Проверьте личный кабинет Мегафона!!!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FelixDZR
12.01.2025 - 17:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 555
Блин, ТС, спасибо, сказал родственнику проверить - реально какая то "Связь при нуле+" активировалась.
 
[^]
potapp
13.01.2025 - 12:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.24
Сообщений: 72
Теле 2 просто подняли цену 100 руб
 
[^]
FourWinds
13.01.2025 - 12:38
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 1060
ТС - спасибо! Мне тоже повысили на 110 р. Послал запрос на возврат - написали, принято,если захотите сменить(поднять) тариф - обращайтесь. Пидоры moderator.gif
 
[^]
Lark123sib
18.01.2025 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Сегодня столкнулся с этой проблемой, пришла СМС, что надо бы пополнить счет, ибо - не хватает. А я заранее пополняю, на сумму абонентской платы, чтобы хватило. То есть - я удивился.
Оказалось, что мне была выслана СМС от них, где я должен был не согласиться с изменением тарифа в худшую для меня сторону, но - ОТКАЗАТЬСЯ от этого увеличения цен. Которую я, естественно, смахнул в сторону не читая - ибо из каждого утюга вещают про мошенников и их злокозненные схемы.
Такого рода уловка - это что-то совсем новое в нашей жизни. Представьте себе на минуточку, что вы получаете СМС от УК ЖКХ, где пишут, " Мы решили, что вам дорого платить за наши услуги, и в качестве жеста доброй воли - подумайте, может вместо платы стоит вам подарить нам свою квартиру? Если готовы - не отвечайте на это СМС, а если нет - отправьте короткое сообщение со своего номера такого то содержания... " При всём абсурде, обрисованная мною ситуация ровно симметричная Мегафоновской, это очень опасно, и может привести к многочисленным и крайне печальным для нас последствиям.
Зашёл в личный кабинет, обрисовал в красках своё изумление от их нездоровой изобретательности, написал, что они по моей субъективной оценке - козлы, попросил живого оператора, и отказался от всех изменений своего тарифа. Мне было предложено 250 рублей подачки за согласие. Я - отказался.
Завтра посмотрим, изменят ли мне принудительно тариф, на всякий случай присматриваю варианты операторов и продумываю, куда и как обратиться с заявлениями/жалобами. Буду рад советам и поддержке.
Нельзя это так оставлять, охренеют в корень.
 
[^]
aksakalgosha
18.01.2025 - 18:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.24
Сообщений: 96
Если бы не безлимитный интернет, ушел бы от них b даль светлую.
 
[^]
Santo062
18.01.2025 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Сегодня перевел деньги - не хватило. Не понял, что такое - а они тариф подняли.
 
[^]
Шаманыч
18.01.2025 - 18:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 801
Цитата (shurup @ 5.01.2025 - 20:44)
Цитата
Не обязательно.
Мне заранее СМС-ку прислали с новым "ещёболееохуенным" тарифом всего на 100 рублей дороже. И там тоже была дата, до которой можно отказаться и эта команда.

Ты не путай замегу тарифа с поднятием абонплаты. От первого ты можешь отказаться, от второго нет.
Теле 2 тупо всем въебал с НГ по +100 р. к абонентке. И хуй ты чо сделаешь

посмотрел в ЛК теле2 и точняк, на 85 рублей подняли, написал в чат что ха херня, мол смс не было о поднятии тарифа, в итоге вернули 85 рублей, прислали смс что с февраля тариф на 85 рублей повысится, хорошо хоть посмотрел за пару дней до списания денег, а то бы минуты и трафик бы обнулился

Это сообщение отредактировал Шаманыч - 18.01.2025 - 18:05
 
[^]
Lark123sib
18.01.2025 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (Santo062 @ 18.01.2025 - 18:04)
Сегодня перевел деньги - не хватило. Не понял, что такое - а они тариф подняли.

Похожая ситуация, очень неприятно. Кстати говоря, из их схемы видно, что может быть много неприятнее(
 
[^]
Lark123sib
18.01.2025 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Пока что начал отрабатывать различные отзовики, практика показывает, что такого рода мошенники "любят" резонанс, прошу подключиться пострадавших.
 
[^]
Lark123sib
19.01.2025 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
В общем, списали они с меня сегодня деньги по новому тарифу, хотя я вчера от него категорически отказывался.
В ЛК оставил им такое сообщение:

Я отказывался от нового тарифа, тем не менее с меня списалось не 345 руб, а 414, в чем дело? Гражданский кодекс РФ запрещает менять условия договора в одностороннем порядке, при этом обращаю ваше внимание на ст. 16 ФзЗПП, в соответствии с которой вы не имеете право навязывать мне платные услуги без моего согласия.

их ответ:

В нашем с вами договоре есть пункт 9.2, там сказано, что оператор может менять тарифы и услуги.
Это условие договора основано на Постановлении Правительства РФ от 24.01.2024 N 59 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи", подпункт «е», пункт 24.
Мы обязаны предупреждать об изменениях не менее чем за 10 дней, поэтому мы пишем об этом на официальном сайте и присылаем вам СМС.
Если хотите подробнее ознакомиться с правовыми документами Оператора - нужную информацию можно найти в Условиях оказания услуг связи, статья 9 "Цены и тарифы на Услуги", п. 9.2.

в итоге написал им, что по закону - я отказался, далее всё - ваши домыслы, и дал им время до среды. Не решат ситуацию - буду обращаться на них с жалобами, куда можно, и в суд с иском. Если у кого то есть опыт и готовые формы - делитесь, это интересно не только мне, будем бороться вместе
 
[^]
Lark123sib
20.01.2025 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
В связи с тем, что меня принудительно перевели на новый тариф, предоплаченных средств немного недостаточно и Мегафон заблокировал мне связь. Поэтому я решил не ждать среды, закинул им претензию в личный кабинет и свозил оригинал на местного представителя. Претензию оставляю тут, мало ли - кому понадобится. Сорри за многабукофф, меняйте текст под свои реалии

ПАО "МегаФон"
От ______________
Адрес: _________________
Тел: +7 _______________

ПРЕТЕНЗИЯ
Между мною и ПАО «Мегафон» был заключен договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, на основании которого мне был выделен абонентский номер +7 (923) ___________. На протяжении последнего времени на абонентском номере был подключен тариф, в соответствии с которым я ежемесячно оплачивал 345 рублей. Между тем, 18 января 2025 года, ознакомившись с входящей СМС, я обнаружил, что с 19 января 2025 года без моего участия, согласия и ведома планируется смена тарифного плана с увеличением стоимости абонентской платы до 414 рублей, изменением состава и добавлением услуг, которое я не заказывал.
Настоящим заявляю и подтверждаю, что ни я, ни иное действующее от моего имени лицо, ни лично, ни путем непосредственного обращения в офис «Мегафон», ни путем направления SMS-сообщения с комбинацией о смене тарифа, не выражали своего волеизъявления на смену тарифа. Напротив, я категорически отказался от смены тарифа при обращении в службу поддержки 18 января и 19 января 2025 года и принял все меры к разрешению ситуации в досудебном порядке. При этом сотрудниками службы поддержки мне было заявлено, что смена тарифа произошла в силу того факта, что я должен был ОТКАЗАТЬСЯ от повышения цены и добавления услуг путем перехода по ссылке из информационного СМС и набора некой команды в установленное «Мегафоном» время.
В связи с этим, заявляю, что абсолютное большинство рекламных СМС сообщений я оставляю без просмотра, поскольку руководствуюсь элементарными правилами безопасности против СМС-фишинга, тем более зрение моё всё равно не позволяет это делать эффективно, а образование и навыки не позволяют точно установить, не была ли мошенниками произведена подмена номера/имени отправителя.
При этом сообщаю, что возможное направление оператором связи на мой абонентский номер SMS-уведомления о смене тарифа не может считаться признанием мною изменения тарифа в силу следующего. Факт получения на абонентский номер входящего SMS-сообщения не является доказательством совершения абонентом инициативных действий, которые могут быть зафиксированы оборудованием учета объема оказанных услуг подвижной связи. Кроме того, входящее SMS-сообщение может быть получено на абонентский номер в отсутствие абонента. Следовательно, входящее SMS-сообщение может быть признано только бездействием абонента. Бездействие абонента, не может считаться конклюдентным действием, поскольку действием не является (Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.08.2017 N 11АП-8849/17 по делу N А65-7356/2017).
Таким образом, несмотря на мой категорический отказ от нового тарифного плана, 19 января 2025 года мне он был фактически навязан, тариф сменился и произошло списание в сумме 414 рублей с баланса. При этом, в связи с тем, что услуга связи была мною заблаговременно предоплачена, 05.01.2025г. в сумме достаточной по действовавшим расценкам, баланс связи стал отрицательным, на момент списания составил -22,35 руб. и произошла блокировка услуг связи. Обращаю ваше внимание, что этот номер телефона – единственный в моём распоряжении, и фактически является единственным средством связи не только меня, как частного лица, но и как директора компании что, по вине «Мегафон» приведёт к непредсказуемым убыткам. Принуждение меня к заключению договора в этой связи и ввиду этих убытков, а это именно так, имея налицо факт моего категорического письменного отказа, я понимаю как навязывание договора в соответствии со ст. 179 УК РФ.
Согласно п. 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия.
Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О Защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В связи с тем, что принимаемая вами практика принудительного изменения тарифных планов, без согласия потребителей может привести к ничем не ограниченным во времени и суммах оплаты услуг связи монополистом. Как мы понимаем, наличествуют все признаки нарушения антимонопольного законодательства РФ. Это побуждает меня, как сознательного гражданина, обратиться с жалобами/заявлениями в ФАС, МинСвязи и Роспотребнадзор и органы Прокуратуры РФ, что я обязательно и сделаю в ближайшее же время.
Абонентская плата по старому тарифному плану составляет 345 рублей в месяц. Таким образом, 19 января 2025 года (дата смены тарифа) оператором связи была незаконно списана денежная сумма в размере 69 рублей.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь п. 26 и 52 Правил оказания услуг телефонной связи требую незамедлительно произвести возврат незаконно списанных денежных средств в размере 69 рублей и возместить моральный вред в размере 10 000 рублей.

20.01.2025г.
 
[^]
Lark123sib
22.01.2025 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Информирую сообщество об изменениях по моей личной войне с Мегафоном:
С их стороны - никакого движения, я давал им времени до среды, связь заблокирована, в ЛК откоыты и закрыты два обращения и закрыты с формулировкой, дескать в ЛК объяснили серенькому всю ничтожность его личности и незначительность трепыхания оной. Бывает, весна покажет, кто где насрал.
С моей стороны, поскольку я давал им время одуматься, а они не одумались - я отправил жалобы в МинСвязи и Роспотребнадзор. Как положено, это оказалось несложно, важно только уложиться в 4000 символов в обращении, всё остальное ерунда. Файлы переписки, претензию приложил. Думаю отработают, как надо, я слышал они - молодцы.
С ФАС и Прокуратурой немного не так всё просто. С ФАС неочевидно, там нужна заверенная подпись ЕСИА, не очень ясно, как её получить быстро. МинСвязи принял через Госуслуги и быстро, а у Роспотребнадзора вообще - относительно всё просто, дай свои данные, примут.
В ФАС завтра схожу, посмотрю на них, посоветуюсь с ними и вам всё расскажу потом о впечатлениях. В прокуратуру сбегаю либо завтра, либо послезавтра. С ними мне всё ясно, им в отношении меня тоже всё понятно, я в прошлом году у них был раза 4, должны помнить.
В пятницу, даст Бог, увезу документы в суд, Тоже всё расскажу о впечатлениях.
Вариант жалобы размещу ниже. Изменяйте под свои реалии, пользуйтесь.
 
[^]
Lark123sib
23.01.2025 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Итак, вчера прошло, и наступило сегодня)
Что сделано - созвонился я с телефона сына (мой то отрубили эти исчадия из Мегафона) с местным ФАС, нашим, по Кузбассу. Вот не очень понимаю, с чего вдруг некоторые бояться обращаться в госорганы разные? Очень приятные и дельные разговоры, в итоге начальник отдела, Валерия Валерьевна такая, мне рассказала, что таким крупняком, как Мегафон, занимается их центральный аппарат, могу подать заявление через Кемерово, но времени потеряю, ибо они так же будут пересылать эти бумажки в Москву. И что можно подать через Госуслуги, есть там такая Платформа обратной связи - в общем - без проблем.
Ах, да, это крайне важно - ФАС начинает рыть и возбуждаться, если много обращений граждан будет. Ну, как везде - масштаб и резонанс.
Малость провинциальный получился разговор, честно говоря за меня так переживали, что я без связи остался, как я сам за себя не бедую ни разу). Душевно, одним словом, обращался бы к ним и обращался.
В итоге подал через Госуслуги заявление в ФАС, и плюсом раздумал в Прокуратуру ехать. Лень стало распечатывать да нумеровать документы, и в Прокуратуру тоже подал на Госуслугах, с ними даже больше всего можно напихать во вложения, и ограничения по символам в два раза мягче, пиши не хочу.
Итого - у меня подано 4 разных заявления по Мегафону, в МинСвязи, Роспотребнадзор, ФАС и в Прокуратуру. Юристы, с этими жалобами пробуют успеть подготовить мне исковое заявление к завтра, может и успеют. Не очень удобно работать дистанционно, но от местных я не могу добиться и похожей продуктивности/скорости.

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 23.01.2025 - 09:26
 
[^]
cyprien
23.01.2025 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 5032
Цитата (Сват @ 5.01.2025 - 22:03)
БОЙКОТИРУЙТЕ всех, а не только жадных опсосов.

1. Не покуйпайте водку по 349 рублей, откажитесь и берите по 299, прошлогоднюю.
2. Откзывайтесь от дорогого масла.
3.Не заправляйтесь по новым ценам на бензин! Бойкот!

Сука,достали.
Все в стране дорожает с катастрофической скоростью, а жадные только Опсосы.

в производство надо хотябы вложится потратится, себестоимость твоей водки 20руб к примеру, про масло вообще речи нет если еще оно натуральное
во что вкладывается опсос и какова его маржа?
 
[^]
tsebrav
23.01.2025 - 19:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.24
Сообщений: 22
Вчера опять пришла эта дрянь: СМС-ка с уведомлением о подключении мега-сил, если не успеешь отказаться.
Третий раз за 1,5 месяца пытаются поднять абонентку. Первые два звонили голосом и убеждали, что мне будет лучше - выше в этой теме я описывал.
Но в этот раз уже на 300 рублей хотели поднять. niger.gif

Опять, потому что осенью пара таких уже приходила. Но если в прошлый разы код отказа был прямо в СМС написан, то в этой мне предложили сходить к ним на сайт и найти код отказа там. mad.gif
Козлы! Пришлось идти и искать код...
 
[^]
Lark123sib
23.01.2025 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (tsebrav @ 23.01.2025 - 19:38)
Вчера опять пришла эта дрянь: СМС-ка с уведомлением о подключении мега-сил, если не успеешь отказаться.
Третий раз за 1,5 месяца пытаются поднять абонентку. Первые два звонили голосом и убеждали, что мне будет лучше - выше в этой теме я описывал.
Но в этот раз уже на 300 рублей хотели поднять. niger.gif

Опять, потому что осенью пара таких уже приходила. Но если в прошлый разы код отказа был прямо в СМС написан, то в этой мне предложили сходить к ним на сайт и найти код отказа там. mad.gif
Козлы! Пришлось идти и искать код...

Отзовик то ли ddosят, то ли чего - не зайти туда сейчас. Но там за последнее время народ накидывал историй разных - будь здоров. И СМС приходили уже после "добровольного" перевода на новый тариф, и не приходили вовсе, с тем же результатом. Добудут они вас, рано или поздно. Все эти коды - это всего лишь отсрочка неминуемого. Кошки-мышки, мля( И вы - не кошка.
 
[^]
Lark123sib
25.01.2025 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Мне один парень наш, тут с ЯПа в личке написал, что ему единовременно аж 7 номеров так нахлобучили, у него детей много. Если захочет, сам напишет.
В другой теме по этим мошенникам скинул отзыв одной мадам с комментами, любопытный, если разобраться.
 
[^]
PYJlb
25.01.2025 - 08:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 679
Цитата (WERDEN @ 5.01.2025 - 20:41)
А где смотреть?ааа...да.я же от них отказался 15 лет назад.когда молча подняли тарифы и навязали услуги.

Условно завтра и последний до этого дружественный оператор решит, что он "не лысый" и тоже поднимет тарифы, откажетесь от связи?
 
[^]
IvanZ
25.01.2025 - 08:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 396
Цитата (shurup @ 5.01.2025 - 20:44)
Цитата
Не обязательно.
Мне заранее СМС-ку прислали с новым "ещёболееохуенным" тарифом всего на 100 рублей дороже. И там тоже была дата, до которой можно отказаться и эта команда.

Ты не путай замегу тарифа с поднятием абонплаты. От первого ты можешь отказаться, от второго нет.
Теле 2 тупо всем въебал с НГ по +100 р. к абонентке. И хуй ты чо сделаешь

а вот и сделаешь. dont.gif
Да, подняли на 100 руб. У меня стало 725 руб в мес, 500 мин и 40 гиг, тариф в архиве.
Пошел в Ёту, предлагают 300 мин и 100 гиг за 300 руб на 30 дней.
Написал заявление на переход к ним. Ждать до перехода 8 дней.
В течение часа после заявления от Теле2 прилетает бесплатная услуга "Скидка 25% на текущий тариф". В ЛК светится "Стоимость тарифа со скидкой 543,75 руб".
Но еще предлагают сменить тариф и получить скидку на него 70%.
Взял 800 мин + 35 гиг за 270 руб.
Когда перешел на новый, сразу стал отслеживать услуги, зашили платные в бесплатные, 3 отключил, одну не дают. Типа сейчас бесплатная, в день следующего списания сама отключится.
В Ёте 200 руб списали за подключение и несостоявшийся переход, можно расторгнуть контракт, пока плачу за тариф по 10 руб в день.
Итого было 725 руб, стало 270.
300 - отдельная симка, всегда могу расторгнуть контракт, если начнут повышать цены. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал IvanZ - 25.01.2025 - 08:33
 
[^]
Lark123sib
25.01.2025 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (IvanZ @ 25.01.2025 - 08:32)
Цитата (shurup @ 5.01.2025 - 20:44)
Цитата
Не обязательно.
Мне заранее СМС-ку прислали с новым "ещёболееохуенным" тарифом всего на 100 рублей дороже. И там тоже была дата, до которой можно отказаться и эта команда.

Ты не путай замегу тарифа с поднятием абонплаты. От первого ты можешь отказаться, от второго нет.
Теле 2 тупо всем въебал с НГ по +100 р. к абонентке. И хуй ты чо сделаешь

а вот и сделаешь. dont.gif
Да, подняли на 100 руб. У меня стало 725 руб в мес, 500 мин и 40 гиг, тариф в архиве.
Пошел в Ёту, предлагают 300 мин и 100 гиг за 300 руб на 30 дней.
Написал заявление на переход к ним. Ждать до перехода 8 дней.
В течение часа после заявления от Теле2 прилетает бесплатная услуга "Скидка 25% на текущий тариф". В ЛК светится "Стоимость тарифа со скидкой 543,75 руб".
Но еще предлагают сменить тариф и получить скидку на него 70%.
Взял 800 мин + 35 гиг за 270 руб.
Когда перешел на новый, сразу стал отслеживать услуги, зашили платные в бесплатные, 3 отключил, одну не дают. Типа сейчас бесплатная, в день следующего списания сама отключится.
В Ёте 200 руб списали за подключение и несостоявшийся переход, можно расторгнуть контракт, пока плачу за тариф по 10 руб в день.
Итого было 725 руб, стало 270.
300 - отдельная симка, всегда могу расторгнуть контракт, если начнут повышать цены. biggrin.gif

Йота - не дочка Мегафона? В этой связи резонный вопрос - надолго ли, оно такое счастье?
 
[^]
Lark123sib
25.01.2025 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (Lark123sib @ 25.01.2025 - 07:52)
Мне один парень наш, тут с ЯПа в личке написал, что ему единовременно аж 7 номеров так нахлобучили, у него детей много. Если захочет, сам напишет.
В другой теме по этим мошенникам скинул отзыв одной мадам с комментами, любопытный, если разобраться.

Тут тоже скину, чтобы вам по темам не лазать

Проверьте личный кабинет Мегафона!!!
 
[^]
IvanZ
25.01.2025 - 10:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 396
Цитата (Lark123sib @ 25.01.2025 - 09:54)
Цитата (IvanZ @ 25.01.2025 - 08:32)
Цитата (shurup @ 5.01.2025 - 20:44)
Цитата
Не обязательно.
Мне заранее СМС-ку прислали с новым "ещёболееохуенным" тарифом всего на 100 рублей дороже. И там тоже была дата, до которой можно отказаться и эта команда.

Ты не путай замегу тарифа с поднятием абонплаты. От первого ты можешь отказаться, от второго нет.
Теле 2 тупо всем въебал с НГ по +100 р. к абонентке. И хуй ты чо сделаешь

а вот и сделаешь. dont.gif
Да, подняли на 100 руб. У меня стало 725 руб в мес, 500 мин и 40 гиг, тариф в архиве.
Пошел в Ёту, предлагают 300 мин и 100 гиг за 300 руб на 30 дней.
Написал заявление на переход к ним. Ждать до перехода 8 дней.
В течение часа после заявления от Теле2 прилетает бесплатная услуга "Скидка 25% на текущий тариф". В ЛК светится "Стоимость тарифа со скидкой 543,75 руб".
Но еще предлагают сменить тариф и получить скидку на него 70%.
Взял 800 мин + 35 гиг за 270 руб.
Когда перешел на новый, сразу стал отслеживать услуги, зашили платные в бесплатные, 3 отключил, одну не дают. Типа сейчас бесплатная, в день следующего списания сама отключится.
В Ёте 200 руб списали за подключение и несостоявшийся переход, можно расторгнуть контракт, пока плачу за тариф по 10 руб в день.
Итого было 725 руб, стало 270.
300 - отдельная симка, всегда могу расторгнуть контракт, если начнут повышать цены. biggrin.gif

Йота - не дочка Мегафона? В этой связи резонный вопрос - надолго ли, оно такое счастье?

пофиг.
Задерут цены - откажусь.
Цель - снизить абон плату в Теле2 достиг.
Отдельный пост запилил, кстати, на эту тему.

Это сообщение отредактировал IvanZ - 25.01.2025 - 10:24
 
[^]
Lark123sib
25.01.2025 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
[/QUOTE]
пофиг.
Задерут цены - откажусь.
Цель - снизить абон плату в Теле2 достиг.
Отдельный пост запилил, кстати, на эту тему. [/QUOTE]
Я видел, плюсанул вашу тему) Может и сам в итоге уйду с номером.

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 25.01.2025 - 12:11
 
[^]
Lark123sib
26.01.2025 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Сегодня оформил еще одну жалобу в ФАС через Госуслуги и продублировал свою просьбу в Роспотребнадзор, относительно МегаФон размешением обращения ещё и в формате "Виртуальная приемная" вот оно:

В последнее время ПАО Мегафон ввёл такую практику, при которой повышение цен на тарифы связи замаскировано якобы под "добровольное", при этом отказ от этого тарифа, как в моём случае, невозможен. При отказе от тарифа ПАО Мегафон ПРИНУДИТЕЛЬНО переводит на новый, более дорогой тарифный план, при недостатке средств услуги связи оператором блокируются и поступают угрозы по телефону, как то: в случае неоплаты - забрать принадлежащий тебе номер. Эта схема действует в отношении неопределенного круга абонентов, а их у Мегафона в России, напомню - 75.8 млн. человек. Есть шквал негативных однотипных отзывов в отзовиках, социальных сетях, люди очень расстроены, крайне удивлены беззаконием, и почему то винят во всё государство, не понимая того, что Мегафон - это частная, пусть даже очень крупная компания, с доминированием на рынке сотовой связи. По сути - просто большой зажравшийся частник. В неминуемом росте социального напряжения в данном случае государство совершенно не виновато, его подставили жулики.
По факту - ты должен не согласиться на новые, невыгодные и непонятные для тебя услуги, а ОТКАЗАТЬСЯ от них, и только предложенным, крайне опасным способом, с отправления сообщения на какой-то номер. Причем это сообщение может вовсе не приходить, как пишут в отзывах, может приходить позднее уже свершившегося факта якобы "добровольного" перехода на новый тарифный план. В ЛК на требования об отказе реагируют тем, что ссылаются на свои права в одностороннем порядке повышать тарифы. Да, это они могут, но у Потребителя и в этом случае есть выбор, которого они лишают. И да, повышения цен - это предмет контроля ведомств, таких как ваше, или ФАС. Но они то маскируют это повышение под "добровольное" желание абонента, и в этом, как они считают, они не ограничены абсолютно ничем, ни процентом роста, ни периодичностью. То есть - могут списывать сколько хотят, когда хотят, и столько раз, сколько им вздумается.
Прошу принять меры к прекращения этой новой и крайне пагубной в своей опасности мошеннической практики ПАО МегаФон, с помощью которой они грабят в первую очередь стариков и не очень грамотных в правовом отношении граждан.

Юристы немного затянули с исковым, но вроде всё готово, затра иду с ним в суд, по принятию - размещу тут как образец. Как и обещал.
 
[^]
Lark123sib
27.01.2025 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Сегодня у меня - день новостей по моей борьбе с мошенничеством Мегафон. Пришёл ответ от МинСвязи:

Обращение 252814329 от 22 января 2025 г. по теме Сотовая связь рассмотрено. Срок исполнения обращения перенесен до 20 февраля 2025 г…

Ответ ведомства:

Оператору связи требуется дополнительное время для обработки Вашего запроса. О результатах рассмотрения Вы будете информированы после получения ответа от оператора связи.

Местный Роспотребнадзор, вызвал меня к себе, так вышло, что я подавал жалобу им без ЕСИА, нужно было удостовериться, что это именно я подавал. Приехал с паспортом к ним, поговорили, вопрос решён. Я так понял, они хотят присутствовать в суде, ну тут я не против. То, что я писал в их виртуальную приёмную пока не опубликовали на сайте, может тоже есть какие вопросы. Видно позже будет результат.
Пришла новость от последнего обращения в ФАС ( я две жалобы на них делал)

От: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 11
Обращение 253226063 от 25 января 2025 г. по теме Жалоба на действия монополий направлено на исполнение.

Подал в суд документы по Мегафон, форму искового, как и обещал тут размещу попозже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21616
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх