Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ооляпие
18.07.2017 - 08:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 715
Домашний интернет+ТВ от билайна. Получаю СМС - на вашем тарифе будет увеличена скорость с 50 до 60 мегабит (пользуюсь древним тарифом, подключенным по акции - интернет 50 мегабит (ночью, днем 30, мне хватает)+две тв-приставки, всё это за 590 рублей в месяц. Про приставки чуть ниже. Ну ладно, увеличиваете - да ради б=га. Получив позже смс, что мне пора платить свои 590 рублей, оплачиваю, сплю спокойно. На следующий день получаю еще смс, что доплатите 40 рублей, а то отключимнах. Лезу в личный кабинет - и правда, теперь я должен платить 630 рублей. А вот такого я не помню. 40 рублей - небольшие деньги, но вопрос принципиальный. 40 рублей с меня, с тебя, с Васи Пупкина и еще с кучи народу - это уже дохуа денег. Звоню в саппорт. А мне говорят - "Вы договор читали? Если нет - перечитайте". Открываю договор, и вижу, что оказывается, действительно, оператор имеет право менять условия тарифа, предупредив об этом абонента за 10 дней. Причем в данном договоре не нужно согласие абонента, или там письменные отказы - это всё делается в принудительном порядке, а кому не нравится - чемодан, вокзал, Пхеньян.

С приставками весело было. Их мне по акции выдали две - одну с жестким диском, и одну - без. За ту, что без ж/д - аренда ноль рублей. Через пару лет приставки начали глючить аццки, то каналы сами переключают, то на пульт не реагируют, вне зависимости от свежести батареек и направления ИК-диода пульта. Обратился в билайн. Говорят - "Не вопрос, приедет курьер когда вам удобно, заменит приставки". Договорились о времени, приезжает курьер, привозит коробку приставок, в коробке - 8 штук. Новые. Из 8 завелись только 2. Все остальные - брак (Motorola, между прочим). И все - с ж/д. Говорю, не надо, а то вы еще будете за аренду брать, а я диском все равно не пользуюсь. Курьер сказал, что без диска приставок сейчас нет, и когда будут - неизвестно. Заменили приставки, так их еще и активировать надо! А для этого курьер должен позвонить на 8-800-700-8000, или как там его, номер техподдержки. Мы с двух телефонов звонили ЧАС. Блджад, ну неужели для своих работников они не могут сделать специальный номер? Ладно, дозвонились, активировали. Приходит время получать смс с напоминанием о платеже - оппа, а сумма-то на 100 рублей больше. Звоню. Объясняют - у вас теперь две приставки с жестким диском, поэтому под условия акции вы не попадаете, будьте добры платить как все. Отвечаю - так заберите нахуй свой телефон и верните мне мою рынду свою приставку с диском, дайте мне без него, мне он не нужен. Говорят, нет таких приставок, ожидаем. А пока пользуйтесь этой, но мы вам на лицевой счет закинем 100 рублей, ждите, будут бездисковые - привезем. Через месяц ситуация повторяется, только мне на этот раз закидывают уже 500 рублей на лицевой счет. Еще через месяц, когда я им сказал, что вообще вы мне услугу навязываете, а я не хочу, в билайне сказали - хер с тобой, пользуйся приставкой с диском бесплатно, потому что бездисковых больше не будет.

Через пол-года одна из приставок снова начала глючить - произвольно выключается, после включения не реагирует на пульт, пока на морде кнопку какую-нибудь не нажмешь. Обращаться с заменой боюсь, а то повторится геморрой...
 
[^]
Dimins
18.07.2017 - 08:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 690
"Хочу сказать, что теперь с колл-центром мне удается поговорить, лишь позвонив каждый раз с нового номера. Они добавляют меня в черный список с бесконечным ожиданием ответа оператора. Видно, сильно я им насолил "

Пиши жалобу на оказание некачественных услуг и отсутствие должной технический поддержки ключевого клиента!
Добей их полностью!!)
 
[^]
as12
18.07.2017 - 08:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 371
Усё это хорошо, но автор забывает об одной вещи - у нас нет независимой судебной системы.
 
[^]
Buka80
18.07.2017 - 09:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 95
У вас получилось дозвониться и поговорить, я уже 2 недели не могу дозвониться до оператора. Даже с разных телефонов.
 
[^]
shinikpov
18.07.2017 - 09:15
0
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Теле 2 пока архивный безлимит не трогают, но периодически скорость режут на 3g, 4g пока скорость не ограничивают. Думаю в скором времени теле 2 будут убивать архивный безлимит, т.к. другие операторы уже переводят абонентов на новые тарифы. Да и теле 2 это оператор Ростелекома, а Ростелеком уже ограничивают домашний интернет.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
SterX
18.07.2017 - 09:19
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 182
Как и обещал, выкладываю свои заявления. Одно - с требованием предоставить все документы - Договор, тариф до изменений и после. Это пригодится в суде в качестве доказательств.


Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция
 
[^]
SterX
18.07.2017 - 09:19
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 182
Второе - заявление-отказ от изменений тарифа

Как добавить заявы на первую страницу в основную статью? Или хотя бы ссылку на них?

Это сообщение отредактировал SterX - 18.07.2017 - 09:22

Мобильный беспредел от Билайна: как бороться? Инструкция
 
[^]
paag5
18.07.2017 - 09:20
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Документ изменен 03.07.2017 в 10:41 Петуховой Юлией Владимировной
мотаем в конец документа и видим дату: 11.07.2017 - это дата вступления в силу новых условий тарифа.
А вот это уже явное нарушение как условий Договора, так и требований Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»!
Тариф сменили 11 июля, описание измененного тарифа подготовили 3 июля (еще неизвестно, когда этот документ вывесили на сайт. Возможно и гораздо позже), а новость о смене тарифа повесили 10 июля – то есть за один день до смены тарифа!!!
Вот тут бы и возрадоваться Роскомнадзору и Роспотребнадзору и возбудиться, вернее, возбудить против мошенников из Билайна пару-тройку дел, но нет. Им и дела нет.

не собираюсь оправдывать билайн, но автор не прав. Последнее изменение не означает дату создания, а дата выкладывания не означает первоначальную дату выкладывания.
Могли банально абзац добавить, не меняя текста, и предложить файл.
 
[^]
Kibosh
18.07.2017 - 09:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1121
Пиздежь! До этих тварей из Билайна дозвониться вообще невозможно!
 
[^]
Civvic
18.07.2017 - 09:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 214
Более 10 лет сидел на МТС, после того как качество связи с РБ (Башкирия) стало стремительно падать перешел в Билайн. На тот момент был отличный тариф Всё за 390. 1000 минут на все телефоны включая РФ + Безлимит на Билайн по РФ, 1000 смс, 7 гб трафика, +3 номера для присоединения к тарифу. Согласитесь тариф был ОЧЕНЬ привлекательный.

09.07 пришла смс об изменениях в тарифе. Что получил в итоге-
Абонентская плата увеличилась с 390 до 420 рублей.
Привязка доп номера к тарифу теперь стоит 3.33 рубля в сутки !
И самое главное, если раньше звонки на билайн никак не влияли на расход пакета минут, то теперь звонки вычитаются из пакета. От этого бомбит больше всего.

Возможно многие скажут что и за 420 рублей этот тариф по прежнему отличный, я отчасти соглашусь. Но сука!, я подключался к конкретному тарифу, я не согласен с новыми условиями, какого хрена вы меняете его !!!

PS.
Ответ билайна -

Почему изменились условия тарифа?
Чтобы поддерживать высокое качество связи и сделать сервис проще и удобнее для клиентов, мы вынуждены менять устаревшие тарифы. Мы придумали новые условия таким образом, чтобы пользоваться услугами "Биллайн" было так же выгодно, как и прежде, например добавили минуты или интернет.


Спасибо автору,буду писать жалобу. Дело принципа уже.
 
[^]
alexbigear
18.07.2017 - 09:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 769
А я плачу этим пидарасам уже 17 лет, 17 ёбаных лет каждый месяц!
А со мной даже операторы не хотят говорить - твари!
 
[^]
Gonzales98
18.07.2017 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 1256
Билайн пидоры, давно факт. Я не выдержал качества связи и просто ушел на теле2. Не знаю, умнее там или нет юристы, но несмотря на то, что мой тариф с безлимитным интернетом ушел в утиль, тариф действует. Еще есть Сим мегафон. Там просто задолбали присылать на экран уведомления типа "викторина, ты получил приз "....не дай бог нажмешь по ошибке "да", ты тут же подписан платно на неведомую платную хрень
 
[^]
Краснодарец
18.07.2017 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (SterX @ 17.07.2017 - 21:39)
Подведем промежуточный итог. Мы выяснили, что Билайн – жулики и нагло залезли в карман абонентов, большинство которых даже не догадывается о том, что:
- их тарифы изменились
- изменились они незконно
- с этим можно и нужно бороться
- осталось совсем немного времени, чтобы отстоять свои права с минимальным геморроем

Ты что только родился и сразу юристом стал? А про Мегафон и МТС слышал? Там ваще жесть и чёрное твориться! Убей их всех ТС!!! pray.gif



Это сообщение отредактировал Краснодарец - 18.07.2017 - 09:28
 
[^]
Gamblerok
18.07.2017 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
полосатые охуели

Это сообщение отредактировал Gamblerok - 18.07.2017 - 09:34
 
[^]
Robert51
18.07.2017 - 09:38
0
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
Цитата (deetreh @ 18.07.2017 - 00:35)
9 что делать дальше кто знает?
завтра буду звонить в роспотреб узнавать что делать дальше

Один в один у меня ситуация. Причем тот факт что они включили безлимитные звонки внутри сети в общие минуты они называют "вы просто плохо читали тариф" Я поднимаю из их архива полное описание, а там уже поправлено всё. Я тогда не смог найти и оставил это дело. Хотя, потом уже понял, что можно было поднять детализацию, в которой звонки на билайн не тарифицировались в общем пакете минут.
Спасибо за фото, будем иметь в виду.
Сколько абонентов вот так кинули.... Может надо коллективный иск направлять, с требованием отменить эти действия.
 
[^]
seriouspoul
18.07.2017 - 09:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 227
С Теле 2 вообще проблем не знаю. На все про все 100-200р в месяц, безо всяких разводов, никаких услуг мне сами не подключали. Рекомендую
 
[^]
Ahuramazda
18.07.2017 - 09:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 34
Молодца.
Главное не бросать и довести дело до конца.
Сейчас бьюсь с МТС - подключают 8милетнему ребенку на тариф втихаря без уведомлений и, тем более, моего подтверждения всякую эротическую иксню по 20-30 рублей в сутки.

происходит уже не впервые.
 
[^]
neon7
18.07.2017 - 09:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 97
ну видимо адски хороший тариф у вас был, что они готовы нести такие репутационные издержки. что-то типа этого уже проворачивали банки, когда начали резать проценты по вкладам. Правда суд их в итоге нагнул и банки выплатили все обещанные проценты.
по билайну: у меня тариф все в одном за 801р. безлимитные домашний инет и телевизор + 6 сотовых (на всех 10Гб трафика + 1200 мин на др. операторов + 1200 смс - все это по России, кроме крыма). Для меня очень хорошо, тариф давно ушел в архив (новый стал только 3 номера и каждый за доплату), но мне ничего не меняют.
с одной стороны я должен порадоваться, т.к. понимаю, что такие безлимитчики явно вешают мобильную сеть. на работе двое таких же сидит и качают сериалы круглыми сутками с помощью сотового (так дешевле, чем еще копейку на домашний инет скинуть)
с другой стороны абонент прав и точка.
 
[^]
awolfman
18.07.2017 - 09:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5577
Цитата (AlexeiDn @ 17.07.2017 - 22:25)
Это они все к закону "яровой" так готовятся что ли? Чтобы меньше трафика писать/хранить?

Закон Яровой ОПСОСам побоку, им государство вернёт бабки за оборудование, до 80%, если устанавливали отечественное.

Тут фишка в том, что народ фактически перестал пользоваться СМС, они же денег стоят, а после появления 3G/4G и голосовой связью перестают пользоваться, ибо можно через интернет по любому месседжеру звонить бесплатно.

Поэтому и режут инет на тарифах и отсюда же вся эта возня с регистрацией(запретом) мессенджеров,
 
[^]
NNikola
18.07.2017 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 6121
И так бедолагам тяжко - Роуминг велели убрать в течении двух недель!
А еще ты тут со своими тарифами судом пугаешь!
Совсем наебывать население работать не дают!!!
 
[^]
awolfman
18.07.2017 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5577
Цитата (neon7 @ 18.07.2017 - 09:50)
с одной стороны я должен порадоваться, т.к. понимаю, что такие безлимитчики явно вешают мобильную сеть.

Та дам!!!

Открою вам секрет: в мобильных сетях идёт приоритет голосового трафика над данными.
Т.е. это вы своими голосовыми вызовами вешаете мобильную сеть и режете скорость инета безлимитчикам.

А вот 4G как раз и создавалась для передачи данных по воздуху, с возможностью передачи голоса.
 
[^]
kutyas
18.07.2017 - 10:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 1
Афтар!
Раньше был просто читальщиком. Специально зарегался на ЯПе, чтоб написать тебе, т.к. завтра у меня тоже изменения в тарифе будут. Читаю Условия оказания услуг. Я так понимаю договор и тариф это не одно и то же. п.3.2.1 "Оператор вправе предлагать изменения условий Договора..." Это да. Но! п.3.2.3 "Самостоятельно устанавливать, в т.ч. изменять тарифы, как при заключении договора, так и в процессе его исполннения."
Что думаешь?
 
[^]
neon7
18.07.2017 - 10:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 97
Цитата (awolfman @ 18.07.2017 - 09:56)
Цитата (neon7 @ 18.07.2017 - 09:50)
с одной стороны я должен порадоваться, т.к. понимаю, что такие безлимитчики явно вешают мобильную сеть.

Та дам!!!

Открою вам секрет: в мобильных сетях идёт приоритет голосового трафика над данными.
Т.е. это вы своими голосовыми вызовами вешаете мобильную сеть и режете скорость инета безлимитчикам.

А вот 4G как раз и создавалась для передачи данных по воздуху, с возможностью передачи голоса.

ну тадам, не тадам. я тоже пользуюсь инетом, но пара гигов мне хватает, и хочется чтобы они летали, а не ползли как на модеме
 
[^]
neon7
18.07.2017 - 10:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 97
эти безлимитчики похоже на бабушек в автобусах по утрам. вроде их право ездить, когда им хочется и где хочется. Но всегда думаешь, ну что тебе именно в час пик на огород то надо
 
[^]
SterX
18.07.2017 - 10:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 182
Меня просили в личке выложить тексты заявлений, чтобы не набирать повторно. выполняю:
раз и два
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 129796
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх