Как товарищ И. В. Сталин заботился о людях. Рассказывает Сидор Ковпак

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LondoM
10.06.2021 - 16:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (Гортоп @ 10.06.2021 - 16:21)
по -моему это и есть свидетельство отсталости.

построенный в отсталой РИ линкор «Петропавловск» (Марат) очень сильно помог отстоять построенный в РИ город Санкт-Петербург (Ленинград). А сколько линкоров построил "индустриальный" СССР?
 
[^]
Klotik
10.06.2021 - 16:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 6989
Цитата (Tavadi @ 8.06.2021 - 00:10)
Цитата (Vedimak @ 8.06.2021 - 00:06)
Сталин неоднозначная личность, почему все забывают сколько людей в СССР умерло от голода

На фоне недоедания в голодающих районах резко выросла заболеваемость тифом и дизентерией. В зависимости от взглядов исследователей, цифры жертв голода варьируются от 3 миллионов до 8,5 миллиона человек. В постановлении Госдумы РФ "О памяти жертв голода 30-х" названа цифра 7 миллионов человек.

а сколько людей умерло с 1985-го, до сегодняшних дней под руководством, тьфу, каким руководством, о чём я... черти во власти

Сдается мне эти даже план перевыполнили...

Как товарищ И. В. Сталин заботился о людях. Рассказывает Сидор Ковпак
 
[^]
МатвейКапуст
10.06.2021 - 16:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 2630
Согласно данным немецких органов безопасности, отряд советских парашютистов, скинутый в начале ноября 1942 г. под местечком Рокитное на Волыни, наткнулся на группу бандеровцев. Во время боя часть парашютистов погибла, националисты захватили трофеи, в том числе оружие[9]. Поэтому, когда советские партизаны появились в западноукраинских землях, то изначально предпочитали не конфликтовать с украинскими националистами из-за слабости своих позиций в регионе, отсутствия поддержки населения и наличия хорошо укреплённых огневых рубежей повстанцев, которые могли привести к ненужным потерям среди личного состава. Иногда партизаны вступали в переговоры с повстанцами и просили пропустить их через свою территорию, националисты в ответ просили не распространять советскую пропаганду и проводить мобилизацию местного населения в ряды партизан. Засланные в 1942 г. на территорию Волыни группы ГРУ и НКВД СССР обладали заданиями разведывательного характера, не стремились к конфронтации с украинским националистическим подпольем и поэтому также вступали с ними в переговоры.
Вики.
 
[^]
Гортоп
10.06.2021 - 16:48
2
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7486
Цитата (Давыгоните @ 10.06.2021 - 10:24)
Цитата (Гортоп @ 10.06.2021 - 05:45)
То что в России был пролетариат уже говорит о наличии индустрии, никогда  никто е утверждал, что промышленности не было совсем.

Когда я написал что танковую броню во время войны прокатывали на царских станах, Вы стали оспаривать, написали что ещё на блюмингах прокатывали. Ну спасибо за информацию. Вот только, выяснить какую броню катали на блюмингах, и сколько смогли прокатать - ещё не выяснили.

Катали такую, какую получалось. На что использовали? На производство танков. Это указано во всех источниках, не вижу повода для сомнений-о как известно бронирование лёгких танков было в большинстве противопульным.
Катали на блюминге пока не прибыл стан 4500 в эвакуацию и пока его не смонтировали. Катали ли после-хз, возможно. Но, что опыт этот распространился и на другие заводы писали ЯПовцы выше.
В начале августа 1941 года стан был демонтирован и отправлен на ММК. Уже 1 ноября 1941 года в Магнитогорске на этом стане был прокатан первый броневой лист. Три месяца. Сколько танков было выпущено за эти три месяца из магнитогорской брони? Думаю - достаточно, чтоб не дать вермахту занять с ходу Москву. Танки Т-60, Т-70 выпускались в этот период массово, враг звал их "неистребимой саранчой"
 
[^]
Гортоп
10.06.2021 - 17:04
2
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7486
Цитата (LondoM @ 10.06.2021 - 16:28)
Цитата (Гортоп @ 10.06.2021 - 16:21)
по -моему это и есть свидетельство отсталости.

построенный в отсталой РИ линкор «Петропавловск» (Марат) очень сильно помог отстоять построенный в РИ город Санкт-Петербург (Ленинград). А сколько линкоров построил "индустриальный" СССР?

Есть большая разница между "не могли" и "не успели".
Линкоры типа «Советский Союз» относились к числу наиболее сильных кораблей своего класса. Головной линкор «Советский Союз» заложили, не дожидаясь утверждения технического проекта, 15 июля 1938 года. В том же году заложили «Советскую Украину», в 1939 году «Советскую Белоруссию» и в 1940 году «Советскую Россию»
По огневой мощи главного калибра они уступали лишь линкорам типов «Ямато» и «Монтана». На должном уровне находилась и противоминная артиллерия. Однако зенитное вооружение линкоров было весьма слабым, в сравнении с зарубежными одноклассниками. По броневой и подводной защите советский проект также уступал лишь «Ямато» и «Монтане». Скорость «Советского Союза» была удовлетворительной, но дальность плавания незначительной. В целом, будучи построенными, эти корабли стали бы одними из лучших линкоров мира.
К 22 июня 1941 года наибольшую степень готовности имели первые два корабля — 21 % и 18 % соответственно. Начало Великой Отечественной войны привело к прекращению постройки, официально оформленному 10 июля 1941 года.
 
[^]
Klotik
10.06.2021 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 6989
Цитата (МатвейКапуст @ 10.06.2021 - 16:44)
Согласно данным немецких органов безопасности, отряд советских парашютистов, скинутый в начале ноября 1942 г. под местечком Рокитное на Волыни, наткнулся на группу бандеровцев. Во время боя часть парашютистов погибла, националисты захватили трофеи, в том числе оружие[9]. Поэтому, когда советские партизаны появились в западноукраинских землях, то изначально предпочитали не конфликтовать с украинскими националистами из-за слабости своих позиций в регионе, отсутствия поддержки населения и наличия хорошо укреплённых огневых рубежей повстанцев, которые могли привести к ненужным потерям среди личного состава. Иногда партизаны вступали в переговоры с повстанцами и просили пропустить их через свою территорию, националисты в ответ просили не распространять советскую пропаганду и проводить мобилизацию местного населения в ряды партизан. Засланные в 1942 г. на территорию Волыни группы ГРУ и НКВД СССР обладали заданиями разведывательного характера, не стремились к конфронтации с украинским националистическим подпольем и поэтому также вступали с ними в переговоры.
                Вики.

Ага таки бандеровцы уже тогда в лесу ховались. Ну ну. От кого ж они в лесу то прятались в 42м и с кем воевали???

Это сообщение отредактировал Klotik - 10.06.2021 - 17:19
 
[^]
Alekseyka78
10.06.2021 - 17:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 853
Цитата (par9 @ 7.06.2021 - 23:56)
я до сих пор работаю так, что бы товарищ Сталин спасибо сказал

Верю , триллионер ты , зимбабвийский .
 
[^]
LondoM
10.06.2021 - 17:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (Гортоп @ 10.06.2021 - 17:04)
Есть большая разница между "не могли" и "не успели".

Ну к 1945-47 гг., когда бы "успели", линкоры уже были нахуй никому не нужны.

А потом точно также "не успели" с авианосцами.

Какое удивительно совпадение.

Это сообщение отредактировал LondoM - 10.06.2021 - 17:48
 
[^]
Давыгоните
10.06.2021 - 22:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (Гортоп @ 10.06.2021 - 16:21)
Цитата (Давыгоните @ 10.06.2021 - 10:24)
А написал про броню, в ответ на тезис о том что...- мы были отсталывами

Хорошо приведите доказательства своему утверждению.
Расскажите сколько было тракторных заводов в РИ, сколько авиационных, автомобильных...

Что означает отстали - когда у других это есть, а нас этого нет. Так что сначала расскажите в скольких странах были заводы в 1913-ом. И в скольких странах не было. И как это другие страны, у которых в 1913 не было автопрома, построили заводы не убивая голодом своих граждан?

Это сообщение отредактировал Давыгоните - 10.06.2021 - 22:14
 
[^]
Давыгоните
10.06.2021 - 22:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (Гортоп @ 10.06.2021 - 16:48)
Цитата (Давыгоните @ 10.06.2021 - 10:24)
  какую броню катали на блюмингах, и сколько смогли прокатать - ещё не выяснили.

Катали такую, какую получалось. На что использовали? На производство танков. Это указано во всех источниках,

Если что то написали в интернете, то это ещё далеко не источник информации.

И вообще Вы вопрос поняли? Сколько смогли прокатать на не предназначенном для этого оборудовании? По сравнению с количеством проката на толсто-листовых прокатных станах? 1%, 2%, или даже 5%?
Впредь, чтобы не доёбывался никто, буду писать: "Практически всю броню прокатали на станах оставшихся с царских времён". tongue.gif
 
[^]
Давыгоните
10.06.2021 - 22:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата (Гортоп @ 10.06.2021 - 16:21)
Расскажите ... в РИ, сколько авиационных ...

Эффективность в военном деле в ПМВ одно-двухместного биплана, из которого лётчик рукой бросал бомбочку, на глазок - была крайне мала. И как штурмовик эти бипланы были никудышными.
В России это поняли, и стали строить настоящие бомбардировщики Илья Муромец, в отличии от других стран.

Затраты - эффективность. Поэтому в России в Первую мировую и не стали строить летающие этажерки, а производили то что реально нужно для войны.
Кстати, потери русской армии в ПМВ были ниже чем потери Германии и Австро-Венгрии на Восточном фронте.

Вот об этом надо знать тем, кто напирает на производство аэропланов в ПМВ в других странах.
 
[^]
Гортоп
11.06.2021 - 18:02
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7486
Цитата (Давыгоните @ 10.06.2021 - 22:11)
Цитата (Гортоп @ 10.06.2021 - 16:21)
Цитата (Давыгоните @ 10.06.2021 - 10:24)
А написал про броню, в ответ на тезис о том что...- мы были отсталывами

Хорошо приведите доказательства своему утверждению.
Расскажите сколько было тракторных заводов в РИ, сколько авиационных, автомобильных...

Что означает отстали - когда у других это есть, а нас этого нет. Так что сначала расскажите в скольких странах были заводы в 1913-ом. И в скольких странах не было. И как это другие страны, у которых в 1913 не было автопрома, построили заводы не убивая голодом своих граждан?

История марки Talbot берёт начало в 1902 году, когда предприимчивый француз-делец Адольф Клеман, выпускавший заднемоторные четырёхколесные автомобили, обратил свой взор по другую сторону Ла-Манша — в Британское королевство.
Английский граф Шрусберри & Тальбо взялся финансировать амбициозный проект Клемана. Результатом франко-английского сотрудничества графа и бизнесмена стала фирма по продаже французских автомобилей в Англии, названная Clement-Talbot. Однако в 1904 году граф Тальбо, воодушевлённый успехом предприятия, решает наладить в Англии собственное производство машин. Автомобили с задним расположением двигателя, выпускавшиеся под маркой «Clement-Talbot» и стали прародителями известной марки Talbot. В 1920 году она вливается в состав франко-британской группы STD (Sunbeam-Talbot-Darracq).



Фирма "Протос" была основана в столице Германии в 1898 году Альфредом Штернбергом (Alfred Sternberg), который изобрел и построил так называемый компенсационный двигатель. У него было 3 цилиндра. Первые два выполняли свои обычные функции, а поршень третьего служил для уравновешивания (компенсирования) движения первых двух. Вскоре Штернберг отказался от этой конструкции и переключился на выпуск обычных 4- и 6-цилиндровых моторов.
В 1905 году "Протос" построила гоночный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с., который послужил базой для легкового автомобиля с мотором мощностью 45 л.с., появившегося на следующийгод. В 1908 году "Протос" вошла в состав электротехнической компании "Сименс-Шуккерт" (Siemens-Schuckert). В том же году "Протос-SOPS" с 4,5-литровым мотором занял второе место в беспримерном трансконтинентальном пробеге Нью-Йорк-Париж. Перед войной "Протос" считалась крупной германской автомобильной фирмой с широкой и разнообразной производственной программой. Ее открывала недорогая модель с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем, а самая мощная и комфортабельная машина оснащалась 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6,8 л.
В 1919 году фирма ограничила свою программу одной моделью "С" ("10/30PS"), оснащенной 4-цилиндровым двигателем в 2614 см3 мощностью 30 л.с. Ее развитием в 1924 году стала прочная и надежная машина "С-1" ("10/45PS") с 45-сильным двигателем того же объема, но с верхним распределительным валом. В 1926 году компания "Сименс" решила выйти из автомобильного бизнеса и перепродать "Протос" фирму НАГ (NAG). После этого под названием "НАГ-Протос" появились еще несколько моделей с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 3075 до 3963 см3, которые выпускались до 1933 года.
Остальное читайте здесь.
https://smolbattle.ru/threads/%D0%90%D0%B2%...BE%D0%B9.41020/
Так где же доказательство того, что РИ не была отсталой? Слив?
 
[^]
Гортоп
11.06.2021 - 18:05
1
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7486
Цитата (Давыгоните @ 10.06.2021 - 22:20)

Впредь, чтобы не доёбывался никто, буду писать: "Практически всю броню прокатали на станах оставшихся с царских времён". tongue.gif

Не забывай уточнять - произведённых в Германии по передовым технологиям недоступным отсталой промышленности РИ. gigi.gif
 
[^]
Гортоп
11.06.2021 - 18:12
1
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7486
Цитата (Давыгоните @ 10.06.2021 - 22:34)
Цитата (Гортоп @ 10.06.2021 - 16:21)
Расскажите ... в РИ, сколько авиационных ...

Эффективность в военном деле в ПМВ одно-двухместного биплана, из которого лётчик рукой бросал бомбочку, на глазок - была крайне мала. И как штурмовик эти бипланы были никудышными.
В России это поняли, и стали строить настоящие бомбардировщики Илья Муромец, в отличии от других стран.

Затраты - эффективность. Поэтому в России в Первую мировую и не стали строить летающие этажерки, а производили то что реально нужно для войны.
Кстати, потери русской армии в ПМВ были ниже чем потери Германии и Австро-Венгрии на Восточном фронте.

Вот об этом надо знать тем, кто напирает на производство аэропланов в ПМВ в других странах.

Для начала: …Знаменитые «Ильи Муромцы», на которых возлагалось столько надежд, не оправдали себя. Нужно полагать, что в будущем, значительно усовершенствованный, этот тип самолётов выработается, но в то время существенной пользы он принести не мог…
— Брусилов А. А. «Воспоминания»
На 56 из 60 выпущенных Муромцах стояли двигатели иностранных фирм:Argus, Sunbeam, Renault.
Больше и говорить не о чем. Если только вспомнить какие препоны приходилось преодолевать русским авиаторам, какие палки в колеса им вставляли в отсталой РИ...

 
[^]
vovochkatuz
11.06.2021 - 18:18
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 1525
Цитата (AntonioKiev @ 8.06.2021 - 01:15)
Да и бандеровцы уже закончились только в 1960 году.

нихера не закончились... не добили тварей!
 
[^]
Давыгоните
12.06.2021 - 10:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Цитата
На 56 из 60 выпущенных Муромцах стояли двигатели иностранных фирм:

Корпорация Боинг собирает свои самолёты на комплектующих изготовленных в десятках стран. США отсталая страна!
Цитата
Так где же доказательство того, что РИ не была отсталой? Слив?

Я жду обоснования тезиса. Вы забыли вопрос:
Цитата
Что означает отстали - когда у других это есть, а нас этого нет. Так что сначала расскажите в скольких странах были заводы в 1913-ом.
Или это слив?

Россия была на четвёртом (или пятом) месте в мире по выработке электроэнергии. Прокатные станы с дореволюционной России прокатали брони больше чем Германия и вся Европа. Почитайте, как фашисты любой кусок в Европе подбирали Трофейная броня гитлера
 
[^]
VoltOL
12.06.2021 - 10:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9498
* От Путивля до Карпат. — М.: Воениздат НКО СССР, 1945.* Обратите внимание на год издания. Ковпак знал, что хвалить надо больше и чаще. Реальность роли не имеет
 
[^]
Гортоп
12.06.2021 - 15:47
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7486
Цитата (Давыгоните @ 12.06.2021 - 10:36)
Цитата
На 56 из 60 выпущенных Муромцах стояли двигатели иностранных фирм:

Корпорация Боинг собирает свои самолёты на комплектующих изготовленных в десятках стран. США отсталая страна!
Цитата
Так где же доказательство того, что РИ не была отсталой? Слив?

Я жду обоснования тезиса. Вы забыли вопрос:
Цитата
Что означает отстали - когда у других это есть, а нас этого нет. Так что сначала расскажите в скольких странах были заводы в 1913-ом.
Или это слив?

Россия была на четвёртом (или пятом) месте в мире по выработке электроэнергии. Прокатные станы с дореволюционной России прокатали брони больше чем Германия и вся Европа. Почитайте, как фашисты любой кусок в Европе подбирали Трофейная броня гитлера

Какое отношение имеет корпорация Боинг существующая в нынешних экономических релиях ко времени существования РИ?

По поводу автозаводов... в глазки долбишься, или читать не обучен? Впрочем, е главное, что другие умеют, а мне ведь не переубедить тебя надо( да и нет у тебя убеждений - одни методички), а разоблачить, что на мой взгляд, вполне удалось.
С прокатными станами уже вопрос закрыт - они были немецкого производства, а значит это за доказательство развитости РИ не канает. Купить передовое оборудование мог и махараджа и шах персидский, а вот создать своё... gigi.gif
Дальнейший диалог считаю бессмысленным. Лжец мной разоблачён, все имеющие мозг это узрели.


disgust.gif
 
[^]
Ramoneur
14.06.2021 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Цитата (АРИКЕ @ 09.06.2021 - 14:01)
Приплыли!
Чапаевец времён ГВ и лихой партизанский командир ВО Сидор Ковпак -"официальный партизан(!)" имел своё мнение по-праву, а вот те кто с его мнением, в те поры, был не согласен, а именно вермахт, сс, фельдполицай, бандеровцы и т.п. мразота шли в известном направлении, конечно, те до кого он дотянуться смог.
Надо было ему, после войны, дебандеризацию Украины поручить, думаю, он их всех бы перебил и правильно бы сделал!
Тема про пушки, БК, ПТР ... сапоги для партизан, а тут несут всякое ...
Кст, Сталин вобще не очень-то был настроен партизан снабжать, мол, сами добудут.
А Ковпаку дал, а почто?
А по то, что речь о правом береге Днепра, на котором враг укрепился и надо нашим войскам реку форсировать в ноябре месяце.
И тут Ковпак говнам в спину пушками, ПТР, с полным БК ... и в новых сапогах.
И пришёл им карачун!

В общем мог перегнуть ...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АбуКабир
8.06.2022 - 02:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 922
а ещё тов.Сталин имел отличное чувство юмора и всегда находил время для хорошей шутки : smile.gif))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


История эта произошла в суровые 1930-е годы. Был один такой нарком — товарищ Носенко, ведал Наркоматом водного транспорта. Приехал он как-то раз в Кремль по своим наркомовским делам и идет по коридору. Тут ему из-за угла навстречу выходит Сталин. Между ними происходит диалог примерно следующего содержания:
— Здравствуйте, товарищ Сталин!
Товарищ Носенко? А разве вас еще не расстреляли?
Можно представить, как себя почувствовал несчастный нарком. Держась одной рукой за сердце, другой опираясь на стенку, он кое-как доковылял к выходу, в полной уверенности, что его сейчас арестуют. Однако дойдя до дверей, он увидел, что за ним никто не бежит. Ну, думает, значит остановят около машины.Но и в машину он сел без помех. Едет домой уже в стопроцентной уверенности, что его там ждут.Дома все спокойно.
После бессонной ночи, недоумевая, отправляется он на работу, кое-как входит в свой кабинет и весь рабочий день не может понять, когда же за ним придут? Так проходит неделя, другая… После двух недель бессонных ночей товарищ Носенко приходит к выводу, что видимо Сталин про него забыл.

1943 год. Страна находится на грани великого перелома. Наркоматом водного транспорта управляет все тот же товарищ Носенко. Приезжает он как-то раз в Кремль по своим наркомовским делам и идет по коридору.Тут ему из-за угла навстречу сам Сталин. Между ними происходит диалог примерно следующего содержания:
— Здравия желаю, товарищ Сталин!
Товарищ Носенко? А разве вас все еще не расстреляли?
История повторяется. Опять несчастный нарком едет домой в полной уверенности, что его там ждут, опять не спит неделями и в конце концов приходит к выводу, что товарищ Сталин, видимо его с кем-то перепутал.

1945 год. Отгремела Великая Отечественная, народное хозяйство встает на ноги, а во главе Наркомата водного транспорта тот же товарищ Носенко. В Кремле происходит какое-то совещание, приглашаются все Наркоматы.
Выступает Сталин:
— Эти четыре года явились тяжким испытанием для нас, однако мы не теряли чувство юмора и всегда находили время для хорошей шутки.
Правда, товарищ Носенко?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12617
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх