Как Билайн помогает грабить людей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Микаэль
23.01.2019 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1757
Билайн тихо ненавижу, но по сравнению с МТС - они белые и пушистые.

А номера карт банков, логины и пароли от сайтов и кошельков к СИМ-карте прилагаются?
Могу поверить, что Билайн лохонулся со сроками и накосячил с продажей карт.
Но чтобы кто-то собрал все Ваши данные в столь короткий срок - ни в жисть не поверю. Этих данных у Билайна просто нет.

Далее - берете договор на обслуживание и читаете внимательно.
Скорее всего - нарушение или мошенническая схема.
Пишете заявление (официально) в службу безопасности Билайна и банков.
Берете входящие номера и долбите до победного. Запрашиваете кто и на какие счета переводил деньги от Вашего имени. А также каким способом.

После накопления материала - выбираете стратегию дальнейших действий.
Скорее всего без содействия сотрудников опсоса и банков - такое невозможно.
 
[^]
AngryBear
23.01.2019 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1847
я вам больше скажу этот #мошенники, #билайн умудрились продать действующий номер! а дальше, дальше все также как описано, но банк среагировал и блокирнул счет...
 
[^]
мыслитель
23.01.2019 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9632
нихуя себе.... банки-хуянки, "сообщите кодовое слово!", "у нас очень надёжный банк с длительной историей".

И тут билайн - "опаопа! чёкаво? нука нака наебака! есть чо? а если найду?"


ну уж нахуй. не было билайна и не будет никогда у меня.
 
[^]
ebamarama
23.01.2019 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9539
Не знают, как уже с людей бабки выжать. Даже попрошайки дороже подноценных смс faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Как Билайн помогает грабить людей
 
[^]
Adrenaline
23.01.2019 - 20:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 926
Цитата (f983lda @ 23.01.2019 - 05:23)
Ну тут все просто, есть данные того человека кто все это провернул, а если данные липовые то сотрудник салона в деле.

Однозначно сотрудник салона. Сейчас таких все больше.
 
[^]
обсидиан01
23.01.2019 - 20:39
1
Статус: Offline


Если не я, то Кот

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 951
Цитата (MadMikeF @ 23.01.2019 - 10:44)
Цитата (Leopold80 @ 23.01.2019 - 13:41)
Цитата
для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то и другое!


Ни хрена не понял, как оператор сотовой связи умудрился отобрать электронную почту... upset.gif

Ну тут уже злоумышленник делает "забыл пароль" на почту и на телефон получает код подтверждения и меняет пароль на почту и всё - ни номера ни почты у жертвы нет.

тогда выходит что злоумышленник изначально знает логин(адрес почты)
и запрашивает восстановление(сброс) пароля на смс.
очень подозрителен этот момент.
 
[^]
tank200
23.01.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 37
Сомневаюсь что то.
Хотелось бы подробностей.
Тинькофф отслеживает номер сим-карты.
Сам на это наступил, когда поменял симку и операции заблокировались до подтверждения новой сим-карты.
Т.е не могло дойти до подозрительного числа операций.

Это сообщение отредактировал tank200 - 23.01.2019 - 21:35
 
[^]
busdriver
23.01.2019 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (ZetniK @ 23.01.2019 - 09:48)
я когда симку обычную на микро сим переделывал, альфа сразу заблочила мой телефон, типа были какие-то операции с симкартой. и через телефон я не мог делать ничего, так что тинькоф считай обосрался.

Ещё один пиздобол детектед. Старая (обычная) сим-карта "переделывается" в микро с помощью обычных ножниц, при этом чип никак не повредить gigi.gif


Как Билайн помогает грабить людей
 
[^]
Vladnov
23.01.2019 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 5996
У меня телефон тиснули, так я первым делом позвонил оператору и заблочил симку, позвонил в банк и заблочил карту. После чего поехал к домашнему компу и сменил все пароли к важным ресурсам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crash71
24.01.2019 - 00:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5707
Цитата (kolanrip @ 23.01.2019 - 05:18)
Для тех, кто не знает, если вы не звоните по своей сим-карте куда угодно в течение 3 месяцев, то ваш номер заблокируют.

Копипаста, конечно пиздобол.
При всей моей нелюбви к опсосам, 90 дней (количество дней у разных операторов может отличаться, одно время мегафон Москвы 45 суток делал) - неактивности в виде НЕСНЯТИЯ денег с баланса, то включается сервис, снимающий ежедневно (в свою пользу, естесссно) там от 3 до 5 рублей (у разных операторов - разный ценник). Если денег там на 10 рублей, то за 2-3 дня снимут, а если рублей 500, то процесс слегка затянется.
Но даже обнулив счёт вподчистую, симка не блокируется Положишь хоть 10 рублей - она будет активна.
Но это если не тупить, с момента полного обнуления должно там что-то вроде около полугода проваляться. Если хозяин не спохватился, то договор расторгается в одностороннем порядке, номер ещё немного в отстойнике полежит, а потом его продадут очередному "новому подключившемуся".
Так потом бывает, только что купил симку, вставил в мобилу, и с первых дней начинается шквал звонков от КАЛЛекторов, типа - ГДЕ ДЕНЬГИ, ОТДАВАЙ ССУКА!
Так вот, если даже пользуешься симкой но разговоры входящие бесплатные (я одно время так на мегафоне сидел), мне потом включили обнуление. Я был очень удивлён, КАК ЭТО СССУКА, АКТИВНОПОЛЬЗОВАННУЮ симку перевели в разряд "непользующихся"!!!???
Теперь раз в 2-3 месяца надо хоть смску написать, чтоб снялось хоть 2 рубля, чтоб счётчик неактивности обнулился и начал считать заново.
А на билайне - достаточно даже не тратить баланс, а десятку положить на счёт. Размер баланса изменился - счётчик неактивности обнуляется.
 
[^]
ndv76
24.01.2019 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (busdriver @ 24.01.2019 - 05:55)
Цитата (ZetniK @ 23.01.2019 - 09:48)
я когда симку обычную на микро сим переделывал, альфа сразу заблочила мой телефон, типа были какие-то операции с симкартой. и через телефон я не мог делать ничего, так что тинькоф считай обосрался.

Ещё один пиздобол детектед. Старая (обычная) сим-карта "переделывается" в микро с помощью обычных ножниц, при этом чип никак не повредить gigi.gif

А про кривые руки, да не из плеч растущие не слышал?
 
[^]
Lynx
24.01.2019 - 01:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
Цитата (genaelteh @ 23.01.2019 - 09:38)
Цитата (ndv76 @ 23.01.2019 - 07:49)
Что-то я в задумчивости: а как только по номеру телефона добропорядочный приобретатель номера может узнать номера и пинкоды банковских карт, адреса и пароли электронной почты?

Ну слава богу, хоть один нормальный комментарий. Статья фейк, и скрытая реклама тинькоф. Копиаста дебил, который не умеет думать о том что копиастит. По номеру телефона не сделаешь не одной банковской операции

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

тот же самый тиньков страхование при вводе данных карты и cvv не задумываясь списывает 69кза каско без потверждения смской. банк сбер

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ndv76
24.01.2019 - 01:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Crash71 @ 24.01.2019 - 07:06)
Цитата (kolanrip @ 23.01.2019 - 05:18)
Для тех, кто не знает, если вы не звоните по своей сим-карте куда угодно в течение 3 месяцев, то ваш номер заблокируют.

Копипаста, конечно пиздобол.
При всей моей нелюбви к опсосам, 90 дней (количество дней у разных операторов может отличаться, одно время мегафон Москвы 45 суток делал) - неактивности в виде НЕСНЯТИЯ денег с баланса, то включается сервис, снимающий ежедневно (в свою пользу, естесссно) там от 3 до 5 рублей (у разных операторов - разный ценник). Если денег там на 10 рублей, то за 2-3 дня снимут, а если рублей 500, то процесс слегка затянется.
Но даже обнулив счёт вподчистую, симка не блокируется Положишь хоть 10 рублей - она будет активна.
Но это если не тупить, с момента полного обнуления должно там что-то вроде около полугода проваляться. Если хозяин не спохватился, то договор расторгается в одностороннем порядке, номер ещё немного в отстойнике полежит, а потом его продадут очередному "новому подключившемуся".
Так потом бывает, только что купил симку, вставил в мобилу, и с первых дней начинается шквал звонков от КАЛЛекторов, типа - ГДЕ ДЕНЬГИ, ОТДАВАЙ ССУКА!
Так вот, если даже пользуешься симкой но разговоры входящие бесплатные (я одно время так на мегафоне сидел), мне потом включили обнуление. Я был очень удивлён, КАК ЭТО СССУКА, АКТИВНОПОЛЬЗОВАННУЮ симку перевели в разряд "непользующихся"!!!???
Теперь раз в 2-3 месяца надо хоть смску написать, чтоб снялось хоть 2 рубля, чтоб счётчик неактивности обнулился и начал считать заново.
А на билайне - достаточно даже не тратить баланс, а десятку положить на счёт. Размер баланса изменился - счётчик неактивности обнуляется.

Как бы вот это требование раз в три месяца потратить n рублей немного противоречит ст.16 ЗоЗПП п.2. Т.е. продавец бесплатно предоставляет услугу входящих звонков и СМС. Но при этом он требует, чтобы потребитель иногда пользовался платными услугами.
И у меня рисуется схема: при получении СМС с предупреждением об отключении, заказывать разговор с Израилем, затем идти к оператору и требовать возврата средств.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

""1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
""Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
""2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
 
[^]
doostus
24.01.2019 - 02:14
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 126
1. Только нал. Никаких карт, банки идут нaxyй.... если зп на карту, снимайте зп и посылайте банки еще раз туда же.
2. Мобильные операторы получают ровно столько сколько написано в договоре. Сняли больше, скандалим и пишем претензии. Они идут туда же куда и банки.
3. Деньги должны лежать в кошельке! В любом другом случае это уже не ваши деньги.
 
[^]
tafiy
24.01.2019 - 02:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6338
Не понятно. 3 месяца не пользоваться симкой, на которую завязана куча кошельков и кредиток.
Может я чего-то не понимаю? upset.gif
 
[^]
Crash71
24.01.2019 - 03:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5707
Цитата (ndv76 @ 24.01.2019 - 01:42)
Как бы вот это требование раз в три месяца потратить n рублей немного противоречит ст.16 ЗоЗПП п.2. Т.е. продавец бесплатно предоставляет услугу входящих звонков и СМС. Но при этом он требует, чтобы потребитель иногда пользовался платными услугами.

Вы прочитайте хоть что сами-то написали!
Опсос ВАААЩЕ не требует, чтоб клиент отправлял левую смс раз в три месяца за 2 рубля.
Опсосу ПОХЕР на "бесплатную" активность клиента. Типа, услугами пользуется (бесплатными), а профита никакого.
Вот и начинает снимать баланс (гнида такая). А Клиент расписался в договоре - и шито крыто.
Но я выше писАл - в Билайне можно и не тратиться раз в три месяца.
Положил себе 10 р на счёт и дальше бесплатно принимай звонки.
Понимаю, со стороны это всё выглядит идиотизмом, но юридически, блин, всё "по закону".

Это сообщение отредактировал Crash71 - 24.01.2019 - 03:34
 
[^]
ndv76
24.01.2019 - 04:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Crash71 @ 24.01.2019 - 10:33)
Цитата (ndv76 @ 24.01.2019 - 01:42)
Как бы вот это требование раз в три месяца потратить n рублей немного противоречит ст.16 ЗоЗПП п.2. Т.е. продавец бесплатно предоставляет услугу входящих звонков и СМС. Но при этом он требует, чтобы потребитель иногда пользовался платными услугами.

Вы прочитайте хоть что сами-то написали!
Опсос ВАААЩЕ не требует, чтоб клиент отправлял левую смс раз в три месяца за 2 рубля.
Опсосу ПОХЕР на "бесплатную" активность клиента. Типа, услугами пользуется (бесплатными), а профита никакого.
Вот и начинает снимать баланс (гнида такая). А Клиент расписался в договоре - и шито крыто.
Но я выше писАл - в Билайне можно и не тратиться раз в три месяца.
Положил себе 10 р на счёт и дальше бесплатно принимай звонки.
Понимаю, со стороны это всё выглядит идиотизмом, но юридически, блин, всё "по закону".

Это ты не прочитал, что я написал. Прочитай еще раз:
Цитата
""1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Только те условия, которые ущемляют права. А отъем номера и лишение тем самым права пользования бесплатными входящими звонками как раз и есть ущемление прав.
Цитата
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

А класть 10 рублей чтобы не отключили и не пользоваться предоплаченными услугами - это вообще как описывается в терминах существующего законодательства?


 
[^]
gasoil
24.01.2019 - 06:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.16
Сообщений: 651
Нуи
Цитата
Однажды я купила симку и как вставила в телефон, пришла смс примерно такого содержания: " Уважаемый имярек, новый пароль к Вашему личному кабинету такой-то. Банк "Рога и копыта".
Я спокойно зашла в этот личный кабинет. Там все данные бывшего владельца симки.

Ага, дописать забыли: Вы слушали русскую народную сказку)
 
[^]
TooGooD
24.01.2019 - 08:49
0
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7566
Хватить мусолить титю-пост заказной dont.gif
 
[^]
m0rris0n
24.01.2019 - 09:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 546
что-то попахивает наебаловом, ибо:

1. Так быстро и просто "перевыпустить" сим-карту не могут без всяких заявлений и т.д., смахивает на мошенничество опсоса.
2. После замены сим-карты, к которому подключен мобильный банк сбера, автоматически отключается мобильный банк и его нельзя включить в течении суток. Так что как списали бабки - хуй его знает.
3. Чтобы снять бабки с веб мани нужны паспортные данные или даже сам паспорт на кого оформлен аккаунт(при этом надо иметь формальный аттестат, где собственно и требуют паспортные данные), если переводить через программу - там нужны файлы ключей и кошельков, так что как тут бабки списали - тоже хуй его знает.

Это сообщение отредактировал m0rris0n - 24.01.2019 - 09:01
 
[^]
ebamarama
24.01.2019 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9539
Цитата (busdriver @ 24.01.2019 - 00:55)
Цитата (ZetniK @ 23.01.2019 - 09:48)
я когда симку обычную на микро сим переделывал, альфа сразу заблочила мой телефон, типа были какие-то операции с симкартой. и через телефон я не мог делать ничего, так что тинькоф считай обосрался.

Ещё один пиздобол детектед. Старая (обычная) сим-карта "переделывается" в микро с помощью обычных ножниц, при этом чип никак не повредить gigi.gif

Именно так мне и убили симку в салоне связи, своим сраным степлером. Еще и 150 р. за обрезку взяли, суки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Lynx
24.01.2019 - 16:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
за 19 лет пользования мобильной связью к опсосам нет претензий.
ситуация 1 - я попадаю в места столь отдаленные что не имею физического доступа к симке (а тогда например был уже и сбер.онлайн и киви-хуиви и яндекс деньги0, все как здесь говорят - через какой-то момент неиспользвования включили форсированыый тариф, все деньги на счету (опсоса) снялись и симку продали. (потом звонил, там ахвар какой-то ни бельмеса в русском. в итоге у меня симка постоянная один номер а почта от 2008 года 80905****@mail.ru - почту оказалось проблематичней поменять чем симку/ привязки тогда все на почту были
ситуация 2 - покупаю на али экспрессе какой-то дешманский андроидный телефон doogie хуюги, а он приходит со вшитым в прошивку вирусом. (сразу охолонить кричащих ПИЗДАБОЛ - на 4pda почитайте). и через пару недель счастливого обладания этим аппаратом делает все возможные подписки по коротким номерам. по российским! коротким номерам. коллаборация налицо. (если кому техничеки интересно - шьется прошивка без вируса и выключается автообновление)
 
[^]
угуша
24.01.2019 - 17:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 574
а как без паролей и без данных для восстановления зайти в личные кабинеты банков?
 
[^]
Gamblerok
24.01.2019 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Бля да тут даже думать не надо

Тот кто физически перевыпустил симку в 7-30 того и надо брать за яйца. Сначала выявили по базе номера, которые постоянно на грани фола по бездействию, потом посмотрели самые жирные по банкингу и перевыпустили симку.

ТС тоже конечно опростоволосилась - ну знаешь что на симку все завязано? так позвони сама себе хоть раз

Это сообщение отредактировал Gamblerok - 24.01.2019 - 17:07
 
[^]
угуша
24.01.2019 - 17:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 574
Цитата (Lynx @ 24.01.2019 - 01:23)
Цитата (genaelteh @ 23.01.2019 - 09:38)
Цитата (ndv76 @ 23.01.2019 - 07:49)
Что-то я в задумчивости: а как только по номеру телефона добропорядочный приобретатель номера может узнать номера и пинкоды банковских карт, адреса и пароли электронной почты?

Ну слава богу, хоть один нормальный комментарий. Статья фейк, и скрытая реклама тинькоф. Копиаста дебил, который не умеет думать о том что копиастит. По номеру телефона не сделаешь не одной банковской операции

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

тот же самый тиньков страхование при вводе данных карты и cvv не задумываясь списывает 69кза каско без потверждения смской. банк сбер

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

откуда у чела купившего симку эта инфа?он максимум что может узнать что карты привязаны а какие и инфу по ним нет

Это сообщение отредактировал угуша - 24.01.2019 - 17:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42441
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх