Гарантийное обслуживание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Student235
15.09.2014 - 11:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 137
Чувак, проснись, это же ДНС (долбоебизм наивысшей степени), они и логика понятия несовместимые.
 
[^]
1raven
15.09.2014 - 12:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 128
Сталкивался с их гарантией несколько раз, во всех случаях без претензий.
Карта памяти начала глючить - сразу на замену направили.
Материнка перестала видеть HDD - поменяли после диагностики.
Колонки дешевые перестали включатся - поменяли после диагностики, причем ни коробки ни гарантийника не нашёл.
Во всех случаях был выбор либо деньги вернуть либо на любой товар поменять.
 
[^]
Student235
15.09.2014 - 12:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 137
Цитата (Retun @ 15.09.2014 - 11:16)
Я не супер инженер, но чисто теоретически, может быть так,что если сигналка не реагирует на брелок, дело вовсе не в брелке, а допустим в микросхеме самой сигнализации, или в программном обеспечении сигнализации...хер знает,кластер какой ни будь сгорел...в принципе нормальное требование сервисного центра...

Если вы тачку в салоне купили,и она у вас через месяц заводиться перестала,и вы думаете,что дело в бензонасосе. Вы же не понесете в салон бензонасос,вы на эвакуаторе привезете всю машину

У него кнопка провалилась, те необходим ремонт брелка, на хуй вам блок, если надо кнопку поменять, вы же дверь от квартиры в мастерскую на тащите, если надо запасной ключ изготовить

Добавлено в 12:06
Цитата (1raven @ 15.09.2014 - 13:03)
Сталкивался с их гарантией несколько раз, во всех случаях без претензий.
Карта памяти начала глючить - сразу на замену направили.
Материнка перестала видеть HDD - поменяли после диагностики.
Колонки дешевые перестали включатся - поменяли после диагностики, причем ни коробки ни гарантийника не нашёл.
Во всех случаях был выбор либо деньги вернуть либо на любой товар поменять.

А никто из родственников там не трудится?
 
[^]
firs83
15.09.2014 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6845
Цитата (Anarky @ 13.09.2014 - 09:17)
А зачем такую серьёзную вещь, как сигналку, покупать в непрофильном магазине?

А это чтобы сэкономить. Плата за скупердяйство.
Ведь если бы он купил сигу в том же салоне, что и устанавливал, мог бы запросто приехать на тачке и предъявить.
Но товарищ решил сэкономить и купить сигу подешевке в непрофильном магазине а потом поставить подешевле в гараж а Арарата.
Сервисмен вполне обоснованно попросил у него предоставить неисправный продукт в той же комплектации и вместе с коробкой, в которой он и покупался.
Вывод - если к товару требуется установка (сига, кондиционер и проч.) не скупись, а приобрети вещь у того кто будет устанавливать.
 
[^]
firs83
15.09.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6845
Цитата (Student235 @ 15.09.2014 - 13:04)
Цитата (Retun @ 15.09.2014 - 11:16)
Я не супер инженер, но чисто теоретически, может быть так,что если сигналка не реагирует на брелок, дело вовсе не в брелке, а допустим в микросхеме самой сигнализации, или в программном обеспечении сигнализации...хер знает,кластер какой ни будь сгорел...в принципе нормальное требование сервисного центра...

Если вы тачку в салоне купили,и она у вас через месяц заводиться перестала,и вы думаете,что дело в бензонасосе. Вы же не понесете в салон бензонасос,вы на эвакуаторе привезете всю машину

У него кнопка провалилась, те необходим ремонт брелка, на хуй вам блок, если надо кнопку поменять, вы же дверь от квартиры в мастерскую на тащите, если надо запасной ключ изготовить

Добавлено в 12:06
Цитата (1raven @ 15.09.2014 - 13:03)
Сталкивался с их гарантией несколько раз, во всех случаях без претензий.
Карта памяти начала глючить - сразу на замену направили.
Материнка перестала видеть HDD - поменяли после диагностики.
Колонки дешевые перестали включатся - поменяли после диагностики, причем ни коробки ни гарантийника не нашёл.
Во всех случаях был выбор либо деньги вернуть либо на любой товар поменять.

А никто из родственников там не трудится?

А если он левый брелок подсовывает, например у друга тойже марки сига и решили на дурака, может проканает?

Это сообщение отредактировал firs83 - 15.09.2014 - 12:16
 
[^]
DeHuc
15.09.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 574
походу днс это диагноз. у нас в Перми в днс мне продали бу радиотелефон и потом в сервисе отнекивались и не принимали, а когда приняли мурыжили 20 дней...
 
[^]
Withart
15.09.2014 - 12:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 55
Что-то похожее я ощутил, когда по переезду в другую квартиру заявился в Ростелеком и попросил переподключить меня по другому адресу. Там мне заявили, что я должен принести все свое оборудование (в том числе две ТВ приставки).
А потом ко мне должны будут прийти и принести такой же комплект оборудования, все такое же б/ушное. Принесли ..лять заляпанные пульты с заляпанными приставками.
Спрашивается на кой хрен все нести нужно было и сдавать? Могли бы мое оборудование переподключить.
 
[^]
BigfootM
15.09.2014 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3920
так то они не ремонтируют, они пошлют на ремонт поставщику, вам новый дадут или деньги вернут ... не имеют права принимать просто пультик короче реально.
 
[^]
Br0nik
15.09.2014 - 12:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 62
Автор - странно.
Во Владивостоке у ДНС самый нормальный сервисный центр.
Если в других компаниях могут неделями голову морочить, то тут и меняют товары быстро и делают не долго.
Я сам лично дважды менял товар (первый раз не те 2 планки памяти купил, во второй раз карта памяти сдохла за неделю). Поменяли в день обращения прям.
В прошлом же году планшет на ремонт два раза носил -зарядка ломалась быстро, спасибо сынуле :)
Возможно от города или сервисного центра зависит их работа.
 
[^]
greyserge
15.09.2014 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
расскажите хоть кто нибудь, кто эту компашку крышует? ну не может из подвальной конторки из 5 человек за 5 -7 лет занять всю территорию россии своими магазинами, кто крутиться в похожем бизнесе подтвердят!
 
[^]
Dimon163
15.09.2014 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.10
Сообщений: 214
Ремонтировал не один пульт от сигнализации, замена кнопки стоила всегда 200-300 рублей.
К чему все эти нервы...
 
[^]
alexkazzz
15.09.2014 - 13:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 196
Какова контора, такого и обслуживание и сервис с гарантией, ничего удивительного. Мое мнение о днс только подкрипилось, даже даром там ничего не возьму.
 
[^]
shvezar
15.09.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
Никогда не забывай в какой стране мы живем)
 
[^]
Виконт
15.09.2014 - 13:36
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26082
Цитата (Leni4 @ 13.09.2014 - 09:14)
Это абсолютно реальная история и не только в ДНС такие упыри работают, у меня колонки Миктолаб соло 6С с пультом, через 4 месяца кнопки пульта стали осыпаться внутри, когда приехал с пультиком его не взяли без колонок, я им отвез колонки и 30 дней ждал когда мне на момент приклеют фольгу обычную с обратной стороны.....

за такой ремонт жалобу в их представительство
 
[^]
elPHOBOS
15.09.2014 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Корпоративный клиент с объёмом закупок over 200к вечнозелёных в месяц.
После того как в СПб "Компьютерный Мир" был куплен DNS'ом провёл одну тестовую закупку компьютерной мелочёвки в "перебрендированной" организации на 2000 рублей.
3 недели после оплаты счёта ждал пока её привезут в выбранный мной магазин из них 2 недели ругался по телефону.
Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, никаких контактов людей, которые знают и отвечают не дают.
Мой совет: в лес таких поставщиков. dn.gif
Больше туда ни ногой.

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 15.09.2014 - 13:42
 
[^]
LehaSakhalin
15.09.2014 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Формально магазин прав, хоть это все и по скотски выглядит. Такая же шляпа бывает еще например с кондишками(сплит), где очень много зависит от правильности и качества монтажа.
Чтобы избежать подобных головняков, когда всякие злоибучие магазины паразитируют на подобных сложностях, надо тупо не приобретать никогда подобные вещи без установки продавцом. Иначе в поисках справедливости потратишь массу времени, средств и нервов.
 
[^]
rtnb
15.09.2014 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 246
Попробуй на горячую линию позвонить, может быть очень даже действенно.
 
[^]
KeTy
15.09.2014 - 14:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 1
Делается короче так:
Сломалась кнопка, (не важно чё, все что на гарантии сломалось и причина тому не ваши кривые руки) открываешь паспорт изделия и изучаешь на предмет списка авторизованных сервисных центров (АСЦ) или ссылки на сайт производителя, там тоже искать АСЦ. Нашел ближайший, хватай брелок, гарантийный талон на изделие, чек/копия чека и свой паспорт. Обрати внимание на наличие печати продавца в талоне и даты продажи изделия, если такового нет иди в магазин и требуй поставить. Далее иди в АСЦ и сдай брелок в ремонт.
 
[^]
bibamus
15.09.2014 - 14:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 217
Со Связным тоже не связывайтесь ни в коем случае!
 
[^]
tigfinger
15.09.2014 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1834
Читаю и удивляюсь - походу овно ваши старлайны - мне с утра тоже такой брел подсунули на посмотреть и тоже средняя кнопка gigi.gif
зы демонтаж сигналки просить не стал - вот я лошара deg.gif

Это сообщение отредактировал tigfinger - 15.09.2014 - 14:47

Гарантийное обслуживание
 
[^]
bibamus
15.09.2014 - 14:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 217
У старлайна главная беда- кнопки.
За полтора года уже поменял один брелок, у второго кнопки уже не так нажимаются, как раньше)
 
[^]
serega030477
15.09.2014 - 14:59
0
Статус: Offline


Регистрация: 3.06.14
Сообщений: -1
Работы 5 мин. Стоит 100 руб. По гарантии бесплатно. Звонок в Ультрастар . И сервис будет вас умолять о бесплатной замене
 
[^]
efernov
15.09.2014 - 15:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.12
Сообщений: 132
Прикольно а что если у них кондиционер купить и пульт поломается,то что придётся отрывать всё о стенок дома,брать под мышки и нести чтоб они пульт посмотрели?! cranky.gif
 
[^]
Makson4ic
15.09.2014 - 15:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 9
От конкретного сервиса зависит, я в декабре 11 году купил зеркалку Pentax, гарантия 2 года, умерла пыха штатная, до последнего не сдавал по гарантии, нужен был аппарат, тем более штатной не пользовался, но так как гарантия все таки заканчивалась сдал по гарантии в августе 13, приняли без вопросов, отправили на ремонт, дабы ближайший сервис был в Питере, сам я из Чебоксар мне от части повезло, отремонтировать они не успели за 45 дней (вроде в законе этот срок на ремонт) вообщем после этого срока мне сообщили, что мой аппарат к ним не пришел и мне предложили или забрать деньги или что то другое купить, понятное дело деньги забрал, тем более за 2 года модель сильно подешевела, вообщем был у меня pentax k-r, добавил 2 тыс. и купил pentax k-50 уже в другом месте с 2 объективами, кто знает разница существенная. Так что грешит однозначно не стоит на работников сервиса. И мало того, что мне порадовала, случайно сдал аппарат с sd картой, её тоже вернули, хотя в опись при приеме её не отразили и получается я ее сдавал и её могли мне не возвращать. Вот как-то так.
 
[^]
Robert51
15.09.2014 - 15:27
0
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
То что ДНС гавно, слышно за километр.
Как у меня была проблема с сигналкой от старлайна. Купил, поставил, с пятого раза работает открыть/закрыть. Иногда начинает орать на ровном месте. Написал у себя на стене в контакте, мол "вот дерьмо..., опять затраты..." Через час приходит сообщение от представителя, что дайте свой телефон или почту, с вами свяжутся наши инженера. Через 1,5 часа звонок, рассказал что случилось. Попросили адрес, выслали новую, попросили мои брелоки и мозги отдать в транспортную компанию, которая мне же и передаст новую. Я честно вытащил мозги и с брелоками передал, доставку обратно тоже они взяли на себя. В итоге все работает, приятно и даже внезапно был удивлён поддержкой с их стороны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29013
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх