Размышления на тему ЗП в России и Европе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (83) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sell2b
24.11.2016 - 16:01
3
Статус: Offline

Балагур

Цитата
Мяса в ней- может не быть вовсе

Да да в России мяса вообще нет, только в гермашке мясо кладут. Приплел к чему то немецкие машины.. так они уже давно проиграли конкуренцию японцам и американцам, китайцы на подходе.. Качество сборки того же мерседеса стремится с дикой скоростью к тому же автовазу.

[^]
Grenz
24.11.2016 - 16:01
1

Ярила

Цитата (Silver2244 @ 24.11.2016 - 15:44)
Цитата (sell2b @ 24.11.2016 - 15:31)
Цитата
Вот блять интересно мне слушать от ботов про качество колбасы..
Объясняется все одним вопросом.
На каких мясокомбинатах ты был работал в России?
Какая рецептура применялась при выпуске "колбасы за 2.3 евра которая не хуже чем в Германии"

Я инженер, если интересует рецептура - позвони на завод и спроси, колбаса не хуже, а часто даже лучше той же немецкой. Сейчас в России заводы оборудованы намного лучше чем в ЕС. Конечно, таких как ты бесят успехи России, но это факт. И да, я горжусь, что я россиянин, к тупым немцам даже и не поеду, хотя часто звали.

Хожу помогаю с компами на один завод производящий вино. В один день подходит ко мне чувак-грузчик и просит добавить 20 рублей на фунфырик, и видно херово ему, руки трясуться, в поту весь. Жалко человека, даю и так в шутку спрашиваю "Ты типа на таком заводе работаешь, не нашел где опохмелиться, фунфыриками здоровье гробишь?", а он в ответ, "Мужик, я на этом заводе не первый год, поверь, любой человек проработавший у нас на производстве хоть день, не возьмет нашу продукцию в рот даже если сдыхать будет как я сейчас". Вот собственно почти все производство в России такое "не хуже чем в ЕС")))