Ликбез Производство Авто в 21 веке ч1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Досылатель
4.12.2020 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4492
Согласен, аукцион проводил на закупку шкода кодиак за 2,5 мульта, диллер душился на 5 900 рублей услуг электронной площадки, у них маржа 25к, смысла нет. Шкода в комплектации кожа-рожа
 
[^]
tarakan123
4.12.2020 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1148
Цитата (mangus @ 3.12.2020 - 18:06)
А один хер тачка жрет бензин как в прошлом веке...

Возможно, это вполне объективная причина. Это как в спорте: сначала прыжки в высоту покорялись по десятку сантиметров, но чел достиг потолка совершенства и вот уже 1 сантиметр - это уже "победа"! С авто точно так же: смогли умерить аппетит с 20л до 8, а дальше экономия буквально по децилитру.

А касательно "убогих компонент", тут ещё проще: стоит заводик, клепает фары. На обычных лампочках. Там всё годами выверено- терморежим, тряска, потускнение стёкол... склад по уши забит этим говном по вполне демократичной цене. Ну а производитель - ему зачем ваши "хлопоты с инновациями"?! Если старое говно приносит доход, этот жиробас и зада не почешет ради улучшений! Только если конкурент начнёт "задаром" ставить LED'ы, тогда толстосуму придётся пошевелиться. А учитывая картельный сговор, никто не станет нарушать общую идиллию баблососания - все компании договариваются впаривать старое говно и втридорога апгрэйдить до "современного".

Я купил Субару Форестер 2006 года. Так в ней прикинь - магнитола c CD дисками! ДИСКАМИ, КАРЛ!! Когда даже флешки стоят как этот самый диск! И уверен, этих ублюдочных магнитол там на складе ещё мильён штук - рассуют по субарам и глазом не моргнут. Ещё б патефон поставили! moderator.gif

Все отрасли инертны, ибо капиталист хочет выжать всё до последнего цента из своего говённого оборудования. Ну и плюс принцип "Если что-то приносит стабильное бабло, зачем что-то менять?". Так из-за этих сук мы и сидим в 19 веке.
 
[^]
Siron
5.12.2020 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 1864
Охуительно написано. Даром что я тупой. Да и то понял. Очень плезная информация как жемчуг среди говна постов.
 
[^]
killedbyping
5.12.2020 - 00:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 380
Херня какая то. Автор понятия не имеет как выглядит рынок новых авто в рашке хотя бы потому, что у нас в основном
1. продают больше всего именно барабан. Попробуй прийти к любому дилеру любого бренда и попроси продать тебе фулл фарш. Тебе до последнего будут ездить по ушам, что таких тачек по пол года надо ждать и тд и тп(по факту нет, наиболее богатые комплектации не имеют большого спроса, но производятся по квоте и их надо кому то сплавлять, по этому покупая тачку по предзаказу топовую версию вы получите гораздо быстрее, чем пустую). Но тк барабанами у них весь склад забит, не смотря на спрос, дилер будет откровенно врать и втюхивать именно барабан. Тк чисто с психологической точки зрения гораздо проще развести на кредит при покупке более дешёвой версии, а кредит сейчас одна из наиболее значимых статей дохода автодиллеров и девелоперов.
2. Нет у нас давно никаких предзаказов, по крайней мере в масс маркет сегменте. Ты не можешь прийти, сказать, что тебе нужна именно такая версия, внести предоплату и просто ждать. Тачки производятся по квотам. Делают определённые комплектации в определенных колвах и дилеры на основе имеющегося у них спроса их выкупают. Делая "предзаказ" ты просто добавляешь спрос на определённую квоту и надеешься, что её ещё не выбрали и что следующая партия такой комплектации приедет через пару недель-месяц, а не через пол года или тебя вообще не пошлют к хуям со своими амбициями, что случается довольно часто.
3. Ликвидность авто на вторичном рынке сейчас не важна вообще ни одному производителю, даже самому люксовому. Из говна и палок делают буквально всё и все.
4. Диллер имеет одинаковую маржу с любой комплектации
Именно по этому ему насрать, что тебе хочется. Он будет до последнего применять различные психологические уловки и вранье, что бы уговорить тебя купить именно то, что у него есть в наличии или ожидается в ближайших поставках.
Зарабатывает Диллер на а) допах. Причём втюхивает в основном снятое с производства говно купленное на распродаже складских остатков за копейки. Б) кредитах, получая не кислые откаты. В) комиссии со страховок.
Попробуй сейчас прийти к ЛЮБОМУ диллеру и скажи, что у тебя в кармане Х лямов денег наликом и ты готов прямо сейчас их выложить за покупку понравившейся тачки в заинтеросовавшей тебя комплектации и только такой и без всяких этих ваших говно допов и кредитов. Лол кек, в лучшем случае ты увидишь, как манагер прямо на глазах теряет к тебе интерес и пытается тебя спровадить. А в крупных салонах типа Major Auto или Rolf и вовсе можешь быть обсмеян и послан нахуй.

Это сообщение отредактировал killedbyping - 5.12.2020 - 00:18
 
[^]
ashvud
5.12.2020 - 00:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 158
Есть у меня подозрение относительно марки в которой работал ТС.
О ней сказано что любая машина со временем превращается в Опель.
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 01:10
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Спасибо за комментарии.

Вот новая часть https://www.yaplakal.com/forum3/topic2199992.html
И заодно вторая https://www.yaplakal.com/forum11/st/100/top...l#entry96487358
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 01:18
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (killedbyping @ 5.12.2020 - 00:11)
Херня какая то. Автор понятия не имеет как выглядит рынок новых авто в рашке хотя бы потому, что у нас в основном
1. продают больше всего именно барабан. Попробуй прийти к любому дилеру любого бренда и попроси продать тебе фулл фарш. Тебе до последнего будут ездить по ушам, что таких тачек по пол года надо ждать и тд и тп(по факту нет, наиболее богатые комплектации не имеют большого спроса, но производятся по квоте и их надо кому то сплавлять, по этому покупая тачку по предзаказу топовую версию вы получите гораздо быстрее, чем пустую). Но тк барабанами у них весь склад забит, не смотря на спрос, дилер будет откровенно врать и втюхивать именно барабан. Тк чисто с психологической точки зрения гораздо проще развести на кредит при покупке более дешёвой версии, а кредит сейчас одна из наиболее значимых статей дохода автодиллеров и девелоперов.
2. Нет у нас давно никаких предзаказов, по крайней мере в масс маркет сегменте. Ты не можешь прийти, сказать, что тебе нужна именно такая версия, внести предоплату и просто ждать. Тачки производятся по квотам. Делают определённые комплектации в определенных колвах и дилеры на основе имеющегося у них спроса их выкупают. Делая "предзаказ" ты просто добавляешь спрос на определённую квоту и надеешься, что её ещё не выбрали и что следующая партия такой комплектации приедет через пару недель-месяц, а не через пол года или тебя вообще не пошлют к хуям со своими амбициями, что случается довольно часто.
3. Ликвидность авто на вторичном рынке сейчас не важна вообще ни одному производителю, даже самому люксовому. Из говна и палок делают буквально всё и все.
4. Диллер имеет одинаковую маржу с любой комплектации
Именно по этому ему насрать, что тебе хочется. Он будет до последнего применять различные психологические уловки и вранье, что бы уговорить тебя купить именно то, что у него есть в наличии или ожидается в ближайших поставках.
Зарабатывает Диллер на а) допах. Причём втюхивает в основном снятое с производства говно купленное на распродаже складских остатков за копейки. Б) кредитах, получая не кислые откаты. В) комиссии со страховок.
Попробуй сейчас прийти к ЛЮБОМУ диллеру и скажи, что у тебя в кармане Х лямов денег наликом и ты готов прямо сейчас их выложить за покупку понравившейся тачки в заинтеросовавшей тебя комплектации и только такой и без всяких этих ваших говно допов и кредитов. Лол кек, в лучшем случае ты увидишь, как манагер прямо на глазах теряет к тебе интерес и пытается тебя спровадить. А в крупных салонах типа Major Auto или Rolf и вовсе можешь быть обсмеян и послан нахуй.

1-2 мб. Все же для Компании рынок в РФ был сильно второстепенным.
3. Нет, ресурс планируется все же до 150ткм минимум.
4. Просто смешно. На все одна маржа, ога.

Я могу больше сказать, у дилера большой талмуд - приложение к договору с кучей специфической маржи вообще на каждую модель и комплектацию. А она еще и подвержена переодическим акциям от производителя, тоже в разрезе каждой отдельной комплектации и модели.

Это сообщение отредактировал bandit650 - 5.12.2020 - 02:12
 
[^]
bandit650
5.12.2020 - 01:27
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (ashvud @ 5.12.2020 - 00:16)
Есть у меня подозрение относительно марки в которой работал ТС.
О ней сказано что любая машина со временем превращается в Опель.

Кстати, в Германии эту поговорку не знают gigi.gif

Проверял на коллегах

Это сообщение отредактировал bandit650 - 5.12.2020 - 02:12
 
[^]
mrzorg
5.12.2020 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50779
Цитата (bandit650 @ 3.12.2020 - 02:39)
Преамбула - Год назад я уволился из Компании - одного из старых европейских производителей car mass market. Я проработал 5 лет в самом самом головном офисе, в, скажем так, финансах, и в зону моих профессиональных интересов попадала вся Западная Европа, Восточная Европа и РФ (в основном Москва и Питер). Должность давала доступ сильно "выше среднего" к отчетности Компании и к ее бизнес модели.
Неплохо ж ты устроился, однако!
Цитата
К сожалению, Компания плохо представлена на рынке РФ, но тем не менее и у нее есть много удачных моделей на слуху у Россиян.
Если учитывать всё эти нюансы - и масс-маркет-корыто, и старая еврогейская, и "плохо представлена в РФ", зато "много удачных моделей на слуху" - у меня только один вариант: ТС работал на Alfa Romeo rulez.gif

Ликбез Производство Авто в 21 веке ч1
 
[^]
YaLucky
6.12.2020 - 16:18
1
Статус: Offline


Скорпионище

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1381
Описанная бизнес-модель работает практически во всех сферах, а не только в авто.

Когда стал интересоваться себестоимостью стройматериалов, которые продаю, то сначала просто охренел - конечная накрутка составляет от 300%!

Производитель, даже с учётом всех затрат, в плюсе будет всегда - минимальная накрутка составляет 100%.
Оптовик скидывает товар и дилерам, и крупным конторам. Причем размер маржи редко доходит до 10%, но за счёт оборота он тоже в шоколаде.
На передовой оказывается только собственно дилер. При казалось бы неплохих изначально дилерских скидках на выходе получаются всё те же 10% - накладные расходы и продажи ниже рекомендованной розницы, а также откровенная недобросовестная конкуренция не дадут прыгнуть выше крыши. Ну и прямая работа с людьми. С разными людьми. Каждый день. То ещё "удовольствие".
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 20:03
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
 
[^]
Treker80
8.12.2020 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (motorv12 @ 3.12.2020 - 08:46)
Афтор пиши исчо! Нормальная тема, в силу обстоятельств близок к ней, так вот могу добавить, что в среднем срок эксплуатации узлов автомобиля закладывается на уровне 130 000 - 140 000 км пробега. Далее только узловая и крупноузловая замена и еще 50 000 - 60 000. Затем экономически выгодно только в шредер. Это справедливо для авто после 2010 г. выпуска.

Интересно, как же в нищей то России, народ будет менять автомобили так часто? У нас половина автомобилей возрастом выше 10 лет и старше. А реальные пробеги автомобилей суммарно со всеми владельцами не 140 тысяч..а 440 тысяч, поголовно все авто на вторичке со смотанными пробегами.
Да собственно, я и сам на авто за 4 года выезжаю стабильно "сотку", а вот сейчас бежать покупать новый авто, нет ни средств особых, вернее я могу найти, но не хочу тратить их на говножелезом, даже того же класса, ни желания, с учетом того что творится в ОД с завышенным РРЦ и навязыванием допов.
Ну и..моя Хонда Сивик 7 2004 года поколения с двс D16W7 прошла под другими наездниками полмиллиона километров, все еще вижу ее. я был второй владелец брал в 05 году, годовалу. А Сивик 8 поколения с R18A 08 года, брал с нуля, наездила больше 400 тысяч, вообще не убиваемая машина. Именно поэтому сивики на вторичке как выдержанное вино, все еще продаются за те же полмиллиона рублей, как и 12 лет назад. Вообще в этом плане, у японцев ресурсность лучше что у хонды, что у тойоты, что у субару, основные узлы ездят много, при должном уходе. А вот еврогейские подлелки...конечно в 10 летнем разрезе просто пиздец как сыпятся.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 8.12.2020 - 09:46
 
[^]
Treker80
8.12.2020 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (mrzorg @ 5.12.2020 - 15:40)
Цитата (bandit650 @ 3.12.2020 - 02:39)
Преамбула - Год назад я уволился из Компании - одного из старых европейских производителей car mass market. Я проработал 5 лет в самом самом головном офисе, в, скажем так, финансах, и в зону моих профессиональных интересов попадала вся Западная Европа, Восточная Европа и РФ (в основном Москва и Питер). Должность давала доступ сильно "выше среднего" к отчетности Компании и к ее бизнес модели.
Неплохо ж ты устроился, однако!
Цитата
К сожалению, Компания плохо представлена на рынке РФ, но тем не менее и у нее есть много удачных моделей на слуху у Россиян.
Если учитывать всё эти нюансы - и масс-маркет-корыто, и старая еврогейская, и "плохо представлена в РФ", зато "много удачных моделей на слуху" - у меня только один вариант: ТС работал на Alfa Romeo rulez.gif

Или Сеат lol.gif Ну альфа в ООО РФ, вообще никак...ее многие только по жвачкам "турбо" помнят
 
[^]
Wickerman
12.12.2020 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8609
Цитата (fierrero @ 3.12.2020 - 02:57)
Цитата (VIPSPB @ 3.12.2020 - 03:52)
В принципе-ничего нового... С 10-х годов все авто на 100т пробега расчитанны.

Вполне реально.
У меня есть старенький Ford Galaxy 1995 года, пробег более 400000 но бодренький lol.gif

так твой форд на 15 лет старше начала конца... Был Скорпио, отличная машинка! в 03 году ходовка сзади греметь начала, продал как есть. почти полляма пробег. Октавия 13 года (со слов знакомого механа в официальном сервисе) рассчитана на 5 лет эксплуатации без фанатизма либо 150000. Дальше начинает сыпаться вся по кругу. Причём по мелочам ремонт невозможен, как в старых гольфах или фордах - узел меняется целиком, он изначально неразборный. Стоимость такой замены очень многих заставляет искать другой автомобиль. И это при том, что та же Октавия до 03 года была образцом качества и надёжности, вобрав в себя все лучшие наработки и решения в европейском автопроме.

Гаражный сервис у армян мало что решает, основной покупец - средний класс в европах. Взял с салона, три года откатал по идеальным дорогам на хорошем топливе, сбагрил куда-то в Польшу или Прибалтику. Пошёл в салон за новой, гораздо интереснее за те же деньги. А наш народ шастает за теми машинками на евробляхах, с нашей инфраструктурой и колхозным неквалифицированным вмешательством тачки оказываются в плачевном состоянием... И уже третий хозяин рвёт на жопе волосы в попытке оживить доставшееся ведро с болтами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33737
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх