Гарантийное обслуживание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kluv666
15.09.2014 - 10:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 461
Цитата (Scrembler @ 13.09.2014 - 08:07)
Цитата (DeadCanLive @ 13.09.2014 - 09:05)
Может проще брелок новый взять? Я вот не помню, у сигналок на пульты гарантия распространяется?
И да, формально они может и правы, если требуют полный комплект прибора....

Бро ты прав по всем пунктам...
З.Ы, От себя добавлю, ДНС гамно, беру все в Технопоинте...
З.Ы.Ы, И да проще новый брелок запрограммировать....

Открою тебе секрет, технопойнт это тоже ДНС ))) сам себе конкурент по демпингу цен
 
[^]
MrMaks
15.09.2014 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
Ну и пусть снимают весь комплект, сначала платишь. и за доками следишь, акты, чеки. Следом по заказному требованию все наличкой возвращают: 1-я установка, демонтаж.

Захотят только по суду, любой каприз за их же деньги. Мировой суд за 1 день все решит. + магазину штраф 100% суммы иска по ст. 13 ЗОПП + тебе половина суммы иска за моральный ущерб будет.

С одним автодилером так же поступил. Авто было на гарантии, сказали негарантийная замена запчасти. Да не вопрос. Сначала налом заплатил, через 3 недели все на карту мне вернули.

Это сообщение отредактировал MrMaks - 15.09.2014 - 10:12
 
[^]
adalagor
15.09.2014 - 10:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 965
Цитата (Scrembler @ 13.09.2014 - 08:07)
Цитата (DeadCanLive @ 13.09.2014 - 09:05)
Может проще брелок новый взять? Я вот не помню, у сигналок на пульты гарантия распространяется?
И да, формально они может и правы, если требуют полный комплект прибора....

Бро ты прав по всем пунктам...
З.Ы, От себя добавлю, ДНС гамно, беру все в Технопоинте...
З.Ы.Ы, И да проще новый брелок запрограммировать....

Поржал от души

Для справки, Технопоинт это филиал ДНС
 
[^]
CaBaLchiK
15.09.2014 - 10:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 202
Всех этих сетевых ретейлеров, стараюсь обходить за версту, лучше чуть переплачу, но куплю у маленькой конторки, которая будет заботиться о своем имидже.

Весной бабушке телевизор покупал в таком месте, акция была 32 дюйма за 9999 рублей. Так мне сперва сказали что телевизор продают только с предварительно диагностикой за 1500 рублей, стал выяснять, позвали старшего, в итоге выяснилось, что купить без диагностики все-таки можно, но тогда вы лишаетесь гарантии (не хотели печать ставить в сервисную книжку). В итоге после жалобы в книгу и намерениями позвонить в роспотребнадзор, телевизор мне все таки продали, но смотрели как на г*вно.

P.S.
Не в обиду, но это что за установка за 4 тысячи? они блок сигнализации под руль на двухсторонний скотч клеят?
 
[^]
Retun
15.09.2014 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Я не супер инженер, но чисто теоретически, может быть так,что если сигналка не реагирует на брелок, дело вовсе не в брелке, а допустим в микросхеме самой сигнализации, или в программном обеспечении сигнализации...хер знает,кластер какой ни будь сгорел...в принципе нормальное требование сервисного центра...

Если вы тачку в салоне купили,и она у вас через месяц заводиться перестала,и вы думаете,что дело в бензонасосе. Вы же не понесете в салон бензонасос,вы на эвакуаторе привезете всю машину
 
[^]
cubic
15.09.2014 - 10:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 329
Лично мне DNS понравился. В прошлом году для работы закупал у них компьютеры (штук 6). Заказывали сборку, т.е. в накладной все расписано по комплектующим, а не просто "компьютер такой-то такой-то, столько-то штук". Вышли из строя SSD-диск и модули опер. памяти. Так вообще без вопросов поменяли на новьё почти год спустя. Причем в подтверждение того, что мы покупали именно у них, мы предъявили ксерокопию накладной, т.к. бухгалтерия оригинал не давала. Про гарантийные талоны никто не вспоминал, и были ли они - вроде бы не было

Это сообщение отредактировал cubic - 15.09.2014 - 10:23
 
[^]
TN256
15.09.2014 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.09
Сообщений: 355
Если что-то покупаю в данном магазине, то только не дорогую мелочь. Когда покупал в нормальном количестве, в том числе для фирмы, то постоянно сталкивался с СЦ и это было не нормально, но меняли и вроде бы как нормально :) Пока не продали, не дешёвый, битый хард и отказали в гарантии. К этому времени открылся Юлмарт и Ситилинк, с которыми забыл, что такое СЦ. Точнее один раз сделал манибек за 15 минут, в Юлмарте, материнка не подошла. Не ходите в DNS!
 
[^]
Sersh
15.09.2014 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2435
Ну а что вы хотели. Сервис старлайна принимает только комплект, у меня таже байда была, только за снятие сигнализации и установки перемычки стоит 200р. либо самому снять, а перемычку установить можно нарыть в инете.
 
[^]
chuzhba
15.09.2014 - 10:25
1
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1684
Купил сигнализацию Pandora DXL 5000. Через месяц сломался брелок. Поменяли по гарантии без всяких вопросов.
 
[^]
soccerlife
15.09.2014 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 1803
Сколько раз покупал в ДНСе всегда все норм, на смарте не работал ВиФи отнес в их сервис сказали, что в течении 14 дней будет готово, но уже вечером пришла смс , что бы я пришел за новым смартом.
А так да как уже писалось выше, если случай гарантийный, то снятие и установка не за Ваш счет.

Это сообщение отредактировал soccerlife - 15.09.2014 - 10:30
 
[^]
Renger
15.09.2014 - 10:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 14
Наверняка ТС высрал сначала мозг всему магазину, затем решил высрать нам.
Вещи на гарантийный ремонт приниматься в полной комплектации и в большинстве случаев пульт - не гарантийный. Поломка в процессе эксплуатации, неизвестно как и чем еще на кнопочку жал. Это еще по человечески поступили - готовы взять на гарантию, а не сразу сняли с гарантии из-за неправильной эксплуатации. Пошел купил новый, тем более, что их сейчас аки грязи.
 
[^]
RUS1365
15.09.2014 - 10:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 70
А поехать в авторизованную контору, которая занимается установкой сигналок не судьба? Все верно они требуют, вдруг ты при установке что нибудь повредил и дело не в брелоке?
 
[^]
stayer79
15.09.2014 - 10:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 16
Цитата (Scrembler @ 13.09.2014 - 09:07)
Цитата (DeadCanLive @ 13.09.2014 - 09:05)
Может проще брелок новый взять? Я вот не помню, у сигналок на пульты гарантия распространяется?
И да, формально они может и правы, если требуют полный комплект прибора....

Бро ты прав по всем пунктам...
З.Ы, От себя добавлю, ДНС гамно, беру все в Технопоинте...
З.Ы.Ы, И да проще новый брелок запрограммировать....

для тех кто не в курсе Технопоинт - это дочка ДНС.
т.к в ДНС народ уже старается не ходить , вот и разворачивают новый
бренд и цены пока ниже закупочных.

Знаю так как , пытаюсь конкурировать с ними...
 
[^]
voffko
15.09.2014 - 10:38
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 790
позвони на горячую линию Старлайна, пусть разъяснят условия гарантийного обслуживания. Если скажут что обязаны ремонтировать только пульт - с бумагой от официалов в сервис

Добавлено в 10:42
Цитата (soccerlife @ 15.09.2014 - 10:27)
А так да как уже писалось выше, если случай гарантийный, то снятие и установка не за Ваш счет.

да с чего бы? сопутствующие расходы не покрываются гарантийным обслуживанием.
 
[^]
ziLLo
15.09.2014 - 10:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 148
была такая же херня, взял брелок, пошел к оффициалам в офис старлайна, через пять минут принесли с новой платой и сказали как его запрограммировать... новый брелок есличо 1500
 
[^]
ACKEP
15.09.2014 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4389
Гарантийный ремонт может выполнить изготовитель сигнализации. Можно обратиться в сервисный центр самого производителя и там всё решить.
 
[^]
superboy555
15.09.2014 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 2158
Нужно обращатся именно в Старлайн, нет у них таких проблем с заменой брелков. Брелок покупать нет смысла, так как гарантия еще есть.
 
[^]
AlexandrExt
15.09.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 859
В этом случае надо написать претензию в двух экземплярах (один со штампом о приеме и подписью принявшего для себя). Сделать копию гарантийного талона (или пусть копию берут, или пусть берут оригинал, а копию заверяют) и сдать этот брелок в сервис (надлежащим образом все оформить) - отказать в приеме они не вправе.
Они не захотят судиться, да еще навлекать себе на голову Роспотребнадзор (иногда он тоже работает) - все сделают как надо.
Если не сделают - на руках будет факт обращения - претензия и квитанция о приеме оборудования в сервис.

P.S.: В претензии надо все описать максимально подробно и четко, чтоб небыло "разночтений".
 
[^]
SorokinEV
15.09.2014 - 11:02
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 772
если на пульте присутствует номер, совпадающий с документацией, то да. А так логика присутствует. У твоего товарища такая же сигн, но сломан пульт. ты отнес его в сервис под предлогом заменить/подчинить, вот ивсе. У нас кидал хватает как со стороны продавцов, так и покупателей, вот и все
 
[^]
GoFrenDiy
15.09.2014 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
я старлайновский пульт лечил в офф. сервисе старлайна. Сначала кнопочку поменяли за 10-15 мин. потом сам пульт, т.к. оказалось, что 2 недели от батарейки - это вообще ненормально.

Ну а по теме..... Законы у нас такие... ((( Это обычные продаваны и они ничего сами делать, скорее всего, не будут - отправят в СЦ старлайна и всё. А чтобы ни в чём не разбираться - просто давайте девайс в сборе. Ну и, естественно, почему бы не получить денежку за монтаж/демонтаж... кароче геи они!
 
[^]
dmitry2005
15.09.2014 - 11:23
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 0
Ох как вовремя эта тема мне на глаза попалась :) отпишу своё прекрасное касательно сего заведения.

Живу я в городе-герое Севастополе и не столь давно и к нам добралась эта сеть магазинов. Полистал сайт, цены в принципе относительно нормальные, особенно на продукцию собственной марки и решился я отовариться ноутбуком и звонилкой. Дело было в минувшую пятницу. Ноут, тьфу-тьфу, отлично себя ведёт, а вот в звонилке разочаровался на следующий день: звук с шипением, динамик тихий, перевод в телефоне корявый. Наклейка "Сделано в Китае" - что с них взять в общем? Ну да ладно. Собрал пациента в комплект, прихватил накладную с печатью, чек и потопал в воскресенье оформлять возврат.

Встретили как всегда радостно и с улыбкой. Но ровно до того момента как узнали зачем пришёл. Выражение лица выловленного консультанта моментально мрачнеет и он погружается в анализ принесённого аппарата: полистал менюшки, поискал историю вызовов смс и прочее. Не найдя к чему придраться изрёк фразу: "А знаете ли Вы, что согласно закона защите прав потребителей продавец имеет право отказать в возврате денег, если купленное устройство является технически сложным?". Я похвалил парня за юридическую подкованность и попросил принести брошюрку из "Уголка покупателя" и ткнуть пальцем в закон. Принёс. Назвал статью 18. Открыл, читаю ему вслух про обязательства вернуть бабос по желанию клиента, если в товаре обнаружены недостатки в характеристиках и всё такое..
Консультант переходит на крик и эмоции. Читаю статью вслух ещё раз. Кричит, что я не знаю законов и всё такое. Не противоречу, но прошу вернуть, согласно написанному, веду себя спокойно и адекватно.

В конечном итоге денег вернули.
Мораль:
- ведите себя адекватно
- проверяйте все тонкости товара при покупке
- не покупайте китайские телефоны DNS

Всем бобра brake.gif
 
[^]
FaNt0Mas
15.09.2014 - 11:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 149
DNS такой DNS.Слова здесь не нужны если знать где они затаривают основную массу товаров))).Память но нэйм,видеокарты с гарантийными наклейками,да и серый товарчик который должен был пойти на брак и отсортировку ЕДЕТ в DNS.По моему это уже давно не секрет.А гарантийное обслуживание 45 дней а потом ЗАВТРА,ЗАВТРА,ЗАВТРА...
 
[^]
critd
15.09.2014 - 11:40
0
Статус: Offline


Казуальное быдло

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 616
хз, всегда с ними все норм было, затариваемся у них вполне плотно, брак есть но не критично, меняется всегда все мигом, сегодня забрали у них компик, включилиа он не але, и кулер на проце тока с толкача заводится, затра потащим назад, посморим че скажут
 
[^]
MHG
15.09.2014 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 1526
а мне память битую поменяли в ДНС без вопросов, даже не проверяли, хотя думал пошлют в сц и там на месяц затянется
 
[^]
KillerHT
15.09.2014 - 11:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 83
Про магазин все ясно, а вот у самого старлайна есть свои СЦ - надо бы туда обратиться попробывать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29013
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх