Промокод "9 мая"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
уставший
10.05.2018 - 22:01
1
Статус: Online

Ярила

Я не военный человек. Я не воевал. Но очень хорошо помню как из паралели из 7 классов я был один у которого были оба деда вернувшиеся с войны! Я помню глаза одноклассников, которые не понимали как может быть два деда!

[^]
udha83
10.05.2018 - 22:01
0
Статус: Offline

Ярила

Bush6791
разбить и оккупировать можно тех кто сам готов лечь в оккупацию.
но зачем это делать громогласно, если сейчас это выгоднее сделать через наиболее значимые активы.
зачем тратиться на ракеты, если можно платить крохи конкретным людям, принимающим важные решения.

Вам в голову это вбили, а реально нет никакого врага. есть разведки которые всегда будут воевать, потому что там у людей в голове реально непонятно что твориться, что они готовы всем жертвовать ради родины, а уж кто как её себе напридумывает это другой вопрос.
есть война в СМИ, но и в ней нет белых и пушистых.

Вы правда думаете что РФ нужна кому то в качестве колонии? Серьёзно?
Рынки сбыта - да, рынок полезных ископаемых - да. Но 1/6 часть суши в виде колонии?

А грустно - мы сами себе оккупанты, как бухаем, как живём, как ведём себя. С таким хамством, с такой психологией управленцев - нам не нужны никакие амеры - мы сами сгниём раньше.

реальный суверенитет - это сильная экономика, это здоровое общество во всех смыслах, это социальные лифты которые работают, это технологии в конце концов - и не как слепить ещё одну бомбу или вундервафлю - а как сделать перелёты в стране ДОСТУПНЫМИ! чтобы люди хотели ехать на наш юг, а не делали это просто потому что это единственный доступный отдых.