Про ВАЗ, Калину и прочее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chykotkasila
23.05.2019 - 21:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 932
Цитата
Ваз по паспорту ниже 100 л.с. с охрененной динамикой и экономичностью, а Соляра или там Спектра - тугие и никакие - по паспорту гораздо выше 100 л.с.

Точно.были эти тачки.десятка летала.спектра не едет нихуя по сравнению.
 
[^]
del301
23.05.2019 - 21:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 270
Была Гранта стандарт пустая, как барабан, еще КПП на кулисах с ДВС 82 л/с с тяжелым ШПГ. Брал в 14 году новую, отъездил 2,5 года и продал. Было установленно на нее: замена колес на литье и самой резины, так как небыло ЭУР и сама резя с завода была какахой; парктроник, подогрев зеркал, 2 дин мафон с экраном, кондей, сигналка, куча всякого пластика и т.д. Что нравилось, так это клиренс.
В 16 продал. Пересмотрели куча авто, логаны, солярки и т.д. в итоге взяли Калину Кросс. Обзор, вместимость, в той же солерке взади поседите, потолок
башкой, клиренс, машина все-таки для сада.Было установленно: только парктроник и регистратор, все. Двиг 16кл, резя сразу литье 15, всякие попгрейки уже стояли, мафон, хоть и без экрана, но читает из всего и есть громкая, динамики во всех дверях. Сига штат вполне устраивает, тем более машина во дворе второй этаж, автоподзавот не нужен( была кстати на Гранте, пользовался пару раз).
Разница между даже между Грантой и Калиной, ктоб что не говорил огромная.
1. Фару разделенные ближний дальний на Калине, хоть и на Гранте тоже не плохой свет, но это бюджетные варианты аля логан солярис и т.д.
Задние фонари тоже отличаются двойным задним ходом и противотуманок. Плафон в салоне Калине раздельный свет для пасажира и водителя плюс общий, на Гранте одна лампа. В Калине подсветка в бардачке, в Гранте не было. Датчики на Гранте только установленны на водительскую дверь, в Калине на все двери плюс капот и багажник. Шумка в Гранте никакая, да же с учетем, что и ДВС отличались, но шумка арок, вкапоте и двери багажника отличается в Калине, в Гранте ее просто не было. Даже когда закрываешь дверь Калины и Гранты звук отличается . Всякие пластики( поручни, накладки, резинки в дверях, пороги и т.д.) установленны были с завода, на Гранте приходилось все это покупать. Теперь по поводу именно самого Кросса. Подвеска , ктоб чего не говорил отличается, она шестче и да клиренс на пустой Калине и Гранте не отличается, а вот при даже не полной загрузке, есть разница. Гранта на кочках клювала, Кросс же просто прет. На Кроссе КПП ГП 3,9 на Гранте 3,7, что дает приемущество в грязи, Гранта забуривалась, либо глохла. Кросс же прост гребет. Теперь кузов, универсал не зря зовется. На Гранте как-то решили канапэ-кровать отвезти в сад. Даже после разборки кровати, так и не получилось впихнуть в Гранту. Лан багажник был на крышу. В Калину же бочку 200л впихнул не парясь, сидухи две только сложил. Поэтому седаны не хочу от слово совсем. Даже 2 велика детские в Калину влазят, полку только задрать, в Гранту как не пыталься, влазил только один, хотя вроде места остается.
Те кто пишет, что у него только три колеса в багажник Калины влазят, чест слово удивляет, у меня 15/155/95 с дисками 4 штуки влазят без проблем, или у вас размеры не штат или я х... его знает.
 
[^]
DENISZV
23.05.2019 - 22:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 502
Пасат был Б5. Ебаный микрик в двери меня заебал. Пока нашел из за чего садиться аккумулятор за ночь. Вобщем не засыпалa задняя правая дверь, после постановки на охрану. Что бы выяснить из за чего. Я отсоединил мозги двигателя, мозги блока комфорта, потом все предохранители, нихуя еще не все. Начал отключать двери, самая последняя задняя правая. Она жрала 1, 5 Ампера. Все дело в микрике, включателе. Их там три стоит. Один оставался в включеном положении. Диагностика его не показывала. B5 98 год, 1,9 тди AFN.
 
[^]
DENISZV
23.05.2019 - 22:06
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 502
Сейчас 3 меган. проблем нет. Резвый. Нравится
 
[^]
DENISZV
23.05.2019 - 22:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 502
А блин про ляпы в AUDI 80 B4 2.0 их там не было. Если бы можно, купил бы новую. В максимальной комплектации.

Про ВАЗ, Калину и прочее
 
[^]
amerikanec
24.05.2019 - 05:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (4ingiZzz @ 22.05.2019 - 22:58)
Цитата (ZArchi @ 22.05.2019 - 22:41)
Цитата (Modigar @ 22.05.2019 - 21:57)
Не понял, а для Гранты все это относится?
Или только Калина пиздатой у ВАЗа вышла?

Калина до лета 2013 года была, а потом Калина-Гранта пошли разница небольшая, только заводом заявлено что гранта - это бюджетная версия калины..упрощенная и облегченная ибо седан 13го года весит меньше чем хетч 12го...да и много чего там "упростили" по мелочам набегает солидный список.

Погуглил.

Линейку Калин щас вообще убрали.
Щас тока Гранта с новой Х-мордой, в остальном по кузову как Калина (я про универсал).

Вообще за свои деньги очень вменяемая тачка.
ABS, ESP, антибукс, автомат, полный электропакет, большая магнитола с сенсором, кондей, передние попогрейки.

Я хз, что еще надо среднему нищеброду за 500 тыщ. )))

Нормально. Нищеброд и 500к. У нищебродов нет денег на трамвай и дошик. У нищебродов тачан за 20к. Человек с 500к на машину это обеспеченный чел. Хотя мож я что то упустил.
 
[^]
Nyamper
24.05.2019 - 07:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 89
Цитата (MM10 @ 23.05.2019 - 11:51)
Покупать ультрабюджетную семерку для повседневной работы и ожидать от нее, что она будет служить без поломок - глупо.

Семёрка у меня личная была.
Много, много ремонтов. Начиная с того, что при сборке были перепутаны провода на лампы центральной консоли и заканчивая капиталкой двигана. Множество раз перебор подвески, сайлент-блоки часто, два раза нижние рычаги (нарушение геометрии не по вине машины, конечно, а дороги те ещё были), неисчислимое количество амортизаторов, шаровые хрен знает сколько раз, иногда превентивно, т.к. стоять посреди дороги с кособоченным колесом не хотелось.. Трамблёр, с этими долбаными бегунками, контактная группа, чтоб её, раза три. Радиатор, патрубки, датчик температуры тосола. А этот адский краник отопителя в салоне? Узел моторчика омывателя раза три. Множество раз переборка КПП, т.к. вылетали передачи то 4-я, то 5-я. В итоге на 4-ю забил, потому что ремонта хватало тысячи на две. Датчик заднего хода... в итоге забил на него, потому что всё равно платы фонарей постоянно не контачили. Блок предохранителей. Как-то там просто взяли и оторвались часть дорожек, что привело к отказу элементов электрики. Моторчик отопителя - это вообще песня и пока он не был основательно доработан эта песня была просто жутчайшей. Провалившееся сиденье водителя, а оказалось, что просто пружины нафиг сгнили, сварка помогла. Да, гнила хорошо, что особенно было заметно по заднему бамперу, который с хромированной саблей - после каждого зимнего выезда он оказывался покрыт рыжими точками. Пороги начали гнить лет через 7 эксплуатации и требовали потом уже ежегодных обработки и подкрашивания. Крылья, двери, всё после окончания зимнего периода, начиная с 2006-го года требовало ежегодных вливаний в подкраску. Двигатель большей частью жил нормально. Разве что помпа два раза приводила к невозможности его эксплуатации, да генератор дважды ремонтировался. Стартёр так вообще своей жизнью как-то зажил. Как нагреется, так сразу в отказ и пока двигатель не остынет, крутить отказывался - заменён. Но двигатель пришлось капиталить в районе 120-ой тысячи, т.к. стал компрессию быстро терять. Карбюратор никогда не подводил. Тормоза не подводили, сцепление всегда было мягким (вот чего не хватает на Калине! Тросиковое сцепление - зло!).

Да, я на семёрке всего 140 т. км. проехал до сдачи в утилизацию. Много мы с ней пережили. И в сугроб влетали и ездили без работающего генератора ночью и вылет фиксаторов крестовины в карданной передаче на ходу (не вина машины, запчасть негодная попалась), и прочее, прочее. В 1998-ом году это было не ультрабюджетный автомобиль, а вполне годное средство передвижения, которое и использовалось-то когда лишь необходимо... Тоже бралась новой, с завода - тогда так модно было.

Все эти проблемы просто кончились, когда пересел на новую Калину.


//
Дополнительно ощутил разницу с иномарками, когда мне сзади десятка влетела. Кузовной ремонт обошёлся в рамках страховки по ОСАГО, без всякой экономии на запчастях (и длительных ожиданий, всё было сделано за неделю) и обошёлся в 12,5 т.р. при выплатах 13,7 т.р.. Покупать исключительно оригинал или более качественные запчасти нисколько не напряжно. В то время как у коллеги на suzuki vx4 замена задней двери обошлась под 30 т.р. у друга на citroen с4 (пару дней назад тащил его своей калинкой на лямке - а заводиться перестала) лёгкая встреча левой частью с отбойником обошлась около 60 т.р., у зам.дира на его туареге замена переднего бампера с запчастями (снесли его касательным ударом) под 150 т.р.
Если и выбирать иномарку, то со схожей с Калиной стоимостью владения.

Каждый, конечно, выбирает то, что ему подходит в соответствии со своим опытом, финансовым состоянием и под гнётом стереотипов. Кто-то это продумывает, кто-то берёт кредит и покупает автомобиль, который содержать толком не может и начинает выискивать пути для снижения стоимости владения путём использования удешевлённых запчастей и материалов, выпрашивая скидку на работы.
Мне проще, я могу позволить и дополнительные игрушки для Калинки, например возможность завести двигатель через смартфон. Да и всё никак не доберусь до дополнительных выводов в сигнализации - есть что можно на них подвесить. Времени нет на возню, пусть и интересную, с машиной.

Цитата (Prohor32 @ 23.05.2019 - 17:36)
Особенно про коррозию рассмешил. Калины, Гранты выпускаются уже давно, но гнилых на дорогах не видел. Зато Креты с новья гнили, но про них или хорошо или ничего  shum_lol.gif

Ну вообще-то традиционно гниют передние крылья в местах, где они забиваются грязью.

Цитата (blackrid @ 23.05.2019 - 11:51)
И, вопрос: как ТС запихнул в багажник ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА?? Если вместо запаски одно, это понятно, но у меня больше трех не влезает, четвертое приходится в салоне везти. Это я что, в тетрис мало играл?

Универсал же. Полка с фиксаторов снимается и четыре колеса вертикально входят. В этом отличие седана от универсала - при снятой полке и сложенном заднем ряде, довольно большой объём получается. Чего я только таким образом не перевозил.

Цитата (alextango @ 23.05.2019 - 14:27)
Nyamper дхо есть? Блок управления фарами пропаивать придется.

ДХО нет. Их роль выполняют яркие светодиодные лампы вместо ламп накаливания w5w в габаритах. Включаются руками : ) Всё никак не доберусь до автоматизации включения.
 
[^]
4ingiZzz
24.05.2019 - 08:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 656
Цитата (smilerxxl @ 23.05.2019 - 14:48)
Хз где в той калине 95 лошадей, с нексией полторашкой 75 сильной ни хуя сделать не может что с места что на трассе

У меня в Калине-2 по паспорту 98 коней.
Нексию дерну как нехуй-нахуй.
Особенно забавно зимой на светофорах - иномарки по снегу буксуют, я с антибуксом ухожу в рассвет gigi.gif Джипы не в счет, конечно
 
[^]
4ingiZzz
24.05.2019 - 09:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 656
Цитата (amerikanec @ 24.05.2019 - 05:11)
Цитата (4ingiZzz @ 22.05.2019 - 22:58)
Цитата (ZArchi @ 22.05.2019 - 22:41)
Цитата (Modigar @ 22.05.2019 - 21:57)
Не понял, а для Гранты все это относится?
Или только Калина пиздатой у ВАЗа вышла?

Калина до лета 2013 года была, а потом Калина-Гранта пошли разница небольшая, только заводом заявлено что гранта - это бюджетная версия калины..упрощенная и облегченная ибо седан 13го года весит меньше чем хетч 12го...да и много чего там "упростили" по мелочам набегает солидный список.

Погуглил.

Линейку Калин щас вообще убрали.
Щас тока Гранта с новой Х-мордой, в остальном по кузову как Калина (я про универсал).

Вообще за свои деньги очень вменяемая тачка.
ABS, ESP, антибукс, автомат, полный электропакет, большая магнитола с сенсором, кондей, передние попогрейки.

Я хз, что еще надо среднему нищеброду за 500 тыщ. )))

Нормально. Нищеброд и 500к. У нищебродов нет денег на трамвай и дошик. У нищебродов тачан за 20к. Человек с 500к на машину это обеспеченный чел. Хотя мож я что то упустил.

Сорри, бро.
У меня 3 велика, каждый из них дороже 20к стоит.

Вроде как концепция такая - машина не должна стоить больше годового дохода владельца.
Калина в эту концепцию отлично вписывается, и я могу ее содержать.

Вот у меня товарищ купил подержанный Тахо за 800 тыр, а щас охуевает от цены запчастей и расхода бензина. А как радовался, как радовался... Хотя мне америкосы тоже нравятся, но я не могу себе их позволить.

По поводу нищебродства - у нас тут в Питере народ раскатывает на иномарках, ВАЗы очень редко встретишь.
Быстрее встретишь мерсы, рэнджи и лексусы.
Так что я на своей калине нищеброд lol.gif

 
[^]
Stoorman
24.05.2019 - 09:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 847
Цитата (del301 @ 23.05.2019 - 21:51)
... итоге взяли Калину Кросс...
 
Те кто пишет, что у него только три колеса в багажник Калины влазят, чест слово удивляет, у меня 15/155/95 с дисками 4 штуки влазят без проблем, или у вас размеры не штат или я х... его знает.

У тебя Калина Кросс, а сдандарные шины на нее 195/55R15. Только такой размер прописан в книжке. Но 4 колеса в багажник со снятой полкой помещаются

Это сообщение отредактировал Stoorman - 24.05.2019 - 09:51
 
[^]
anders78
24.05.2019 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8769
Цитата (CNvS @ 23.05.2019 - 13:22)
Цитата (Обломинго @ 23.05.2019 - 13:13)
Цитата (anders78 @ 23.05.2019 - 11:27)
Тоже одно время смотрел на калину, нужен был универсал, денег особо не было

У тебя с головой все в порядке? Если нужен был универсал, смотреть на калину(4040мм длина "универсала") - верх идиотизма.

в хетч влазит без проблем стиралка, в упаковке, в универсале +30 см. В общем то холодос небольшой влезет

И чего? У моего чемодана длина 4035 мм, показать багажник?



Про ВАЗ, Калину и прочее
 
[^]
Urriss
25.05.2019 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (4ingiZzz @ 24.05.2019 - 08:27)
Цитата (smilerxxl @ 23.05.2019 - 14:48)
Хз где в той калине 95 лошадей, с нексией полторашкой 75 сильной ни хуя сделать не может что с места что на трассе

У меня в Калине-2 по паспорту 98 коней.
Нексию дерну как нехуй-нахуй.
Особенно забавно зимой на светофорах - иномарки по снегу буксуют, я с антибуксом ухожу в рассвет gigi.gif Джипы не в счет, конечно

Какие иномарки буксуют, полноприводные?
И что у тебя и ваза есть против них?
 
[^]
NapilNick
25.05.2019 - 02:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2089
калина - забавная машина), загудел задний сиупичный подшипник, я его поменял и ох... л: это был родной подшипник, на нем дата выпуска 2012... 160 тысяч отходил... остальны пока держатся.
пс ни разу не пожалел что купил калину-малину rulez.gif

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
lexer
26.05.2019 - 00:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 663
Цитата (NapilNick @ 25.05.2019 - 02:38)
калина - забавная машина),  загудел задний сиупичный подшипник,  я его поменял и ох... л: это был родной подшипник,  на нем дата выпуска 2012... 160 тысяч отходил... остальны пока держатся.
пс ни разу не пожалел что купил калину-малину rulez.gif

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

У меня левый задний отходил 130 тысяч... 2012 года. А правый поменял второй раз - 65, по ходу, предел. Хотя можно было и не менять, более-менее живой был. Но если учесть, что его стоимость с работой по замене 1000 рублей, поменял сразу, просто некогда лишний раз на сервис ехать.
Вообще, я записываю траты на Калину, купленную новой в 2012 году. Брат купил годом раньше Фокус 2., тоже записывает. Итог - затраты на Фокус и Калину до 5 лет были сопоставимы, сейчас, при тех же 130 тысячах пробега он тратит больше раза в полтора.

Здесь был YАРiК+

Это сообщение отредактировал lexer - 26.05.2019 - 00:57
 
[^]
4ingiZzz
28.05.2019 - 06:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 656
Цитата (Urriss @ 25.05.2019 - 00:51)
Цитата (4ingiZzz @ 24.05.2019 - 08:27)
Цитата (smilerxxl @ 23.05.2019 - 14:48)
Хз где в той калине 95 лошадей, с нексией полторашкой 75 сильной ни хуя сделать не может что с места что на трассе

У меня в Калине-2 по паспорту 98 коней.
Нексию дерну как нехуй-нахуй.
Особенно забавно зимой на светофорах - иномарки по снегу буксуют, я с антибуксом ухожу в рассвет gigi.gif Джипы не в счет, конечно

Какие иномарки буксуют, полноприводные?
И что у тебя и ваза есть против них?

Вопрос был про Нексию - тоже же иномарка.
А буксуют любые без антибукса и ESP.
Особенно старенькие.

Про полноприводные написал - те же джипы. Да и движки у них под 200 кобыл обычно.
 
[^]
501ver
28.05.2019 - 07:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4603
В принципе такое про Калину я говорил еще в 2010-м. Но народ крутил пальцем у виска. Теперь народ поумнел и к Калине относится справедливо. Машина удалась. Вот если б еще 4х4 было бы исполнение... Пусть даже с электроприводом задней оси. В Сибири актуально зимой, а она больше полгода.
 
[^]
SeryogaRUS
28.05.2019 - 07:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
Цитата (NapilNick @ 25.05.2019 - 06:38)
калина - забавная машина),  загудел задний сиупичный подшипник,  я его поменял и ох... л: это был родной подшипник,  на нем дата выпуска 2012... 160 тысяч отходил... остальны пока держатся.
пс ни разу не пожалел что купил калину-малину rulez.gif

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

160 тысяч это много или мало?)
У меня на Тойоте 1989 года пару лет назад родной ещё подшипник загудел. Пришлось смазки добавить, а то она за 30 лет потеряла свои свойства.

Это сообщение отредактировал SeryogaRUS - 28.05.2019 - 07:29
 
[^]
Еслибзнал
28.05.2019 - 07:41
0
Статус: Offline


Неисправимый лжец

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 5422
Никогда не было машины российского производства (без разницы Форд это или родной ВАЗ) и не будет.
А тут меня пытаются убедить, что у нас машины делать научились, от иностранного производства ничем не отличаются. Бесполезно, все равно не поверю.



 
[^]
NuFF
28.05.2019 - 08:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 240
Тоже были всякие машины. Из ВАЗов - пятерка, калина, датсун. Все хорошо, датсун радовал также как калина. Никто не пишет про одно-металл! Кузов - самое проблемное! Остальное по мелочи тоже ржавеет, напоминает через 3 года иномарки 80-х годов.
Ну и еще момент. В декабре 2008 г. калину можно было купить за 230 тыс., правда совсем пустую, были только передние стеклоподъемники. Да, в том же году семерку можно было взять за 175 тыс., пятерку за 165 тыс.
Датсун в марте 2015г., почти в полной комплектации стоил 399 тыс.
А сейчас! Купишь совершенно голый автомобиль, гранту, по акции за 373 тыс.

Это сообщение отредактировал NuFF - 28.05.2019 - 08:10
 
[^]
arristo
28.05.2019 - 09:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Цитата (Urriss @ 23.05.2019 - 15:17)
Цитата (arristo @ 22.05.2019 - 12:41)

Люди приходили покупать пятнаху. Приезжали, как водится, на ржавой шахе или девятине. Зимой. Садились в машину, снимая кожухи, треухи и кацавейки. Весело дудели губьями, изображая мотор. Руль крутили. Круто же - пятнаха!
После осиживания мухами покупателями пятнахи, я брал их за хобот и вел к маленькой Калинке-седан. И открывал багажник.
А ТАМ.... ТАМ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА НА ДИСКАХ!!!
Опачки. А потом в салон сажал. Не снимая их папах и треухов. Не снимая кацавеек, зипунов и польт. Вчетвером. И бабу покупателя обязательно рядом на седло штурмана. И просил покупателя попереключать передачки. Спрашивал бабу "Ну как, коленки-то?"
Баба лупала на меня, на свои коленки и вцеплялась в своего сожителя с шипением "Ваннньяяяя!! Покупаем ЭТУ! Она - БОЛЬШАЯ!" Многие знают, а часть и догадывается, что пятая лупит по коленке штурмана. А то и не только пятая.

Так вот. У меня вес - 150 кг. Рост 196 см. Я не отодвигаю полностью сиденье назад. Если полностью - некомфортно жать педали. И руль чутахи опускаю. То есть на этом месте будет комфортно и челу с ростом 200 см.
Да - есть по комфорту огрехи. На машине А-класса (а Калина - А-класс, чтобы кто не думал) без этого нельзя. У меня цепляются иногда очки за кромку двери, когда я выхожу, и падают с носа. Иногда макушкой включаю кнопки плафона.Ну бардак маловат, да. Карманы на дверях только для мусора и фигни всякой типа сопливых платков.
И ВСЁ!
Кнопочки, рычаги, педали под руками. Все включается не глядя. Удобно и легко. Калина - большая машина для своего класса. Очень.

Чувак, ты реально из села.
Калина и правда просторная авто после 9 и 10ок, но кто видел маленькие и просторные авто, тот никогда такое о калине не скажет.

Таёта ВВ - когда это клоп (полноприводный) приехал за 4 мужиками с инструментом, я не поверил, что мы в него влезем. А потом мне пришлось его эксплуатировать.
Мутсубси Динго и еще,

Все эти авто с вэновской компоновкой, с салоном-трансформером и сиденьем-диваном в переди, без торпеды, с АКПП на руле, для свободы.

Размеры Тойота ББ 4WD и вес: 3890x1690x1615, 1120кг
Kalina Hatchback Длина (мм) 3893х1500х1700, 1125кг

Если ТС ниче, кроме говна не ел, то не доказывай тут, что оно самое вкусное, и не надо всех призывать стать гавноедами.
Не позорься. Только не надо про цены петь, они такие как раз благодаря калине.

Слушай, ты материал-то читал? Или сразу стал буквы набирать?
Ты себя показываешь реальным кретином из зачуханного спального райена. Вот реальным. Тут уже калдинщику ответили.

Люди приезжали брать автомобиль НОВЫЙ за 300 тысяч.
Сколько стоит твоя ББ, только НОВАЯ, А не бу-шное говнище? Или стоила в долларях?
Калина стоил порядка $9000, а просторная Тойота сколько? 20? 30?40? Я про новую, а не собранную немытыми малайцами из мусора на разборке.

Не будь кретином - сравнивай то, о чем говорят с тем, на что она похожа. А не карьерный самосвал с детской коляской. Не будь кретином.
И да! Я пишу об А-классе.
 
[^]
arristo
28.05.2019 - 09:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Цитата (platonmsk @ 23.05.2019 - 11:54)
Цитата
так зажигалка же! Оборотистый, облегченный.

Старательно записываю - зажигалка, это машина с разгоном до 100, по замерам дромовцев, где-то 12-13 секунд.
А я на свою судзуку ругаюсь, что она зело тупая при похожих цифрах.

Вы немного путаете понятие "зажигалка". Или я путаюсь)))

1. Двигатель омологированный.
2. Выпуск тоже как бы так немного.
3. Коробка тоже очень.
4. Мозги тоже довольно таки.
5. Впуск тоже есть.
6. Подвеска тоже довольно сильно.
7. Топливо ТОЖЕ!

Это не стоковая машина. Это надо сразу понимать. И от стоковой - из магаза - она отличается радикально. И то, что там замеряли на Дроме сильно отличается от того, что есть в наличии щас.
Это - первое.

Второе - способность машины на взрывную эластичность - вот термин зажигалки. То есть едешь на скорости 50-60, даешь газу и она дергает из-под тебя седло.
Или то, что трогаясь постоянно следишь за газом. Ибо юз очень часто случается. Не специально.
Или передвигаешься по городу на 3-й скорости регулируя ход акселератором. Не переключая передачи, а просто сбавляя газ. Или добавляя. В диапазоне с 10 км/ч до 70 км/ч. Попробуй на стоковой зажигалке - тебе сильно "понравится".
И еще. Очень мало машин едет на холостых оборотах. Просто бросаешь газ на включенной передаче и она едет На холостых. Эта - едет.
 
[^]
arristo
28.05.2019 - 09:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Цитата (olegrudyy @ 23.05.2019 - 14:06)
Даже читать до конца не стал, какая то хуйня. Автор любитель автохлама, не до машины Лада Калина - Путэна машина и древней Киа Спортаж 1999 года. Автор купи нормальную машину, хотя бы тот же Киа спортаж только 2019 года и почувствуй разницу.

Ты это скажи про Спортидж сотням тысяч его поклонников во всем мире)) Им НАХЕР не нужна твоя спортяга 19 года выпуска. Даже 2006 - не нужна.
Потому как говно.
Ты даже не понимаешь смысла того, что написано))
И смысла того автомобиля, который называется Kia Sportage 1999 года выпуска.
Так, что и говорить не аб чем.
 
[^]
flashy
28.05.2019 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (SeryogaRUS @ 28.05.2019 - 07:29)
Цитата (NapilNick @ 25.05.2019 - 06:38)
калина - забавная машина),  загудел задний сиупичный подшипник,  я его поменял и ох... л: это был родной подшипник,  на нем дата выпуска 2012... 160 тысяч отходил... остальны пока держатся.
пс ни разу не пожалел что купил калину-малину rulez.gif

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

160 тысяч это много или мало?)
У меня на Тойоте 1989 года пару лет назад родной ещё подшипник загудел. Пришлось смазки добавить, а то она за 30 лет потеряла свои свойства.

Вот тоже не понял это много или не очень.

У меня задние подшипники пока 282 пробежали это как норм? brake.gif
 
[^]
Обломинго
28.05.2019 - 10:00
-1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (arristo @ 28.05.2019 - 09:27)
И да! Я пишу об А-классе.

Еще раз, калина - это В!
Цитата (arristo @ 28.05.2019 - 09:39)
Вы немного путаете понятие "зажигалка". Или я путаюсь)))

Ты путаешь. Калина - это овощ для неторопливых разъездов по городу.
Цитата (arristo @ 28.05.2019 - 09:39)
Второе - способность машины на взрывную эластичность - вот термин зажигалки.
То есть едешь на скорости 50-60, даешь газу и она дергает из-под тебя седло.

Это не про калину, не смеши людей.
Цитата (arristo @ 28.05.2019 - 09:39)
И еще. Очень мало машин едет на холостых оборотах. Просто бросаешь газ на включенной передаче и она едет На холостых. Эта - едет.

Любая машина на механике стартует с холостых. Что это "доказать" то должно?
 
[^]
AndreyKa888
28.05.2019 - 10:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 163
Цитата (PeleMeShOk @ 22.05.2019 - 14:08)
Цитата (AndreyKa888 @ 22.05.2019 - 13:37)
У меня Калина - меня устраивает полностью.
Уже год как только 95 лью.

может ты хотел написать "уже год как лью горькие слезы" gigi.gif

За те деньги, за которые я купил восьмилетнюю машину. Около 150 тыс. после первого хозяина с не смотанным пробегом 120 тыс.км. Я не поимел огромных проблем. Итго, что же я поменял за 5 лет:
1 - рулевую рейку, потому-что не знал, что проще отрегулировать вовремя;
2 - шланги обогрева дросселя, ибо от старости один лопнул.
3 - заменил выжимной подшипник.
4 - одну шаровую и шрус, после 450 км по гравию - пыльники порвало камнями.
5 - генератор - заклинило подшипник.
6 - аккумулятор - отгнил один контакт.
7 - глушитель, прогнил за 17 лет.
Ну и масло с фильтрами менял.

Много это или мало?

Для моих требований - нормально.
Езжу в любую погоду, всегда заводится, в салоне тепло.

А 95 лью, потому, что 92 пошел полное г...но
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28986
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх