В России аэродромов и аэропортов осталось меньше, чем на Аляске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoom70
30.12.2017 - 17:15
6
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (asdf007 @ 30.12.2017 - 16:57)
Цитата (Helg197 @ 30.12.2017 - 16:54)
Неправильный заголовок. Правильно будет "В США на Аляске аэродромов и аэропортов ненамного больше чем в России"

Еще лучше - аэродромы на Аляске настолько плохи, что по Российским законам их пришлось бы закрыть и ликвидировать.

Потому. что по российским законам на аэродроме должен сидеть САБовец, вокруг аэродрома построена неприступная бетонная стена а в кабинете должна висеть нихуя не аэронавигационная карта, а сертификат, купленный у большого начальника.
 
[^]
128
30.12.2017 - 17:16
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 812
А данные откуда? Эхо Навального? Даже в новый год не дают покоя нытики.
Сравнили жопу с пальцем - в США микросамолеты в сельской местности везде используются. И сравнивнивать аэропорт Екатеринбурга и грунтовую взлётную полосу в деревне в США - верх профессионализма. Впрочем у начальных всегда так.
 
[^]
lakonst
30.12.2017 - 17:17
1
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (rfghfk @ 30.12.2017 - 17:14)
В сухом остатке: в России столько же аэропортов, сколько полян на Аляске. Я ничего не упустил?

вы упустили всё.
Но вам больше ничего и не надо)
 
[^]
krouhgton
30.12.2017 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2902
Цитата (burialrat @ 30.12.2017 - 20:10)
Цитата (krouhgton @ 30.12.2017 - 16:54)
Цитата (Kpoкoдил @ 30.12.2017 - 19:40)
Ахуенное сравнение грунтовых ВПП для всякой мелочи типа Сесны на Аляске и аэропортов в России..
Неужели метатели говна на вентилятор считают что все вокруг тупые?)))

так чтобы перебираться из поселка в поселок боинг и ВПП длиной в 3 км из бетона и не нужны , смысл малои авиаций как раз в том что бы выполнять роль перевозчика где мало или нет нормальных дорог а таких мест у нас по стране дохуя

Смысл малой авиации конечно присутствует . а вот как быть с вопросами квалификации пилотов , технического состояния машин , мер ответственности перед пассажирами .
У нас частные компании экономят на всем , с чего простому гражданскому свою Цесну или ЯК с помойки не ремонтировать , я знавал людей покупавших тормозные шланги с разборки , чего остановит тоже самое делать на самолетах .
Рухнуть зимой посреди тундры это 100% смерть даже если выживешь при аварийной посадке.

Так не нужно изобретать велосипед если свое придумать не можем как это все будет контролироваться в том числе обучение пилотов , можно ведь подсмотреть у тех же пиндосов где всё это работает далеко не первый год
 
[^]
dueler
30.12.2017 - 17:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 100
бля, пилоты это же стратегический ресурс, даж я механизатор это понимаю. как можно отказываться от бесплатных камкикадзе в угоду чему?
 
[^]
ОсатаневшийЛ
30.12.2017 - 17:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12842
Цитата (oldpipe @ 30.12.2017 - 14:38)
По факту 90% аэродромов в Аляске максимум способны принимать малую авиацию типа цессны.

На нее и расчет, небольшие самолеты, которым не нужно большой инфраструктуры, и небольшие аэродромы, как раз хватит для перевозки пассажиров из окраинных аэродромов в райцентры с крупными аэродромами..., цена билета невысокая, пассажиров 10-20 человек, долго на рейс собирать не надо, стоимость полета низкая, квалификация пилота тоже не требует профессионального управления космическим кораблем....
 
[^]
maxturbo
30.12.2017 - 17:21
3
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
.....

В России аэродромов и аэропортов осталось меньше, чем на Аляске
 
[^]
asdf007
30.12.2017 - 17:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3921
Цитата (128 @ 30.12.2017 - 17:16)
А данные откуда? Эхо Навального? Даже в новый год не дают покоя нытики.
Сравнили жопу с пальцем - в США микросамолеты в сельской местности везде используются. И сравнивнивать аэропорт Екатеринбурга и грунтовую взлётную полосу в деревне в США - верх профессионализма. Впрочем у начальных всегда так.

Это у долбоебов типа тебя всегда так.
Почему из одного миллионного города в России в другой миллионный только через москву добраться можно делая крюк в 4000 километров. У нас что, блять, двух полян найти не смогли, как на Аляске? И да, при чем тут навальный, когда всей этой хуетой уже 17 лет Путин со своими друзьями рулит?

Это сообщение отредактировал asdf007 - 30.12.2017 - 17:22
 
[^]
Silver035
30.12.2017 - 17:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 573
Цитата (maxturbo @ 30.12.2017 - 17:21)
.....

Потому что партия предпочитала дотировать авиаперевозки вместо того, чтобы дать населению право свободно купить легковой автомобиль.
 
[^]
dueler
30.12.2017 - 17:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 100
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 30.12.2017 - 17:18)
Цитата (oldpipe @ 30.12.2017 - 14:38)
По факту 90% аэродромов в Аляске максимум способны принимать малую авиацию типа цессны.

На нее и расчет, небольшие самолеты, которым не нужно большой инфраструктуры, и небольшие аэродромы, как раз хватит для перевозки пассажиров из окраинных аэродромов в райцентры с крупными аэродромами..., цена билета невысокая, пассажиров 10-20 человек, долго на рейс собирать не надо, стоимость полета низкая, квалификация пилота тоже не требует профессионального управления космическим кораблем....

начал я сча перечитывать угрюм-реку, там речь о тунгуске и есть там поселок ногинск. ну под москвой-то язнаю такой, давай в гугле о красноярском инфу искать, а нет нихрена. я конечно потом нашел, что поселок расформирован был. а сколько их таких? никто никого ветром возить в малых количествах не будет и целей таких никто и не ставит
 
[^]
Communist63
30.12.2017 - 17:24
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (krouhgton @ 30.12.2017 - 17:18)
Цитата (burialrat @ 30.12.2017 - 20:10)
Цитата (krouhgton @ 30.12.2017 - 16:54)
Цитата (Kpoкoдил @ 30.12.2017 - 19:40)
Ахуенное сравнение грунтовых ВПП для всякой мелочи типа Сесны на Аляске и аэропортов в России..
Неужели метатели говна на вентилятор считают что все вокруг тупые?)))

так чтобы перебираться из поселка в поселок боинг и ВПП длиной в 3 км из бетона и не нужны , смысл малои авиаций как раз в том что бы выполнять роль перевозчика где мало или нет нормальных дорог а таких мест у нас по стране дохуя

Смысл малой авиации конечно присутствует . а вот как быть с вопросами квалификации пилотов , технического состояния машин , мер ответственности перед пассажирами .
У нас частные компании экономят на всем , с чего простому гражданскому свою Цесну или ЯК с помойки не ремонтировать , я знавал людей покупавших тормозные шланги с разборки , чего остановит тоже самое делать на самолетах .
Рухнуть зимой посреди тундры это 100% смерть даже если выживешь при аварийной посадке.

Так не нужно изобретать велосипед если свое придумать не можем как это все будет контролироваться в том числе обучение пилотов , можно ведь подсмотреть у тех же пиндосов где всё это работает далеко не первый год

Тут добрую половину Япа перекосит от такой мысли. Хотя унификация авиационного законодательства с Америкой или с Европой решила бы большинство проблем в российской авиации. Но старые пердуны с Ленинградского шоссе никогда не пойдут на такой шаг.
 
[^]
silverwing
30.12.2017 - 17:25
2
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2588
Цитата (mrKorolko @ 30.12.2017 - 14:38)
Ну, во первых, нечего сравнивать США и Россию. В США в два раза больше населения. Во вторых у нас очень сильно развита железнодорожная сеть.

А чё б не сравнить-то?
Давай-ка сравним по протяженности железных дорог.
США - 257 722 км, РФ - 175 236 км.
При всём при том, что РЖД выгодны и грузоперевозки, и пассажироперевозки. В США ж/д убыточны, дотируются государством. Как так? А вот так, "чтобы работало". Что в РФ мешает на уровне гос-ва дотировать пассажирский авиатранспорт, чтобы "тоже работало"? Правильно - само государство и мешает.

Цитата
В третьих - в России строятся новые аэропорты и терминалы.

Угу. Новые на месте старых. Да и то - капля в море. Пруф.
 
[^]
rollerD
30.12.2017 - 17:25
3
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5629
У меня жена экономистом работает в аэропорту.
Как они рисуют цифры для Москвы пиздец.
Нет спроса-говорите?
Спрос охуенный,а вот денег нет у населения , то есть нет возможности лететь.
И это вопрос не к смешному премьеру,а к человеку,называющему себя президентом.
Впрочем,у Путина задача другая-умертвить экономику страны,это очевидно.
Выполняет он ее очень хорошо,на беду русского народа.
 
[^]
Staleon
30.12.2017 - 17:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 719
Цитата (Kvazarmsk @ 30.12.2017 - 14:45)
ТС, ты бессмертный штоле? Тебя щас кремлегандоны заклюют жешь!!!!!!!!
У нас же суперждет! У нас рогозин! Таксы! Ракеты! Спутники! Веста! ПУТИН ЖЭ!!!!! Ты чо????!!!!! А правительство то отработало за год - аш слезы щастья! И нищих пенсионеров нет! И выплаты чуркам! И долги прощаем!!! ТС - не раскачивай скрепы!!!!

Не знаю почему, но раздражают такие комментарии. Не по содержанию, а по форме: нарочитое коверкание (использование эрративов) слов, беспорядочное использование восклицательных и вопросительных знаков, которыми автор пытается выделить перечисление примитивных и глупых шаблонов. Истеричка какая-то.
 
[^]
сукырбей
30.12.2017 - 17:27
3
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
На Элке стоимость летного часа эксплуатации составляет 17 тыр за кресло/час.
Как без дотаций?
 
[^]
burialrat
30.12.2017 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (krouhgton @ 30.12.2017 - 17:18)
Цитата (burialrat @ 30.12.2017 - 20:10)
Цитата (krouhgton @ 30.12.2017 - 16:54)
Цитата (Kpoкoдил @ 30.12.2017 - 19:40)
Ахуенное сравнение грунтовых ВПП для всякой мелочи типа Сесны на Аляске и аэропортов в России..
Неужели метатели говна на вентилятор считают что все вокруг тупые?)))

так чтобы перебираться из поселка в поселок боинг и ВПП длиной в 3 км из бетона и не нужны , смысл малои авиаций как раз в том что бы выполнять роль перевозчика где мало или нет нормальных дорог а таких мест у нас по стране дохуя

Смысл малой авиации конечно присутствует . а вот как быть с вопросами квалификации пилотов , технического состояния машин , мер ответственности перед пассажирами .
У нас частные компании экономят на всем , с чего простому гражданскому свою Цесну или ЯК с помойки не ремонтировать , я знавал людей покупавших тормозные шланги с разборки , чего остановит тоже самое делать на самолетах .
Рухнуть зимой посреди тундры это 100% смерть даже если выживешь при аварийной посадке.

Так не нужно изобретать велосипед если свое придумать не можем как это все будет контролироваться в том числе обучение пилотов , можно ведь подсмотреть у тех же пиндосов где всё это работает далеко не первый год

Э не не получится , там все повязано , ты сам кран поменять не можешь без сертификата сантехника , потому , как сантехнику нужно бабки зарабатывать , так как сантехник заплатил бабки за обучение , и хер он тебе чего с помойки прикрутит ему это не выгодно , и так во всем , по этому там и выплвают ценники по 6200 долларей за покраску машины замены ветрового стекла шприцовку замену термостата и обновления хрома на бамперах.
В наших реалиях ты не будешь платить такие деньги а пойдешь искать где залатать у чурочек за 300 рублей
 
[^]
BlackWildHog
30.12.2017 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (сукырбей @ 30.12.2017 - 17:27)
На Элке стоимость летного часа эксплуатации составляет 17 тыр за кресло/час.
Как без дотаций?

на какой из элок?
 
[^]
rfghfk
30.12.2017 - 17:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 898
Цитата (rollerD @ 30.12.2017 - 17:25)
У меня жена экономистом работает в аэропорту.
Как они рисуют цифры для Москвы пиздец.
Нет спроса-говорите?
Спрос охуенный,а вот денег нет у населения , то есть нет возможности лететь.
И это вопрос не к смешному премьеру,а к человеку,называющему себя президентом.
Впрочем,у Путина задача другая-умертвить экономику страны,это очевидно.
Выполняет он ее очень хорошо,на беду русского народа.

Нет денег- значит нет спроса. А про умерщвление экономики можно было трындеть четверть века назад, но никак не сегодня. "Это очевидно" cool.gif
 
[^]
maxturbo
30.12.2017 - 17:30
1
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (rollerD @ 30.12.2017 - 17:25)
У меня жена экономистом работает в аэропорту.
Как они рисуют цифры для Москвы пиздец.
Нет спроса-говорите?
Спрос охуенный,а вот денег нет у населения , то есть нет возможности лететь.
И это вопрос не к смешному премьеру,а к человеку,называющему себя президентом.
Впрочем,у Путина задача другая-умертвить экономику страны,это очевидно.
Выполняет он ее очень хорошо,на беду русского народа.

Не для того его сюда сажали .Чернь должна спиваться ,дохнуть и не размножаться ...для обслуживания трубы еще слишком много населения
 
[^]
Терик
30.12.2017 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6189
Из более, чем 1700 официально зарегистрированных аэродромов, сертифицированных аэропортов, вертолётных площадок и гидроаэропортов Канады, 26 входят в особый список Национальной системы аэропортов (NAS) страны[18]. В данный список включаются аэропорты, стабильно показывающие объём годового пассажирооборота в 200 тысяч человек, либо обеспечивающие регулярные авиарейсы между столицами территорий и провинций Канады. В перечне NAS присутствует и исключительный случай в виде Международного аэропорта Монреаль/Мирабель, пассажирский трафик через который упал ниже 200 тысяч человек в год, однако аэропорт до настоящего времени не был исключён из списка Национальной системы аэропортов. Все 26 объектов NAS входят в собственность Правительства Канады, которое сдаёт их в аренду муниципальным и региональным властям. Следующий уровень иерархии канадских аэропортов занимают 64 региональных и местных объектов, ранее принадлежавших федеральному правительству, а ныне находящиеся в частной и (чаще всего) в муниципальной собственности

Национальная программа аэропортов Канады — проект канадского правительства по приватизации и передаче в аренду частным компаниям практически всех аэропортов страны. Реализация программы началась в середине 90-х годов прошлого века.
Принятая на вооружение политика приватизации коммерческих аэропортов Канады на данный момент остаётся весьма спорным решением, поскольку её реализация привела, в частности, к значительному увеличению аэропортовых сборов и текущей неспособности наземной инфраструктуры обеспечить все необходимые потребности авиаперевозчиков на региональных и местных маршрутах. В Международном аэропорту Торонто Пирсон, например, взимаемые с магистральных и региональных авиакомпаний, а также с обслуживания рейсов авиации общего назначения сборы в настоящий момент являются одними из самых высоких в мире, что существенно тормозит дальнейшее развитие рынка авиационных перевозок.
Бывший министр транспорта страны Дуг Янг, руководивший разработкой и реализацией Национальной программы аэропортов Канады впоследствии заявил, что решение о запуске данной программы «… было худшим решением в его карьере» и, что он весьма сожалеет о предпринятых мерах по реализации данного проекта
 
[^]
Enot0007
30.12.2017 - 17:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2060
А чего больше стало? Торговых центров и церквей разве что.
 
[^]
Berossus
30.12.2017 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (ШиреХаря @ 30.12.2017 - 14:38)
Поцелуйте либерастов из 90-х, в тухлую жопу, за это. И не забудьте Путина порицать, скача на пендосском хуйке. ДББ

Президент Владимир Путин направил новогоднее поздравление своему коллеге Дональду Трампу, в котором отметил важность выстраивания диалога с США для укрепления стратегической стабильности в мире

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/30/12/2017/5a47...5c7b4?from=main

кто там на пендосском хуйке у нас скачет? lol.gif Дорогой Трамп, пишет тебе Вова Путин shum_lol.gif
 
[^]
Raam
30.12.2017 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7713
Писец Америке!
 
[^]
Raam
30.12.2017 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7713
Цитата (Berossus @ 30.12.2017 - 17:32)

Президент Владимир Путин направил новогоднее поздравление своему коллеге Дональду Трампу, в котором отметил важность выстраивания диалога с США для укрепления стратегической стабильности в мире


кто там на пендосском хуйке у нас скачет? lol.gif Дорогой Трамп, пишет тебе Вова Путин shum_lol.gif

Дада, именно так.
А Трамп опять проигнорировал.
О чем это говорит?
 
[^]
Rodriques
30.12.2017 - 17:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Цитата (rollerD @ 30.12.2017 - 17:25)
У меня жена экономистом работает в аэропорту.
Как они рисуют цифры для Москвы пиздец.
Нет спроса-говорите?
Спрос охуенный,а вот денег нет у населения , то есть нет возможности лететь.
И это вопрос не к смешному премьеру,а к человеку,называющему себя президентом.
Впрочем,у Путина задача другая-умертвить экономику страны,это очевидно.
Выполняет он ее очень хорошо,на беду русского народа.

Ну, как бы, я еще сто лет назад говорил, что вы все (я тоже) будете ебашить на благо государей, в три смены.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40290
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх