Ростелеком – новый развод или паранойя?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zetmaks
2.08.2019 - 06:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.18
Сообщений: 79
Цитата (skyfox5 @ 2.08.2019 - 01:12)
Цитата (LSAvrn @ 2.08.2019 - 03:58)
Цитата (stormwiu @ 1.08.2019 - 22:57)
В какой жопе мира надо жить, чтобы после таких приколов не послать ростелеком лесом и перейти на другого провайдера?

Воронежская область, 50 км до города. Есть ДСЛ 20 мбит от Ростелекома и корявый 3 ЖЭ от мегафона... скорость мегафона плавает, те же танки в режиме слайд-шоу. И как тут выбрать?

В порядке эксперимента, можно из города "бахнуть" направленной антенной в вашу сторону, главное, чтоб не в низине вы жили. Есть на youtube инструкции на это дело.

Вот, например:



* * *

Погугли по запросу "Беспроводной WiFi мост до 60 км", - есть решения, причём, если на алиэкпрессе заказывать, то еще дешевле будет, а у нас - ну, около 25 000 цена вопроса. Если посчитать, сколько вы за говённый инет сейчас платите, то вполне может оказаться интересным решением. Особливо, если сообща несколькими домами купить, - wi-fi мост поставите и потом по витой паре распределите между домами.

тут тоже можно попасть. Первый раз меня подключили (как я понимаю) как демосчет. Через месяц инет отрубили. Я в вахуе, мастер пропал, трубки не берет. В тех. поддержке все тоже ввахуе. Куда вызывать мастера? хуй его знает. Номера квартиры то нет. Счет аннулирован.
Вощим я дозвонился до чувака который эти объявления на авито выкладывал.
Они типо фирма, официально сотрудничают с провайдерами (на самом деле нет). Я долго и упорно его кошмарил, примерно неделю. В ход шли фамилии и чины якобы мне знакомые. В итоге он сам, кое как поймал этого мастера, который меня подключал. Мне пришло смс с новым номером счета и паролем. И даже номер квартиры мне присвоили.
Прошел год, инет пропал (подождал сутки). Звоню в поддержку, судя по всему обрыв. Вызвали мастера, мастер приехал в соседней город (я же подключен от соседней многоэтажки). Как оказалось этот счет зарегистрирован по левому адресу. Как это все работало они сами не понимают. Я думаю можно пропустить часы общения с тех.поддержкой, особенно когда попадал на особо тупых.
Приехал в центральный офис. Сказали что все сделали, адрес поменяли. Но сказали опять звонить вызывать мастера. Звоню. Полчаса доказываю что я не баран. Приезжаю, инет работает.

П.С. Прошло две недели. Мне звонит местный мастер (он меня знает). Ему для отчета надо явится на вызов. Пришел замерил скорость. Все ок. Но как я понял с адресом все так же хуй пойми. Как оказалось меня просто отрезали когда перематывали кабель оптоволоконщики, которые с местными неконтарэ. Открытым остался вопрос откуда оборудование запитывает эл.энергию? Сам инет норм. Подключен тариф 100мгобит. При 20% потере вайфая, даже очень норм.

Это сообщение отредактировал zetmaks - 2.08.2019 - 07:00
 
[^]
vo1and
2.08.2019 - 07:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1904
У дом.ру тоже заметил такой момент. Сначала звонят. Предлагают поменять, потом скорость падает. После звонка все чудесно начинает работать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Archimedis
2.08.2019 - 07:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5147
Выбил я в 2003-м году телефонную линию от Ростелекома. Как выбивал - отдельная история, сейчас рассказ про интернет. По этой витой паре получил 32kbs. Чтоб вы представляли, на этой скорости фильм в 1,4Г скачивается примерно двое суток... Ну, понятно что тогда конкурентов не было, и никто даже такого предложить не мог. Но были постоянные сбои, иногда канал не работал по 2-3 суток. По телефону отвечала какая-то злая тётка, которая тупо призывала ждать.
Но вот наступил 2006-й год, и в наш город зашло сразу два провайдера: Эртелеком и ОмКС. Подключился к одному, потом ушёл к другому. Впечатления: как небо и земля. Да, у этих провайдеров тоже бывают сбои, но ни разу даже самую страшную аварию не ликвидировали более чем за сутки. Поддержка не в меру более вежливая и компетентная. Можно поговорить с техническим специалистом, который в состоянии профессиональным языком объяснить что нужно сделать с роутером.
В общем, может быть Ростелеком и изменился с тех пор, но лично я проверять это не хочу. И если придётся подключаться где-то к интернету, то Ростелеком у меня будет стоять самым последним в списке. Подключу их интернет только при отсутствии всех других вариантов.
 
[^]
muchos
2.08.2019 - 07:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 593
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 19:16)
Вчера утром пропал инет. Подключение GPON. Не знаю, важно это или нет, но я до этого никогда с ним не сталкивался и не знаю, есть особенности или нет. Оборудование, как и подключение к провайдеру, досталось в «наследство» от старого хозяина, поэтому пользуюсь тем, что есть.

Так вот, звоню в тех поддержку. После стандартного предложения перегрузить, предложили не стандартное - «перевоткнуть» блок питания в другую розетку. А потом задали вопрос, который я, за 20 лет общения с тех. поддержкой, никогда ранее не слышал: каким цветом у вас горит индикатор питания? Говорю – оранжевым, мне сразу в ответ: у вас не работает оборудование, необходима его замена. Говорю, подождите, я не великий спец, но тех. документация говорит, что согласно другим индикаторам, у меня нет соединения с вами. Нет говорят, я сейчас удаленно продиагностирую и точно скажу. Через время выносят вердикт: у нас все в порядке, у вас вышло из строя оборудование. Вспоминаю, как обычно происходит диагностика (задают массу вопросов, пингуют сеть и т.д. и тп.) и прошу перевести меня именно на технического специалиста. Ответ: я и есть технический специалист и вердикт окончательный.

Взял тайм-аут и начал судорожно думать, что делать. Инет жизненно необходим по работе как мне, так и жене. Замена оборудования, согласно сайта Ростелекома, или 4200 (урезанный вариант) или 6200. К такому я не был готов. Попробуем отремонтировать. Начинаю обзванивать сервисы, ответ приблизительно одинаков: оборудование специфичное, ничем помочь не можем. Нашел местный номер Ростелекома, без горячей линии, обрисовал проблему. Говорю, что не верю в постановке диагноза по лампочке, если только фамилия этой девочки не Кашперовская. Куда можно приехать, привезти больного и поставить диагноз. А нету говорят, только замена, только хардкор. Подождите, говорю, но как вы заочно выносите приговор? Отвечают, зачем заочно, приходит мастер и пишет акт. Вот тут стало горячее.

Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

Итог: мастер не пришел, сегодня с утра появился сигнал с линии. Что это было, решать вам. Может кому будет предупреждение. Слава богу, что я, чисто по дилетантски, но хоть немного понимаю куда копать и с помощью интернета могу поискать ответ. А жена сказала, что она тупо взяла бы и купила.
Ну и котиков моих для релакса.

работал 4 года в Ростелекоме в техподдержке, 99 % девочек на 1 ой линии(прием звонков и ) тупые пизды, 50% в техподдержке на 2 ой линии ( реальные спецы)пришли туда с 1 ой линии так что расклад понятен.
на первой линии нам не разрешали настраивать оптические модемы, я по широкой душе иногда помогал абонанетам и настраивал , часто помогало. Так вот когда об этом узнало на начальство получил разъебон и лишение премии, объяснили это ты такой умный а остальные тупые , если позвонит абонент и попросит настроить они скажут нам нельзя а он- мне настраивали прошлый раз!!!! и пишет жалобу .вот такой пиздец
 
[^]
Katiok
2.08.2019 - 07:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.19
Сообщений: 422
У меня свой роутер, но скажу так.. Нас очень сильно имеют. Нет нормальных провайдеров
. И это бесит! Ничего не сделаешь.. Воровская шайка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
укроп
2.08.2019 - 07:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 197
У меня их оборудование в аренде за 1 рубль в месяц (роутер и две приставки тв) пару раз приставки накрывались - по звонку приезжали и меняли их, даже из-за умершего блока питания заменили полностью приставку на другую модель, более современную. Абон.плата около 800 руб в месяц за инет+иптв на два телека и все оборудование в аренде.
 
[^]
заруба1000
2.08.2019 - 07:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 545
в ебурге был кабинет, более менее нормально было, потом их ростелеком перекупил и понеслась, такой пиздец устроили , логин из 6 цифр по которому платить, поменяли на 11 цифр по которым платить, личный кабинет надо настроить заново ростелекомовский, это ваще полная жопа, я дружу вроде с настройками всякими, но ебался с их инновациями пол дня, настроил вроде все, плюс еще родители на кабине тоже сидели, их тоже настроил, блять пол года наверно у них всякая залупа происходила, то слетит все, то на сайт их не зайти, единственное что дозвон в тех поддержку был нормальный, всегда отвечали, в итоге подняли они абонентку на раз, заебался и пошел к другому провайдеру
 
[^]
hoysey1990
2.08.2019 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1041
Я в аренду взял у них, 90 рублей в месяц. Поломается пусть на новую меняют. Посчитал что так лучше чем выкупить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kdi45
2.08.2019 - 07:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 518
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 16:27)
Цитата (WolfFrog @ 1.08.2019 - 16:22)
У елтекса индикатор горит рыжим при потере связи с линейным терминалом (OLT). То есть вероятен обрыв оптики.

Да, именно елтекс и стоит. Но не горел сигнал линии и когда зашел через вебинтерфейс, то прочитал нет соединения с сервером.
Именно это я и пытался им донести, а меня пытались развести на покупку оборудования.
Моя паранойя заключается в том, что думаю спецом отключают линию пытаются развести на покупку нового оборудования.
Само оборудование древнее и выкуплено было старым хозяином. Может по таким параметрам и отбирают кому отключать.

однозначно нет. долго объяснять, но если в двух словах, то отключают/подключают одни люди, а продают другие (можно даже сказать друга организация). Так что нет взаимной выгоды
 
[^]
mirovois
2.08.2019 - 07:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 381
Замена оборудования бесплатная, зачем панику наводить? Они приедут, поменяют на другое и все. Всегда так было и на gpon у них 2 раза все меняли. Какие деньги? Это арендное оборудование.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FiXXXX
2.08.2019 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1303
Цитата (WolfFrog @ 1.08.2019 - 16:22)
У елтекса индикатор горит рыжим при потере связи с линейным терминалом (OLT). То есть вероятен обрыв оптики.

Зависит от Элтекса, у ONT-1, к примеру, есть отдельный светодиод красный PON ALARM.

По сабжу:

1. Не было линка по оптике, ответ один - был обрыв на линии "gpon голова - абонент" .

2. Говоращая голова из ТП - тупая пизда, а не технический специалист. Я сам подключаю по gpon абонентов третий год одному из операторов, знаю о чем говорю и абоны обычно, по тсарой привычке, мне звонят если что не так, а уж я решаю куда их послать
 
[^]
xkpokx
2.08.2019 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3580
А давно ли у ростелекома GPON? Знаю что в Москве это только у МГТС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FiXXXX
2.08.2019 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1303
Цитата (mirovois @ 2.08.2019 - 07:46)
Замена оборудования бесплатная, зачем панику наводить? Они приедут, поменяют на другое и все. Всегда так было и на gpon у них 2 раза все меняли. Какие деньги? Это арендное оборудование.

пока аренду не выплатил и не везде)) В Адлере по 7 тысяч продают терминалы, по крайней мере год назад
 
[^]
FiXXXX
2.08.2019 - 07:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1303
Цитата (xkpokx @ 2.08.2019 - 07:55)
А давно ли у ростелекома GPON? Знаю что в Москве это только у МГТС

Проснись и пой gigi.gif

Жипон у РТК появился первым, уж ХЗ сколько лет назад, наверное, 10. Ах, да, я то про Россию говорю, а вы - про Москву, прошу прощения)
 
[^]
xkpokx
2.08.2019 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3580
Цитата (FiXXXX @ 02.08.2019 - 07:57)
Проснись и пой

Жипон у РТК появился первым, уж ХЗ сколько лет назад, наверное, 10. Ах, да, я то про Россию говорю, а вы - про Москву, прошу прощения)

Сорян не знал, у МГТС кстати тоже давно уже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deemas
2.08.2019 - 08:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 544
я сотрудник ртк и как раз из тп3. элтексы у нас ставят только у юр. лиц. (в моем регионе) и если оборудование выходит из строя, то меняем бесплатно. оборудование не выкупается абонентом, не считая физ.лиц( есть варианты) так же на практике знаю что элтексы могут глючить и показывать обрыв линии. помогает перезагрузка, но не надолго. так что в подобных случаях просто вызываешь нас и мы чиним. если зависло, то меняем. если линия, то идем и смотрим дальше. и да. ртк ОХУЕЛИ. цены сильно ломят. спасает внутренний тариф. 400р за 300 Мбит/с
 
[^]
FiXXXX
2.08.2019 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1303
Цитата (deemas @ 2.08.2019 - 08:07)
я сотрудник ртк и как раз из тп3. элтексы у нас ставят только у юр. лиц. (в моем регионе) и если оборудование выходит из строя, то меняем бесплатно. оборудование не выкупается абонентом, не считая физ.лиц( есть варианты) так же на практике знаю что элтексы могут глючить и показывать обрыв линии. помогает перезагрузка, но не надолго. так что в подобных случаях просто вызываешь нас и мы чиним. если зависло, то меняем. если линия, то идем и смотрим дальше. и да. ртк ОХУЕЛИ. цены сильно ломят. спасает внутренний тариф. 400р за 300 Мбит/с

ставим на сети оператора элексы (не РТК) - не видел ни одного заглючившего за 2 с лишним года
 
[^]
Deluks
2.08.2019 - 08:20
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5754
У билайна похожая фишка есть. Инет, телек все от них.
несколько раз уже было так.
Пропадает все, и телек и инет, по старинке все перетыкиваю, перезаскаю, проверяю, нихуа, звоню, спрашиваю, все ли у них нормально с оборудованием в моем доме и нет ли каких работ... и что вы думали мне говорят? у нас все заебись, давайте проверим, и начинает чета диагностировать... потом предлагает проделать все тоже самое, что я про делывал до звонка, говоря да, мы ничего не делаем и спустя буквально пару секунд все начинает работать...

Я незнаю чем вызвана у них такая херня, есть только одно предположение, что им там очень одиноко и они хотят общаться...
 
[^]
istteh
2.08.2019 - 08:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 466
Был абонентам РТК.
За полгода цена услуг выросла вдвое. Идут они лесом...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikki007
2.08.2019 - 08:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.18
Сообщений: 767
Меняй провайдера!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kazyava25
2.08.2019 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5894
Я давно на билайне, когда он ещё корбиной был))) все норм вроде, роутер брала сама за копейки, настроила сама, уже даж и не скажу сколько лет работает, наверно лет семь точно. Я сейчас не об этом хочу сказать. Я хочу про Триколор сказать. В общем любимая Дача, ну как же без овердохуя каналов по телеку, по которым смотреть нечего? Ну свекровь, следуя примеру дохуя умной соседки пошла и купила себе приставку за офигищща денег и контракт. Пришли, поставили, профит!!! Индийские каналы пользовались спросом. Дальше веселее. Через годик началась катавасия с потерями сигнала, убранными из оплаты каналами. Свекровь вроде оплатила, продолжила смотреть своё чудо-кино. А потом в связи с некоторыми проблемами со здоровьем она ездить на дачу перестала. Ну а мне этот телек не нужен. В общем потом она решила приехать. Мы поехали к оператору, чтоб подключить заново этот барабан. А нифига. Без свекрови ничего сделать нельзя, ибо все и приставка в том числе зареганы на неё. Я им объясняю что я чисто физически не смогу затащить свекровь на инвалидной коляске к ним в офис, куда я на здоровых ногах то через одиннадцать высоких ступенек захожу с одышкой. А нифига, это наши проблемы и даже наличие ее паспорта в моих руках не выход. Короче плюнули мы, поставили обычный декодер на 20 каналов. Вот. Теперь песня дальше. В прошлом году свекровь умерла, свекр погоревал и решил что будет ездить на дачу. А для полного счастья ему нужен телек. А Соседка сказала, что в прошлом году все меняли оборудование и нам тоже для этого надо поменять. Ну мы ничтоже сумняшеся поехали в тот же офис. А нам сказали - предоставьте того, на кого зарегистрирована приставка. Мы ей объясняем что свекровь умерла и каким образом мы должны предоставить ее на обозрение оператора, а нифига не волнует, покажите и все, вынь да положь, иначе никаких контрактов и замен приемника. В общем мы решили, что не так уж нам нужно на даче ТВ. А кстати замена стоила примерно как новый приёмник. То есть ты приносишь сдаёшь свой старый приёмник, а взамен получаешь такой же новый и плюс платишь примерно 75 процентов оплаты за него же, если бы ты покупал контракт. В общем наедалово этот Триколор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
npegameJIb
2.08.2019 - 08:26
0
Статус: Offline


God MK3

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 1784
"не лампочка а тиристорный светодиод"

мрази знатные, вечное протунелим, перезапустим канал...минут через столько то перезвоните... сидят уё6ки на методичке, ПСЫ, причем зачастую теперь этот хелп-деск напрямую не относится к ним...

P.s. ростелекомпозор ё6анные мрази...
 
[^]
Alex5476
2.08.2019 - 08:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 944
Этих Eltex, как говна за баней. Даже у меня, не ортодоксального фаната ростелекома, он имеется. По авито посмотри, их по цене вторсырья продают fecal.gif

Это сообщение отредактировал Alex5476 - 2.08.2019 - 08:27
 
[^]
faesh
2.08.2019 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1050
Был у дядьки телефонный интернет который периодически отключался, ломался якдЫвчина с такой же периодичностью попыток связаться с тех.поддержкой. Дядька был уже в состоянии предистеричном, я посоветовал не нервничать, а сделать официальный запрос на ремонт. В итоге узнали, что от точки подключения к распределительному ящику до розетки клиента повод должен быть цельной, а не на скрутках, ремонт идёт за счёт поставщика услуг, провод принадлежит поставщику услуг. Теперь дядька спокойно играет в свой бильярд периодически хватая вирусы на известных сайтах (седина в бороду...), антивирус есть, но умеет он подцепить всякую гХадость.
Работая в филиале госучреждения могу провести аналогию и сказать головная всегда будет требовать с филиала план по подключенным услугам, количеству бумаг вплоть до анализов мочи соседской кошки, но если поступит жалоба, сделают невинные глаза и будут прилюдно пороть работников филиала, а пользователям мило улыбаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deemas
2.08.2019 - 08:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 544
Цитата (FiXXXX @ 2.08.2019 - 08:12)
Цитата (deemas @ 2.08.2019 - 08:07)
я сотрудник ртк и как раз из тп3. элтексы у нас ставят только у юр. лиц. (в моем регионе)  и если оборудование выходит из строя, то меняем бесплатно. оборудование не выкупается абонентом, не считая физ.лиц( есть варианты) так же на практике знаю что элтексы могут глючить и показывать обрыв линии. помогает перезагрузка, но не надолго. так что в подобных случаях просто вызываешь нас и мы чиним. если зависло, то меняем. если линия, то идем и смотрим дальше. и да. ртк ОХУЕЛИ. цены сильно ломят. спасает внутренний тариф. 400р за 300  Мбит/с

ставим на сети оператора элексы (не РТК) - не видел ни одного заглючившего за 2 с лишним года

за эту неделю 2 поменял. на стадионе и в магазине мебели. ну это чтоб не голословным быть. в чем конкретный косяк я не знаю. лень разбираться. мне проще поменять и ехать по своим делам. халтуры больше денег приносят
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47737
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх