Хитрые клиенты или как не получить срок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Artyr555
19.12.2016 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
KTG
Вот что ты хочешь от СЦ? Он же тебе обьяснил как все бывает...а ты заладил звук ремонитруй..вайфай отвалился.

Он предлагает услуги за определнную цену, а твое дело соглашаться или не соглашаться. Составляй договор там и еби мозги по договору.

СЦ несете отвественность, все риски он закладывают в цену... а тебе не нравятся высокие цены. Не нравится этот СЦ, неси в другой.

У нас рыночные отношения..цены обсуждать нет смысла.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 19.12.2016 - 13:01
 
[^]
MrME
19.12.2016 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Riffraff
поправил тебе несколько шпал, сколько смог. Кратко тезисно поддержу.

Все инсинуации по поводу "да это у меня шлейф вылетел" разбиваются о суровую реальность. Любая нормальная мастерская отдаёт заменённые запчасти, сразу или по требованию.

Насчёт припаять проводок, заменить предохранитель и т.п. - для мелких заказов устанавливается минимальная сумма ремонта, так же как в такси есть минимальная плата за проезд. Стоимость минималки в разных мастерских варьируется от 300 до 1000 рублей примерно. У меня - 50 + запчасти. Запчасти, естественно, по розничной цене в городе, а не по ценам с алиэкспресса.

Утопленные аппараты принимаются и ремонтируются без гарантий. Потому что коррозия - злоебучая вещь, да.

Аппараты с сильными механическими повреждениями принимаются без гарантий. Потому что может вылезти всё, что угодно. Телефон или ноутбук - это не истребитель, он не предназначен, чтоб его били. Чипы отрываются, пятаки отрываются, дорожки рвутся.

Аппараты, которые на приёмке не включились - сразу оговаривается, что за сопутствующие неисправности мастерская ответственности не несёт. Потому что ушлых клиентов очень много, приносят севший в 0 аппарат на замену разъёма, а после зарядки выясняется, что он мёртв чуть менее, чем полностью.

Кому не нравится - могут ходить по рынку и искать условия лучше. Мастерских сейчас - на каждом углу. Лично я уже печальным опытом научен, и при малейших сомнениях отправляю клиента к конкурентам. Мне геморрой не нужен.

P.S. Хочу обратить внимание всех хитровыебанных персонажей. В цену услуг всегда закладывается риск. И чем больше вас, хитровыебанных, приходит в мастерские - тем дороже в итоге стоят работы. Вы сами себе делаете хуже и осложняете жизнь нормальным клиентам.

Это сообщение отредактировал MrME - 19.12.2016 - 16:28
 
[^]
Verdes
19.12.2016 - 18:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 447
Цитата (KTG @ 19.12.2016 - 11:08)
Цитата (Riffraff @ 19.12.2016 - 10:51)
Цитата
Ну вот и правильный подход - не берись, если не можешь. (Это я про айфоны).


МОгу вам посоветовать не пиздеть о тех темах в которых вы нихрена не понимаете, дабы не позориться. Даже объяснять не стану, почему гнутую плату паять нельзя.

Цитата
И это хорошо если ты знаешь что телефон утопленник, а если нет?
А если ты знал что телефон был утопленником, и что ультразвук может пагубно отразиться, то на кой черт ты его применял? Не кажется ли что в данном случае ты все риски берешь на себя, заявив что ты мастер по ремонту телефонов?


При вскрытии видно, утопленник или нет,все фиксируется. После чего клиент предупреждается о последствиях, озвучивается сумма, ну а дальше либо согласие на последующие действия, либо нет.

Ох ты.. сервис-мен разбушевался.
Я его похвалил, что он не берется за работу которую сделать не может, а он тут из себя знатока начал корчить. Можешь не объяснять почему гнутую плату паять нельзя, поверю на слово )))

Да же интересно кто соглашается на такой ремонт.. У вас телефон был залит водой, я вам звук конечно починю, но хрен знает что еще может сломаться. Он может да же вообще после этого не включиться.

Сдается кто-то "припи*живает" здесь на форуме и своим клиентам, либо сидит голодным. В адекватном состоянии люди с таким предпосылом вряд ли согласятся на ремонт.
А в случае отказа выписываешь им счет на диагностику с формулировкой: Был залит водой, не работает звук - оплатить 500 рублей за диагностику? )))

UPD:
Хотя нет, чего это я тут размечтался про паяльники, ультразвуки ))
- О, в телефон попала вода, это вам только плату менять целиком.
- Может все таки динамик попробовать заменить?
- Нет, ни в коем случае, надо менять плату!

Вы просто шедевральны, я так понимаю вы в сервис не ходите совсем теперь? скиньте номер телефона ваш я вам туда 10р закину за это, ведь где-то на одного геморойника меньше теперь. Вам что ссы в глаза, все божья роса. Люди часто рискует с такими аппаратами, потому что какой никакой,но есть шанс на полноценное функционирование телефона, есть функции ради которых люди готовы рисковать, ибо без нее для них девайс и так уже труп. Но у вас же есть ваше мнение и неправильное. Только так суд по вашим постам. Мне интересно кто-нибудь еще пускает на порог магазинов и сервисов ?
 
[^]
MrME
19.12.2016 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (KTG @ 19.12.2016 - 14:08)
Да же интересно кто соглашается на такой ремонт.. У вас телефон был залит водой, я вам звук конечно починю, но хрен знает что еще может сломаться. Он может да же вообще после этого не включиться.

А в случае отказа выписываешь им счет на диагностику с формулировкой: Был залит водой, не работает звук - оплатить 500 рублей за диагностику? )))

UPD:
Хотя нет, чего это я тут размечтался про паяльники, ультразвуки ))
- О, в телефон попала вода, это вам только плату менять целиком.
- Может все таки динамик попробовать заменить?
- Нет, ни в коем случае, надо менять плату!

Именно так, с утопленником может произойти всё что угодно. Потому что коррозия - это не атомный взрыв, а процесс, растянутый по временем. Сегодня его утопили, завтра отказал микрофон, послезавтра он не видит симку, а через неделю не включается вообще. И переход от одной стадии к другой может произойти на столе у мастера. Никто за это нести ответственность не будет, потому как в мире есть только один способ устранения коррозии - выбросить и купить новое. В автосервисе то же самое, когда деталь начинает гнить, отрезают с запасом по ещё живому чистому металлу и вваривают новую. В телефоне отрезать нечего, или замена целиком пострадавших блоков - или отмывка, восстановление, а дальше как повезёт.

Диагностика стоит денег в любом случае. Да, аппарат залит жидкостью, коррозия там-то и там-то, неисправно то-то и то-то - так выглядит стандартное заключение в этом случае. Получите, распишитесь, в кассе оплатите. Что вас удивляет? Или для залитых аппаратов диагностика должна выполняться бесплатно? А для чего ещё? Может, если клиент масло проебёт, мотор ему в автосервисе тоже должны бесплатно вскрыть?

Насчёт "Нет, ни в коем случае, надо менять плату!". Я смотрю аппарат, оцениваю степень повреждений, и предполагаю, что с ним произойдёт дальше. При это, я смотрю на клиента, оцениваю его поведение и адекватность. Если клиент адекватен - я объясню все за и против и мы придём к взаимовыгодному решению. В противном случае, когда я с тобой разговариваю и сегодня ты настаиваешь на замене микрофона, при этом повреждения таковы, что я отчётливо понимаю - микрофон будет только началом цепочки неисправностей, и по твоему поведению я вижу, что через два дня ты прибежишь и будешь брызгать соплями и слюнями в стиле "вы меня наебали, пидорасы, у меня не включается телефон, верните деньги" - я скажу "динамик менять не буду, нецелесообразно, меняйте плату блочно". Потому что мне моё время и нервы дороже разборок с тобой из-за копеечного (500 минималка по работам + 50...200 запчасть) динамика. Так что у меня для тебя плохие новости, если приведённые тобой диалоги действительно имеют место быть...

Это сообщение отредактировал MrME - 19.12.2016 - 20:16
 
[^]
Toniko
19.12.2016 - 21:31
2
Статус: Offline


быдло

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 509
Автор тролль и лжец.

Лживая тема ушла в золото. ЯПцы - идиоты. Что вы плюсуете? Какая прокуратура приехала? Что за околесица.
 
[^]
KTG
20.12.2016 - 03:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1612
Суть не в цене и не исправности, суть в том, что отписавшиеся здесь сервис-мены, откровенно пи*дят своим клиентам, разводя их на бабло. И начинают ныть как девочки, когда клиент их посылает или так же пытается нае*ать.
Да телефон может кислота у тебя на глазах разъесть, но если ты взял его для замены динамика, то никаким образом у него не может по возврату не работать вай-фай модуль. Сломал - чини.

Вас на хер посылают то не потому, что вы гении электромысли, а потому что кроме замены плат ничего предложить не можете.
И все комментарии свелись "если я ткну паяльником - то ничего не могу гарантировать".
Ну так не берись за паяльник и признай что по сути из разряда технарей давно уже перешли в разряды барыги - "как продать в три дорого комплектующие с али или донора".
А потом за работу выставляете счета, как будто атомный реактор разобрали.

Диагностика стоит денег в любом случае?
Ну так как ты диагностировл? Что нового клиенту ты сказал? Он тебе принес и сказал "утоплен". Ты разобрал и говоришь "Утоплен. С вас 500 рублей"? На это еще кто-то ведется? За что ты просишь денег? За то, что клиент и без тебя знал?
Твое КПД в данном случае 0%.

Помню у меня проблема с IDEшным хардом была. Мужик в СЦ сказал, мол не переживай - починим.
Взял и починил. И не ныл, что ему пришлось все ножки перепаивать. И он не предлагал мне покупать новый хард, он починил старый и по разумным ценам.
Почему? Да потому что умеет ремонтировать, и мозгов хватает для нормальной работы.

С автосервисом хотите себя сравнить?
Так вот, 90% вашего брата, такие же утырки как в Диллерских-центрах:
Половина случаев вдруг оказывается не гарантийная, ответственности ни за что нести не хотите, счета космические.
А по факту не можете да же АКПП перебрать - только полная замена, только оригинал.

Это сообщение отредактировал KTG - 20.12.2016 - 03:36
 
[^]
AlengCTC
20.12.2016 - 06:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 84
Почитал тему наискосок, решил свои пять копеек вставить. Занимаюсь ремонтом цифровой техники, компьютеры,планшеты, ноутбуки, смартфоны. Данная деятельность мой основной источник доходов. Город у нас маленький (50000), поэтому если наябывать клиентов, долго мой бизнес не протянет. Но, сказать, что никогда не пользовался неграмотностью клиента - не могу. Таких примеров не очень много, но они есть, и будут в дальнейшем, такова сущность человека в мелком бизнесе. Но как говорится не мы такие, жизнь такая.

Про клиентов-мозгоебов можно писать бесконечно, приходят такие через день, а то и чаще. Вот они реально заебали, KTG видимо один из таких.

Наверное не открою омерику, если скажу, что диагностика это 70 % от всего ремонта. Если это настоящая диагностика. Если кто-то говорит, что у него диагностика бесплатная, то лучше это место обходить стороной. Максимум что вам там надиагностируют, это - СГОРЕЛА МАТЕРИНКИ -МЕНЯТЬ, будь то ПК, ноут, планшет, или телефон.

Как уже писали выше, что бы реально разобратся, почему не включается устройство
необходимо потратить от 1 минуты до 1 рабочего дня. Вот объясните мне, нахуй мне бесплатно возится с устройсвом несколько часов? Арендодатель, налоговики, в конце концов семья, все ждут от меня денег и диагнозами я от них точно не отделаюсь, чай не РПЦ- молитвами долги отдавать.
А еще доставляют клиенты которые с ходу заявляют, что делов там всего на 100 рублей, и он бы сам смог все починить, только у него нет тонкого паяльника, маленькой отвертки, пинцета, бокореза, нужного торекса, специального клея, уф- геля, программатора, диска с виндовсом, загрузочной флешки, нихромовой нити, сепаратора, микроскопа, пост-карты, припоя и тд .. (нужное подчеркнуть). Я называю свою цену за работу, клиент естественно заявляет что это овердохуя. Ну а дальше , все как обычно, предлагаю ему сесть за мой рабочий стол, где есть все необходимое оборудование и бесплатно починить свой телефон, планшет, ноутбук, я даже буду давать в процессе бесплатные советы и всецело помогать морально. Сука, ведь не один еще не захотел воспользовался моим, казалось бы щедрым, предложением.

Еще хочу отметить одно мое наблюдение, чем больше устанавливаеш цену на свои услуги, тем более крутым специалистом ты считается, и поток клиентов только увеличивается. Вне зависимости от того как ты делаешь свою работу. Типа - он берет дорого , наверное и делает все круто. Некоторые мастера реально так делают, а некоторые "мастера" этим реально пользуются.
 
[^]
KTG
20.12.2016 - 09:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1612
Цитата (AlengCTC @ 20.12.2016 - 06:41)
Почитал тему наискосок, решил свои  пять копеек вставить. Занимаюсь ремонтом  цифровой техники, нас маленький (50000),  поэтому если  наябывать клиентов, долго мой бизнес не протянет. Но, сказать, что никогда не пользовался неграмотностью клиента - не могу. Таких примеров не очень много, но они есть, и будут в дальнейшем, такова сущность человека в мелком бизнесе. Но как говорится не мы такие, жизнь такая.

    Про клиентов-мозгоебов можно писать бесконечно, компьютеры,планшеты, ноутбуки, смартфоны. Данная деятельность мой основной источник доходов.  Город у приходят такие через день, а то и чаще. Вот они реально заебали, KTG видимо один из таких.

    Наверное не открою омерику, если скажу, что диагностика это 70 % от всего ремонта. Если это настоящая диагностика. Если кто-то говорит, что у него диагностика бесплатная, то лучше это место обходить стороной. Максимум что вам там надиагностируют, это - СГОРЕЛА МАТЕРИНКИ -МЕНЯТЬ, будь то ПК, ноут, планшет, или телефон.

Как уже писали выше, что бы реально разобратся, почему не включается устройство
необходимо потратить от 1 минуты до 1 рабочего дня. Вот объясните мне, нахуй мне бесплатно возится с устройсвом несколько часов? Арендодатель, налоговики, в конце концов семья, все ждут от меня денег и диагнозами я от них точно не отделаюсь, чай не РПЦ- молитвами долги отдавать.
    А еще доставляют клиенты которые с ходу заявляют, что делов там всего на 100 рублей, и он бы сам смог все починить, только у него нет тонкого паяльника, маленькой отвертки, пинцета, бокореза, нужного торекса, специального клея, уф- геля, программатора, диска с виндовсом, загрузочной флешки, нихромовой нити, сепаратора, микроскопа, пост-карты, припоя и тд .. (нужное подчеркнуть). Я называю свою цену за работу, клиент естественно заявляет что это овердохуя. Ну а дальше , все как обычно, предлагаю ему сесть за мой рабочий стол, где есть все  необходимое оборудование и бесплатно починить свой телефон, планшет, ноутбук, я даже буду давать в процессе бесплатные советы и всецело помогать морально. Сука, ведь не один еще не захотел воспользовался моим, казалось бы щедрым, предложением.

Еще хочу отметить одно мое наблюдение, чем больше устанавливаеш цену на свои услуги, тем более крутым специалистом ты считается, и поток клиентов только увеличивается. Вне зависимости от того как ты делаешь свою работу. Типа - он берет дорого , наверное и делает все круто. Некоторые мастера реально так делают, а некоторые "мастера" этим реально пользуются.


Все верно. Я плохой клиент - хочу платить адекватные деньги и исключительно за качественно оказанные услуги. Именно подобный подход приведет к улучшению жизни в целом - когда не надо покупать лишние вещи, а можно отремонтировать старые, и когда каждый работает так хорошо, как и должен, где специалист действительно является специалистом.

Если ты мне прозвонишь плату и скажешь что вот этот конкретный чип сгорел, и его можно перепаять, но ты этим не занимаешься, то вполне можешь спросить с меня денег за диагностику.
Но если ты ляпнешь что на плате напряжение скачет, потому что-то какой-то чип сгорел (не ткнув в него пальцем), то извини, от такой диагностики толку 0.

Еще меня напрягают умники, которые за бесценок выкупают ноуты, якобы не подлежащие ремонту (материнку менять). А по факту который не работает только из-за вздутых кондеров, которые так же, обладая навыками, можно перепаять.

З.Ы: жаль не в одном городе живем. мне еще никто не предлагал место с инструментом, да еще и контроль с советами, что бы можно было самому все ремонтировать. Это как минимум интересно )

Это сообщение отредактировал KTG - 20.12.2016 - 09:55
 
[^]
pavalax
20.12.2016 - 11:04
2
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата (KTG @ 20.12.2016 - 03:35)


Помню у меня проблема с IDEшным хардом была. Мужик в СЦ сказал, мол не переживай - починим.
Взял и починил. И не ныл, что ему пришлось все ножки перепаивать. И он не предлагал мне покупать новый хард, он починил старый и по разумным ценам.
Почему? Да потому что умеет ремонтировать, и мозгов хватает для нормальной работы.

С автосервисом хотите себя сравнить?
Так вот, 90% вашего брата, такие же утырки как в Диллерских-центрах:
Половина случаев вдруг оказывается не гарантийная, ответственности ни за что нести не хотите, счета космические.
А по факту не можете да же АКПП перебрать - только полная замена, только оригинал.

Да, колодку тебе перепаял и усё. Тут думать не надо - руки не из жопы, 20 минут.
А вот если у тебя на этом винте через день бэды посыпались - тоже мужик виноват?
Дык вот, и с авто вполне реальное сравнение - ты колесо приехал менять, а завтра у тебя поршень прогорел, так что? Электроника такая же херня - с массой узлов, блоков и компонентов и твой динамик так же относится к вайфаю, как колесо к стеклоподъёмнику. Другое дело, когда меняли колесо и стекло разбили. gigi.gif
 
[^]
Verdes
20.12.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 447
Цитата (KTG @ 20.12.2016 - 09:53)
Цитата (AlengCTC @ 20.12.2016 - 06:41)
Почитал тему наискосок, решил свои  пять копеек вставить. Занимаюсь ремонтом  цифровой техники, нас маленький (50000),  поэтому если  наябывать клиентов, долго мой бизнес не протянет. Но, сказать, что никогда не пользовался неграмотностью клиента - не могу. Таких примеров не очень много, но они есть, и будут в дальнейшем, такова сущность человека в мелком бизнесе. Но как говорится не мы такие, жизнь такая.

    Про клиентов-мозгоебов можно писать бесконечно, компьютеры,планшеты, ноутбуки, смартфоны. Данная деятельность мой основной источник доходов.  Город у приходят такие через день, а то и чаще. Вот они реально заебали, KTG видимо один из таких.

    Наверное не открою омерику, если скажу, что диагностика это 70 % от всего ремонта. Если это настоящая диагностика. Если кто-то говорит, что у него диагностика бесплатная, то лучше это место обходить стороной. Максимум что вам там надиагностируют, это - СГОРЕЛА МАТЕРИНКИ -МЕНЯТЬ, будь то ПК, ноут, планшет, или телефон.

Как уже писали выше, что бы реально разобратся, почему не включается устройство
необходимо потратить от 1 минуты до 1 рабочего дня. Вот объясните мне, нахуй мне бесплатно возится с устройсвом несколько часов? Арендодатель, налоговики, в конце концов семья, все ждут от меня денег и диагнозами я от них точно не отделаюсь, чай не РПЦ- молитвами долги отдавать.
    А еще доставляют клиенты которые с ходу заявляют, что делов там всего на 100 рублей, и он бы сам смог все починить, только у него нет тонкого паяльника, маленькой отвертки, пинцета, бокореза, нужного торекса, специального клея, уф- геля, программатора, диска с виндовсом, загрузочной флешки, нихромовой нити, сепаратора, микроскопа, пост-карты, припоя и тд .. (нужное подчеркнуть). Я называю свою цену за работу, клиент естественно заявляет что это овердохуя. Ну а дальше , все как обычно, предлагаю ему сесть за мой рабочий стол, где есть все  необходимое оборудование и бесплатно починить свой телефон, планшет, ноутбук, я даже буду давать в процессе бесплатные советы и всецело помогать морально. Сука, ведь не один еще не захотел воспользовался моим, казалось бы щедрым, предложением.

Еще хочу отметить одно мое наблюдение, чем больше устанавливаеш цену на свои услуги, тем более крутым специалистом ты считается, и поток клиентов только увеличивается. Вне зависимости от того как ты делаешь свою работу. Типа - он берет дорого , наверное и делает все круто. Некоторые мастера реально так делают, а некоторые "мастера" этим реально пользуются.


Все верно. Я плохой клиент - хочу платить адекватные деньги и исключительно за качественно оказанные услуги. Именно подобный подход приведет к улучшению жизни в целом - когда не надо покупать лишние вещи, а можно отремонтировать старые, и когда каждый работает так хорошо, как и должен, где специалист действительно является специалистом.

Если ты мне прозвонишь плату и скажешь что вот этот конкретный чип сгорел, и его можно перепаять, но ты этим не занимаешься, то вполне можешь спросить с меня денег за диагностику.
Но если ты ляпнешь что на плате напряжение скачет, потому что-то какой-то чип сгорел (не ткнув в него пальцем), то извини, от такой диагностики толку 0.

Еще меня напрягают умники, которые за бесценок выкупают ноуты, якобы не подлежащие ремонту (материнку менять). А по факту который не работает только из-за вздутых кондеров, которые так же, обладая навыками, можно перепаять.

З.Ы: жаль не в одном городе живем. мне еще никто не предлагал место с инструментом, да еще и контроль с советами, что бы можно было самому все ремонтировать. Это как минимум интересно )

нет, вы плохой клиент не потому что не хотите переплачивать, а потому что мзгоеб. Исходя из ваших постов у вас жесткий,телефон, еще какая-то херня летела и еще рядом у людей постоянно что-то ломается. И виноваты сервисники, что дорого,трудно отремонтировать. С вас деньги просят скорее всего не за диагностику, а за то что вы всем в сервисе мозг вынесли. Когда к нам в приходят подобные вам персонажи, то мы стараемся не принимать даже в ремонт аппарат, а если в процессе выясняется, что клиент мозгоклюй, то тоже трубка собирается приводится в первоначальный вид и возвращается клиенту, даже если аппарат почти готов. Потом сообщается о геомройникие знакомым сервисам, и если хотят очень денег, то принимают на ремонт на свой страх и риск. Пару раз были эпичные клиенты, которые по всему городу ездили, чтобы сдать свою любимую "телефошу", но никто не брал в ремонт, так как они выносили мозг.

Правильно писали выше, что чем больше мозгоклюев и хитрожопных клиентов, тем дороже ремонт будет и для всех остальных. У нас когда открывался сервис были самые низкие цены на ремонт, но три подряд мозгоклюя сделали так, что цены на работу у нас выросли сразу в полтора раза, чтобы отбить минуса из-за них, а договор при приеме на ремонт вырос в три раза. И как-то все человеколюбие у нас пропало на корню. Принес в ремонт услышал условия, если устраивает с даешь в ремонт, не нравится не сдаешь. Начинаешь кричать о том какие барыги,жулики и т.д, то идешь в пешее эротические путешествие в обход нашего сервиса. Если решил передумать после того как сдал в ремонт и подписал бумаги, то оплачиваешь прописанные деньги и отправляешься гулять лесом. Есть конечно исключения, когда у человека просто случилась беда и у него не стало денег на ремонт или еще что-то случилось, тут можно всегда придумать выход из сложившейся ситуации, но это происходит крайне редко.
 
[^]
MrME
20.12.2016 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Цитата (KTG @ 20.12.2016 - 12:53)
меня напрягают умники, которые за бесценок выкупают ноуты, якобы не подлежащие ремонту (материнку менять). А по факту который не работает только из-за вздутых кондеров, которые так же, обладая навыками, можно перепаять.

Чего блять? shum_lol.gif Ноут не работает из-за вздутых кондёров??! Ты ноут хоть раз видел, болезный?

Парни, с этим персонажем всё понятно, дальнейший диалог считаю бессмысленным.
 
[^]
KTG
21.12.2016 - 03:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1612
Цитата (pavalax @ 20.12.2016 - 11:04)
Цитата (KTG @ 20.12.2016 - 03:35)


Помню у меня проблема с IDEшным хардом была. Мужик в СЦ сказал, мол не переживай - починим.
Взял и починил. И не ныл, что ему пришлось все ножки перепаивать. И он не предлагал мне покупать новый хард, он починил старый и по разумным ценам.
Почему? Да потому что умеет ремонтировать, и мозгов хватает для нормальной работы.

С автосервисом хотите себя сравнить?
Так вот, 90% вашего брата, такие же утырки как в Диллерских-центрах:
Половина случаев вдруг оказывается не гарантийная, ответственности ни за что нести не хотите, счета космические.
А по факту не можете да же АКПП перебрать - только полная замена, только оригинал.

Да, колодку тебе перепаял и усё. Тут думать не надо - руки не из жопы, 20 минут.
А вот если у тебя на этом винте через день бэды посыпались - тоже мужик виноват?
Дык вот, и с авто вполне реальное сравнение - ты колесо приехал менять, а завтра у тебя поршень прогорел, так что? Электроника такая же херня - с массой узлов, блоков и компонентов и твой динамик так же относится к вайфаю, как колесо к стеклоподъёмнику. Другое дело, когда меняли колесо и стекло разбили. gigi.gif

Ты приехал колеса менять, а тебе машину возвращают с убитой двигой. Пойдешь и расплатишься? ))
 
[^]
KTG
21.12.2016 - 03:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1612
Цитата (MrME @ 20.12.2016 - 16:13)
Цитата (KTG @ 20.12.2016 - 12:53)
меня напрягают умники, которые за бесценок выкупают ноуты, якобы не подлежащие ремонту (материнку менять). А по факту который не работает только из-за вздутых кондеров, которые так же, обладая навыками, можно перепаять.

Чего блять? shum_lol.gif Ноут не работает из-за вздутых кондёров??! Ты ноут хоть раз видел, болезный?

Парни, с этим персонажем всё понятно, дальнейший диалог считаю бессмысленным.

видел.
 
[^]
KTG
21.12.2016 - 03:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1612
Цитата (Verdes @ 20.12.2016 - 12:04)
Цитата (KTG @ 20.12.2016 - 09:53)
Цитата (AlengCTC @ 20.12.2016 - 06:41)
Почитал тему наискосок, решил свои  пять копеек вставить. Занимаюсь ремонтом  цифровой техники, нас маленький (50000),  поэтому если  наябывать клиентов, долго мой бизнес не протянет. Но, сказать, что никогда не пользовался неграмотностью клиента - не могу. Таких примеров не очень много, но они есть, и будут в дальнейшем, такова сущность человека в мелком бизнесе. Но как говорится не мы такие, жизнь такая.

    Про клиентов-мозгоебов можно писать бесконечно, компьютеры,планшеты, ноутбуки, смартфоны. Данная деятельность мой основной источник доходов.  Город у приходят такие через день, а то и чаще. Вот они реально заебали, KTG видимо один из таких.

    Наверное не открою омерику, если скажу, что диагностика это 70 % от всего ремонта. Если это настоящая диагностика. Если кто-то говорит, что у него диагностика бесплатная, то лучше это место обходить стороной. Максимум что вам там надиагностируют, это - СГОРЕЛА МАТЕРИНКИ -МЕНЯТЬ, будь то ПК, ноут, планшет, или телефон.

Как уже писали выше, что бы реально разобратся, почему не включается устройство
необходимо потратить от 1 минуты до 1 рабочего дня. Вот объясните мне, нахуй мне бесплатно возится с устройсвом несколько часов? Арендодатель, налоговики, в конце концов семья, все ждут от меня денег и диагнозами я от них точно не отделаюсь, чай не РПЦ- молитвами долги отдавать.
    А еще доставляют клиенты которые с ходу заявляют, что делов там всего на 100 рублей, и он бы сам смог все починить, только у него нет тонкого паяльника, маленькой отвертки, пинцета, бокореза, нужного торекса, специального клея, уф- геля, программатора, диска с виндовсом, загрузочной флешки, нихромовой нити, сепаратора, микроскопа, пост-карты, припоя и тд .. (нужное подчеркнуть). Я называю свою цену за работу, клиент естественно заявляет что это овердохуя. Ну а дальше , все как обычно, предлагаю ему сесть за мой рабочий стол, где есть все  необходимое оборудование и бесплатно починить свой телефон, планшет, ноутбук, я даже буду давать в процессе бесплатные советы и всецело помогать морально. Сука, ведь не один еще не захотел воспользовался моим, казалось бы щедрым, предложением.

Еще хочу отметить одно мое наблюдение, чем больше устанавливаеш цену на свои услуги, тем более крутым специалистом ты считается, и поток клиентов только увеличивается. Вне зависимости от того как ты делаешь свою работу. Типа - он берет дорого , наверное и делает все круто. Некоторые мастера реально так делают, а некоторые "мастера" этим реально пользуются.


Все верно. Я плохой клиент - хочу платить адекватные деньги и исключительно за качественно оказанные услуги. Именно подобный подход приведет к улучшению жизни в целом - когда не надо покупать лишние вещи, а можно отремонтировать старые, и когда каждый работает так хорошо, как и должен, где специалист действительно является специалистом.

Если ты мне прозвонишь плату и скажешь что вот этот конкретный чип сгорел, и его можно перепаять, но ты этим не занимаешься, то вполне можешь спросить с меня денег за диагностику.
Но если ты ляпнешь что на плате напряжение скачет, потому что-то какой-то чип сгорел (не ткнув в него пальцем), то извини, от такой диагностики толку 0.

Еще меня напрягают умники, которые за бесценок выкупают ноуты, якобы не подлежащие ремонту (материнку менять). А по факту который не работает только из-за вздутых кондеров, которые так же, обладая навыками, можно перепаять.

З.Ы: жаль не в одном городе живем. мне еще никто не предлагал место с инструментом, да еще и контроль с советами, что бы можно было самому все ремонтировать. Это как минимум интересно )

нет, вы плохой клиент не потому что не хотите переплачивать, а потому что мзгоеб. Исходя из ваших постов у вас жесткий,телефон, еще какая-то херня летела и еще рядом у людей постоянно что-то ломается. И виноваты сервисники, что дорого,трудно отремонтировать. С вас деньги просят скорее всего не за диагностику, а за то что вы всем в сервисе мозг вынесли. Когда к нам в приходят подобные вам персонажи, то мы стараемся не принимать даже в ремонт аппарат, а если в процессе выясняется, что клиент мозгоклюй, то тоже трубка собирается приводится в первоначальный вид и возвращается клиенту, даже если аппарат почти готов. Потом сообщается о геомройникие знакомым сервисам, и если хотят очень денег, то принимают на ремонт на свой страх и риск. Пару раз были эпичные клиенты, которые по всему городу ездили, чтобы сдать свою любимую "телефошу", но никто не брал в ремонт, так как они выносили мозг.

Правильно писали выше, что чем больше мозгоклюев и хитрожопных клиентов, тем дороже ремонт будет и для всех остальных. У нас когда открывался сервис были самые низкие цены на ремонт, но три подряд мозгоклюя сделали так, что цены на работу у нас выросли сразу в полтора раза, чтобы отбить минуса из-за них, а договор при приеме на ремонт вырос в три раза. И как-то все человеколюбие у нас пропало на корню. Принес в ремонт услышал условия, если устраивает с даешь в ремонт, не нравится не сдаешь. Начинаешь кричать о том какие барыги,жулики и т.д, то идешь в пешее эротические путешествие в обход нашего сервиса. Если решил передумать после того как сдал в ремонт и подписал бумаги, то оплачиваешь прописанные деньги и отправляешься гулять лесом. Есть конечно исключения, когда у человека просто случилась беда и у него не стало денег на ремонт или еще что-то случилось, тут можно всегда придумать выход из сложившейся ситуации, но это происходит крайне редко.

Так все же чем плох клиент, который хочет четко понимать, что у него сломалось и во сколько ему станет ремонт?
И чем плох клиент, который хочет что бы ему телефон отремонтировали, а не угробили дальше?

нежные какие.
3 клиента, задали лишний вопрос - и все, контора на грани разорения, минуса они решили отбивать )))) Сдается откровенно припи*живешь и пытаешься оправдать свою барыжью суть.
 
[^]
Verdes
21.12.2016 - 12:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 447
Цитата (KTG @ 21.12.2016 - 03:29)
Цитата (Verdes @ 20.12.2016 - 12:04)
Цитата (KTG @ 20.12.2016 - 09:53)
Цитата (AlengCTC @ 20.12.2016 - 06:41)
Почитал тему наискосок, решил свои  пять копеек вставить. Занимаюсь ремонтом  цифровой техники, нас маленький (50000),  поэтому если  наябывать клиентов, долго мой бизнес не протянет. Но, сказать, что никогда не пользовался неграмотностью клиента - не могу. Таких примеров не очень много, но они есть, и будут в дальнейшем, такова сущность человека в мелком бизнесе. Но как говорится не мы такие, жизнь такая.

    Про клиентов-мозгоебов можно писать бесконечно, компьютеры,планшеты, ноутбуки, смартфоны. Данная деятельность мой основной источник доходов.  Город у приходят такие через день, а то и чаще. Вот они реально заебали, KTG видимо один из таких.

    Наверное не открою омерику, если скажу, что диагностика это 70 % от всего ремонта. Если это настоящая диагностика. Если кто-то говорит, что у него диагностика бесплатная, то лучше это место обходить стороной. Максимум что вам там надиагностируют, это - СГОРЕЛА МАТЕРИНКИ -МЕНЯТЬ, будь то ПК, ноут, планшет, или телефон.

Как уже писали выше, что бы реально разобратся, почему не включается устройство
необходимо потратить от 1 минуты до 1 рабочего дня. Вот объясните мне, нахуй мне бесплатно возится с устройсвом несколько часов? Арендодатель, налоговики, в конце концов семья, все ждут от меня денег и диагнозами я от них точно не отделаюсь, чай не РПЦ- молитвами долги отдавать.
    А еще доставляют клиенты которые с ходу заявляют, что делов там всего на 100 рублей, и он бы сам смог все починить, только у него нет тонкого паяльника, маленькой отвертки, пинцета, бокореза, нужного торекса, специального клея, уф- геля, программатора, диска с виндовсом, загрузочной флешки, нихромовой нити, сепаратора, микроскопа, пост-карты, припоя и тд .. (нужное подчеркнуть). Я называю свою цену за работу, клиент естественно заявляет что это овердохуя. Ну а дальше , все как обычно, предлагаю ему сесть за мой рабочий стол, где есть все  необходимое оборудование и бесплатно починить свой телефон, планшет, ноутбук, я даже буду давать в процессе бесплатные советы и всецело помогать морально. Сука, ведь не один еще не захотел воспользовался моим, казалось бы щедрым, предложением.

Еще хочу отметить одно мое наблюдение, чем больше устанавливаеш цену на свои услуги, тем более крутым специалистом ты считается, и поток клиентов только увеличивается. Вне зависимости от того как ты делаешь свою работу. Типа - он берет дорого , наверное и делает все круто. Некоторые мастера реально так делают, а некоторые "мастера" этим реально пользуются.


Все верно. Я плохой клиент - хочу платить адекватные деньги и исключительно за качественно оказанные услуги. Именно подобный подход приведет к улучшению жизни в целом - когда не надо покупать лишние вещи, а можно отремонтировать старые, и когда каждый работает так хорошо, как и должен, где специалист действительно является специалистом.

Если ты мне прозвонишь плату и скажешь что вот этот конкретный чип сгорел, и его можно перепаять, но ты этим не занимаешься, то вполне можешь спросить с меня денег за диагностику.
Но если ты ляпнешь что на плате напряжение скачет, потому что-то какой-то чип сгорел (не ткнув в него пальцем), то извини, от такой диагностики толку 0.

Еще меня напрягают умники, которые за бесценок выкупают ноуты, якобы не подлежащие ремонту (материнку менять). А по факту который не работает только из-за вздутых кондеров, которые так же, обладая навыками, можно перепаять.

З.Ы: жаль не в одном городе живем. мне еще никто не предлагал место с инструментом, да еще и контроль с советами, что бы можно было самому все ремонтировать. Это как минимум интересно )

нет, вы плохой клиент не потому что не хотите переплачивать, а потому что мзгоеб. Исходя из ваших постов у вас жесткий,телефон, еще какая-то херня летела и еще рядом у людей постоянно что-то ломается. И виноваты сервисники, что дорого,трудно отремонтировать. С вас деньги просят скорее всего не за диагностику, а за то что вы всем в сервисе мозг вынесли. Когда к нам в приходят подобные вам персонажи, то мы стараемся не принимать даже в ремонт аппарат, а если в процессе выясняется, что клиент мозгоклюй, то тоже трубка собирается приводится в первоначальный вид и возвращается клиенту, даже если аппарат почти готов. Потом сообщается о геомройникие знакомым сервисам, и если хотят очень денег, то принимают на ремонт на свой страх и риск. Пару раз были эпичные клиенты, которые по всему городу ездили, чтобы сдать свою любимую "телефошу", но никто не брал в ремонт, так как они выносили мозг.

Правильно писали выше, что чем больше мозгоклюев и хитрожопных клиентов, тем дороже ремонт будет и для всех остальных. У нас когда открывался сервис были самые низкие цены на ремонт, но три подряд мозгоклюя сделали так, что цены на работу у нас выросли сразу в полтора раза, чтобы отбить минуса из-за них, а договор при приеме на ремонт вырос в три раза. И как-то все человеколюбие у нас пропало на корню. Принес в ремонт услышал условия, если устраивает с даешь в ремонт, не нравится не сдаешь. Начинаешь кричать о том какие барыги,жулики и т.д, то идешь в пешее эротические путешествие в обход нашего сервиса. Если решил передумать после того как сдал в ремонт и подписал бумаги, то оплачиваешь прописанные деньги и отправляешься гулять лесом. Есть конечно исключения, когда у человека просто случилась беда и у него не стало денег на ремонт или еще что-то случилось, тут можно всегда придумать выход из сложившейся ситуации, но это происходит крайне редко.

Так все же чем плох клиент, который хочет четко понимать, что у него сломалось и во сколько ему станет ремонт?
И чем плох клиент, который хочет что бы ему телефон отремонтировали, а не угробили дальше?

нежные какие.
3 клиента, задали лишний вопрос - и все, контора на грани разорения, минуса они решили отбивать )))) Сдается откровенно припи*живешь и пытаешься оправдать свою барыжью суть.

Ни чем не плох клиент, который реально в этом разбирается, но их крайне мало. В большинстве случаев это те кто думают, что понимают, а на самом деле только где-то что-то от кого-то когда-то слышали. И вот последние клиенты как раз и преобладают в массе своей, которые не осознают элементарные законы физики,ТОЭ,электротехники. У них поломато и надо сделать, "вот я вам помог разобрать телефон,какая будет скидка на ремонт?а шлейфики не порваны,они так были и работали"
Три клиента с суммой ремонта от 30000 вполне могут знатно поднасрать за месяц. Но вы же на али смотрите, там все по 100рублей и "сервисникивсеврут",ведь все "умные" пользуются тексетами,филипсами и флаями. А вот дорогая техника от лукавого. И даже если она каким-то чудом попадает в ваши руки, то ремонт должен стоит 300р, а если ремонт выходит 30000р,то там обман и надо всеми мыслимыми и немыслимыми путями наказать "барыг", ведь врут что комплектуха дорогая и работа ювелирная, и стоимость такая как раз потому, что есть риск убить ваш девайс.Поэтому или цена высокая или ответственности мастер не берет никакой.
Услуга выполняется
Быстро
Качественно
Дешево
Выберите два из трех пунктов. Только так и никак иначе при сложных ремонтах. Даже при замене экрана на огрызках лишняя спешка навредить может. А если нет понимания ремонтируйте сами, заказать оборудование и комплектующие всегда возможно. Но не ходите трахать мозг и не отвлекайте от работы людей,чтобы потом сказать какие они плохие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66604
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх