Бывают такие клиенты, которые как бы "не совсем правы"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alexskot
30.05.2020 - 13:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 900
Люто плюсую, у нас такие же клиенты есть, причем они считают, что ты недостоин их внимания и постоянно им что то должен и обязан, ведь без них ты загнешься нафиг.
 
[^]
Kergak
30.05.2020 - 13:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 845
Цитата (UlAlex @ 30.05.2020 - 11:59)
Цитата (AVIcrak @ 30.05.2020 - 01:03)
Цитата (Phacochoerus @ 29.05.2020 - 21:58)
трудно когда ты не пытался продать интеллектуальный труд объяснить что либо

Вот именно, продать один раз, а дальше хоть трава не расти. И сидит такой продажник с ценником из космоса, ждёт своего арабского принца, год, два, три - пока товар не стухнет.

Но есть другой вариант - продавать свой товар по его ценности для клиента. Буквально - установить цену, за которую гарантированно будут идти продажи с максимальным месячным доходом.

Рассуждения о том как сложно что-то сделать, и сколько труда нужно, и сколько умных мозгов для этого потребовалось - никого волновать не должно, ни вас, ни меня. Всех интересует результат.

Значит смотри, продать один раз.
Я смотрю твои заказы на микросхему Самунг, которую уже не выпускают лет десять. А у тебя в заказе каждый квартал она, ибо тебе пох, а конструктор твой давно на пенсии.
Твой нынешний главный конструктор - лопоухий Вася, из техникума, но их нет, увы.(техникумов)
Я тебе говорю, замени в КД вот на этот парт- номер и будет вам счастья.
Но это стоит как пуск Погодиным ракет от Маска, а по времени ещё больше

В результате покупаем древнюю микросхему, валявшуюся на складе в в Китее, а потом ИВЛ горят ..

Бля как я тебе понимаю, делали в 11 году 40 объектов от одного заказчика крупного, он потом на местные балансы раскидал ну и там потом кто с нами на обслуживании, кто не с нами, ктото лет через 5 модернизировался, но не суть. В прошлом году один вылез, типа надо модернизацию провести. Удивился что живое еще, решил даже сам съездить посмотреть что к чему. Ну половина камер уже темная совсем, матрицам хана, ИКшники пару лет как повыгорели на всех и т.д., но на удивление неплохо сохранилось для своего возраста. Так вот заказчик на полном серьезе требовал чтобы я заменил только камеры с "плохой" картинкой. На объяснения, что D1 уже нормальные вендоры не делают вообще похуй. Вынь да положь. Посчитал ему полностью объект на IP по нормальному, месяц он ебал башку моим коллегам-конкурентам по городу пока не позвонил и сказал делай. Таких случаев так то достаточно много. Главное если решил частнику что делать, то только с предоплатой, голимые жулики щас.
 
[^]
Alexskot
30.05.2020 - 14:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 900
Цитата (Сябр @ 29.05.2020 - 13:32)
Ну поиздевался, ну потешил своё эго, посмотрел как извивается бедоха, получил удовлетворение, но товар то в конце можно было и продать.

Да тут уже дело не в издевательстве, а в том, что клиент считает себя умнее других и не стесняется это демонстрировать и всячески принижает продавца. А за такое надо наказывать и проблема не в деньгах. Один раз прогнешься под них, потом другие посмотрят и скажут, да он тряпка и можно с ним делать что хочешь, а этого допустить нельзя.
 
[^]
mishgansp
30.05.2020 - 15:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8906
Ща ещё один выискался. Ну пиздец. Конечно не такой эпичный. Последствия ковида?

- Добрый день, мне нужна помощь. Вы из города Н-ска?
- Добрый, да. Чем могу помочь? Спрашиваю я.
- Модем не подключается к интернету. Что-то нажал и всё пропало.
- Ок. Буду в течение часа. Диагностика 800р, в случае ремонта оплачиваете только ремонт.
- А можно подешевле, с чего-то 800р платить буду?
- Это диагностика, вы её не оплачиваете. Оплачиваете только ремонт, в случае ремонта.
- Мне ремонт не нужен!
Думаю, ну что за пиздец кадр мне позвонил??
-Ну если не нужен, тогда всего доброго!
- Нужен, но не ремонт. Я потомственный инженер. Это не ремонт. У меня всё работает!
- Если работает, тогда всего доброго! (нет бы тут трубку повесить)
- Мне нужна настройка!
- Ну ок. Настройка такого оборудования будет стоить от 1тр до 2тр. В зависимости от того, что произошло.
- ВЫ МОШЕННИКИ! То 800р, то 1тр, а то и до 2х. Вы все мошенникииии!!!!!

Бляпиздец. По голосу молодой мужик. Не бухой. Ещё и инженером представился, а то орёт как потерпевший ёбанаврот. Хз, мб он только сегодня инженер, а завтра Наполеон. Т.е. этот кекс провозился весь день, не смог сделать, но при том эта работа не должна стоить ни куя? Ну делай сам, если ты такой распиздец потомственный инженер.
 
[^]
kobagazz
30.05.2020 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
пришлось вернуться к начаоу текста и понять что ты вообще продаешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РыжаяБородa
15.11.2020 - 16:00
0
Статус: Offline


Рыжая Борода

Регистрация: 31.08.09
Сообщений: 1947
Цитата (Begimot5000 @ 29.05.2020 - 14:40)
Jus был быстрее ))) его топик ниже в ленте ))

А по делу, иногда выгоднее не иметь дел с клиентом, чем иметь :) Особенно в плане сервиса, есть прожигатели времени и ресурсов, платит минимум и думает что ему должны всё по полной программе. От таких просто выгоднее избавиться а в его время впихнуть 3-4 адекватных клиента. А главное что все остальные получая меньше времени - довольны сервисом, а он отжирая кучу времени не доволен)

золотые слова! как-то раз поставил в одну контору кластер 1с за скромное вознаграждение, "подарил" самописный скрипт бэкапов. а после начались звонки "а это как делать? а то?". озвучил божеский ценник на сопровождение - в ответ реплика от тамошнего "сисадмина": но это же ты нам поставил решение - ты и должен нахаляву сопровождать. я подохуел от такой наглости. на вопрос а не поизучать ли самому данный вопрос получил ответ: да у меня своей работы дохуя, а ты ДОЛЖЕН. пизданул чела в ЧС. потом меня сам директор несколько раз подманивал на сопровождение и ремонт после "умелых действий" псевдоадмина.
такая вот история

Это сообщение отредактировал РыжаяБородa - 15.11.2020 - 16:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46610
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх