Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
koryuun
15.11.2017 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 5074
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Длину умножаем на ширину. Получаем площадь. Что из этого должно быть без единиц измерения?
Объём умножаем на плотность. Получаем массу. Что из этого должно быть без единиц измерения?
Ток умножаем на напряжение. Получаем мощность. Что из этого должно быть без единиц измерения?
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 12:30
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 12:28)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 12:10)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:59)
умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?

это просто, для нахождения пощади, мы разрезаем фигуру на полоски ширина каждой - базовая единица измерения. Таким образом количество таких полосок будет численно равно ширине.
И да, длинну мы складываем столько раз сколько полосок у нас получиось.

shum_lol.gif shum_lol.gif
Поощадь трапеции равна полусумме ее оснований, помноженной на высоту. Жду схему раскройки на полоски и подсчет gigi.gif

т.е. с геометрией у вас то же проблемы? lol.gif
 
[^]
ss1971
15.11.2017 - 12:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 12:10)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:59)
умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?

это просто, для нахождения пощади, мы разрезаем фигуру на полоски ширина каждой - базовая единица измерения. Таким образом количество таких полосок будет численно равно ширине.
И да, длинну мы складываем столько раз сколько полосок у нас получиось.

Интересно как методисты из роно порекомендуют резать на полоски круг вдоль или поперек диаметра и самое интересное кагого из диаметров? Они может уже давно научились квадратуру круга делать а весь научныи мир не в курсе валенки тупые.
 
[^]
kuzvv
15.11.2017 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:25)
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 12:22)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:19)

Цитата
Математическое действие, посредством к-рого из двух чисел (или величин) получается новое число (или величина), к-рое (для целых чисел) содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во втором.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

Эгей, юродивый, а что нельзя по Ожегова умножать НЕ целые числа?

Вы быдло и тролль!

Это я вас заставлял нести БРЕД? Или ваша недоразвитость? Может мне собрать ВСЕ ваши определения чтобы люди посмеялись?
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:27)
[QUOTE=Taisha77,15.11.2017 - 12:24]
кто сказал что нельзя?)) Как вы решите задачу по количеству пассажиров в поезде если у вас в условии дано что в каждом купе по 4 пассажира, в каждом вагоне 16 купе а в поезде 20 вагонов? Что там у вас получится с точки зрения размерности? пассажирокупевагонопоезды? lol.gif

Меня учили, что размерности данных, которые содержат "по..", " в каждом.." итд дробные.
20 вагонов в поезде, 16 купе/вагон, 4 пассажира/купе.
Универсально и красиво.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 12:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (koryuun @ 15.11.2017 - 12:29)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Длину умножаем на ширину. Получаем площадь. Что из этого должно быть без единиц измерения?
Объём умножаем на плотность. Получаем массу. Что из этого должно быть без единиц измерения?
Ток умножаем на напряжение. Получаем мощность. Что из этого должно быть без единиц измерения?

а что получается если канистры множить на молоко?)
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 12:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:27)
Как вы решите задачу по количеству пассажиров в поезде если у вас в условии дано что в каждом купе по 4 пассажира, в каждом вагоне 16 купе а в поезде 20 вагонов? Что там у вас получится с точки зрения размерности? пассажирокупевагонопоезды? lol.gif

туебень, все в порядке с размерностью будет:
20 вагонов х 16 купе/вагон х 4 пассажира/купе = 1280 пассажиров
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 12:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:30)
[QUOTE=Рекуператор,15.11.2017 - 12:27] [QUOTE=Taisha77,15.11.2017 - 12:24]
кто сказал что нельзя?)) Как вы решите задачу по количеству пассажиров в поезде если у вас в условии дано что в каждом купе по 4 пассажира, в каждом вагоне 16 купе а в поезде 20 вагонов? Что там у вас получится с точки зрения размерности? пассажирокупевагонопоезды? lol.gif [/QUOTE]
Меня учили, что размерности данных, которые содержат "по..", " в каждом.." итд дробные.
20 вагонов в поезде, 16 купе/вагон, 4 пассажира/купе.
Универсально и красиво.

а почему вы делите? Нет, все таки проверьте, не убежало ли у вас молоко gigi.gif
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 12:28)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 12:10)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:59)
умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?

это просто, для нахождения пощади, мы разрезаем фигуру на полоски ширина каждой - базовая единица измерения. Таким образом количество таких полосок будет численно равно ширине.
И да, длинну мы складываем столько раз сколько полосок у нас получиось.

shum_lol.gif shum_lol.gif
Поощадь трапеции равна полусумме ее оснований, помноженной на высоту. Жду схему раскройки на полоски и подсчет gigi.gif

их режут на маленькие трапецульки, очевидно же
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 12:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Shador @ 15.11.2017 - 12:31)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:27)
Как вы решите задачу по количеству пассажиров в поезде если у вас в условии дано что в каждом купе по 4 пассажира, в каждом вагоне 16 купе а в поезде 20 вагонов? Что там у вас получится с точки зрения размерности? пассажирокупевагонопоезды? lol.gif

туебень, все в порядке с размерностью будет:
20 вагонов х 16 купе/вагон х 4 пассажира/купе = 1280 пассажиров

по вашей же логике вы забыли написать вагоно/поезды lol.gif
 
[^]
Said55
15.11.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 3191
Цитата
Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Когда пиво (вотку, кефир...) будешь покупать, обязательно говори: " ...бутылок пива..., пять" ©
 
[^]
MaIIIbIHucT
15.11.2017 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1027
Цитата (macgugo @ 15.11.2017 - 12:27)

Ни одна наука - не абсолютна.
Ни одна наука не имеет пр приоритетов перед другими.

Ни соглашусь, математика - описательная наука, в природе нет никакой математики. математика есть только в разуме человерка, он сам ее для себя придумал, чтобы описать явления. животные отлично обходятся без математики, однако полностью соответствуют физике или химии.

Это сообщение отредактировал MaIIIbIHucT - 15.11.2017 - 13:09
 
[^]
Ptizo
15.11.2017 - 12:33
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (paag5 @ 15.11.2017 - 11:14)
Цитата (Аттила @ 15.11.2017 - 11:05)
Вот вы смеетесь, а у меня жена тоже 1987 г.р.
И утверждает, что их в школе точно также учили. Типа, нельзя мороженое умножать на рубли. А вот рубли на мороженое- можно (или наоборот, я хер пойму логику ту).

В 90-х учили точно так же. И до 80-х годов так же. И сучка так учат. Это в 80-х был период, когда учили по-другому. И почему - то те, кто учился в 80-х доказывают остальным, что именно их учили правильно.

Только не мороженное на рубли, а руб/шт * шт.
И не умножать нельзя, а записывать нужно именно в определённой последовательности.

В 90-х учили нормальной абстрактной математике. Это я тебе как выпускник физмат класса заявляю, с серебряной медалью.
Пролетарские массы, возможно, учили коровам хвосты крутить, за них сказать не могу lol.gif
 
[^]
Klientt
15.11.2017 - 12:33
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 10:28)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 12:10)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:59)
умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?

это просто, для нахождения пощади, мы разрезаем фигуру на полоски ширина каждой - базовая единица измерения. Таким образом количество таких полосок будет численно равно ширине.
И да, длинну мы складываем столько раз сколько полосок у нас получиось.
shum_lol.gif shum_lol.gif
Поощадь трапеции равна полусумме ее оснований, помноженной на высоту. Жду схему раскройки на полоски и подсчет gigi.gif

Тьфу! Лехко!

Знаешь, что такое определённый интеграл, и с чем его едят? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Klientt - 15.11.2017 - 12:34

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Taisha77
15.11.2017 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:29)
[QUOTE=Taisha77,15.11.2017 - 12:27]
скажите, а какие еще общепринятые научные методы вы считаете говном? shum_lol.gif

привычку оправдать "общепринятостью" и "нувсежепонимаютостью" собственное невежество
 
[^]
Shador
15.11.2017 - 12:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Taisha77
agree.gif
 
[^]
Ptizo
15.11.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:31)
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 12:28)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 12:10)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:59)
умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?

это просто, для нахождения пощади, мы разрезаем фигуру на полоски ширина каждой - базовая единица измерения. Таким образом количество таких полосок будет численно равно ширине.
И да, длинну мы складываем столько раз сколько полосок у нас получиось.

shum_lol.gif shum_lol.gif
Поощадь трапеции равна полусумме ее оснований, помноженной на высоту. Жду схему раскройки на полоски и подсчет gigi.gif

их режут на маленькие трапецульки, очевидно же

Это уже бесконечно расходящийся ряд, ведь каждую трапецульку придется резать на множество еще более мелких, чтобы вычислить ее площадь )
 
[^]
kuzvv
15.11.2017 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:27)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:24)
Цитата (vitalik55708 @ 15.11.2017 - 12:22)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:14)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 12:10)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:59)
умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?

это просто, для нахождения пощади, мы разрезаем фигуру на полоски ширина каждой - базовая единица измерения. Таким образом количество таких полосок будет численно равно ширине.
И да, длинну мы складываем столько раз сколько полосок у нас получиось.

размерность почему см в квадрате, если сложением длинн ее не получить?

ширина полоски,точно так же как и ее длина в см измеряется.

Приходим к выводу, что НЕЛЬЗЯ ОБЕЗЛИЧИВАТЬ данные из задачи. Они ВСЕ имеют РАМЗМЕРНОСТИ.

кто сказал что нельзя?)) Как вы решите задачу по количеству пассажиров в поезде если у вас в условии дано что в каждом купе по 4 пассажира, в каждом вагоне 16 купе а в поезде 20 вагонов? Что там у вас получится с точки зрения размерности? пассажирокупевагонопоезды? lol.gif

Вообще то пассажиры,купе и вагоны измеряются в ШТУКАХ безразмерной единице. И при их перемножению мы всегда получим ШТУКИ (людей, купе, и тд) но для этого надо понимать что делаешь, а не единообразно умножать пассажиров на вагоны.
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 12:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
[QUOTE=Taisha77,15.11.2017 - 12:33] [QUOTE=Рекуператор,15.11.2017 - 12:29] [QUOTE=Taisha77,15.11.2017 - 12:27]
скажите, а какие еще общепринятые научные методы вы считаете говном? shum_lol.gif [/QUOTE]
привычку оправдать "общепринятостью" и "нувсежепонимаютостью" собственное невежество [/QUOTE]
пытаться выделиться какими то своими взглядами всего лишь попытка утвердиться на фоне неудач в этих же общепринятых взглядах)
Дураков таких на свете полно! Рыбников один чего стоит lol.gif

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 15.11.2017 - 12:36
 
[^]
JonnyDoudh
15.11.2017 - 12:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 25
Итого весь срач из-за того, что по некоей методике при записи умножения у множителей единицы не ставятся, а у результата - ставятся. В итоге безразмерное число*безразмерное число = размерное. Что невозможно. И вместо логичного подхода - писать размерности у множителей, приверженцы этой идеи начинают ПОДРАЗУМЕВАТЬ, что берется размерность первого множителя (пардон, "множимого"). Да ещё и цена указывается в руб, а не руб/шт. И вот тогда их начинает корёжить. Потому что 6 руб/шт * 3 шт = 18 руб - для них понятно, а 3 мор * 6 руб/мор = 18 руб - видите ли, неправильно. И начинаются вопли о том, что должно стоять на первом месте, хотя они сами наподразумевали. Ну так нефиг подразумевать, надо чётко писать, указывая единицы, и не терять их по пути. А методика изначально неверная. В математике не место подразумеваниям.
Но срачик полезный. Когда (и если) у дочки в школе такая хрень начнётся - буду морально готов moderator.gif
 
[^]
Ptizo
15.11.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 12:33)
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 10:28)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 12:10)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:59)
умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?

это просто, для нахождения пощади, мы разрезаем фигуру на полоски ширина каждой - базовая единица измерения. Таким образом количество таких полосок будет численно равно ширине.
И да, длинну мы складываем столько раз сколько полосок у нас получиось.
shum_lol.gif shum_lol.gif
Поощадь трапеции равна полусумме ее оснований, помноженной на высоту. Жду схему раскройки на полоски и подсчет gigi.gif

Тьфу! Лехко!

Знаешь, что такое определённый интеграл, и с чем его едят? gigi.gif

Но-но, никаких интегралов, а то заставлю точить ножницы на рез толщиной с материальную точку)
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 12:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (kuzvv @ 15.11.2017 - 12:35)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:27)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:24)
Цитата (vitalik55708 @ 15.11.2017 - 12:22)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:14)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 12:10)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:59)
умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?

это просто, для нахождения пощади, мы разрезаем фигуру на полоски ширина каждой - базовая единица измерения. Таким образом количество таких полосок будет численно равно ширине.
И да, длинну мы складываем столько раз сколько полосок у нас получиось.

размерность почему см в квадрате, если сложением длинн ее не получить?

ширина полоски,точно так же как и ее длина в см измеряется.

Приходим к выводу, что НЕЛЬЗЯ ОБЕЗЛИЧИВАТЬ данные из задачи. Они ВСЕ имеют РАМЗМЕРНОСТИ.

кто сказал что нельзя?)) Как вы решите задачу по количеству пассажиров в поезде если у вас в условии дано что в каждом купе по 4 пассажира, в каждом вагоне 16 купе а в поезде 20 вагонов? Что там у вас получится с точки зрения размерности? пассажирокупевагонопоезды? lol.gif

Вообще то пассажиры,купе и вагоны измеряются в ШТУКАХ безразмерной единице. И при их перемножению мы всегда получим ШТУКИ (людей, купе, и тд) но для этого надо понимать что делаешь, а не единообразно умножать пассажиров на вагоны.

а канистры в штуках не измеряются?))) Выдыхайте, вы мне так надоели что уже даж не смешны)
 
[^]
AlexArvensis
15.11.2017 - 12:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 538
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:27)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:24)
Цитата (vitalik55708 @ 15.11.2017 - 12:22)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:14)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 12:10)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:59)
умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?

это просто, для нахождения пощади, мы разрезаем фигуру на полоски ширина каждой - базовая единица измерения. Таким образом количество таких полосок будет численно равно ширине.
И да, длинну мы складываем столько раз сколько полосок у нас получиось.

размерность почему см в квадрате, если сложением длинн ее не получить?

ширина полоски,точно так же как и ее длина в см измеряется.

Приходим к выводу, что НЕЛЬЗЯ ОБЕЗЛИЧИВАТЬ данные из задачи. Они ВСЕ имеют РАМЗМЕРНОСТИ.

кто сказал что нельзя?)) Как вы решите задачу по количеству пассажиров в поезде если у вас в условии дано что в каждом купе по 4 пассажира, в каждом вагоне 16 купе а в поезде 20 вагонов? Что там у вас получится с точки зрения размерности? пассажирокупевагонопоезды? lol.gif

20в*размерность вагона*размерность купе

20в*16к/в*4ч/к = 20 * 16 * 4ч
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 12:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Klientt @ 15.11.2017 - 12:33)
Цитата (Ptizo @ 15.11.2017 - 10:28)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 12:10)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:59)
умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?

это просто, для нахождения пощади, мы разрезаем фигуру на полоски ширина каждой - базовая единица измерения. Таким образом количество таких полосок будет численно равно ширине.
И да, длинну мы складываем столько раз сколько полосок у нас получиось.
shum_lol.gif shum_lol.gif
Поощадь трапеции равна полусумме ее оснований, помноженной на высоту. Жду схему раскройки на полоски и подсчет gigi.gif

Тьфу! Лехко!

Знаешь, что такое определённый интеграл, и с чем его едят? gigi.gif

Вы с ума сошли, тут люди 3 на 5 помножить не могут lol.gif
 
[^]
Рекуператор
15.11.2017 - 12:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (AlexArvensis @ 15.11.2017 - 12:36)
Цитата (Рекуператор @ 15.11.2017 - 12:27)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:24)
Цитата (vitalik55708 @ 15.11.2017 - 12:22)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 12:14)
Цитата (MaIIIbIHucT @ 15.11.2017 - 12:10)
Цитата (Taisha77 @ 15.11.2017 - 11:59)
умоляю, про площадь расскажите, сколько раз мы складываем длину?

это просто, для нахождения пощади, мы разрезаем фигуру на полоски ширина каждой - базовая единица измерения. Таким образом количество таких полосок будет численно равно ширине.
И да, длинну мы складываем столько раз сколько полосок у нас получиось.

размерность почему см в квадрате, если сложением длинн ее не получить?

ширина полоски,точно так же как и ее длина в см измеряется.

Приходим к выводу, что НЕЛЬЗЯ ОБЕЗЛИЧИВАТЬ данные из задачи. Они ВСЕ имеют РАМЗМЕРНОСТИ.

кто сказал что нельзя?)) Как вы решите задачу по количеству пассажиров в поезде если у вас в условии дано что в каждом купе по 4 пассажира, в каждом вагоне 16 купе а в поезде 20 вагонов? Что там у вас получится с точки зрения размерности? пассажирокупевагонопоезды? lol.gif

20в*размерность вагона*размерность купе

20в*16к/в*4ч/к = 20 * 16 * 4ч

а как же вагоно/поезд? gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166878
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх