Единственный раз пришлось воспользоваться Авито-доставкой с точки зрения получателя.. Итог - все нормально.
История. Март 2020. Сам живу в Мурманской области. Точка получения Боксберри - в Мурманске. Нужный мне товар (Видеокарта) находится в Новороссийске. Созваниваюсь с продавцом. Прошу об Авито-доставке. Тот соглашается, хотя тоже сам еще не пользовался. Продавец попросил выбрать пункт выдачи Боксберри, а не ДПД (ибо те, якобы, очень долго доставляют из-за того, что связались с АлиЭкспрессом, но это другая история).
Я выбираю пункт выдачи, приезжаю туда, смотрю обстановку, договариваюсь с работником пункта о том, чтобы я смог привезти свой ПК и монитор, подключить и проверить видеокарту.
Договорились. Продавец выслал фотки процесса упаковки перед отправкой и отправил. Через какое то время среди недели мне приходит сообщение, что товар в Мурманске. И мне надо ехать на выходных за ним. Ок. Выезжаю на выходных..... и начинается эта канитель с Ковидом, закрытием учреждений ну и вы сами в курсе. Точку выдачи закрывают, я звоню в Боксберри и говорю, так мол и так, я в области, товар как получить. Оператор говорит, что товар уехал на временный склад, и как только они определятся с новой точкой выдачи, мне придет сообщение.
Я звоню продавцу и рассказываю о ситуации, прошу не беспокоиться.
Тот спокоен. В итоге через неделю получил в новой точке товар, проверить его не смог, но товар оказался в порядке )
Вот такие дела были с Авито-доставкой.