Русские не сдаются

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shelest2000
13.11.2015 - 13:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14760
Вот ещё фото

Русские не сдаются
 
[^]
dlrex
13.11.2015 - 13:20
6
Статус: Online


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10267
Вот с bigler.ru о том как могут реакторы заглохнуть:
Бывало и хуже!

"Гребите, греки! Есть еще в Элладе
Огонь и меч и песня и любовь..."
(Гомер)

Автономка. Пятьдесят восьмые сутки похода. Двенадцатые сутки подо льдом. Глубина 110 метров. Наверху плотный лед, снизу километровая глубина. Тревог на всплытие под перископ и на сеансы связи нет уже почти две недели. На борту старшим в походе заместитель командира дивизии. Конфликтует с командиром постоянно. Ищем полынью или тонкий лед, чтобы всплыть и определиться с местом. На корабле привычная рутина. Вахты, осмотры, занятия, приборки.
12.30. Начало учебной тревоги для повседневных осмотров кабельных трасс с дальнейшим плавным переходом в общекорабельную войну. Снова будем условно топить, поджигать и взрывать отсеки. Однообразие процедуры и неграмотность сценариев надоели до зубной боли. Перед каждой "войной" механик шепотом доводит по "Каштану" очередной план на пульт. Не дай бог, наши действия пойдут вразрез с теми которые уже представил в своей голове старший на борту. Тревога для всех, и на пульте яблоку негде упасть. Оба комдива, управленцы, я и Белошейкин побортно, электрик на "Каме". Изредка забегает киповец Скамейкин. Вообще, обстановка рабочая. Ежедневность этих зачетных, контрольных, тренировочных, подготовительных учений окончательно притупила их восприятие. Серьезно это мероприятие уже при всем желании не воспринимается. Отсидеть, откукарекать по связи набор дежурных фраз: " ...выполнены первичные мероприятия...", " ...условно сброшена аварийная защита...", "... условно начата проливка активной зоны...". И все. Ну а сейчас - сидим на пульте и ждем начала.
14.00. Началось. Старпом усталым голосом, пытаясь изобразить крайнее возбуждение, то ли кричит, то ли шепчет в " Каштан":
- Учебно-аварийная тревога! Взрыв аккумуляторной батареи во 2 отсеке!
Заверещала аварийная сигнализация. Комдив раз Петрович докладывает в ЦП о готовности, смотрит на часы и изрекает:
- Мужчины, эта лабуда на час, не меньше. Давайте чайку сообразим.
Все соглашаются. Что будет дальше, знаем назубок. Пожар в нашем отсеке, вода в восьмом, под занавес - разрыв первого контура левого борта на неотключаемом участке. Все равно старший скажет, что все делалось неправильно, и завтра начнем сначала. Он с командиром на ножах. Ну работа у начальников такая - вечно быть недовольными! Что с них, бедняг, возьмешь? Ну не могут они по внутреннему своему устройству признать, что мы знаем, что делать! Не могут!
Поставили чайник. Из сейфов извлекли баранки, сухарики, варенье. Завязалась неторопливая беседа. Анекдоты, женщины, отпуск. По ходу дела начался условный пожар и в нашем отсеке. Не отвлекаясь от чаепития, достали свои ИДАшки, распустили шланги ШДА. Вдруг ненароком заглянет посредник, а мы готовы. Обстановка создана. Считая людей, заглянул командир отсека. Накарябал на бумажке наше количество, вздохнул:
- Как оно все надоело!
И ушел считать остальной отсек.
14.25. Как всегда, одна война плавно перетекает в следующую. Центральный пост начал усиленно "топить" восьмой отсек, про недопотушенный "пожар" в третьем сразу забыли. Поглядывая на часы, продолжаем дискуссию за чаем.
14.33. Из-за приборов, разделяющих пульт ГЭУ и киповскую, вырывается огромный черный клуб дыма. Оттуда слышится вопль Скамейкина:
- Мужики!!! Пожар в киповне!!!
Секундный ступор. Петрович сметает рукой чашки и объедки со стола на палубу. Комдив два каплей Кулик докладывает в центральный. От дыма хочется кашлять. После недолгого замешательства трансляция центрального поста оживает:
- Аварийная тревога! Фактически! Пожар в третьем отсеке, горит выгородка КИП! Личному составу третьего отсека включиться в ИСЗ!
Торопливо натягиваем маски ШДА. Дым хоть и пыхнул всего один раз, но от него противный и едкий привкус во рту и слезятся глаза. Внезапно, ни с того ни с сего со своим противным охающим по всему кораблю звуком падает аварийная защита реактора правого борта. Моментом. Без предупредительной сигнализации. Белошейкин в шоке. Установка работала как часы. Никаких предпосылок. Пару секунд спустя с тем же эффектом валится защита левого борта. Теперь в шоке и я. Свет на секунду гаснет и перемигивает. Все, теперь сидим на аккумуляторной батарее. Оба АТГ останавливаются. Ход потерян. Стрелки тахометров медленно откатываются к нулю. Аварийная сигнализация на мнемосхемах взбесилась, зажигая один за другим попутные сигналы. Все ревет и мигает. Маски скидываем к чертовой матери. Начинается уже настоящая работа. Отключаем звуковую. Становится тише. Пытаемся снять аварийные сигналы, чтобы остановить ход поглотителей вниз. Не выходит. Сигналы не снимаются. Из центрального что-то заверещали. Петрович кричит:
- Паша, ответь им хоть что-нибудь, чтоб отвязались!
Я подключаю центральный и, прижавшись губами к "Каштану", пытаюсь доложить о происходящем. Оттуда слышны шум и крики. Центральный голосом механика требует только ход, остальное потом. Сообщаю комдиву. Петрович огрызается.
- Сам знаю! Лаперузы...
Поворачивается к комдиву два.
- Андрюха. Подхватывай линию вала гребными. Разобщать муфту не будем. Времени нет. Смотри, как по оборотам можно станет, подхватывай.
А центральный пост продолжает пилить с докладами о тушении и прочем. Я пытаюсь отбрехаться, ибо обстановки за приборами мы и сами не знаем. Петрович, раздирая горло, вопит в киповскую:
- Скамья!! Еб... твою! Что случилось?! Все вниз летит!
В киповне шум. Туда уже вломилась аварийная партия, вооруженная всем, чем можно для тушения пожара. Слышна ругань Скамейкина.
- Пошли отсюда на... Всё, потушен пожар! Докладывай: возгорание блока в приборе... Потушил, потушил... Сам еб... Да свалите отсюда!!! Установка накрылась!!! Только под ногами путаетесь!
На пульт влетает Скамейкин, потрясая почерневшим блоком.
- Вот он, сука! Все из-за него.
Петрович уже осознал никчемность наших попыток остановить процесс съезда стержней. Поворачивается:
- Скамья, где зиповский блок? Ставьте быстрее. Смотри, что творится.
Скамейкин морщится:
- Петрович, он где-то в ящиках, в девятом отсеке. Надо искать. Минут пятнадцать точно.
У Петровича аж скулы сводит. Но делать нечего.
- Давай, Скамья, дуй туда. Руки в ноги. Ищи. Я в центральный скажу, чтобы пропустили через отсеки. А то ракетчики уже в штаны наделали, переборку не откроют. Очень жизнь любят.
Скамейкин исчезает за дверью. Становится заметно, что пополз дифферент на нос. Ожил "Каштан".
- Пульт! Комдив раз! Вы что, окаменели там? В чем дело? Доклад!
Все произошло в считанные секунды. Про центральный снова забыли. Петрович берет переговорник.
- Центральный, сработала аварийная защита обоих бортов. Причины выясняем, по-видимому, из-за сгоревшего блока. Не сможем ввести установку в действие, пока блок не будет заменен. Прошу пропустить Скамейкина в корму за ЗИПом. Возгорание потушено...
"Каштан" щелкает, и раздается голос ЗКД.
- Тишин, все понятно, устраняйте. Почему электрики не переходят под гребные электродвигатели? Потерян ход! Взгляните на глубиномер!
Все повернули головы. Глубиномер показывал 150 метров. Тахометры ГТЗА были практически на нуле. Мы тихонько планировали вниз. Мало помалу рос и дифферент. Центральный продолжал:
- Кулик! Какие проблемы?
В суматохе про электрические дела мы подзабыли. Своего хватало. Кулик поднял виноватые глаза от своей "Камы".
- Товарищ каперанг, не снимается блокировка ГЭД.
Его стало даже жалко. Комдивом Кулик стал на заводе, в лейтенантском звании. Помогло отсутствие других кандидатов и бурная деятельность Кулика на поприще партполитработы. И хотя парень он был сообразительный и неглупый, но в море после завода ходил редко. А никакая теория не сравнима с практикой.
- Работайте! Обо всем докладывайте в центральный. Дацюк в корме, свяжитесь с ним.
Замкомдива отключился. Его голос был мраморно спокоен. Дальнейшее было не в начальственной воле. И, слава богу, он это понимал. Любой командир - дока во всем, но знать механическую часть корабля для большинства из них - ниже собственного достоинства. У понимающих это хватает ума не лезть руководить, у других - не хватает. Наш ЗКД, на счастье, принадлежал к первым.
На пульт врывается флагманский механик Дацюк. Он посредничал в восьмом отсеке и после аварийной тревоги и сброса АЗ остался там. Теперь прилетел к нам.
- Кулик! Почему не отключаешь блокировку с пульта? Обалдел?
- Не отключается, Александр Иванович. Я тумблером щелкаю, а лампа не гаснет. Не понимаю.
- Старшину команды в корму, техника туда же. Скоро поздно будет. Я с ними. Держи связь.
Стрелка глубиномера медленно, но верно двигалась вверх. 170, 180, 190... Мы сидим совершенно беспомощные. Сигналы без блока не снимались, и поглотители катились вниз. Оба реактора все глубже и глубже погружались в "йодную яму". Скамейкин вместе с инженером все еще копались в корме, выискивая замену сгоревшему агрегату. Блокировка гребных не отключалась. Центральный пост постоянно поддувал нос, выравнивая дифферент, но корабль все продолжал и продолжал идти вниз. 200, 210, 220... Ситуация становилась все занятнее. Вариант первый. На такой глубине продувать цистерны главного балласта и аварийно всплывать - решение сомнительное. Неэффективно. А если и вынесет наверх, то сомнет об лед и рубку, и надстройку, может заклинить люки ракетных шахт и торпедных аппаратов. А это ремонт уже минимум на полгода. Да и после такого вылета наверх, во льды, возвращение на базу своим ходом - под вопросом. Что за этим следует - сами понимаете. Нужен ход. Вариант второй. Не дадим ход. Что ж, тогда можно детские годы вспомнить. Лучшие моменты жизни и все такое. Стопочку выпить, если успеешь. Но это, конечно, в крайнем случае. Стрелка глубиномера продолжает движение. 230, 240, 250... Петрович вернулся из кормы, куда успел сгонять помочь в поисках.
- Дело полный финиш. Турбинеры весь ЗИП переставили, Скамья не может нужный ящик разыскать.
Посмотрел на глубиномер. Присвистнул.
- Ну, быки колхозные! Еще немного, и можно давать команду "Курить в отсеках! ". Ладно, где чайник-то?
Лодка уже пролетела черту глубоководного погружения для нашего типа кораблей. Не грех и чайку попить. Напоследок. Спешить больше некуда.
С грохотом распахивается дверь пульта. Влетает пыхтящий и булькающий Дацюк.
- Андрей! Ты сразу блокировку откуда снимал? С пульта?
Кулик кивает.
- Флотоводец засраный... Комдивка картонный... Бл... !!! Пускай гребные!!!
Кулик дергается.
- Блокировка...
- Какая на... блокировка! Пускай!!
Кулик командует в корму. Потом пускает гребные с пульта "Кама". Они работают. Глубина 279 метров. Стрелка глубиномера вздрагивает и останавливается. Дацюк докладывает в центральный о даче хода. Буквально сразу же прибегает радостный Скамейкин. Блок найден. Три минуты на замену - и мы снимаем аварийные сигналы. Сразу, не дожидаясь разрешения центрального поста, взводим АЗ и начинаем тянуть решетки вверх. Все правила соблюдения ядерной безопасности свернуты в трубочку и засунуты в ... Вот теперь надо спешить, галопом!
15.10. Понемногу начали всплывать. Кулик с Дацюком убыли в центральный объясняться. Петрович сидит с нами, подгоняя меня и Белошейкина.
- Давай-давай, без остановок. А то и так уже реакторы отравили, хрен знает, сколько выползать будем.
На пульт возвращаются Дацюк и Кулик. Флагманский просит внимания:
- Ребята, это же просто конфуз. Я в центральном задницу этого юноши прикрыл, но вам знать надо.
Дацюк начинает рассказывать. Господи! Сели в лужу на детской вещи. При снятии блокировки с пульта сигнализация не гаснет. А гаснет лишь при снятии с местного поста. Кулик ключом дернул - лампа горит. Так она и должна гореть! А от нервозности обстановки эта чепуха из его головы вылетела начисто. Горит - значит, не отключена. Ну и давай искать неисправность. Благо, Дацюк, хоть и не бывший электрик, но эту ерундовину припомнил. Вот так: искали щуку, нашли пескаря.
Из "йодной ямы" мы добросовестно вылезли. Правда, только через час перевели нагрузку на турбогенераторы и перешли в обычный режим. Битый час угорали со смеху, вспоминая лицо Кулика в момент прозрения. В вахтенных журналах эта история никаких следов не оставила. Текучка. Не было этого. Да и не могло быть, когда на борту начальник. Вечером на докладе ЗКД разметал в лохмотья командиров всех боевых частей, и на следующий день "потешные войны" пошли своим чередом. А что, страха-то нет! Хотя и оставалась самая малость... Бывало и хуже!
 
[^]
gunner717
13.11.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1099
Не совсем понимаю как рыболовы получили сигнал от АПЛ. Такое вообще возможно?
 
[^]
ПушкинЛеша
13.11.2015 - 13:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 71
kex888

Да это байки все . Зоны учений заранее оповещаются и если вдруг будет какой-либо заход , сразу оповестят по связи , и штраф компании может придти нехилый . cool.gif Есть же международные правила судоходства , всякие конвенции .

Машину водишь? Долбаебов не встречал? А в море и такие есть, особенно греки!!!
 
[^]
ИнжыНЕГР
13.11.2015 - 13:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 162
По поводу камеры, 8мм?, не не слышал, моделей море, а кино аппарат 'Украина' и в частном пользовании встречался, вот так вот
А байка смешная)))
 
[^]
major1955
13.11.2015 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Ну какие Вы все нудные.... Классная байка! Именно байка а не рапорт в особый отдел. Не приврать приукрасить действительность просто не возможно. Что то в последнее время только и слышно.. баян, брехня....
А ведь Байка — поучительный или юмористический рассказ, иногда основанный на реальных событиях. cheer.gif
Просто получайте удовольствие от рассказа rulez.gif

Это сообщение отредактировал major1955 - 13.11.2015 - 13:38
 
[^]
kex888
13.11.2015 - 13:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 400
Цитата (Shelest2000 @ 13.11.2015 - 13:13)
Да ладно... Вон украинский пароход "Верещагин" тоже получил предупреждение о закрытии районов Чёрного моря,но поперся таки,надеясь проскочить. Вот результат - русская ракета сказала : "- Хуй ты к меня проскочишь! " slava.gif

Ну понятно что дебилов то хватает . Что потом с кэпом было ?
Буквально в октябре (сын у меня 2-ой штурман) зашли на научнике по распоряжению кэпа в зону учений в Карском море , тоже проскочить-срезать надумал -сразу самолет прилетел .Обходить пришлось крюком в два раза больше чем следовало , топливо опять же. Хорошо зашли недалеко , а то штрафанули бы ,а может быть вообще судно арестовали . cool.gif

Так на фотке "рыбачок" , они ребята веселые , за косяком куда угодно , если нельзя , но там есть рыба - то можно. rulez.gif

Это сообщение отредактировал kex888 - 13.11.2015 - 13:48
 
[^]
PDV127
13.11.2015 - 13:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 0
Цитата (dlrex @ 13.11.2015 - 13:20)
Вот с bigler.ru о том как могут реакторы заглохнуть:
Бывало и хуже!



Это от Павла Ефремова. Сборник "Стоп-дуть!"... Гаджиевский. На него зелёнку поставлю.
 
[^]
wrivolsk
13.11.2015 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
Класс!
 
[^]
монккей
13.11.2015 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 1285
Специально для белобилетников: КАПИТАН - на гражданском судне, КОМАНДИР - на военном корабле, будь он надводный или подводный. Поэтому я заминусил на третьей строчке.
 
[^]
Faktu
13.11.2015 - 14:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 645
Расскажу тоже одну историю как раз в тему! Мне ее рассказал мой отец, когда-то отцу рассказал бывалый который прошел это сам, служил на флоте! И так было это когда США объявили Кубе эмбарго, не допускали никого на Кубу и из нее, короче у кубинцев совсем плохо и вот наши (СССР) собирают целый караван кораблей с различным оборудованием и продовольствием и отправляют на Кубу! Не помню сколько было кораблей но не мало, короче на подходе к Кубе наш караван стали окружать американские военные корабли, наши корабли были только гражданские!

Советский капитан докладывает в Москву, вышли несколько американских военных кораблей идут нашим курсом! Москва отвечает идите прежним курсом! Через какое-то время наш капитан опять докладывает в Москву, американские корабли подошли совсем близко, пытаются взять нас в клещи, им опять из Москвы, ничего не бойтесь идите прежним курсом!

Американцы решили обострить ситуацию и решили выдвинуть впереди нашего каравана на перехват свой флагман, который величественно должен был остановить весь наш караван и отправить восвояси! Америкосы практически прижались к бортам наших торговых судов, ситуация патовая! Наш капитан опять в Москву, практически окружен американской эскадрой, еще немного нас раздавят и остановят, прошу указаний! Москва опять нашему капитану, идите своим курсом, ничего не бойтесь!

И в это время с левого борта от нашего каравана всплывает на всем ходу советская атомная подлодка, америкосы здорово пересрали увидев перед собой советскую атомную подлодку, они такой херни никак не ожидали, потому как ее не было слышно, видно и тут вдруг НА! перед самым носом целой эскадры советская подлодка! Америкосы быстро ретировались, спешно отошли от советского каравана, подлодка опять нырнула и ушла под воду!

Оказывается две подлодки шли все это время под водой сохраняя радиомолчание, все думали, что идет только караван из грузовых судов, даже советский капитан не знал, что на протяжении всего пути их охраняли две советские субмарины!

Это сообщение отредактировал Faktu - 13.11.2015 - 14:20

Русские не сдаются
 
[^]
чужой77
13.11.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 2683
Эх мазута береговая! Уши-то развесила biggrin.gif
 
[^]
ПушкинЛеша
13.11.2015 - 14:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 71
Моя история.

1998 год, аккурат возня возле Югославии. Куева туча всяких военных судов и район ограничен.
Стою на вахте. Идем с туриками из Венеции рекоммендаванным курсом подальше от вояк. А у них так принято к одной маме куча деток сопровождения, которые пасут вокруг . Ну типа как мелкие злые сабоченки которые гоняют за машинами...(кстати, нефтевышки точно также буксиры охраняют. Ты идешь они как осы пасут тебя. Как говориться, если че..)
По рации претензий от них понятно нет! Я иду там где мне положено, а они меня все равно выжимают. А трафик есть трафик, мне деваться некуда. В какой то момент меня это достало, ведь я прав,а они создают суматоху...
Короче, идите на... я больше ворочать не буду! Ну, подрезал один сторожевик меня еще какое то время. А потом когда от Мамы далеко отошел, развернулся и свалил. Потом другие шавки, других Мам сопровождали.
Матроса забрали, я один на мосту. Доделываю прокладку и постоянно приподнимаюсь на подножках высокого стула над штурманским столом - веду визуальное наблюдение.
Пару раз пролетал поблизости вертолет серенький.
И тут я отвлекся что то... Вдруг резко слышу рев такой не слабый и поднимаю глаза... Тут мое сердце остановилось... Херачит в лобовую настойку (прямо в рубку) вертушка и в последний момент резко уходит вверх... Слышен грохот сверху на навигационной палубе. Падаю со стула... Карабкаюсь, путаюсь в ножках стула, пытаюсь встать. Вылетаю на крыло. На меня сверху с навигационной палубы падает сварщик с о.уевшими глазами. Трусимся и смотрим на улетающий вертик. Что это было?
Произошло следующее. Пилот вертушки пошутил, потренился со скуки... Сварщик, который что то варил над мостиком, от неожиданности уронил кувалду. Я внизу падение кувалды и сварщика воспринял, как ... полный... О таких моментах говорят и вся жизнь пролетела перед глазами! Обосрался по полной - думал пальнул, сука, да в пассажирское судно!
Час в себя приходил, разговаривать не мог...

 
[^]
xiyayoyu
13.11.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 2353
Клёвая история, но вот эта мне нравится больше:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...80%D0%B5_(1988)

На ютьюте даже видео есть по статье.

Это сообщение отредактировал xiyayoyu - 13.11.2015 - 14:24
 
[^]
pico
13.11.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 5090
Цитата (trio123 @ 13.11.2015 - 16:36)
Подобный случай описывается в спектакле Гришковца "ДРЕДНОУТЫ", только события там о 1й мировой

Угу и там не сейнер, а ".. Базовый тральщик — это крохотный корабль для очистки входов в бухты и базы от мин. Он обычно бывает сделан из многослойной фанеры, чтобы быть легким, и чтобы магнитная мина на него не сдетонировала. Этот тральщик назывался «Китобой» или «Китобоец», я точно не помню. Экипаж его состоял всего из 25 человек. Тральщик был вооружен маленькой пушечкой, которая нужна не для боя, а для уничтожения всплывших мин. Ее еще называют на флоте мухобойкой.
Так вот, этот кораблик вышел из Кронштадта и случайно встретился в море с немецкой эскадрой, которая состояла из одного дредноута, пары крейсеров, и нескольких эсминцев.
Немцы просигналили русским морякам, чтобы они немедленно опустили Андреевский флаг и сдались. На что команда тральщика ответила тем, что спокойно расчехлила свою единственную пушечку и вежливо просигналила предложение готовиться к бою."©
 
[^]
Klaster007
13.11.2015 - 14:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 439


Это сообщение отредактировал Klaster007 - 13.11.2015 - 14:29
 
[^]
Trutneffsky
13.11.2015 - 14:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5869
Цитата (0budabula @ 13.11.2015 - 10:32)
Цитата (alexeyag @ 13.11.2015 - 11:02)
На ТАРАН блеать!!!!!! ))))))))))))))))

Боюсь кто то может по другому прочитать такое послание :)

http://korabley.net/_nw/0/89220.jpg

Тогда, согласно твоей картинки:
November. X-Ray. Uniform. Juliett. Delta.
Как-то так.
 
[^]
Deluks
13.11.2015 - 14:50
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5757
Цитата (JohnDow @ 13.11.2015 - 09:53)
Это где же такое место что рядом шведы, японцы и пенды с линкором?

По последним данным в Беларусии.
- как вернусь в офис обязательно проверю эту информацию. ©

=)
 
[^]
Куырф
13.11.2015 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
А унас старший, на одном из Бореев, недавно пил забортную воду и Сертификат получил.

Молодца сын! МужЫк.

Это сообщение отредактировал Куырф - 13.11.2015 - 14:59
 
[^]
yambekova
13.11.2015 - 15:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 16
Цитата (9Ip2pa3a @ 13.11.2015 - 12:39)
Цитата (yambekova @ 13.11.2015 - 12:34)
Цитата (USSR1977 @ 13.11.2015 - 11:58)

Добавлено в 12:00
Цитата (Mod107 @ 13.11.2015 - 11:57)
Учился еще в 70-х в ВУЗе. Один препод был матрос. Рассказывал. Взяли как то в моду иностранные суда перегораживать курс нашим торговым судам. И делать это внаглую и с издевкой. Сей факт дошел до высшего руководства и приняли решение у одного судна усилить носовую конструкцию. Когда в очередной раз иностранцы перегородили курс, наш корабль разрезал супостата пополам и спокойно пошел дальше. На этом их игры прекратились.

Это в каком вузе преподов с матросов набирали?

мой дядя был хирургом и читал лекции в ВУЗах, а до этого служил моряком на подводный лодке.

так на всякий случай:
Матрос - это звание, а Моряк - призвание!
расшифрую - хируг может быть моряком, а матросом нет, при этом медбрат или санитар может быть матросом и моряком, но не может быть хирургом
ваш КЭП lol.gif

ошиблась wub.gif матросом служил
в медецинский он уже после армии поступил, у них на учении что-то произошло и погибли несколько человек, тогда и решил что будет медиком
 
[^]
Irsha
13.11.2015 - 15:37
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 120
Цитата (Штирлиц @ 13.11.2015 - 09:49)
Изумительную историю рассказал мне один военно-морской офицер в отставке на днях.

В районе года 80-го
Ближайшим кораблем оказался рыболовецкий сейнер. Это такая маааленькая посудинка, не в обиду рыбакам, но по сравнению с линкором - это на самом деле блоха. Он шагал ко всей этой куче кораблей всем своим шестнадцатиузловым ходом.


© serg1977

Настало время Ох...тельных историй!!!

Кораблями называют dont.gif военные суда, а не гражданские.
Рыболовецкий сейнер - "шестнадцатиузловым ходом"?! lol.gif
 
[^]
berserkren
13.11.2015 - 16:23
2
Статус: Offline


тыц дрыц холодильник....

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 3053
хах, иду на таран - конечно драпать надо, мало ли - он заминирован, да так что от линкора только козявки и останутся =_0
 
[^]
Natalia68
13.11.2015 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 3852
байка, но я думаю наши моряки смогли бы и на самом деле поддержать друг друга и помочь и выручить и защитить.
"Врагу не сдается наш гордый "Варяг"!"
 
[^]
AiMos
13.11.2015 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1976
Зачет!)))
 
[^]
Abovename
13.11.2015 - 17:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 173
Цитата
В районе года 80-го пошли они на новейшем атомном подводном ракетоносце или по другому АПЛ в испытательный поход. Он там был кем не скажу, но к капитану приближен...



Капитан бывает только на гражданских судах. А на ракетном подводном крейсере стратегического назначения - командир РПКСН .
Но за стори плюс.

Это сообщение отредактировал Abovename - 13.11.2015 - 17:40
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77123
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх