свиней. (26-20=6)
3. Теперь все просто - от 20 голов отнимаем 6 голов свиней - получается 14 кур.
 
[^]
icek2w
4.12.2014 - 22:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 255
Цитата (Rushik @ 4.12.2014 - 17:53)
А почему у меня получается 5 поросят и 15 кур?
5 поросят - 20 ног. 15 кур - 30 ног!
Ног - 50, голов - 20!

А сори, ног то 52. Тогда 6 свиней, 14 кур.

Да не, нормально все lol.gif lol.gif lol.gif


Задача для 3 класса
 
[^]
SkoroLeto
4.12.2014 - 22:07
1
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
По нестрогим условиям задачи (нет определений количества конечностей-голов куриц и поросят) дофига может быть логически-безупречных и правильных решений. Может там пара трехногих поросят-инвалидов бегает, например. Или одной курице уже отрубили голову, но она еще бегает (так бывает) хотя ребенку наверное так лучше не объяснять )))
 
[^]
Zvezdyk
4.12.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Звездюк и есть

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 164
решил за десяток секунд в уме.
если по шагам:
52/4=13
20-13=7
7*2=14
20-14=6

6 поросят.
14 кур.

Нафига сложные формулы городить?

Это сообщение отредактировал Zvezdyk - 4.12.2014 - 22:09
 
[^]
SkoroLeto
4.12.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Цитата (icek2w @ 4.12.2014 - 22:07)
Цитата (Rushik @ 4.12.2014 - 17:53)
А почему у меня получается 5 поросят и 15 кур?
5 поросят - 20 ног. 15 кур  - 30 ног!
Ног - 50, голов - 20!

А сори, ног то 52. Тогда 6 свиней, 14 кур.

Да не, нормально все lol.gif lol.gif lol.gif


Опередил ))))
 
[^]
madlynx77
4.12.2014 - 22:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 51
Да нормально.
Делим головы пополам, начнем с куриц поскольку у них меньше ног:
20 голов на 2 ноги = 10 куриц. => 20 ног
отнимаем. 20 - 10 остается 10 голов, 52 ноги - 20 ног = 32 ноги
Итого осталось
32 ноги, на 10 голов свиней, вообще то: 32/ 4 = 8 голов свиней...
чьи еще 2 головы?
Тут задачка на раскладывание чисел, чисто математически...
Так 52 в соотношении к 20.
1 курица = 2 ноги
1 свинья = 4 ноги
типа того: 52:20 = 4:2
в процентном соотношении если 20 = 100%
1 свинья 4 ноги + 1 курица 2 ноги
52/20 = 2,6 минимум 2 свиньи
3 свиньи = 12 ног = 6 голов => 20 - 6 = 14 голов, 52 -12 = 30 ног...
ступор...
52 делится 4 = 13 свиней..
Там куриц НЕ БЫЛО




 
[^]
mrAJ
4.12.2014 - 22:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 78
Цитата (Очепяток @ 4.12.2014 - 17:18)
6 поросят, 13 курей и 1 петух.

Петух этот в МинОбразине сидит и задачу эту придумал smile.gif
 
[^]
Crash71
4.12.2014 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5753
Цитата (занудастарый @ 4.12.2014 - 17:19)
кстати, решение ребенка лишено математической логики, но оно ПРАВИЛЬНОЕ!!! как так? мне всегда говорили, что математика - точная наука!

Нет. Нет логики и неправильное решение.
То, что ответ у той ереси подогнали цифры СОВПАЛ с ответом на задачу - это не повод объявлять ересь - решением задачи.
Из ног вычитаем количество голов и получаем.... blink.gif херню

p.s: Как то давно спросили (сам был свидетелем) у одного не очень знающего математику вот такой примерчик.... и он, фик знает, какой Лобачевский ему подсказал решение, сложил всё что посчитал нужным и выдал. rulez.gif
Это не было приколом. Но учитель был в прострации.
Вроде, решение верно, но способ решения - как шаман предсказал.


Задача для 3 класса
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98111
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх