Кто тебе сказал,что клиент всегда прав?
Ты думаешь.что за свой сраный стольник купила себе раба,который должен все ваши прихоти исполнять и терпеть все скотские выходки?
Вот пример:
Беру даму с ребенком.
Ребенку лет 6 уже.Зовут Славик.
Подъезжаю.
Открывает мама дверь...Славик стартует молниеносно.Ногами по сидению.
Я даже одернуть его не успел.
Говорю мамаше: -Женщина,научите мальчика как правильно садиться в машину,ведь вы не в первый раз едете (мне видно в заказе кол-во поездок и рейтинг клиента)
Она: -А что такое,он ведь вам ничего не испачкал! На улице же чисто! (Ага,особенно зимой)
Я: - Он и дома у вас по диванам в грязных штиблетах прыгает?
В ответ надутые губы.
Вот нахуй мне и эта мама и этот Славик за 80-100 руб? Да даже за 500?
Помимо денег есть еще достоинство человеческое. И у таксистов оно тоже есть.
Сам стараюсь максимально лояльно относиться к клиентам.
Не катаю лишнего,сдачу всегда предлагаю,помогаю с багажом,в общем иногда делаю больше чем в принципе обязан.
Но все равно находятся вот такие, у которых "клиент всегда прав"
Беспредельщики.
А вот таких могу и высадить за борзость.
Ибо на меня пожаловаться можно только мне.
Так будьте же людьми сами.Ваша вежливость вернется к вам повышенной любезностью водителя.
Это сообщение отредактировал RiDE43YFR25 - 6.12.2016 - 10:11