Наши электрики рулят

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PBSupra
26.12.2014 - 09:25
1
Статус: Offline

Ярила

чЁткая и понятная маркировка провода

Наши электрики рулят

[^]
DoctorSV
26.12.2014 - 11:17
0

Шутник

В воскресной школе идет урок.
Батюшка: - А скажи мне отрок, как течет электрический ток по проводам?
Ученик: - С Божьей помощью, батюшка...
Батюшка: - Молодец - садись..

Добавлено в 11:18

На днях кучка пепла и резиновые галоши пытались украсть высоковольтный кабель..

Добавлено в 11:20
Работаю электриком, начальник написал наряд на работу:
"Выполнить проверку плавки предохранителей на срабатывание, при необходимости ремонт"
На всю жизнь работой озадачил...

Добавлено в 11:22

Прогресс сделал электрические розетки безопасными для детей.
Теперь гибнут самые талантливые и любознательные из них...

Добавлено в 11:23
Заходит мужик в магазин:
- У вас продается удлинитель?
- Удлинитель ЧЕГО???

[^]
DoctorSV
26.12.2014 - 11:29
0

Шутник

...

Наши электрики рулят

[^]
DoctorSV
26.12.2014 - 11:29
0

Шутник

...

Наши электрики рулят

[^]
DoctorSV
26.12.2014 - 11:30
3

Шутник

...

Наши электрики рулят

[^]
iq60bush
26.12.2014 - 11:52
1

Приколист

Реальная история.В армии был мотористом дизель-генераторных установок на полигоне(танковая директриса).У нас местные кабель спёрли с мишеней,а там 60 проводов.Операторы починяли,я помогал и наблюдал.Вольтметра нет,напряжение проверяется рукой(127 вольт управление и 220 питание).Жалко стало пацанов,предложил не думать,а по цветам провода скрутить(их там было 6 или 7),всё получилось,мишени работали.

[^]
DoctorSV
26.12.2014 - 11:52
0

Шутник