Как я нагнул "Связной"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ваха
11.05.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Цитата (Foxtrot47 @ 11.05.2018 - 17:55)
Цитата (CATAH @ 11.05.2018 - 17:03)
Цитата (testline @ 11.05.2018 - 15:58)
Так на адвоката мог и потратить, все равно связной бы оплатил, не? Вот мне интересна эта тема, если бы у тебя был бы знакомый адвокат и ты точно знаешь, что дело выигрышное, можешь ты заключить с номером договор на адвокатские услуги стоимостью скажем тысяч двести и оплатят ли ему их по решению суда?
И да, 5 эс дарить в 2018 году это пиздец. У него последний год получения обновлений же уже

Да, так все и делают) Можно прямо в основной иск включить такой пункт, но лучше подать на возмещение отдельно. Так надежнее, ибо решение суда, подтверждающее что плохой ответчик не захотел с тобой помирится и заставил раскошелится на адвоката, у тебя будет уже на руках. А сумму компенсации оспорить очень сложно, ведь свободу договора никто не отменял.

Кроме нормы о разумности сложности дела и тд. Как правило суды общей юрисдикции сильно занижать стали. Вот в арбитраже вообще волшебно. Там есть и сотни тысяч и выше. Но и дела с ценой иска в миллиарды... и работают там другие юристы

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я не знаю, в каких именно асах вы судитесь, но здесь по субьекту и по округу какой-то реальный беспредел. Ну, то есть как беспредел - в основном объективно режут до действительно разумного. А кому-то присуждают ни за хуй все заявленное. Ссылаясь на одни и те же нормы пп 1. Короче, пришел к выводу, что лучше просто не наглеть в расходами - проще выходит.
 
[^]
Stefanius
11.05.2018 - 18:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 4747
Цитата (IСанчесI @ 11.05.2018 - 15:54)
все конечно заебись, но мне бы было жаль время... я обычно сначала проверяю, а потом оплачиваю. ибо ну его нахуй

как ты например проверишь матрицу в зеркалке ?у мну было такое, дефект обнаруживался только при распечатке фоток размером не меньше А2 ...был такой косяк при покупке фотика, нервов чуть поменьше чем у ТСа, но суть таже-у нас фсе заебись, чо та не нравится-идите в суд....как итог-вернули цену фотика+ 15 т.р. услуги юриста+ 5 тыр моральный ущерб (просили 10 )))...нехуй прогибаться под этих утырков, сразу нанимаешь юриста и не паришься.
 
[^]
Виконт
11.05.2018 - 18:06
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26017
пока суды не будут присуждать 5-10 кратную стоимость аппарата в качестве моральной компенсации, такое блядство так и будет продолжаться
 
[^]
Kzird
11.05.2018 - 18:09
-1
Статус: Offline


Мотоциклист мотоциклов

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 111
Ну хз. Когда брал себе s8+ в небезызвестном магазине из 3х латинских букв (нет, не йух), продавец при мне его распаковал, прогнал всевозможными тестами, долго вглядывался в битые пиксели и показывал мне отсутствие оных. Так что тут на кого нарвешься)
 
[^]
Tragor
11.05.2018 - 18:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 259
Я одно не понял, разве по закону, ТС не имеет права вернуть товар в течении 2 недель, раз он неисправен? А позвонить в роспотребнадзор?
 
[^]
crv1972
11.05.2018 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Цитата
пока суды не будут присуждать 5-10 кратную стоимость аппарата в качестве моральной компенсации, такое блядство так и будет продолжаться

Ну не знаю, как 5-10 кратную, но 2-3 кратную с продавцов периодически снимают, и вот что интересно - продавцы то об этом знают. но почему-то не меняются.
 
[^]
GeorgeSKP
11.05.2018 - 18:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Tragor @ 11.05.2018 - 18:09)
Я одно не понял, разве по закону, ТС не имеет права вернуть товар в течении 2 недель, раз он неисправен?

Неисправность (или исправность) может определить только СЦ
 
[^]
zrk400
11.05.2018 - 18:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 706
покупал я как то для одного объекта плитку для бассейна, (дорогущую не нашенскую) на почти 600 кусков вышло, так вот манагер уволился, а шеф его заказ проебал где то в архивах (творческий человек видимо, запойный), претензию по зпп отправил до того как манагер уволился, итого 50% штраф за несоблюдение ЗПП и 94% пени за просрочку поставки, итого 144% + плитка, жалко что Госпошлину пришлось платить за рассмотрение иска.
Еще охуенно товарищ у меня домик строил себе, ему фундамент хуевый залили, домик (коробку с крышей) достроил на денюшки от подрядчика.
А другой кухню купил (кривоватую), заодно и сандеро потом на бабло за кривую кухню.
тут правда надо грамотно присовывать исполнителю ( с толком, чувством, расстановкой), с начало потребовать устранить недостатки, а потом 3% в день.
Хуже всего Ипшникам (строители, мебельщики), они всем барахлом своим отвечают за косяки.
 
[^]
misterborgir
11.05.2018 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1563
Бро, ты еще не сталкивался с "много мебели" бля буду, это похлеще связного будет moderator.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
elvis74
11.05.2018 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1671
Цитата (CATAH @ 11.05.2018 - 17:58)
Цитата (GeorgeSKP @ 11.05.2018 - 15:47)
P.S. Затраты на адвоката (представителя) – 0 рублей, так как образцов исковых заявлений в сети масса. На судебном заседании тоже никаких особых знаний не требуется.

Ну, тут даже не нагнул, я считаю.


Нужно было найти знакомого - юриста и подписать с ним договор на предоставление юр услуг, тысяч на 10-15 хотя бы ( а так- на сколько наглости хватит). А потом, имея уже решение суда подать отдельный иск на возмещение судебных расходов.

бесконечно загибать цену за адвоката не получится. есть некие нормативы.
 
[^]
Tragor
11.05.2018 - 18:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 259
Цитата (GeorgeSKP @ 11.05.2018 - 21:11)
Цитата (Tragor @ 11.05.2018 - 18:09)
Я одно не понял, разве по закону, ТС не имеет права вернуть товар в течении 2 недель, раз он неисправен?

Неисправность (или исправность) может определить только СЦ

ХЗ, недавно покупали другу ноутбук, в первый же день обнаружили, что не работает тачпад. Отвезли ноут назад - деньги вернули без проблем.
Сколько раз уж бывало такое, всегда при явном выявлении неработоспособности товара, выдавали деньги назад.
 
[^]
Atheist123
11.05.2018 - 18:21
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2923
Цитата (GeorgeSKP @ 11.05.2018 - 16:59)
Цитата (Atheist123 @ 11.05.2018 - 16:57)
существенность недостатка устанавливает АСЦ, а никак не тс, приемщик магазина или ванга по форуму фотографии.

АСЦ у нас нет, они отправляли на проверку в другой город-километров за 600

вааще отлично, 146% не успеют в сроки.
зная это, могли бы в момент обращения бабло вернуть, во имя лояльности, а не крутить яйца потребителям. ))
 
[^]
Ваха
11.05.2018 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Цитата (Tragor @ 11.05.2018 - 18:20)
Цитата (GeorgeSKP @ 11.05.2018 - 21:11)
Цитата (Tragor @ 11.05.2018 - 18:09)
Я одно не понял, разве по закону, ТС не имеет права вернуть товар в течении 2 недель, раз он неисправен?

Неисправность (или исправность) может определить только СЦ

ХЗ, недавно покупали другу ноутбук, в первый же день обнаружили, что не работает тачпад. Отвезли ноут назад - деньги вернули без проблем.
Сколько раз уж бывало такое, всегда при явном выявлении неработоспособности товара, выдавали деньги назад.

У человека вообще вышло весело - чего-то забарахлил планшет после падения, отдали, затребовали аналогичную хуйню на время проверки, теперь имеются два планшета - новый и почти новый...
 
[^]
Tragor
11.05.2018 - 18:24
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 259
Но даже предоставление продавцом всей информации о товаре без дефектов, не исключает права покупателя обменять или вернуть без обмена товара без объяснения причины (ст. 25 Закона).

Источник: http://pravapot.ru/tovar/vozvrat-obmen/v-t...-po-zakonu.html
 
[^]
crv1972
11.05.2018 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Цитата
ХЗ, недавно покупали другу ноутбук, в первый же день обнаружили, что не работает тачпад. Отвезли ноут назад - деньги вернули без проблем.
Сколько раз уж бывало такое, всегда при явном выявлении неработоспособности товара, выдавали деньги назад.

Есть такое понятие- клиетоориентированность. Нормальные продавцы так и делают.
 
[^]
Tragor
11.05.2018 - 18:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 259
Такие истории скорее исключение, чем правило.
Но с мебельщиками как правило тяжело бодаться - это те еще тормоза)))
 
[^]
Ваха
11.05.2018 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Цитата (misterborgir @ 11.05.2018 - 18:14)
Бро, ты еще не сталкивался с "много мебели" бля буду, это похлеще связного будет moderator.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Если сталкивался, подскажи. Я бля постоянно вынимаю их говнорекламу из ящика и наблюдаю ее везде. И уже года 2-3 тщетно пытаюсь поймать их товар в реале по цене, указанноой в рекламе. Хуюшки. Одно говнище втридорога.
 
[^]
crv1972
11.05.2018 - 18:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Цитата
Но даже предоставление продавцом всей информации о товаре без дефектов, не исключает права покупателя обменять или вернуть без обмена товара без объяснения причины (ст. 25 Закона).

Ох и любят же у нас покупатели 25 статью Беда в том, что никто ее внимательно не читает. А надо бы.


ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей "редакции")
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей "редакции")
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей "редакции")
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc...4df9b88335c640/

Это сообщение отредактировал crv1972 - 11.05.2018 - 18:28
 
[^]
Atheist123
11.05.2018 - 18:28
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2923
Цитата (Serega174174 @ 11.05.2018 - 17:34)
Какие нахуй 2 недели? Какой ремонт? Вся сложная техника (не помню как она правильно называется) при наличии заводского брака подлежит и обмену и возврату в течении всего гарантийного срока, который определяет производитель. На мобилы, как правило 1 год.

А те, кто говорит зря время терял, зря бегал, ваще неправы. Если бы у нас каждый так делал, ни какая дырявая контора до суда бы такие дела не доводила. Сам работал в этом пидорском связном (правда 10 лет назад), все законы соблюдались. Людям за неделю до конца гарантии без проблем меняли и возвращали. А перед моим увольнением старшим продавцам сказали, что будут их ебать за такие дела.
Вот они и выебываются до последнего. Хотя знают, что поступают незаконно.

какие вы блять все умные то!
Цитата
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями


7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)


Это сообщение отредактировал Atheist123 - 11.05.2018 - 18:30
 
[^]
zedalert
11.05.2018 - 18:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 396
Надо было сразу настаивать за обмене на исправный телефон или возврат денег без диагностики, всё-таки это право выбора стоит за покупателем!

У меня как-то раз наоборот получилось со сроками: купил некачественную обувь в Pull&Bear перед НГ, в общем решил её сдать после 2 недель, понятное дело нужна экспертиза, которая должна была быть сделана в сроки до 10 календарных дней (и не важно рабочие эти дни или нет). Сдал за день до НГ, понятное дело никакую экспертизу сделать не успели (и я настаивал на присутствии, чисто из любопытства узнать, что же там можно "наэкспертизировать"), после праздников просто забрал деньги, т.к. срок вышел. cool.gif

Это сообщение отредактировал zedalert - 11.05.2018 - 18:35
 
[^]
AlfaZulu
11.05.2018 - 18:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 821
Кстати тоже единственный раз в жизни покупал айфон как раз в Связном и нифига не дали проверить. Повезло, отработал пару лет норм.
Не знаю политика ли это Связного или Эппл, но выглядит хреново. Ведь даже распаковав сразу после покупки при продавце сдать нельзя, бабло они уже получили и начнется бумажная волокита
 
[^]
Flаnkеrr
11.05.2018 - 18:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 234
Покупал в "Эльдорадо" телевизор LG какой-то там (3Д, смарт вся фигня) в 2014 году, тогда 3Д еще пользовался спросом. Ну вот вынесли телик, говорят у нас проверка только на включение. Как так, спрашиваю, вот вы машину покупаете в салоне, и вам говорят, машина завелась, все норм, это нормально? Чего-то помычали, я достал флешку с НокияМонитор, начал проверять на битые пиксели...привет, целая строка потекла. Несите говорю второй экземпляр. Принесли, опять сорок-пять, такая же хрень но на другом цвете. Короче, третий принесенный со склада оказался без дефектов, куда два предыдущих они дели я не знаю. А так бы да, не заморочился с проверкой, бегал бы потом судился.
 
[^]
crv1972
11.05.2018 - 18:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Цитата
Кстати тоже единственный раз в жизни покупал айфон как раз в Связном и нифига не дали проверить. Повезло, отработал пару лет норм.

Приемка товара от продавца - это обязанность покупателя. Продавец не имеет права вам припятствовать.
 
[^]
crv1972
11.05.2018 - 18:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2092
Цитата
Покупал в "Эльдорадо" телевизор LG какой-то там (3Д, смарт вся фигня) в 2014 году, тогда 3Д еще пользовался спросом. Ну вот вынесли телик, говорят у нас проверка только на включение. Как так, спрашиваю, вот вы машину покупаете в салоне, и вам говорят, машина завелась, все норм, это нормально? Чего-то помычали, я достал флешку с НокияМонитор, начал проверять на битые пиксели...привет, целая строка потекла. Несите говорю второй экземпляр. Принесли, опять сорок-пять, такая же хрень но на другом цвете. Короче, третий принесенный со склада оказался без дефектов, куда два предыдущих они дели я не знаю. А так бы да, не заморочился с проверкой, бегал бы потом судился.


Неисправные телики отремонтируют по предторгу и продадут. С уценкой или нет - это зависит только от жадности продавца. А на счет битой строки - судиться вряд ли пришлось бы - настолько это явный брак производителя., но даже катание телека лишний раз из дома в магазин - это лишний геморрой и потерянное время.

Это сообщение отредактировал crv1972 - 11.05.2018 - 18:47
 
[^]
war1969
11.05.2018 - 18:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1306
нагибальщик хуев! связной нормальный магазин. лично купил тел в красноярске в командировке что то заглючило сдал в тверской области и никаких проблем. умейте просто разговаривать без нагибания!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62785
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх