Подмена матрицы при диагностике ноутбука (Кража?)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стоматолог
20.07.2016 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
В логе даты и время. Приложить квитанцию.
И канделябром по бакенбардам!
 
[^]
pathou
20.07.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 298
Цитата
Подруга сдала в ремонт ноут. Сервисмены Тупо спиздили материнку, звменили на аналогичную, но ооочень потрепанную.
Суки там сидят в этих сервис-центрах

Как определили?
 
[^]
Aelgwae
20.07.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Флеркен

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 705
Цитата (pathou @ 20.07.2016 - 19:28)
Цитата
Подруга сдала в ремонт ноут. Сервисмены Тупо спиздили материнку, звменили на аналогичную, но ооочень потрепанную.
Суки там сидят в этих сервис-центрах

Как определили?

Да, мне тоже интересно.
Подруга внезапно обнаружила раздолбанные вхлам юзб-разъемы? lol.gif
 
[^]
5tyle
20.07.2016 - 19:42
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 971
Цитата (McClaud @ 20.07.2016 - 11:10)
Судя по поломке ноутбука ТС крышку ноутбука разбирать не нужно. Перепутать эту часть невозможно, так же как вы приехали на СТО с проколотым колесом, а оказалось что после ремонта вам поставили задний бампер такой же, только другого цвета. gigi.gif

Вы правда думаете, что официалы чем то отличаются от неавторизованых СЦ, кроме наличия бумажек и возможности проще заказать некоторые запчасти? Если гарантийный ремонт, то конечно лучше в АСЦ нести, если за деньги, то с вас "сдерут" х2 или х3 сумму за ремонт, при этом качество работы может быть даже хуже, потому что условия работы в АСЦ почти в 99 из 100 случаев хуже для инженеров, чем в обычных СЦ. Профессионалы (действительно хорошие ремонтники) бегут от официалов и работают либо на себя, либо в обычных СЦ.

Поверьте человеку, который "варится" в этой теме.

Не поверю. Во-первых, сложно верить человеку, определившему по фотографии, что с ноутбуком и что нужно и не нужно для его починки . Во-вторых, я сам не первый год уже у официалов, к которым платно обращаются большинство неофициалов, так что знаю процесс даже не из первых рук, а лично. В-третьих, многие вендоры стараются контролировать процесс постгарантийного обслуживания, контролируют цены у официалов и т.д., из-за чего СЦ с клиента лишнего не сможет содрать. А отличия действительно только в бумажках. Только бумажки эти даются не просто так, а терять их из-за сраной копеешной матрицы ни один вменяемый АСЦ не будет :)
 
[^]
McClaud
20.07.2016 - 19:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.09
Сообщений: 64
Цитата (pathou @ 20.07.2016 - 19:28)
Цитата
Подруга сдала в ремонт ноут. Сервисмены Тупо спиздили материнку, звменили на аналогичную, но ооочень потрепанную.
Суки там сидят в этих сервис-центрах

Как определили?

Ну как же? Ведь текстолит изнашиваются при использовании. У меня вот в прошлом ноутбуке плата вообще до дырки сквозной истрепалась, а процессор вообще весь лохмотями пошёл. rulez.gif
 
[^]
McClaud
20.07.2016 - 20:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.09
Сообщений: 64
Цитата (5tyle @ 20.07.2016 - 19:42)

Не поверю. Во-первых, сложно верить человеку, определившему по фотографии, что с ноутбуком и что нужно и не нужно для его починки . Во-вторых, я сам не первый год уже у официалов, к которым платно обращаются большинство неофициалов, так что знаю процесс даже не из первых рук, а лично. В-третьих, многие вендоры стараются контролировать процесс постгарантийного обслуживания, контролируют цены у официалов и т.д., из-за чего СЦ с клиента лишнего не сможет содрать. А отличия действительно только в бумажках. Только бумажки эти даются не просто так, а терять их из-за сраной копеешной матрицы ни один вменяемый АСЦ не будет :)

Я не заставляю верить, чинитесь и дальше у официалов, я ж не против.
1. Не по фотографии, а по описанию и решению проблемы - если ТС поменял плату, то поломка в ней значит, для того чтобы определить что сломана плата не нужно лазить в крышку матрицы.
2. Возможно в каких то небольших населенных пунктах, где СЦ или частники не могут позволить станцию для замены чипов и обращаются в АСЦ для таких работ, либо неучи безграмотные, другого не дано.
3. Лишнего то не сдерут, но увеличение оперативной памяти в макбуке за 18000 рублей я в своем СЦ сделаю вам за 6000 рублей, так что контроль контролю рознь. Готов спорить, что все работы по ремонту в нашем СЦ будут ну не в 2-3 раза, но точно дешевле при том же качестве и таких же комплектующих, потому что мы только себя кормим, а не ещё 100500 менеджеров и руководителей производителей. У меня 3 знакомых убежали из АСЦ и никогда туда не вернутся, по разговорам, нагрузки и ответственности много, а ЗП меньше чем у дяди Ашота, который на рынке меняет батарейки и дисплейные модули на телефонах.
4. Кто то тут отписывался про такую же подставу у офицалов. Со своего личного опыта я уже описал, как с АСЦ принесли ноут с целероном вместо Кор7. Из-за "сраного копеешного" процессора вот решил "вменяемый АСЦ" потерять клиента. Только как опять же тут много раз писалось, что это мастер скорее всего себе решил обновить оборудование.
 
[^]
pathou
20.07.2016 - 20:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 298
Цитата
У меня 3 знакомых убежали из АСЦ и никогда туда не вернутся, по разговорам, нагрузки и ответственности много, а ЗП меньше чем у дяди Ашота, который на рынке меняет батарейки и дисплейные модули на телефонах.

Значит не все частники одинаково полезны. У дяди Ашота обдираловка идет полным ходом и после таких горе-мастеров приходится потом мучаться, если полезли делать чуть посерьезней чем просто замена модуля. Работал и в АСЦ и послегарантийных СЦ. В АСЦ за ремонт гарантийной техники мастеру капает меньше только потому, что бренды платят мало. И вообще в последнее время все скатывается в модульный ремонт и бренды приемлют только модульную замену. Тупо берешь количеством ремонта гарантийной техники как на конвейере. Многие частники слишком много из себя строят, что мол в АСЦ сплошь бездари и дебилы сидят и могут только менять модули. Но это не так. Гарантийную технику никто не будет заморачиваться чинить на компоненте, по крайней мере компьютерную. Платную чинят и на компоненте неплохо. Все зависит от квалификации мастера. Сегодня он в АСЦ работает, а завтра у частника.
 
[^]
McClaud
20.07.2016 - 20:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.09
Сообщений: 64
Цитата (pathou @ 20.07.2016 - 20:15)
Цитата
У меня 3 знакомых убежали из АСЦ и никогда туда не вернутся, по разговорам, нагрузки и ответственности много, а ЗП меньше чем у дяди Ашота, который на рынке меняет батарейки и дисплейные модули на телефонах.

Значит не все частники одинаково полезны. У дяди Ашота обдираловка идет полным ходом и после таких горе-мастеров приходится потом мучаться, если полезли делать чуть посерьезней чем просто замена модуля. Работал и в АСЦ и послегарантийных СЦ. В АСЦ за ремонт гарантийной техники мастеру капает меньше только потому, что бренды платят мало. И вообще в последнее время все скатывается в модульный ремонт и бренды приемлют только модульную замену. Тупо берешь количеством ремонта гарантийной техники как на конвейере. Многие частники слишком много из себя строят, что мол в АСЦ сплошь бездари и дебилы сидят и могут только менять модули. Но это не так. Гарантийную технику никто не будет заморачиваться чинить на компоненте, по крайней мере компьютерную. Платную чинят и на компоненте неплохо. Все зависит от квалификации мастера. Сегодня он в АСЦ работает, а завтра у частника.

Так я не говорю что в АСЦ рукожопы работают. И с тем что дядя Ашот может наделать таких дел, что потом только в мусорку выбрасывать тоже согласен. Недавно после такого дяди принесли телефон у которого КП был приклеен! суперклеем, чуть глаза неповылезали пока пытались выпять, пока не поняли что это суперклей lol.gif
Так что под одну гребенку всех не стоит чесать, везде есть и рукожопы и нормальные мастера, главное их найти :)
 
[^]
Alex5476
20.07.2016 - 20:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 944
Нормально поговори сначала, объясни кто они есть такие и пусть все вернут на родину. А если отойти от проблемы, то если честно глянцевая матрица от GNUSMASa была просто говно smile.gif..и то что тебе установили совместимую матовую ...так ты еще и должен доплатить будешь smile.gif
 
[^]
НЕОФИТ
20.07.2016 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1211
походу тебя наебали
 
[^]
Magadanec79
20.07.2016 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2087
У меня накрылся южный мост в 2011. Ремонт зарядили на 5000 руб. Сказал досвидание, и купил новый ноут. Старый был 2003 года.
 
[^]
Виконт
20.07.2016 - 20:54
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26079
Цитата (moadin @ 20.07.2016 - 02:47)
Я Айтишник, это как сапожника обмануть сапогами. Логи лежали тут: %SystemRoot%/setupapi.log

херовый вы айтишник, сударь, или начинающий, конечно москва большая деревня, но обычно за год-два уже есть знакомые доверенные сервисы , где гарантированно не наебут.
 
[^]
AndreyK1
20.07.2016 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 1630
Цитата (shurkagun @ 20.07.2016 - 02:09)
Ну не в госдуму же. Конечно в полицию.
P.S. Мошенничество. Как доказать ХЗ...

никак..... скажут что время в биосе поменял и никакие логи не прокатят....... сам поменял...... все
 
[^]
irlex
20.07.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 36
Ну... Свою байку, наверно, поведаю...
Покупал в одном магазинчике материнку, она в соответствии с гарантийным сроком отработала полгода, и через 3 дня после истечения оного померла (первые версии DualBIOS от GA глючные тогда были)...
Пришел я с ней обратно в магаз - так, мол, и так - не, гарантийный срок кончился, биос в гарантию не входит, денег не отдадим... Нуууу, оооок...
Пару дней проторчал в ОЗПП, объяснил ситуацию, мать там посмотрели, покрутили, написали бумажку - вот, бери, с ней в магаз, если откажут - пусть напишут, что отказано... Меня в магазе как с этой бумажкой увидели - сразу мать забрали, деньги вернули (даже щиток для корпуса не забрали, трофеем остался:D)
Дак, вот, к чему я... Есть у тебя логи же, когда какая матрица была... Сохраняем/распечатываем, прикладываем квиточки/бумажки с сервиса (когда принят в сервис, когда забрал), можно дополнить спецификациями "базового" ноута, идем в ОЗПП, объясняем ситуацию, добиваемся подобной бумажки...

Это сообщение отредактировал irlex - 20.07.2016 - 21:16
 
[^]
moadin
20.07.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 65
Вот и подоспело продолжение:

я приехал в сервис, мне тут же достали мою матрицу родную и сказали, что сейчас при вас, заменим.

Заменили, я напомнил про раздолбанные разъемы под винты под резиновыми заглушками и что в этим местах крышка от рамки просто отходит, заполнили снова акт приемки, указали что мать новая, все в рабочем состоянии, я зафоткал внутренности.

Мне ответили, что мастер, который делал диагностику в отпуске на 2 недели, придется ждать его. Я сказал ОК, в акте сдачи написано заменить рамку экрана. Все записал на видео, я так думаю буду писать претензию, ждать 5 недель и более не хочу.
 
[^]
byvn
20.07.2016 - 21:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 11
Сам являюсь официальным сервисником у ASUS, не знаю как обстоят дела у HP, но например у Асуса в любом авторизированном сервисном сервисном ценре могут проверить абсолютно любую деталь в данном изделии...
Т.е. в любом ноуте, системнике, пробивается абсолютно все что в нем ставилось с точностью до корпуса и проводков....
К нам кстати люди обращались с подозрениями на замену, мы никогда не отказываем - быстро, бесплатно...
Ну по крайней мере у нас, бесплатно, ибо лицензия обязывает...

Обратитесь в авторизированный сервис HP, если если у них такая поддержка есть, то будет зацепка, ибо тут еще нужно доказать что вы сдавали именно с этой матрицей...
 
[^]
moadin
20.07.2016 - 21:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 65
Цитата (byvn @ 20.07.2016 - 21:22)
Сам являюсь официальным сервисником у ASUS, не знаю как обстоят дела у HP, но например у Асуса в любом авторизированном сервисном сервисном ценре могут проверить абсолютно любую деталь в данном изделии...
Т.е. в любом ноуте, системнике, пробивается абсолютно все что в нем ставилось с точностью до корпуса и проводков....
К нам кстати люди обращались с подозрениями на замену, мы никогда не отказываем - быстро, бесплатно...
Ну по крайней мере у нас, бесплатно, ибо лицензия обязывает...

Обратитесь в авторизированный сервис HP, если если у них такая поддержка есть, то будет зацепка, ибо тут еще нужно доказать что вы сдавали именно с этой матрицей...

Вверху над вашим сообщением прочтите.
 
[^]
byvn
20.07.2016 - 21:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 11
Извиняюсь, все 7 страниц не читал - каюсь)

Но даже если где то повторился, или все закончилось благополучно как у топикпастера, думаю никому из прочитавших данная информация второй раз не повредит)

И вообще я писал когда он пишет cool.gif

Это сообщение отредактировал byvn - 20.07.2016 - 21:46
 
[^]
Виконт
20.07.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26079
Цитата (byvn @ 20.07.2016 - 21:22)
Сам являюсь официальным сервисником у ASUS, не знаю как обстоят дела у HP, но например у Асуса в любом авторизированном сервисном сервисном ценре могут проверить абсолютно любую деталь в данном изделии...
Т.е. в любом ноуте, системнике, пробивается абсолютно все что в нем ставилось с точностью до корпуса и проводков....
К нам кстати люди обращались с подозрениями на замену, мы никогда не отказываем - быстро, бесплатно...
Ну по крайней мере у нас, бесплатно, ибо лицензия обязывает...

еще бы для рядовых пользователей пробивалось на сайте (((
 
[^]
byvn
20.07.2016 - 21:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 11
Цитата (Виконт @ 20.07.2016 - 20:45)
Цитата (byvn @ 20.07.2016 - 21:22)
Сам являюсь официальным сервисником у ASUS, не знаю как обстоят дела у HP, но например у Асуса в любом авторизированном сервисном сервисном ценре могут проверить абсолютно любую деталь в данном изделии...
Т.е. в любом ноуте, системнике, пробивается абсолютно все что в нем ставилось с точностью до корпуса и проводков....
К нам кстати люди обращались с подозрениями на замену, мы никогда не отказываем - быстро, бесплатно...
Ну по крайней мере у нас, бесплатно, ибо лицензия обязывает...

еще бы для рядовых пользователей пробивалось на сайте (((

Ну это к сожалению зависит не от нас, а от владельцев торговых марок, и это стоит воспринимать как есть)
Но при этом такая возможность у некоторых марок есть, за всех не скажу...

Кстати у того же самого Seagate, вы например можете проверить сами гарантию своего жесткого диска вбив на сайте модель диска и серийный номер, очень полезно кстати)

Это сообщение отредактировал byvn - 20.07.2016 - 21:56
 
[^]
danlosh
20.07.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3710
Что значит как доказать? есть квитанция о времени нахождения ноута на диагностику а винде есть куча журналов событий, заявление в милицию, ноут на экспертизу и всё сойдётся.
 
[^]
NVital
20.07.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 86
Цитата (BаrmaleY @ 20.07.2016 - 02:45)
сначало рекомендую сходить и снять отпечатки пальцев на обратной стороне матрицы - вряд ли на сервисе одевали перчатки перед заменой (через криминалистическую лабораторию).
написать в представительство нр с просьбой прислать комплектовочный лист для твоей модификации ноутбука (тип процессора, памяти, мат.платы и матрицы).
сходить в независимую экспертизу - что бы подтвердили, что верхняя часть корпуса (где матрица) разбиралась.
написать письмо на имя директора сервиса о досудебном урегулировании (приложив копии всех бумаг).
если не вернут матрицу - то в суд.

Только пускай сначала докажет, что сам её раньше не менял.
 
[^]
User1975
20.07.2016 - 22:58
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 158
Цитата (moadin @ 20.07.2016 - 14:23)
Цитата (User1975 @ 20.07.2016 - 13:29)
Блядь, читаю ваш бред и охуеваю от обилия диванных икспердов и комнатных рембо.)) Сука, один по башке уебать собрался, второй к ментам бежать, третий вообще ни о чем.

По факту - если ТС при приемке ноутбука подписал бланк строгой отчетности, а он его подписал, ибо без него никто ноутбук не отдаст, что претензий к внешнему виду и комплектации не имеет, то в таком случае ТС вместе с кучей диванных военов ИДЕТ НА ХЕР. Ибо на руках есть докУмент и нехуй.

Если ТС после того, как забрал ноутбук, решил сам его разобрать, посмотреть модель матрицы, на правое яйцо засушенного под крышкой таракана, на отражение Луны на внутренней стороне крышки матрицы, то он также ИДЕТ НА ХЕР.

Логи ОС можете засунуть себе глубоко в задницу вместе с мыслями о том, что вам кто-то что-то должен и на вашей стороне ЗОПП, пиндосовские морские котики и чюйство собственного достоинства. Ибо логи являются результатом деятельности ОС и к делу не имеют никакого отношения.

Вариант развития событий - ТС сдал ноутбук в очередной быдлосервис с говномастерами, не удосужившись почитать о нем отзывы в сети, спросить у бабулек на близлежащей лавочке, создать социологический вопрос на 18 листов с указанием паспортных данных респондентов. В быдлосервисе честно ответили, что сдох мост/видеочип, а поскольку у них из оборудования китайская говнопаялка за 3500 рублей, то надо менять плату целиком. И озвучили сумму - стоимость материнки в Москве + пересылка + жадность СЦ + стоимость установки. ТС, являясь жадным уебаном, что явно следует из его нытья на просторах Рунета, менять мать отказался. подмахнул квиток не глядя на свой девайс и гордо упиздил в свой бомжатник.

После чего, решив сэкономить бабла, думая, что может обмануть систему, заказал из Кетая в первом попавшемся магазине материнку подешевле. После чего ждал минимум две недели.

Установив кетайскую материнку, ТС был невъебенно озадачен тем удручающим фактом, что изображения-то нетушки. Все, пездетц, жизнь окончена. Но нашего юного гения просто так не победить и он подключает ноутбук к внешнему монитору. Который вполне себе может называться Asus и в котором вполне может быть установлена матрица AU Optronics. Если кто не знал, матрицы ноутбуков и настольных мониторов не очень сильно отличаются.))

В любом случае сцуко-енот. то бишь ТС, решил бороться за свои права чернокожего населения в Антарктиде и накатал петицию... Нет, не Следственный комитет с требованием немедленно анально покарать обидчиков, и даже не в Лигу сексуальных меншинств. Он написал СЮДА.

Занавес, господа.))

ЗЫ: ТС, иди на йух, жалкое недоразумение. Иногда полезно включать моск, если ты этого пока еще не понял. И да, никто никому ничего не должен.

Обычный высер дебила, который не разобрался толком в том, что писал, я работаю в ИТ уже 8 лет. последние 3 года в Москве, как учить проверять сведения меня уж точно учить не надо, внешний монитор Samsung, а второй отображается как от ASUS и при вбивании в гугл пишет, что это матрица от ноутбуков фирмы ASUS и только ASUS, также есть открытый источник возможного содержимого моего ноута по парт номерам. http://h10032.www1.hp.com/ctg/Manual/c03099448.pdf

И плюс они согласились, что перепутали, попросили привезти обратно. Дошло?

Ты за базаром следи, чучело. По сути твоего вопроса - какая в пизду НОВАЯ МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА?! Заказанная из Кетая! Новая! Новую материнку можно или заказать в АСЦ за 70% стоимости ноутбука, или же снять с нового ноутбука. Не бывает в природе новых материнских плат на ноутбуки, выпущенные два-три года назад. Даже в подменном фонде в АСЦ их уже не бывает через три года. Из Кетая ты закажешь в лучшем случае снятую с рабочего ноутбука, а как правило отремонтированную материнку.

Матрица от ноутбуков Asus и только Asus?)) Ну-ну. 8 лет в IT индустрии? Тогда каким образом ты не смог отличить глянцевую матрицу от матовой, когда забирал ноутбук? Или ты ноутбук в закрытом состоянии забирал?

По факту - доказать факт подмены матрицы невозможно. Можешь хоть усраться, но если в квитанции написано "ноутбук со следами эксплуатации, не включается", то это значит, что СЦ принимает в ремонт кирпич, не зная о том, что стоит внутри.

И тут приходит такой хитровыебанный клиент через две-три недели и с порога заявляет - вы мне подменили матрицу. И весь СЦ начинает порхать вокруг этого Васи Петечкина, опасаясь за свое будущее и трясясь при упоминании о ЗОПП.

У меня есть знакомые сервисники, которые специализируются на ремонте ноутбуков и дорогих телефонов. И таких хитровыебанных клиентов они иногда вышвыривают на улицу хорошим подсрачником. Потому что одно дело обратиться с претензией в момент забирания ноутбука из ремонта, а совсем другое припереться в СЦ через месяц.

Ту же матрицу можно заменить не отходя от кассы, в той же автомашине на коленке за 10 минут. И потом придти обратно и орать, что все гады и вам должны. Если СЦ пошел навстречу и за свой счет поменял матрицу на рабочую, то это значит одно - это нормальные люди, которые не хотят обострять ситуацию. В 90% случаев из 100 хитровыебанные клиенты посылаются на хуй.

Что-то требовать можно в двух случаях - ноутбук гарантийный и никем до этого не вскрывался; ноутбук проверяется на месте в момент забирания клиентом. Во всех остальных случаях можете хоть усраться, доказывая обратное, никто вам ничего не вернет.

И напоследок - не пиши чуши, что есть мифические матрицы Asus, Samsung и прочая. А то народ будет сидеть и верить в профессионализм человека, работающего в IT индустрии и пытающегося доказать факт подмены матрицы через месяц путем считывания логов с ОС.

Как я не устаю повторять, в стране выросло поколение потреблядей, рожденных в конце 80-х - начале 90-х годов. Плоды этого мы уже пожинаем в виде "специалистов", которые аж три года работают в Москве. Но хуже всего то, что это поколение начало плодиться. Бедная моя страна...
 
[^]
moadin
20.07.2016 - 23:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 65
Цитата (User1975 @ 20.07.2016 - 22:58)
Цитата (moadin @ 20.07.2016 - 14:23)
Цитата (User1975 @ 20.07.2016 - 13:29)
Блядь, читаю ваш бред и охуеваю от обилия диванных икспердов и комнатных рембо.)) Сука, один по башке уебать собрался, второй к ментам бежать, третий вообще ни о чем.

По факту - если ТС при приемке ноутбука подписал бланк строгой отчетности, а он его подписал, ибо без него никто ноутбук не отдаст, что претензий к внешнему виду и комплектации не имеет, то в таком случае ТС вместе с кучей диванных военов ИДЕТ НА ХЕР. Ибо на руках есть докУмент и нехуй.

Если ТС после того, как забрал ноутбук, решил сам его разобрать, посмотреть модель матрицы, на правое яйцо засушенного под крышкой таракана, на отражение Луны на внутренней стороне крышки матрицы, то он также ИДЕТ НА ХЕР.

Логи ОС можете засунуть себе глубоко в задницу вместе с мыслями о том, что вам кто-то что-то должен и на вашей стороне ЗОПП, пиндосовские морские котики и чюйство собственного достоинства. Ибо логи являются результатом деятельности ОС и к делу не имеют никакого отношения.

Вариант развития событий - ТС сдал ноутбук в очередной быдлосервис с говномастерами, не удосужившись почитать о нем отзывы в сети, спросить у бабулек на близлежащей лавочке, создать социологический вопрос на 18 листов с указанием паспортных данных респондентов. В быдлосервисе честно ответили, что сдох мост/видеочип, а поскольку у них из оборудования китайская говнопаялка за 3500 рублей, то надо менять плату целиком. И озвучили сумму - стоимость материнки в Москве + пересылка + жадность СЦ + стоимость установки. ТС, являясь жадным уебаном, что явно следует из его нытья на просторах Рунета, менять мать отказался. подмахнул квиток не глядя на свой девайс и гордо упиздил в свой бомжатник.

После чего, решив сэкономить бабла, думая, что может обмануть систему, заказал из Кетая в первом попавшемся магазине материнку подешевле. После чего ждал минимум две недели.

Установив кетайскую материнку, ТС был невъебенно озадачен тем удручающим фактом, что изображения-то нетушки. Все, пездетц, жизнь окончена. Но нашего юного гения просто так не победить и он подключает ноутбук к внешнему монитору. Который вполне себе может называться Asus и в котором вполне может быть установлена матрица AU Optronics. Если кто не знал, матрицы ноутбуков и настольных мониторов не очень сильно отличаются.))

В любом случае сцуко-енот. то бишь ТС, решил бороться за свои права чернокожего населения в Антарктиде и накатал петицию... Нет, не Следственный комитет с требованием немедленно анально покарать обидчиков, и даже не в Лигу сексуальных меншинств. Он написал СЮДА.

Занавес, господа.))

ЗЫ: ТС, иди на йух, жалкое недоразумение. Иногда полезно включать моск, если ты этого пока еще не понял. И да, никто никому ничего не должен.

Обычный высер дебила, который не разобрался толком в том, что писал, я работаю в ИТ уже 8 лет. последние 3 года в Москве, как учить проверять сведения меня уж точно учить не надо, внешний монитор Samsung, а второй отображается как от ASUS и при вбивании в гугл пишет, что это матрица от ноутбуков фирмы ASUS и только ASUS, также есть открытый источник возможного содержимого моего ноута по парт номерам. http://h10032.www1.hp.com/ctg/Manual/c03099448.pdf

И плюс они согласились, что перепутали, попросили привезти обратно. Дошло?

Ты за базаром следи, чучело. По сути твоего вопроса - какая в пизду НОВАЯ МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА?! Заказанная из Кетая! Новая! Новую материнку можно или заказать в АСЦ за 70% стоимости ноутбука, или же снять с нового ноутбука. Не бывает в природе новых материнских плат на ноутбуки, выпущенные два-три года назад. Даже в подменном фонде в АСЦ их уже не бывает через три года. Из Кетая ты закажешь в лучшем случае снятую с рабочего ноутбука, а как правило отремонтированную материнку.

Матрица от ноутбуков Asus и только Asus?)) Ну-ну. 8 лет в IT индустрии? Тогда каким образом ты не смог отличить глянцевую матрицу от матовой, когда забирал ноутбук? Или ты ноутбук в закрытом состоянии забирал?

По факту - доказать факт подмены матрицы невозможно. Можешь хоть усраться, но если в квитанции написано "ноутбук со следами эксплуатации, не включается", то это значит, что СЦ принимает в ремонт кирпич, не зная о том, что стоит внутри.

И тут приходит такой хитровыебанный клиент через две-три недели и с порога заявляет - вы мне подменили матрицу. И весь СЦ начинает порхать вокруг этого Васи Петечкина, опасаясь за свое будущее и трясясь при упоминании о ЗОПП.

У меня есть знакомые сервисники, которые специализируются на ремонте ноутбуков и дорогих телефонов. И таких хитровыебанных клиентов они иногда вышвыривают на улицу хорошим подсрачником. Потому что одно дело обратиться с претензией в момент забирания ноутбука из ремонта, а совсем другое припереться в СЦ через месяц.

Ту же матрицу можно заменить не отходя от кассы, в той же автомашине на коленке за 10 минут. И потом придти обратно и орать, что все гады и вам должны. Если СЦ пошел навстречу и за свой счет поменял матрицу на рабочую, то это значит одно - это нормальные люди, которые не хотят обострять ситуацию. В 90% случаев из 100 хитровыебанные клиенты посылаются на хуй.

Что-то требовать можно в двух случаях - ноутбук гарантийный и никем до этого не вскрывался; ноутбук проверяется на месте в момент забирания клиентом. Во всех остальных случаях можете хоть усраться, доказывая обратное, никто вам ничего не вернет.

И напоследок - не пиши чуши, что есть мифические матрицы Asus, Samsung и прочая. А то народ будет сидеть и верить в профессионализм человека, работающего в IT индустрии и пытающегося доказать факт подмены матрицы через месяц путем считывания логов с ОС.

Как я не устаю повторять, в стране выросло поколение потреблядей, рожденных в конце 80-х - начале 90-х годов. Плоды этого мы уже пожинаем в виде "специалистов", которые аж три года работают в Москве. Но хуже всего то, что это поколение начало плодиться. Бедная моя страна...

Дружище, вали в другой пост со своим высерами и быдло замашками!
Они признали подмену!
 
[^]
БубновАВ
20.07.2016 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 1466
глянец на матовую поменяли и он еще недоволен? нда..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36213
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх