Отает на очередной рецидив шизофрении по электромобилебесию и альтернативщикам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mistelroy
12.07.2020 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6931
Цитата (jimgreen @ 12.07.2020 - 19:05)
latggentl
Цитата
в россии просто энергия дешевая, а в америке это работает

В Америке - это в США? Много панелей на Аляске? Потому как самая северная точка остальной США - это широта Ростовской области.

Угу, с мерзко-континентальным климатом. Расскажи штатам на великих озёрах что у них тепло. А они тебе фоточки покажут как у них на озере Мичиган лодки вместе с пирсами в лёд вмерзали наглухо. И это я молчу про тех кто рядом с Верхним живет. Там вполне себе канадские морозы бывают.
Вообще погода в Чикаго например скорее сравнима с нынешней в Москве. Тоже варьируется от "я хочу тут жить вечно", до "да чтоб я сдох".
Вообще погода сильно зависит не только от широты.
 
[^]
latggentl
12.07.2020 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (jimgreen @ 12.07.2020 - 16:05)
latggentl
Цитата
в россии просто энергия дешевая, а в америке это работает

В Америке - это в США? Много панелей на Аляске? Потому как самая северная точка остальной США - это широта Ростовской области.

в массачусетсе он живет
 
[^]
polufermer
12.07.2020 - 19:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 530
Главное, чтоб провода не замкнули.


Отает на очередной рецидив шизофрении по электромобилебесию и альтернативщикам
 
[^]
Basilio7223
12.07.2020 - 19:38
7
Статус: Offline


Хуй забей

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 2143
Цитата (makor @ 12.07.2020 - 22:54)
250-летию Академии наук СССР.... дальше не читал))) мне хватило)))

В чем проблема?
Академия наук СССР - правопреемница Российской академии наук - а до неё - Петербургской академии наук.

Кстати нынешняя РАН будет отмечать 300 лет в 2024 году.
 
[^]
mrzorg
12.07.2020 - 19:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50916
Цитата (jozaza @ 12.07.2020 - 13:10)
А для того, чтобы заменить солнечной энергией источники ископаемого топлива, нужно построить вдоль всей сухопутной части экватора сплошную полосу солнечных батарей шириной 50—60 километров. Совершенно очевидно, что подобный проект в обозримом будущем не может быть реализован ни по техническим, ни по финансовым, ни по политическим причинам.

Ключевое слово "политическим" - ка только бабло победит зло, так и техническая сторона вопроса "вдруг" саморазрешится. Ещё, конечно, нужна политическая воля... sad.gif
 
[^]
SALIH
12.07.2020 - 19:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 2946
Цитата (ВертерСелезнефф @ 12.07.2020 - 14:46)
Проблема в основном в неудобстве. Заряд закончился и стоишь на трассе, дрочишь. Ну и это решаемо если создать единую сеть заправок и не стоять у рохетки ждать когда заправится, а сдавать разряженные АКБ в обмен на заряженные с доплатой. Также если проебланил зарядку и встал на трассе - подключил повербанк и свободно дрхромал до ближайшей заправки. Да много вариантов. В начале прошлого века топливо для ДВС достать -это был тот еще квест. Заправок было мало. Люди цистернами бензин закупали. А со временем вот сейчас эти заправки через каждые 100 метров. За электромобилями будущее.

Upd. О, а вот и эффективные менеджеры крупных энергокомпаний шпалами отметились.

Понравилось про повербанк. Едешь такой предусмотрительный на электромобиле с повербанком в прицепе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aerostream
12.07.2020 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
легковушка тесла - дорогая, но прикольная игрушка, никто, для кого на первом месте практичность и универсальность, её себе не купит. поэтому пересадить весь мир пока никакой надежды, а вот коммерческий транспорт типа электрогрузовичков - перспективно, на мой взгляд. всю ночь он заряжается (или весь день, в зависимости от режима работы), после чего проезжает с кучей остановок километров триста от силы по району, заезжая в разные магазинчики или во что там ещё они заезжают. это, в моём понимании, норм тема. но лучше б они заряжались ночью, ато порушат электроснабжение жилого фонда, больниц и прочих важных объектов
 
[^]
kashpot
12.07.2020 - 19:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3940
Цитата (Дратьтатьянъ @ 12.07.2020 - 15:04)
Цитата (89reg @ 12.07.2020 - 14:42)
Чтобы покрыть только бытовые потребности одного современного домохозяйства, нужен преобразователь площадью не менее 40—50 квадратных.
Ну в принципе у меня на крыше есть место для 2,5 таких секций и на гараже 30 м2, ди на бане 30 м2, тут только вопрос цены оборудования.

почитай, посчитай во сколько станет тебе оборудование, обслуживание на 1кватт. мысли отпадут. ты никогда ее не окупишь, мало того, платить на много больше будешь. у нее конское обслуживание. излишки сбагрить некуда. раньше были программы в Европе, при которых можно было излишки продавать государству и частично покрывать убытки, но насколько помню сейчас с этим траблы.

по поводу электромобилей, ну гуманитарием полным нужно быть, чтоб думать, что они меньше срут. Во первых, энергию нужно произвести, доставить, в некоторых случаях аккумулировать. в итоге:

Топливо (не важно какое) - электростанция - станции передачи - авто. не забывайте, что кпд больше 1 в природе не существует, т.е. на каждом узле цепи идут потери. в итоговой цепи Топливо-авто 1кватт будет иметь КПД ниже, чем у классических ДВС. Соответственно больше вреда от 1 кватт потребления

теперь берем обычный ДВС: топливо-авто. максимально возможный КПД, соответственно меньше вреда от 1кватт, использованных авто.

естественно, что станции есть с разными уровнями вреда на 1кватт. но поле 1000гектар с солнечными экранами, едва покроет трафик фур какой четверочки в одном регионе, если эх перевести на электродвигатели. Про ветряки молчу

Основное загрязнение от любых автомобилей не продукты горения,а как это не странно-резина,она трется об асфальтовое покрытие,резино-пластиковая смесь-смерть,она долго разларается,имеет очень вредный для природы состав .А второе-масла,не только моторные,но и все остальные смазки,которые массово используются и имеют массу вреднючих веществ в своем составе и в присадках.
В ПРОЧЕМ и само производство резины,пластиков,смазок и автокрасок отнюдь не суперэкологично и очень дорого..Про зелёную энергетику много красивых и умных сказок,но почему молчат о самих устройствах для получения электричества-ветряки весьма сложны в конструкции и производстве,солнечные панели очень и очень непросты в изготовлении и весьма энергоемки.Чтобы получить киловатт зеленой энергии надо потратить 3 квт для создания устроиств ее генерирующих.

Это сообщение отредактировал kashpot - 12.07.2020 - 19:58
 
[^]
Enkydu
12.07.2020 - 19:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1698
Цитата (ВертерСелезнефф @ 12.07.2020 - 18:46)
Проблема в основном в неудобстве. Заряд закончился и стоишь на трассе, дрочишь. Ну и это решаемо если создать единую сеть заправок и не стоять у рохетки ждать когда заправится, а сдавать разряженные АКБ в обмен на заряженные с доплатой. Также если проебланил зарядку и встал на трассе - подключил повербанк и свободно дрхромал до ближайшей заправки. Да много вариантов. В начале прошлого века топливо для ДВС достать -это был тот еще квест. Заправок было мало. Люди цистернами бензин закупали. А со временем вот сейчас эти заправки через каждые 100 метров. За электромобилями будущее.

Upd. О, а вот и эффективные менеджеры крупных энергокомпаний шпалами отметились. rulez.gif

И вот едешь, такой, на белой Тесле, только с салона, но батарейка уже разрядилась(370 кмов проехал). Подъезжаешь к огроменному складу ( это твоя "заправка" с заменой батареек, и провода в руку толщиной к нему подведены) и ставят тебе батарейку, убитую, с остаточной ёмкостью на 50 кмов! Ты раскрываешь пасть, но не на кого - "женщину вынули - автомат засунули!". И толкаешь, ты, своё "будущее" жопой, до следующей "лутцеколонки"!
 
[^]
shaptmos
12.07.2020 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Enkydu @ 12.07.2020 - 19:58)
Цитата (ВертерСелезнефф @ 12.07.2020 - 18:46)
Проблема в основном в неудобстве. Заряд закончился и стоишь на трассе, дрочишь. Ну и это решаемо если создать единую сеть заправок и не стоять у рохетки ждать когда заправится, а сдавать разряженные АКБ в обмен на заряженные с доплатой. Также если проебланил зарядку и встал на трассе - подключил повербанк и свободно дрхромал до ближайшей заправки. Да много вариантов. В начале прошлого века топливо для ДВС достать -это был тот еще квест. Заправок было мало. Люди цистернами бензин закупали. А со временем вот сейчас эти заправки через каждые 100 метров. За электромобилями будущее.

Upd. О, а вот и эффективные менеджеры крупных энергокомпаний шпалами отметились. rulez.gif

И вот едешь, такой, на белой Тесле, только с салона, но батарейка уже разрядилась(370 кмов проехал). Подъезжаешь к огроменному складу ( это твоя "заправка" с заменой батареек, и провода в руку толщиной к нему подведены) и ставят тебе батарейку, убитую, с остаточной ёмкостью на 50 кмов! Ты раскрываешь пасть, но не на кого - "женщину вынули - автомат засунули!". И толкаешь, ты, своё "будущее" жопой, до следующей "лутцеколонки"!

простите, куда человек должен поехать на 370 км?
поехал из салона и намотал 3 круга по МКАД?
как автомобиль ездить по городу/в пригород - вполне хватает.
большинству автолюбителей это за глаза.
рассказы про то, что на нем от Москвы до Владивостока не доехать, а на авто с ДВС можно - ну это детство какое то.
 
[^]
AleXei1505
12.07.2020 - 20:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2359
Цитата (nexthak @ 12.07.2020 - 17:32)
Ну а как же биогаз и биодизель?
Я уверен, что есть технологии бесплатной огромной энергии, но обывателю они доступны не будут, так как денег не приносят.

Биогаз и биодизель рентабельны лишь при цене нефти >100$/баррель... Лет нанадцать назад такое было, сразу же цены на агропродукцию (в частности на растительное масло) резко выросли. Нефтяники смекнули что к чему и повысили добычу, тем самым снизив цену на нефть и поставив крест на перспективах биотоплива.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 12.07.2020 - 20:07
 
[^]
Шпингалет
12.07.2020 - 20:11
1
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Цитата (shaptmos @ 12.07.2020 - 18:04)
Цитата (Enkydu @ 12.07.2020 - 19:58)
Цитата (ВертерСелезнефф @ 12.07.2020 - 18:46)
Проблема в основном в неудобстве. Заряд закончился и стоишь на трассе, дрочишь. Ну и это решаемо если создать единую сеть заправок и не стоять у рохетки ждать когда заправится, а сдавать разряженные АКБ в обмен на заряженные с доплатой. Также если проебланил зарядку и встал на трассе - подключил повербанк и свободно дрхромал до ближайшей заправки. Да много вариантов. В начале прошлого века топливо для ДВС достать -это был тот еще квест. Заправок было мало. Люди цистернами бензин закупали. А со временем вот сейчас эти заправки через каждые 100 метров. За электромобилями будущее.

Upd. О, а вот и эффективные менеджеры крупных энергокомпаний шпалами отметились. rulez.gif

И вот едешь, такой, на белой Тесле, только с салона, но батарейка уже разрядилась(370 кмов проехал). Подъезжаешь к огроменному складу ( это твоя "заправка" с заменой батареек, и провода в руку толщиной к нему подведены) и ставят тебе батарейку, убитую, с остаточной ёмкостью на 50 кмов! Ты раскрываешь пасть, но не на кого - "женщину вынули - автомат засунули!". И толкаешь, ты, своё "будущее" жопой, до следующей "лутцеколонки"!

простите, куда человек должен поехать на 370 км?
поехал из салона и намотал 3 круга по МКАД?
как автомобиль ездить по городу/в пригород - вполне хватает.
большинству автолюбителей это за глаза.
рассказы про то, что на нем от Москвы до Владивостока не доехать, а на авто с ДВС можно - ну это детство какое то.

Да смысл спорить.
Куча электромобилей на дорогах это уже реальность сегодняшнего дня, а они все: ну представь ты в сибири, -30 и до розетки 600км))
 
[^]
AleXei1505
12.07.2020 - 20:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2359
Цитата (shaptmos @ 12.07.2020 - 23:04)
Цитата (Enkydu @ 12.07.2020 - 19:58)
Цитата (ВертерСелезнефф @ 12.07.2020 - 18:46)
Проблема в основном в неудобстве. Заряд закончился и стоишь на трассе, дрочишь. Ну и это решаемо если создать единую сеть заправок и не стоять у рохетки ждать когда заправится, а сдавать разряженные АКБ в обмен на заряженные с доплатой. Также если проебланил зарядку и встал на трассе - подключил повербанк и свободно дрхромал до ближайшей заправки. Да много вариантов. В начале прошлого века топливо для ДВС достать -это был тот еще квест. Заправок было мало. Люди цистернами бензин закупали. А со временем вот сейчас эти заправки через каждые 100 метров. За электромобилями будущее.

Upd. О, а вот и эффективные менеджеры крупных энергокомпаний шпалами отметились. rulez.gif

И вот едешь, такой, на белой Тесле, только с салона, но батарейка уже разрядилась(370 кмов проехал). Подъезжаешь к огроменному складу ( это твоя "заправка" с заменой батареек, и провода в руку толщиной к нему подведены) и ставят тебе батарейку, убитую, с остаточной ёмкостью на 50 кмов! Ты раскрываешь пасть, но не на кого - "женщину вынули - автомат засунули!". И толкаешь, ты, своё "будущее" жопой, до следующей "лутцеколонки"!

простите, куда человек должен поехать на 370 км?
поехал из салона и намотал 3 круга по МКАД?
как автомобиль ездить по городу/в пригород - вполне хватает.
большинству автолюбителей это за глаза.
рассказы про то, что на нем от Москвы до Владивостока не доехать, а на авто с ДВС можно - ну это детство какое то.

Эт вы в своей европейской части так рассуждать могёте, а в наших сибирях 370км эт ниочём расстояния - между соседними областными центрами зачастую намного больше. От нашего Омска до Павлодара например близко - 420км, до Тюмени 625, до Новосиба вообще 650...
 
[^]
Basilio7223
12.07.2020 - 20:17
1
Статус: Offline


Хуй забей

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 2143
Цитата (SALIH @ 12.07.2020 - 23:50)
Цитата (ВертерСелезнефф @ 12.07.2020 - 14:46)
Проблема в основном в неудобстве. Заряд закончился и стоишь на трассе, дрочишь. Ну и это решаемо если создать единую сеть заправок и не стоять у рохетки ждать когда заправится, а сдавать разряженные АКБ в обмен на заряженные с доплатой. Также если проебланил зарядку и встал на трассе - подключил повербанк и свободно дрхромал до ближайшей заправки. Да много вариантов. В начале прошлого века топливо для ДВС достать -это был тот еще квест. Заправок было мало. Люди цистернами бензин закупали. А со временем вот сейчас эти заправки через каждые 100 метров. За электромобилями будущее.

Upd. О, а вот и эффективные менеджеры крупных энергокомпаний шпалами отметились.

Понравилось про повербанк. Едешь такой предусмотрительный на электромобиле с повербанком в прицепе.

И не просто везёшь его, а заряжаешь энергией рекуперации от колёс прицепа.

А то хуле пропадает зря.
 
[^]
kados
12.07.2020 - 20:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Во времена Капицы конденсатор в 1Ф был бы чудом, как и полимерные электролиты и фуллереновое волокно.
Во времена Капицы 100 ваттная лампочка была нормой - сейчас светодиодная с тем же световым потоком потребляет 4 ватта (и обещают еще минимум в половину экономнее).
Во времена Капицы суперкомпьютер раз в двести слабее по производительности самого тупого современного смартфона жрал под 700 киловатт.
Прогресс не стоит на месте.
Расчеты Капицы по прежнему верны - вот только нужды значительно снизились и теперь типичное домохозяйство спокойно может существовать только на "зеленой" энергетике.
А атом и прочее - это уже для производства.
 
[^]
Wickerman
12.07.2020 - 20:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8627
Цитата (latggentl @ 12.07.2020 - 17:23)
Цитата (Stena @ 12.07.2020 - 11:56)
Какой то чувак 45 лет назад ! Сказал что альтернативы нет кроме как ядреной энергии, смешно.
Еще 20 лет назад ветряки были не выгодны. Потому что их ресурс был не большой и почти не окупал, теперь все иначе.
А лет 7 назад панель солнечная стоила как пол машины  теперь ее любой пенс из восточной Европы лепит себе на крышу.
И с запасом энергии решили, убрав аккумы, если не нужна, идет в общую сесть  в обратку ее покупает компания и потом взаимо зачет.
херя все что было и думали 50 лет назад, все теперь иначе.


Ядреные станции должны стать общими по Европе.
Там проблема одна, некоторым странам ее девать не куда, на пример Франции.
Если будет общая сеть и учет кому сколько, то и строить их надо не много.
И не больше чем надо полу миллиардной Европе.
Будет все в кабелях высокого напряжения, под землей.
Тогда кстати и электро заправки можно будет на любом углу открывать.

ветряки и сейчас не шибко выгодны

а панели на крышах - это тема, да

Ветряки ещё и вредны для местной фауны. Дохера вибраций на разных частотах издают. И птички там не летают, и на земле зверушки в округе не живут. Только сорняки на многих гектарах, где эти пропеллеры стоят.
 
[^]
Abrazina
12.07.2020 - 20:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9018
Тема похожа на то, как если бы люди малого достатка собралась и на полном серьезе, с аргументами друг другу доказывают, что состоятельным быть плохо и не выгодно, отчаянно подчеркивают все плюсы и прелести минимальной зарплаты.

Епт. Ну надо же к чему-то стремиться, мечтать, воплощать, развивать. Надо пробовать, ошибаться, снова пытаться.

Приведенная статья была актуальна в реалиях того 1975 года, почти 50 лет назад, но сейчас очень многое изменилось. Люди впервые полетели на летательном аппарате с двигателем лишь 117 лет назад, а массово летать начали и того меньше лет назад, а сейчас перелет через половину мира - дело обыденное.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 12.07.2020 - 20:30
 
[^]
AleXei1505
12.07.2020 - 20:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2359
Цитата (Шпингалет @ 12.07.2020 - 23:11)
Цитата (shaptmos @ 12.07.2020 - 18:04)
Цитата (Enkydu @ 12.07.2020 - 19:58)
Цитата (ВертерСелезнефф @ 12.07.2020 - 18:46)
Проблема в основном в неудобстве. Заряд закончился и стоишь на трассе, дрочишь. Ну и это решаемо если создать единую сеть заправок и не стоять у рохетки ждать когда заправится, а сдавать разряженные АКБ в обмен на заряженные с доплатой. Также если проебланил зарядку и встал на трассе - подключил повербанк и свободно дрхромал до ближайшей заправки. Да много вариантов. В начале прошлого века топливо для ДВС достать -это был тот еще квест. Заправок было мало. Люди цистернами бензин закупали. А со временем вот сейчас эти заправки через каждые 100 метров. За электромобилями будущее.

Upd. О, а вот и эффективные менеджеры крупных энергокомпаний шпалами отметились. rulez.gif

И вот едешь, такой, на белой Тесле, только с салона, но батарейка уже разрядилась(370 кмов проехал). Подъезжаешь к огроменному складу ( это твоя "заправка" с заменой батареек, и провода в руку толщиной к нему подведены) и ставят тебе батарейку, убитую, с остаточной ёмкостью на 50 кмов! Ты раскрываешь пасть, но не на кого - "женщину вынули - автомат засунули!". И толкаешь, ты, своё "будущее" жопой, до следующей "лутцеколонки"!

простите, куда человек должен поехать на 370 км?
поехал из салона и намотал 3 круга по МКАД?
как автомобиль ездить по городу/в пригород - вполне хватает.
большинству автолюбителей это за глаза.
рассказы про то, что на нем от Москвы до Владивостока не доехать, а на авто с ДВС можно - ну это детство какое то.

Да смысл спорить.
Куча электромобилей на дорогах это уже реальность сегодняшнего дня, а они все: ну представь ты в сибири, -30 и до розетки 600км))

Не ну прально рассуждаешь, ты в своём Вильно и зимы-то не видел никогда. И расстояния у вас смешные - не успеешь разогнаться уже к Бацьке в гости приехал, или ещё в какую Латвию попал...
 
[^]
Шпингалет
12.07.2020 - 20:25
-1
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Цитата (Wickerman @ 12.07.2020 - 18:19)
Цитата (latggentl @ 12.07.2020 - 17:23)
Цитата (Stena @ 12.07.2020 - 11:56)
Какой то чувак 45 лет назад ! Сказал что альтернативы нет кроме как ядреной энергии, смешно.
Еще 20 лет назад ветряки были не выгодны. Потому что их ресурс был не большой и почти не окупал, теперь все иначе.
А лет 7 назад панель солнечная стоила как пол машины  теперь ее любой пенс из восточной Европы лепит себе на крышу.
И с запасом энергии решили, убрав аккумы, если не нужна, идет в общую сесть  в обратку ее покупает компания и потом взаимо зачет.
херя все что было и думали 50 лет назад, все теперь иначе.


Ядреные станции должны стать общими по Европе.
Там проблема одна, некоторым странам ее девать не куда, на пример Франции.
Если будет общая сеть и учет кому сколько, то и строить их надо не много.
И не больше чем надо полу миллиардной Европе.
Будет все в кабелях высокого напряжения, под землей.
Тогда кстати и электро заправки можно будет на любом углу открывать.

ветряки и сейчас не шибко выгодны

а панели на крышах - это тема, да

Ветряки ещё и вредны для местной фауны. Дохера вибраций на разных частотах издают. И птички там не летают, и на земле зверушки в округе не живут. Только сорняки на многих гектарах, где эти пропеллеры стоят.

а откуда эти данные? я просто много где был и видел кучу ветряков в той же германии стоящих среди засеянных полей. Да что там в германии, у нас в литве ветряки стоят в полях фермерских
 
[^]
Drakonych
12.07.2020 - 20:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 4167
Цитата (evgeni61 @ 12.07.2020 - 14:17)
А, скажем, Тесла как автомобиль на альтернативной топливе это миф?

в каком месте электромобиль это новинка? gigi.gif

Отает на очередной рецидив шизофрении по электромобилебесию и альтернативщикам
 
[^]
Шпингалет
12.07.2020 - 20:29
5
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Цитата (AleXei1505 @ 12.07.2020 - 18:19)

Не ну прально рассуждаешь, ты в своём Вильно и зимы-то не видел никогда. И расстояния у вас смешные - не успеешь разогнаться уже к Бацьке в гости приехал, или ещё в какую Латвию попал...

а у нас вот в вильнюсе на кабриолетах не ездят, а в калифории ездят зачем то, непонятно. нахер они им нужны, холодно же lol.gif
 
[^]
Basilio7223
12.07.2020 - 20:30
1
Статус: Offline


Хуй забей

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 2143
Цитата (Шпингалет @ 13.07.2020 - 00:25)
Цитата (Wickerman @ 12.07.2020 - 18:19)
Цитата (latggentl @ 12.07.2020 - 17:23)
Цитата (Stena @ 12.07.2020 - 11:56)
Какой то чувак 45 лет назад ! Сказал что альтернативы нет кроме как ядреной энергии, смешно.
Еще 20 лет назад ветряки были не выгодны. Потому что их ресурс был не большой и почти не окупал, теперь все иначе.
А лет 7 назад панель солнечная стоила как пол машины  теперь ее любой пенс из восточной Европы лепит себе на крышу.
И с запасом энергии решили, убрав аккумы, если не нужна, идет в общую сесть  в обратку ее покупает компания и потом взаимо зачет.
херя все что было и думали 50 лет назад, все теперь иначе.


Ядреные станции должны стать общими по Европе.
Там проблема одна, некоторым странам ее девать не куда, на пример Франции.
Если будет общая сеть и учет кому сколько, то и строить их надо не много.
И не больше чем надо полу миллиардной Европе.
Будет все в кабелях высокого напряжения, под землей.
Тогда кстати и электро заправки можно будет на любом углу открывать.

ветряки и сейчас не шибко выгодны

а панели на крышах - это тема, да

Ветряки ещё и вредны для местной фауны. Дохера вибраций на разных частотах издают. И птички там не летают, и на земле зверушки в округе не живут. Только сорняки на многих гектарах, где эти пропеллеры стоят.

а откуда эти данные? я просто много где был и видел кучу ветряков в той же германии стоящих среди засеянных полей. Да что там в германии, у нас в литве ветряки стоят в полях фермерских

Спроси у Монсанто, почему на поле ни червячков, ни жучков, ни птичек, - и сорняков тоже нет.
Может, расхочешь хлеб из зерна этого кушать.
 
[^]
Ditto21
12.07.2020 - 20:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (kados @ 12.07.2020 - 20:18)
Во времена Капицы конденсатор в 1Ф был бы чудом, как и полимерные электролиты и фуллереновое волокно.
Во времена Капицы 100 ваттная лампочка была нормой - сейчас светодиодная с тем же световым потоком потребляет 4 ватта (и обещают еще минимум в половину экономнее).
Во времена Капицы суперкомпьютер раз в двести слабее по производительности самого тупого современного смартфона жрал под 700 киловатт.
Прогресс не стоит на месте.
Расчеты Капицы по прежнему верны - вот только нужды значительно снизились и теперь типичное домохозяйство спокойно может существовать только на "зеленой" энергетике.
А атом и прочее - это уже для производства.

Все уболтал. Закупай, ставь, создавай темку и лупи там отчеты как идет полет. МЫ заценим, оценим и если будет смысл тоже замутим. Фперед комрад, общественность ждет с придыханием.
 
[^]
Abrazina
12.07.2020 - 20:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9018
Цитата (Шпингалет @ 12.07.2020 - 20:29)
Цитата (AleXei1505 @ 12.07.2020 - 18:19)

Не ну прально рассуждаешь, ты в своём Вильно и зимы-то не видел никогда. И расстояния у вас смешные - не успеешь разогнаться уже к Бацьке в гости приехал, или ещё в какую Латвию попал...

а у нас вот в вильнюсе на кабриолетах не ездят, а в калифории ездят зачем то, непонятно. нахер они им нужны, холодно же lol.gif

В калифорнии крыша на автомобиле - это дополнительная опция, за деньги gigi.gif
 
[^]
Ditto21
12.07.2020 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (Abrazina @ 12.07.2020 - 20:31)
Цитата (Шпингалет @ 12.07.2020 - 20:29)
Цитата (AleXei1505 @ 12.07.2020 - 18:19)

Не ну прально рассуждаешь, ты в своём Вильно и зимы-то не видел никогда. И расстояния у вас смешные - не успеешь разогнаться уже к Бацьке в гости приехал, или ещё в какую Латвию попал...

а у нас вот в вильнюсе на кабриолетах не ездят, а в калифории ездят зачем то, непонятно. нахер они им нужны, холодно же lol.gif

В калифорнии крыша на автомобиле - это дополнительная опция, за деньги gigi.gif

А шо там голубей нету?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42870
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх