Ликбез Производство Авто в 21 веке ч1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
30баг
3.12.2020 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 5165
Автор, пиши еще! Пожалуйста.

Заодно вопрос - насколько изменились процентные соотношения в ценообразовании и маржинальности за последние N лет и в какую сторону? Если, конечно, эта инфа есть и не является TOP SECRET )))

Это сообщение отредактировал 30баг - 3.12.2020 - 12:46
 
[^]
petrovichEkb
3.12.2020 - 13:44
0
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 5623
Мне бы была очень интересна цепочка юр лиц, которые по очереди доставляют машину конечному потребителю

В виде примитивной схемы с описанием того, что делает каждое лицо и как на этом зарабатывает
 
[^]
step30
3.12.2020 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15907
Цитата (Solarvm @ 3.12.2020 - 11:05)
Цитата (step30 @ 3.12.2020 - 15:53)

Понятно что завод выпускает ограниченное количество а/м, и дилеру тем более ограниченное число выдает, но желающих купить на механике, а вернее имеющих 750 тыр на новое авто много, а авто таких нет, и они уходят покупать Весту. А завод тратит деньги на фарширование, и ждёт когда их раскупят. А они как стояли, так и стоят полгода. Продав пустые, на механике, они на этих 2% наверное больше заработали б. Нет?

Нет, не заработали б больше.
Емкость конвеера не безгранична. Как и написал ТС, маржа на барабанах минимальна, на них производитель не зарабатывает. Ему надо продать определенный процент нафаршированных машин, чтоб иметь вменяемую рентабельность. Барабаны - это для того чтоб "втянуть" больше пользвателей к своему бренду, тех у кого бюджет ниже среднеожидаемого для определенной модели

Я потому и привёл весь текст, что там логика трат прослеживается. Заводу чтоб нафаршировать авто, условно нужно купить этот фарш, доставить, установить. Т.е. изначально вложиться весьма серьёзно. И только после продажи прибыль плучить. Пока это они смогут продать нафаршированные, а тут влёт распродать пустые можно. Не затрачиваясь на вложение дополнительное. Ведь деньги то часто не свои у завода, а заёмные. А ограниченное количество выпускаемых заводом, это весьма условно. Поля затоваренные стоят.
 
[^]
PacanStepan
3.12.2020 - 14:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 321
Цитата (bandit650 @ 03.12.2020 - 10:50)
В том или ином виде это есть у почти любого автопроизводителя, так что тут я не помог

Это вернее всего VAG

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PacanStepan
3.12.2020 - 14:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 321
Цитата
Мне бы была очень интересна цепочка юр лиц, которые по очереди доставляют машину конечному потребителю

В виде примитивной схемы с описанием того, что делает каждое лицо и как на этом зарабатывает

Она очень короткая. Дилер берет у вас деньги. Оплачивает представителю производителя в рф, или сразу напрямую производителю. После производитель отгружает ам в адрес дилера, через экспедитора. Экспедитор чаще всего и перевозчик. Схема очень простая и прозрачная. Если дилер не редиска и не крутит ваши деньги по своему усмотрению кормя вас завтраками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandit650
3.12.2020 - 14:49
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (30баг @ 3.12.2020 - 12:37)
Автор, пиши еще! Пожалуйста.

Заодно вопрос - насколько изменились процентные соотношения в ценообразовании и маржинальности за последние N лет и в какую сторону? Если, конечно, эта инфа есть и не является TOP SECRET )))

Да нет, не сов секретно.

На самом деле, 5 лет что я работал, это слишком короткий срок чтобы воочию увидеть изменения. Но я могу рассказать то, что неоднократно слышал от "ветеранов" проработавших в Компании 20-30-40 лет:

Прямые затраты в% от цены авто (металл, агрегаты, сборка) за последние десятилетия в целом снижаются.
Косвенные затраты (от уборщиц до рекламы) в целом растут - не в последнюю очередь из-за рекламы, дизайна, продукт плейсмента, ивентов, логистики.

Маржа, в целом, тоже снижается - глобализация и глобальная же, а не локальная, конкуренция.
 
[^]
Терик
3.12.2020 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5828
Цитата (artivenom @ 3.12.2020 - 06:07)
Так выборка будет всего 1-2 марки. А дальше смотри:

1. русский
2. недавно уволился
3. был шишкой
4. был в финансах.
5. мужчина
6. не работает пока в авто (можно позвонить узнать где устроился между делом)

Я бы вычислил тебя 100%, если бы было за что. Это выборка из человек 20-30.

Не вычислишь. Ход мыслей сразу не верный )))
Обычный продавец подрабатывающий в захудалом автосалоне, но заканчивающий ВУЗ по экономической специальности. Неплохо владеющий полученными знаниями, терминологией и языком. Умеющий получать и осмысливать полученную информацию. Список можно дополнять ...

Шутка, если что ))))))
 
[^]
bandit650
3.12.2020 - 14:58
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Терик @ 3.12.2020 - 14:55)
Цитата (artivenom @ 3.12.2020 - 06:07)
Так выборка будет всего 1-2 марки. А дальше смотри:

1. русский
2. недавно уволился
3. был шишкой
4. был в финансах.
5. мужчина
6. не работает пока в авто (можно позвонить узнать где устроился между делом)

Я бы вычислил тебя 100%, если бы было за что. Это выборка из человек 20-30.

Не вычислишь. Ход мыслей сразу не верный )))
Обычный продавец подрабатывающий в захудалом автосалоне, но заканчивающий ВУЗ по экономической специальности. Неплохо владеющий полученными знаниями, терминологией и языком. Умеющий получать и осмысливать полученную информацию. Список можно дополнять ...

Шутка, если что ))))))

фточку bravo.gif bravo.gif
 
[^]
John775963
3.12.2020 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2800
Цитата (Дегало @ 3.12.2020 - 10:42)
осталось разобраться с брендом, к которому когда относился ТС.
что имеем:
Европа, массмаркет, но в РФ представлен плохо. в основном Питер и Мск.
честно говоря сначала думал что речь о PSA (пежо/ситроен). будем честны - французы сдали свои позиции. безусловно они есть, но не такие как раньше..

но потом ТС обмолвился что в холдинг входит машиностроение, спецтехника, автокомпоненты,  лакшери модели...

а что там лакшери то есть у PSA?
видимо не они..

может итальяшки?
Фиат. вполне себе на слуху и вполне себе ушел с рынка в РФ. кто они и где они... но хорошо катаются в Европе и Африке..
не знаю что там с автокомпонентами и спецтехникой конечно...

или не Фиат, а Лянча какая нить? не??
ТС колись. интересно ж..


Я к таким же выводам пришёл.

Но «Фиат» более-менее представлен в РФ.

«Лянча» гораздо меньше представлена.

И я ещё про «Альфа-ромео» подумал.

К тому же, «Альфа-ромео» одна из самых неоднозначных марок.
И полностью вписывается в политику компании, которую изложил ТС: для первого владельца-всё что пожелает, ко второму отношение никакое, а на последующих-нахезать с колокольни.

Это сообщение отредактировал John775963 - 3.12.2020 - 15:21
 
[^]
ctunov
3.12.2020 - 15:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 38
Цитата (John775963 @ 3.12.2020 - 15:02)
Цитата (Дегало @ 3.12.2020 - 10:42)
осталось разобраться с брендом, к которому когда относился ТС.
что имеем:
Европа, массмаркет, но в РФ представлен плохо. в основном Питер и Мск.
честно говоря сначала думал что речь о PSA (пежо/ситроен). будем честны - французы сдали свои позиции. безусловно они есть, но не такие как раньше..

но потом ТС обмолвился что в холдинг входит машиностроение, спецтехника, автокомпоненты,  лакшери модели...

а что там лакшери то есть у PSA?
видимо не они..

может итальяшки?
Фиат. вполне себе на слуху и вполне себе ушел с рынка в РФ. кто они и где они... но хорошо катаются в Европе и Африке..
не знаю что там с автокомпонентами и спецтехникой конечно...

или не Фиат, а Лянча какая нить? не??
ТС колись. интересно ж..


Я к таким же выводам пришёл.

Но «Фиат» более-менее представлен в РФ.

«Лянча» гораздо меньше представлена.

И я ещё про «Альфа-ромео» подумал.

К тому же, «Альфа-ромео» одна из самых неоднозначных марок.
И полностью вписывается в политику компании, которую изложил ТС: для первого владельца-всё что пожелает, ко второму отношение никакое, а на последующих-нахезать с колокольни.

А где в Питере представлена Лянча / Альфа ?
Может Ягуар /Ровер ?

Это сообщение отредактировал ctunov - 3.12.2020 - 15:59
 
[^]
ctunov
3.12.2020 - 16:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 38
Цитата (bandit650 @ 3.12.2020 - 14:58)
Цитата (Терик @ 3.12.2020 - 14:55)
Цитата (artivenom @ 3.12.2020 - 06:07)
Так выборка будет всего 1-2 марки. А дальше смотри:

1. русский
2. недавно уволился
3. был шишкой
4. был в финансах.
5. мужчина
6. не работает пока в авто (можно позвонить узнать где устроился между делом)

Я бы вычислил тебя 100%, если бы было за что. Это выборка из человек 20-30.

Не вычислишь. Ход мыслей сразу не верный )))
Обычный продавец подрабатывающий в захудалом автосалоне, но заканчивающий ВУЗ по экономической специальности. Неплохо владеющий полученными знаниями, терминологией и языком. Умеющий получать и осмысливать полученную информацию. Список можно дополнять ...

Шутка, если что ))))))

фточку bravo.gif bravo.gif

Ты лучше расскажи, вот какой нюанс:
Выбираешь ты на сайте производителя машину. собираешь в конфигураторе, а потом хренак и выясняется у дилера , что купить ее нельзя, либо жди 3 -4 месяца, либо бери в другой комплектации с кучей допов.
Всё, мнение о марке/производителе падает ниже плинтуса. Почему с этим не борется производитель ?
 
[^]
John775963
3.12.2020 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2800
Цитата (ctunov @ 3.12.2020 - 15:58)
Цитата (John775963 @ 3.12.2020 - 15:02)
Цитата (Дегало @ 3.12.2020 - 10:42)
осталось разобраться с брендом, к которому когда относился ТС.
что имеем:
Европа, массмаркет, но в РФ представлен плохо. в основном Питер и Мск.
честно говоря сначала думал что речь о PSA (пежо/ситроен). будем честны - французы сдали свои позиции. безусловно они есть, но не такие как раньше..

но потом ТС обмолвился что в холдинг входит машиностроение, спецтехника, автокомпоненты,  лакшери модели...

а что там лакшери то есть у PSA?
видимо не они..

может итальяшки?
Фиат. вполне себе на слуху и вполне себе ушел с рынка в РФ. кто они и где они... но хорошо катаются в Европе и Африке..
не знаю что там с автокомпонентами и спецтехникой конечно...

или не Фиат, а Лянча какая нить? не??
ТС колись. интересно ж..


Я к таким же выводам пришёл.

Но «Фиат» более-менее представлен в РФ.

«Лянча» гораздо меньше представлена.

И я ещё про «Альфа-ромео» подумал.

К тому же, «Альфа-ромео» одна из самых неоднозначных марок.
И полностью вписывается в политику компании, которую изложил ТС: для первого владельца-всё что пожелает, ко второму отношение никакое, а на последующих-нахезать с колокольни.

А где в Питере представлена Лянча / Альфа ?
Может Ягуар /Ровер ?



И в Москве, и в Питере, официальный дилер - «Рольф».

Может и другие есть.

А ягуар/ровер - это Британия.

И, учитывая ранние темы ТС, он живет на континенте, а не в Туманном Альбионе.

Да и про Италию у него темы есть.



Это сообщение отредактировал John775963 - 3.12.2020 - 16:15
 
[^]
John775963
3.12.2020 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2800
Цитата (ctunov @ 3.12.2020 - 16:03)
Цитата (bandit650 @ 3.12.2020 - 14:58)
Цитата (Терик @ 3.12.2020 - 14:55)
Цитата (artivenom @ 3.12.2020 - 06:07)
Так выборка будет всего 1-2 марки. А дальше смотри:

1. русский
2. недавно уволился
3. был шишкой
4. был в финансах.
5. мужчина
6. не работает пока в авто (можно позвонить узнать где устроился между делом)

Я бы вычислил тебя 100%, если бы было за что. Это выборка из человек 20-30.

Не вычислишь. Ход мыслей сразу не верный )))
Обычный продавец подрабатывающий в захудалом автосалоне, но заканчивающий ВУЗ по экономической специальности. Неплохо владеющий полученными знаниями, терминологией и языком. Умеющий получать и осмысливать полученную информацию. Список можно дополнять ...

Шутка, если что ))))))

фточку bravo.gif bravo.gif

Ты лучше расскажи, вот какой нюанс:
Выбираешь ты на сайте производителя машину. собираешь в конфигураторе, а потом хренак и выясняется у дилера , что купить ее нельзя, либо жди 3 -4 месяца, либо бери в другой комплектации с кучей допов.
Всё, мнение о марке/производителе падает ниже плинтуса. Почему с этим не борется производитель ?


ТС пояснял этот момент- производитель даёт возможность дилерам зарабатывать на допах.
Ибо маржинальность продаж новых машин не сильно высокая.

 
[^]
padre666
3.12.2020 - 16:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
ТС, а расскажи вкратце реакцию на китайский рынок?
Ну типа вот пришел щас новый Geely. Ближайший к нему по параметрам тигуан (на 700к дороже). И намного беднее внутри.
Это производителя как-то волнует, что есть конкуренты которые могут занять нишу? Или типа "мы бренд и нам ничего не страшно"?
 
[^]
ChopChop
3.12.2020 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
Цитата (padre666 @ 3.12.2020 - 16:14)
ТС, а расскажи вкратце реакцию на китайский рынок?
Ну типа вот пришел щас новый Geely. Ближайший к нему по параметрам тигуан (на 700к дороже). И намного беднее внутри.
Это производителя как-то волнует, что есть конкуренты которые могут занять нишу? Или типа "мы бренд и нам ничего не страшно"?

прошу прощения что влезаю, но джили не конкурент тигуану. ни по ликвидности, ни по остаточной стоимости. китайцы в этом отношении не конкуренты пока никому. уазу мб разве что.
 
[^]
Прадоруб
3.12.2020 - 16:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6441
Общие примеры.
Срок эксплуатации авто 10 лет, почти у всех производителей. Формально если производитель не может решить вопрос в этот период с произведенным им авто, то он должен вернуть деньги потребителю. Но к сожалению, суды у нас не тянут массово этот вопрос, подложные экспертизы и юр. отделы производителей проталкивают свои низкокачественные авто, а так бы хуй у производителя получилось бы перейти на такие низкокачественные авто.
А так да, сейчас вёдра делают на 3 года максимум. Особенно у авто с турбо моторами, там можно влипнуть и при 30к пробега. У меня на прадике 120, пробег 570т.км без капиталки и движок и коробка работают заебись, при чём эксплуатирую на газу, а на современном авто столько накрутить 5 движков поменяешь и 8 коробок.
 
[^]
Серргей
3.12.2020 - 16:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 404
Впечатлен обстоятельностью изложения
Но как то тяжеловато текст дается, как инструкция к ненужному девайсу
Ждем откровений от пацанов с Рублевки-- как , оказывается, всё непросто, как это может показаться на первый взгляд.
Типо, не мы плохие- жизнь хреновая..
 
[^]
KEX84
3.12.2020 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13921
Цитата (fierrero @ 2.12.2020 - 19:46)
Ниасилил... cry.gif
Многабукаф...

а нахрена показывать тем самым всему ЯПу свой невысокий интеллект?
 
[^]
kab1979
3.12.2020 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3522
Цитата (sfgk @ 3.12.2020 - 08:27)
В принципе ничего нового, но впервые услышал версию, что раньше рассчитывали на бумаге с запасом прочности, а теперь на компьютере можно рассчитать с заданным ресурсом.

Это как был у меня в детстве тяжёлый старинный велик. Но мне говорили: ничего что тяжёлый, зато с запасом прочности, не то, что сейчас. А это были времена СССР.

ты чего с луны упал? Как появились автокады и им подобные вещи, это аж 1995г, так и пошло. Вообще впервые это в авиации стали применять. Расчет нагрузок на компе всегда удобней. Ну а потом пошло в автобизнес. Менеджеры быстро смекнули как навариться на этом.Настоящему инженеру это нафиг не надо он и покрепче сделал бы.
 
[^]
padre666
3.12.2020 - 17:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (ChopChop @ 3.12.2020 - 16:34)
Цитата (padre666 @ 3.12.2020 - 16:14)
ТС, а расскажи вкратце реакцию на китайский рынок?
Ну типа вот пришел щас новый Geely. Ближайший к нему по параметрам тигуан (на 700к дороже). И намного беднее внутри.
Это производителя как-то волнует, что есть конкуренты которые могут занять нишу? Или типа "мы бренд и нам ничего не страшно"?

прошу прощения что влезаю, но джили не конкурент тигуану. ни по ликвидности, ни по остаточной стоимости. китайцы в этом отношении не конкуренты пока никому. уазу мб разве что.

Это Вы, дядя, на 5 летнем тигуане не ездили)
А вопрос в целом, ибо лет через 5 уже не так все будет совсем как мне кажется. Вот и спросил)
 
[^]
realyu
3.12.2020 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2377
Классическая формула любой драмы "Завязка - действие - развязка." Завязка у тебя была

Цитата
А) Цены взяты с потолка
Б) Накрутка 100% у Производителя
В) Накрутка 100% у Дилера


но ты тут же А и Б выкинул из повествования, оставив только много-много воды про дилера - в итоге нет ни действия, ни развязки. И вообще - текст идёт вразрез с названием темы

Цитата
Производство Авто


а у тебя про продажи.

Минусить не стал, подожду часть вторую, про гарантию... как производитель с каждым годом всё больше халтурит и всё яростнее отбивается от гарантии, наябывая дилера, а крайними остаются клиенты и механы.

Это сообщение отредактировал realyu - 3.12.2020 - 17:59
 
[^]
Playkot
3.12.2020 - 18:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Нихуя не осилить это написаное, зануда автор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mangus
3.12.2020 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Я вот только не пойму. Ну ладно, появилось у вас компьютерное моделирование как и во многих других областях экономики. Но какого хрена машина гольф класса как жрала 7-9 литров на сотку в 80х-90х, так и жрет. Турбы хуюрбы, многоточечный и напосредственный впрыск, электрозаслонка, электропедаль, экорежимы и т.д. и т.п. Облегчение конструкции за счет снижения надежности, более энергосберегающие смазки, новые материалы, да сука даже термостат со своими мозгами. А один хер тачка жрет бензин как в прошлом веке...
Кто-то в 2010 сравнивал развитие электроники и развитие автопромышленности. Тогда было посчитано, что мы уже в то время должны иметь тачку с расходом 1 литр на сотку...
Да и ладно бы хрен с ним с расходом. Вы никогда не обращали внимание, что в автомобилях стоят медиасистемы из прошлого века? Как буд-то бы в конструкторских бюро у них там ретрограды сидят. Диодные фары можно было бы еще в 2010 устанавливать массово, но нам только сейчас это преподносят как неибаться прорывное решение, доступное на топ версиях... И много так еще чего можно припомнить автопроизводителям...
 
[^]
mangus
3.12.2020 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (ChopChop @ 3.12.2020 - 16:34)
Цитата (padre666 @ 3.12.2020 - 16:14)
ТС, а расскажи вкратце реакцию на китайский рынок?
Ну типа вот пришел щас новый Geely. Ближайший к нему по параметрам тигуан (на 700к дороже). И намного беднее внутри.
Это производителя как-то волнует, что есть конкуренты которые могут занять нишу? Или типа "мы бренд и нам ничего не страшно"?

прошу прощения что влезаю, но джили не конкурент тигуану. ни по ликвидности, ни по остаточной стоимости. китайцы в этом отношении не конкуренты пока никому. уазу мб разве что.

С чего бы вдруг. Уже вполне себе конкуренты. Джили эмгранд 2012 года в районе 320-340т.р., при начальной цене 600т.р. Т.е. потеря стоимости чуть меньше чем в 2 раза. Тигуан тех же годов 600-700т.р. при первоначальной стоимости 1,2-1,4 млн. Т.е. так же чуть меньше чем в 2 раза.
 
[^]
ChopChop
3.12.2020 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
Цитата (mangus @ 3.12.2020 - 19:26)
Цитата (ChopChop @ 3.12.2020 - 16:34)
Цитата (padre666 @ 3.12.2020 - 16:14)
ТС, а расскажи вкратце реакцию на китайский рынок?
Ну типа вот пришел щас новый Geely. Ближайший к нему по параметрам тигуан (на 700к дороже). И намного беднее внутри.
Это производителя как-то волнует, что есть конкуренты которые могут занять нишу? Или типа "мы бренд и нам ничего не страшно"?

прошу прощения что влезаю, но джили не конкурент тигуану. ни по ликвидности, ни по остаточной стоимости. китайцы в этом отношении не конкуренты пока никому. уазу мб разве что.

С чего бы вдруг. Уже вполне себе конкуренты. Джили эмгранд 2012 года в районе 320-340т.р., при начальной цене 600т.р. Т.е. потеря стоимости чуть меньше чем в 2 раза. Тигуан тех же годов 600-700т.р. при первоначальной стоимости 1,2-1,4 млн. Т.е. так же чуть меньше чем в 2 раза.

первый момент - за сколько эти машины висят и за сколько они уйдут это разные цифры.
второй - время за которое можно продать очень ходовой тигуан и китайское не пойми что.

а насчет медиасистем и прочего. если на телефон обновление прошивки или фикса это вопрос пары кликов, то загнать десятки тысяч автомобилей на эту процедуру это нифига не бюджетное занятие. применяются проверенные решения, которые в ближайшие пару лет не заставят вас постоянно мотаться на сервис. либо сделают это событие не слишком массовым. и так там со всем включая и диодные фары и прочее.
меня больше забавляет другой момент. подруливающую заднюю ось у ламбы представляют как супер пупер решение, но прелюды, селики, скайлайны из начала 90х успешно с ними ездили и с механическими и с электронными рейками задней оси.
то же самое с о боже феноменальной проекцией скорости на лобаш, которая была у сильвии еще в 89-м году.
просто фичи это были достаточно затратные и сомнительные, а у большинства этих автомобилей рейки задние давным давно вырезаны ибо требуют внимания к себе. но в италии своя атмосфера.

п.с. а тигуан за 600-700к это низ рынка. начинаются они восьмилетние с 1.2кк. средняя цена около ляма.
п.п.с. и висят на продаже китайцы годами. там приведенный вами в пример эмгранд за 400 висит с 5-го января, там владелец скоро год будет отмечать у объявления. и просмотров этого объявления 1047 - за ГОД. а у рандомного тигуана на который я тыкнул и он висит в продаже с 16-го ноября 600 просмотров объявления.

padre666
зачем мне на нем ездить если я вижу насколько он успешен на нашем рынке? я могу как угодно относиться что к вагу, что к китайцам, но спорить с тем что ваг у нас прекрасно себя чувствует глупо, а китайца себе сейчас купит либо оптимист, либо энтузиаст.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 3.12.2020 - 20:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33737
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх