Вынос мозга дизайнеру, некоторые клиенты "доставляют"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
os3e
5.08.2014 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 1276
Цитата (mansurkz @ 5.08.2014 - 09:39)
У меня тоже есть поставщик, не желающий заиметь свою электронную почту. Пересылаем документы факсом, и этот голос в трубке "Стартоваю" добивает, блеать.

Ага, была в Сибири в командировке, надо было выслать факс в региональное отделение банка в каком то глухом районе. А там банк и милиция в одном здании и на одном номере!
Звоню им, мне бодро рапортуют, что сержант такой то слушает. Говорю, факс примите. Он завис, спрашивает потом а как? Тут уже я присела, спросила - а факс машина у вас есть? Есть говорит, но она на рейд уехала...
 
[^]
ЖенDos
5.08.2014 - 16:21
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.10
Сообщений: 1363
Цитата (Kamchat @ 5.08.2014 - 11:54)
Если б все знали что им надо, то к вам вообще дорога бурьяном заросла

Знать то все, знают... ёптыть семипядей во лбу... А ты сделай так, чтобы это всё легло на бумагу/плёнку, да еще в нужном цвете, распечаталось без перелива краски, без белых полос. То есть выглядело красиво и осязаемо! А? Открой ка свой сраный макет из джипег-превью в 72 dpi, который ты спиздил у таких же дизайнеров незаплатив и отрисуй его в кривых, используя CS6. А потом сделай препресс, да так чтобы его поняла печатная машина... Да еще цветоделение не помешало бы! Пиздеть и креативить все мастера, ты сядь и нарисуй!!!

- Ваш дизайн - говно!
- Это дизайн говна.
- А-а, тогда недурно! (С)

Это сообщение отредактировал ЖенDos - 5.08.2014 - 16:22
 
[^]
Alishencia
5.08.2014 - 16:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 324
Цитата (Makeissem @ 5.08.2014 - 11:40)

[/QUOTE]
Случай из жизни, рассказали бы, не поверил.

Дизайнер Наташа, сидит напротив меня. Приходит мужик, этакий нефтяной магнат. Дубленка, шапка норковая и барсетка.
-К кому тут подойти? (Вот так, ни здрасьте, ни привет)
-Я Вас слушаю. (Наташа включилась.)
-Мне короче баннер нужен, СТАНДАРТНЫЙ!
-Что значит стандартный? Мне бы размеры знать.
-Ну Вы же делайте людям. СТАНДАРТНЫЙ! (Блин, откуда слово?)
-Хорошо. Чем Вы занимаетесь?
-Я нотариус. (Дело сдвинулось)
-Хорошо. Присаживайтесь. Давайте цвет, шрифт выберем.
Клиент садится рядом. Начинается процесс. Наташа пишет большими буквами НОТАРИУС.
-А при чем тут нотариус?
-Ну Вы же нотариус?
-Я нотариус, только мне баннер нужен о продаже дома! smile.gif

Занавес.

З.Ы. А вообще весело!

Ну, какой вопрос, такой и ответ. Если правильно задавать вопросы, от 90% клиентов можно добиться нужной информации. Правда, для этого необходимо иметь стальные нервы :)
 
[^]
als777
5.08.2014 - 16:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 481
Кто в рекламе работал - помните какой гимор был с регистрацией вывесок?


 
[^]
a19991
5.08.2014 - 17:14
4
Статус: Offline


Юкка дрочер

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1114
Читаю и делюсь наблюдениями будет всего 2 штука
1) Приехало на супер спорт каре при виде которого все должны упасть в экстазе: амбиций дохуя убивается за каждые 100руб. Клиент всегда прав: хочешь хуйню получи дешево и сердито.\
2) Нормальные люди не всегда понимающие в специфеке заказа, Но вежливые 3-4 часа потратишь расскажешь все +/- на чем можно экономить, а где не стоит, оплачивают молча, отвечаешь за результат ВСЁ
Всем работающими с клиентами бобра idea.gif
 
[^]
Sosed11
5.08.2014 - 17:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 166
Цитата (Хватитврать @ 5.08.2014 - 15:05)
"Поиграйте со шрифтами" © Неизвестный заказчик

"Поиграешь со шрифтами на своей могильной плите" - CLFH rulez.gif

З.Ы. Пардон, уже кто-то успел)

Это сообщение отредактировал Sosed11 - 5.08.2014 - 17:41

Вынос мозга дизайнеру
 
[^]
IDDQDVORNIK
5.08.2014 - 17:43
2
Статус: Offline


Панков бывших не бывает.

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 616
Через десятерых попадается.... Ёщё отдельно бесит, когда хотят присутствовать при создании и жарко дышать над ухом...
 
[^]
frosya
5.08.2014 - 17:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Ни разу за 15-летний стаж работы полиграфическим дизайнером не общалась напрямую с "необразованным" рекламодателем - для этого есть менеджеры рекламного отдела, которые и объясняют ему диспозицию (даже если работаешь в самой захудалой газете).
Да, когда макет "согласовываешь" - нужно обладать определенной гибкостью во избежание "непоняток", внушить рекламодателю, что ты сваял именно то, что ему нужно :)
Другое дело, если фрилансером трудишься - тогда да, все соки выжмут - ничем не защищен.
 
[^]
Alwolf
5.08.2014 - 18:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1836
Цитата (Makeissem @ 5.08.2014 - 13:40)
Цитата (Jus @ 5.08.2014 - 09:35)
- Ну не знаю, вы же ДИЗАЙНЕР, предложите...

Случай из жизни, рассказали бы, не поверил.

Дизайнер Наташа, сидит напротив меня. Приходит мужик, этакий нефтяной магнат. Дубленка, шапка норковая и барсетка.
-К кому тут подойти? (Вот так, ни здрасьте, ни привет)
-Я Вас слушаю. (Наташа включилась.)
-Мне короче баннер нужен, СТАНДАРТНЫЙ!
-Что значит стандартный? Мне бы размеры знать.
-Ну Вы же делайте людям. СТАНДАРТНЫЙ! (Блин, откуда слово?)
-Хорошо. Чем Вы занимаетесь?
-Я нотариус. (Дело сдвинулось)
-Хорошо. Присаживайтесь. Давайте цвет, шрифт выберем.
Клиент садится рядом. Начинается процесс. Наташа пишет большими буквами НОТАРИУС.
-А при чем тут нотариус?
-Ну Вы же нотариус?
-Я нотариус, только мне баннер нужен о продаже дома! smile.gif

Занавес.

З.Ы. А вообще весело!

Тупо просишь принести ГОСТ на баннеры, потом просишь извинения за шутку (с улыбкой) и спрашиваешь, куда он свой баннер лепить собрался и что на нём писать будет.
Хотя чаще всего именно так доставляют автовладельцы с оракалом на заднее стекло. Им уже просто протягиваю рулетку с вопросом "У вас же стекло недалеко?"
 
[^]
Sollydiz
5.08.2014 - 18:09
3
Статус: Offline


Наши демоны нас берегут ©

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 2328
Хм... Да все же проще напрямую общаться с заказчиком, без посредников (грамотный посредник - полдела сделано). И, главное, не кидаться профтерминами. Объяснять как ребенку, грубо говоря, спокойненько так. И в письменном виде все задания и правочки/корректировочки, потому что в любой момент времени поднять можно кто, что и как говорил. Обычно ж параллельно несколько заказов идет, что в конторе, что на себя. Заказчик не обязан знать все. Да, когда в сотый или какой еще раз одно и то же объясняешь, может показаться, что ты один гениален, остальные - дебилы, но это неверно. Тебе ж приятно, когда в той отрасли, где нужна услуга, а ты ни бум-бум объяснят по-человечески, а не будут закатывать глаза и фырчать (сисадмины так любят, например).
К тому же, далеко не у всех заказчиков идеи - гавно. Поэтому сразу отрицательно реагировать не стоит. Посмотреть, подумать - глядишь, и нормально получается.
Про неадекватов не говорю, с ними дела иметь вовсе не стоит. Но это уже в любой отрасли так.
 
[^]
Alwolf
5.08.2014 - 18:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1836
Цитата (frosya @ 5.08.2014 - 18:51)
Ни разу за 15-летний стаж работы полиграфическим дизайнером не общалась напрямую с "необразованным" рекламодателем - для этого есть менеджеры рекламного отдела, которые и объясняют ему диспозицию (даже если работаешь в самой захудалой газете).

В моей "студии" (да и в большинстве таких же по городу) объёмы такие, что на две ставки еле хватает денег - я фигачу от директора до курьера. Чисто менеджера плюc дизайнера мы себе позволить не можем.
Вот и приходится всяким "автомотовелофототелерадиомонтёрам" при обсуждении содержимого визитки, например, советовать лупу сразу к каждой привязывать, так как им хочется, чтоб весь спектр их услуг, подробно, и с ценами, был представлен на визитке стандартного размера, и тиражом десять штук (тут утрирую, конечно).
 
[^]
frosya
5.08.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Чего-то вспомнила, сколько здесь смешных картинок с рекламными вывесками выкладывали. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ну, на взгляд дизайнеров баннеров и т.п. уличной лабуды - любой каприз за ваши деньги, вам же штрафы платить. На взгляд рекламодателя - этот слоган более всего привлекателен (ну менталитет у народа такой в этой местности, где-то упор на секси, где-то на алкоголь). А смысл уже почти немодного слова "менеджмент" не до всех дошел.

Немножко другое отношение к рекламе в печатных изданиях - здесь четко блюдут имидж (да видела объявление о недействительном свидетельство о браке в газете:))) - я про глянцевые деньгоотмыватели-блондинкам-мозго-засиратели).

Чего это я, здесь же не тематический форум. smile.gif Звиняйте уважаемые, увлеклась. biggrin.gif
 
[^]
trader110
5.08.2014 - 18:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Цитата (Глумъ @ 5.08.2014 - 09:53)
Разговор:
- Вы нам давно делали дизайн нам всё понравилось, только надо изменить надпись...
- Не вопрос, вышлите файл..
- JPEG ?
- Нет, вектор !
- А, тот, который не открывался?!!! Так я его удалила ...

Что это за дезигнер, что исполненные заказы в векторе у себя не сохраняет? Короче сам себе злобный буратино)) Я 3х летнии заказы при желании могу поднять....
 
[^]
artivenom
5.08.2014 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (TatamBs @ 5.08.2014 - 12:50)
Прям вижу как эти офисные дизайнеры приезжают к недавно приходившему такому клиенту, например в автомастерскую, на своём кредитном корейце и начинают выдавать перлы ещё похлеще... Что для одних обыденность, то для других - откровение. Сами выбрали работу связанную с общением с людьми, так терпите и находите нужный подход к человеку.

Добавлено в 11:52
Цитата (Graу @ 5.08.2014 - 11:48)
Помню когда в поддержке пчелайна работал пытался обьяснить женьщине в возрасте про трафик в нэте (с телефона сидела) спрашивает сколько нужно денег чтобы фильм посмотреть , обьясняю что всё зависит от трафика сколько выкачает, обьяснял на пальцах сука потея и про себя матерясь, спрашивает сколько 15 мин в интернете будет посидеть !!! затрахался говорю мол вы же не приходите в магазин не говорите "отрежте мне колбасы на 15 мин пожевать" обиделась в итоге трубку кинула  faceoff.gif

И правильно сделала, надо было ответить что-то типа: "Ну в среднем от 50 р. до 150 р., но может варьироваться", или ещё какой-нить мути, про "длину-времени-фильма", что бы она поняла хоть примерно.

правильно все сделала. 15-150 р. это будет ложь за которую можно и оштрафовать компанию. Бабка за 15 минут выжрет 1.5 гига трафика на 100500 рублей а потом докажет, что ей так в компании сказали.
Тупая? Старая? Перескочила в 21 век из 19ого не следя за изменениями и не напрягаясь? У меня для неё плохие новости: у неё проблемы и они только её личные!
Пусть выдрачивает мозг внукам или идёт в на курсы какие-нибудь, если не понимает и так сильно отстала от жизни. Не задача тех поддержки объяснять простые истины тупым, в то время, как кто-то не может решить реальную проблему.

Это сообщение отредактировал artivenom - 5.08.2014 - 18:18
 
[^]
Либкнехт
5.08.2014 - 18:21
3
Статус: Online


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 4314
Я не совсем дизайнер. Но близко. Мы делаем мебель на заказ.

Я ненавижу людей. Не людей в целом, а людей, включивших режим "потребитель". Тупорылые, алчно-скупые, примитивные организмы.

Улыбаюсь и разговариваю с ними, но под маской, ненавижу их, как дядя Адик.

Конц-лагеря, газовые камеры, расстрелы и конфискация имущества в мою пользу, вы же наш клиент. Вот вам, бля, сервис, устроит ?

moderator.gif moderator.gif moderator.gif moderator.gif

Извиняюсь, накипело. И это чистая правда. Один из 10 - нормальный клиент. Он знает, что он хочет, он знает свои финансовые возможности. С ним приятно работать. Остальные 9, без извращённого мозгового соития, без демонстрации полного отсутствия ума, логики и элементарного воспитания, не в состоянии приобрести себе какую-нибудь вещь. Умалишённые искатели перламутровых пуговиц.

Это сообщение отредактировал Либкнехт - 5.08.2014 - 19:12
 
[^]
frosya
5.08.2014 - 18:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Цитата
В моей "студии" (да и в большинстве таких же по городу) объёмы такие, что на две ставки еле хватает денег - я фигачу от директора до курьера. Чисто менеджера плюc дизайнера мы себе позволить не можем.
Вот и приходится всяким "автомотовелофототелерадиомонтёрам" при обсуждении содержимого визитки, например, советовать лупу сразу к каждой привязывать, так как им хочется, чтоб весь спектр их услуг, подробно, и с ценами, был представлен на визитке стандартного размера, и тиражом десять штук (тут утрирую, конечно).


Да тож трудилась как-то недавно. Могу представить себе. Ну моя контора (госструктура) могла себе позволить ставку дизайнера (если чессно, после переезда мне этой ставки едва за месяц хватило на такси до дома в позднее время - работы было невпроворот).
Рекламные там четко были под контролем руководства. Если на прежних местах я могла халтурить (тихо сказать рекламодателю, что А4 будет стоит не 400, а 250 евротугриков), то здесь глухо.
При этом в одной типографии резали цвет двухцветной газетки (faceoff.gif), в другой - размер меловки-журнала (теперь всегда в мм думаю, а не в дюймах). Печатники в противоположных городах, на разборки (сама назначила) ехать в один день. Плюнула, поехала домой - никто не заметит. И так грузовик макулатура наработала - ледниковый период переживу biggrin.gif
 
[^]
Sosed11
5.08.2014 - 18:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 166
Цитата (trader110 @ 5.08.2014 - 19:17)
Цитата (Глумъ @ 5.08.2014 - 09:53)
Разговор:
- Вы нам давно делали дизайн нам всё понравилось, только надо изменить надпись...
- Не вопрос, вышлите файл..
- JPEG ?
- Нет, вектор !
- А, тот, который не открывался?!!! Так я его удалила ...

Что это за дезигнер, что исполненные заказы в векторе у себя не сохраняет? Короче сам себе злобный буратино)) Я 3х летнии заказы при желании могу поднять....

А зачем? Работа сделана, результат у клиента на флешке. Клиент предупрежден о том, что мы макеты не храним. Потерял?
Велком заново, с полной оплатой.
 
[^]
MaDAnge1
5.08.2014 - 18:47
5
Статус: Offline


Танунах

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1848
Лет пятнадцать назад, когда я был еще начинающим дизайнером.

Приходит этакая гламурная особа и протягивает сд-диск. Смотрит, растопырив пальчики с офигенным маникюром, на меня как на быдло и гламурно-томным голоском заявляет:
- Сто визиток. Я от В....

Открываю диск, там три файла. Спрашиваю:
- Который?

Смотрит на меня с презрением и удивлением. Капризным возмущенным голоском заявляет:
- Это одна-а-а визитка! Что непонятно то?!

Открываю все три файла, там абсолютно разное изображение. Смотрю вопросительно на неё:
- Тут разные визитки.

Её возмущению нет предела:
- Вы что не дизайнер что ли или просто глупый? Даже тупому должно быть понятно, что это просто разные стороны одной визитки!!!

Смотрит на меня, как на абсолютно ничтожество. Я, собрав всё своё воспитание и остатки терпения в кулак, пытаюсь объясниться вежливо:
- У визитки не может быть ТРИ СТОРОНЫ!!!!

Девочка просто начинает на меня визжать, обвиняя в тупости и не профессионализме "Понаберут всякий сброд с улице". Вытаскивает двумя пальчиками сотовый, набирает своего шефа В.... Томно-возмущенно-гламурным голоском жалуется ему, рассказывая в красках какое я быдло непроходимое. Через минуты три похоже В... просто не выдерживает и орет ей в трубку так, что даже я в двух метрах услышал:
- Задолбала! Дай трубку дизайнеру!!!

Протягивает трубку с ярым презрением мне:
- Это шеф!

В..., которого я знал лично, отдышавшись, говорит:
- Здорово, дружище! Брат, прости ради бога за эту овцу! Недавно взял на работу и чую зря. Она просто тупая. Короче, файл 01.cdr, это одна сторона на всю сотню. Полсотни из них печатаешь со второй стороной файла 02.cdr, а другие полсотни с файла 03.cdr. Понял?

- Да без проблем!

Отдаю девочке сотовый. Она берет и, уходя, в дверях поворачивается, смотрит на меня как на кусок дерьма и величаво заявляет:
- Вот же кретин...

PS. С тех пор во всех фирмах, где я работал и рассказывал эту историю, ходит крылатая фраза "Дизайнером ты можешь называться тогда, когда поймешь, где третья сторона у визитки!"
 
[^]
frosya
5.08.2014 - 18:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Цитата
Я не совсем дизайнер. Но близко. Мы делаем мебель на заказ.

Я ненавижу людей. Не людей в целом, а людей, включивших режим "потребитель". Тупорылые, алчно-скупые, примитивные организмы.

Улыбаюсь и разговариваю с ними, но под маской, ненавижу их, как дядя Адик.


Быват... Чо... Я тож полтора года всех ненавидела - переехала в регион, на свою Родину. Вообще не хотела выходить из дома - казалось, нахожусь среди тупых никчемных людей. (Тут продавщицы, слыша моё "малако", начинали хамить, отпускать в спину "деревенские" подколы.)
Со временем стало отпускать. Я одна - их дофига. Чего сидеть, злиться? Стала говорить им "Спасибо". Потом услышала в ответ "Спасибо". Дальше - больше: "Эту рыбу не покупайте, позавчерашняя. Ой, хлеб не рекомендую". Они тоже, оказывается, знают вежливые слова biggrin.gif
Да все наладится. Кто там советовал менять собственную точку зрения? Могу добавить - меняешь свое мировоззрение, меняются люди вокруг себя (о как! теперь и на практике проверила).
 
[^]
Либкнехт
5.08.2014 - 19:02
1
Статус: Online


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 4314
Цитата (frosya @ 5.08.2014 - 19:52)
Цитата
Я не совсем дизайнер. Но близко. Мы делаем мебель на заказ.

Я ненавижу людей. Не людей в целом, а людей, включивших режим "потребитель". Тупорылые, алчно-скупые, примитивные организмы.

Улыбаюсь и разговариваю с ними, но под маской, ненавижу их, как дядя Адик.


Быват... Чо... Я тож полтора года всех ненавидела - переехала в регион, на свою Родину. Вообще не хотела выходить из дома - казалось, нахожусь среди тупых никчемных людей. (Тут продавщицы, слыша моё "малако", начинали хамить, отпускать в спину "деревенские" подколы.)
Со временем стало отпускать. Я одна - их дофига. Чего сидеть, злиться? Стала говорить им "Спасибо". Потом услышала в ответ "Спасибо". Дальше - больше: "Эту рыбу не покупайте, позавчерашняя. Ой, хлеб не рекомендую". Они тоже, оказывается, знают вежливые слова biggrin.gif
Да все наладится. Кто там советовал менять собственную точку зрения? Могу добавить - меняешь свое мировоззрение, меняются люди вокруг себя (о как! теперь и на практике проверила).

Да не. Я же не про ненависть к людям. Я имею ввиду, что ненавижу своих же клиентов. (парадокс, да?)

Я про, так сказать, профессиональную ненависть работника торговли, говорю.

Свою точку зрения менять не собираюсь, с детства в торговле, дураков видел на четыре жизни хватит, а вот о барьер-менеджере, между собой и клиентом, подумываю всё чаще и чаще.

Это сообщение отредактировал Либкнехт - 5.08.2014 - 19:07
 
[^]
frosya
5.08.2014 - 19:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Цитата

Цитата
Я не совсем дизайнер. Но близко. Мы делаем мебель на заказ.

Я ненавижу людей. Не людей в целом, а людей, включивших режим "потребитель". Тупорылые, алчно-скупые, примитивные организмы.

Улыбаюсь и разговариваю с ними, но под маской, ненавижу их, как дядя Адик.


Быват... Чо... Я тож полтора года всех ненавидела - переехала в регион, на свою Родину. Вообще не хотела выходить из дома - казалось, нахожусь среди тупых никчемных людей. (Тут продавщицы, слыша моё "малако", начинали хамить, отпускать в спину "деревенские" подколы.)
Со временем стало отпускать. Я одна - их дофига. Чего сидеть, злиться? Стала говорить им "Спасибо". Потом услышала в ответ "Спасибо". Дальше - больше: "Эту рыбу не покупайте, позавчерашняя. Ой, хлеб не рекомендую". Они тоже, оказывается, знают вежливые слова
Да все наладится. Кто там советовал менять собственную точку зрения? Могу добавить - меняешь свое мировоззрение, меняются люди вокруг себя (о как! теперь и на практике проверила).


Елки, я ж мысль свою не выразила - так они считали меня потребителем. Магазин работает с 8.00 до 20.00. По факту начинал работать в 9.30, в 19.00 продавщицы уже паковались.
Мои простые вопросы "А давно колбаса лежит? А чьей выпечки хлеб? А можно посмотреть на дату упаковки "малака"?" - воспринимались в штыки.
Продавцы, полюбившие меня первыми - "табачка". Живу на кофеине и никотине, знаете ли, старая закалка. biggrin.gif

Добавлено в 19:31
Цитата
Свою точку зрения менять не собираюсь, с детства в торговле, дураков видел на четыре жизни хватит, а вот о барьер-менеджере, между собой и клиентом, подумываю всё чаще и чаще.


Надо. Чаще всего грамотный секретарь (секретарша) ограждает. Я одно время рекомендовала одному из шефов взять грамотную студентку вечернего - и мозг у девочки не зашорен, и все будет "на уровне". Попробуйте - не такие большие и деньги, а она будет также руку на пульсе держать, и разговаривать, и Имидж компании (чего там лукавить) поднимет.

Полагаю у вас еще и конкурс большой будет - выберете себе хорошую помощницу в деле.

Добавлено в 19:52
Люди, пробежалась по каменнтам - да ну, не тратьте лучше годы (хоть уже и сказали, что нервные клетки и клетки печени восстанавливаются biggrin.gif).
Не психуйте, пройдет (себя вспоминаю - нафига?).

Реальный совет тем, кого рекламодатели достали - бейте словами, не посильными их лексикону (модные тенденции, последние исследования европейских менеджеров в области рекламы, ученые тут доказали, что именно это сочетание цветов - и т.д. и т.п. - действует (ну сами придумайте, потом выложите несочетаемую заковырку - вместе посмеемся). Ведь тема для смешного поста, нет? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
brovi
5.08.2014 - 20:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Аццкийинженер @ 5.08.2014 - 10:21)
увы, безграмотность и тупость среди населения становится нормой...

Да реально увы и пиздец. Работаю в автосервисе, реально больше стало мужиков, которые просят ДОЛИТЬ масло в двигатель. И это не те люди, которым впадлу это делать или просто понт. Они на самом деле не знают КУДА и до какой метки лить. Сегодня, буквально, подливал в Шеви-ниву..в ШЕВИ, блядь, НИВУ!! Люди тупеют.
 
[^]
Alwolf
5.08.2014 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1836
Цитата (Sosed11 @ 5.08.2014 - 19:38)
Цитата (trader110 @ 5.08.2014 - 19:17)
Цитата (Глумъ @ 5.08.2014 - 09:53)
Разговор:
- Вы нам давно делали дизайн нам всё понравилось, только надо изменить надпись...
- Не вопрос, вышлите файл..
- JPEG ?
- Нет, вектор !
- А, тот, который не открывался?!!! Так я его удалила ...

Что это за дезигнер, что исполненные заказы в векторе у себя не сохраняет? Короче сам себе злобный буратино)) Я 3х летнии заказы при желании могу поднять....

А зачем? Работа сделана, результат у клиента на флешке. Клиент предупрежден о том, что мы макеты не храним. Потерял?
Велком заново, с полной оплатой.

У нас - конкуренция. При заказе визитки, например, денег за "макет" не берём. Поэтому, клиент идёт к нам, раз в полгода, а не к офсетникам раз в пять лет (у нас минимальный тираж 50 штук).
И поменять закорючку в визитке - ни мне, ни ему ничего не стоит, но при условии, что он не заморачивается вопросами сохранности макета. Если берём деньги за дизайн, соответственно - все файлы заказчику на флеху, или куда он скажет.
 
[^]
zhaanett
5.08.2014 - 21:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 344
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/nu-t...izajner-429205/

и среди моих клиентов самый распространенный диагноз "ну сделай мне вот так... и дальше пасы руками" - что? как? в общем пока дождешься, как и здесь "АААААЛИЛУЯ" - МОЖНО крякнуться...
 
[^]
Alexseyй
5.08.2014 - 22:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.07
Сообщений: 188
Главное – предоплата. Аккаунт можно создать в подарок. Вобще дизайнеры меня всегда покоряют своей нервностью. Вот как–будто всю жизнь исключительно с высоколобыми интеллектуалами общался, а тут, на тебе… С любым тормозом можно найти общий язык задав несколько наводящих вопросов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43092
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх