Чем "умный" Як-130 превосходит зарубежных конкурентов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
14.04.2019 - 10:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50060
Цитата (romaaadmiral @ 13.04.2019 - 22:23)
Оплата хоть достойная за пост ??
Да откуда ж вы берётесь-то? faceoff.gif
https://www.yaplakal.com/findpost/80265973/...pic1939972.html
 
[^]
квазар1966
14.04.2019 - 11:35
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 18.03.19
Сообщений: 1194
Фанерный У-2 тоже был учебным самолетом , а потом раз и стал лучшим ночным бомбардировщиком . Может и ЯК 130 еще на что нибудь сгодится .
 
[^]
Бокин
14.04.2019 - 11:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5890
Цитата (квазар1966 @ 14.04.2019 - 11:35)
Фанерный У-2 тоже был учебным самолетом , а потом раз и стал лучшим ночным бомбардировщиком . Может и ЯК 130 еще на что нибудь сгодится .

Почему "на что нибудь"?, он нормально выполняет задачи, для которых и создавался. Разве что для первоначального обучения дорогое удовольствие.
 
[^]
LeSabre
14.04.2019 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
квазар1966
Цитата
Фанерный У-2 тоже был учебным самолетом , а потом раз и стал лучшим ночным бомбардировщиком .

Каким, к лешему, "лучшим ночным бомбардировщиком" без прицелов и хоть сколько-нибудь значимой нагрузки?
 
[^]
начпо
14.04.2019 - 12:23
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 14.04.2019 - 11:41)
Цитата (квазар1966 @ 14.04.2019 - 11:35)
Фанерный У-2 тоже был учебным самолетом , а потом раз и стал лучшим ночным бомбардировщиком . Может и ЯК 130 еще на что нибудь сгодится .

Почему "на что нибудь"?, он нормально выполняет задачи, для которых и создавался. Разве что для первоначального обучения дорогое удовольствие.

Як-130 это возрождение забытой концепции УТИ. Очень достойная альтернатива для обучения как курсантов на втором этапе так и лётчиков строевых частей.
А для первоначалки ещё спорят, то ли Як-152, то ли СР-10.
 
[^]
начпо
14.04.2019 - 12:24
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 14.04.2019 - 12:00)
квазар1966
Цитата
Фанерный У-2 тоже был учебным самолетом , а потом раз и стал лучшим ночным бомбардировщиком .

Каким, к лешему, "лучшим ночным бомбардировщиком" без прицелов и хоть сколько-нибудь значимой нагрузки?

Правильно, лучшим ночным бомбардировщиком ближнего действия.
 
[^]
LeSabre
14.04.2019 - 12:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
А вот такой наивный вопрос:
Много чего пишут о "симуляции любых других ЛА".
А как конкретно это происходит?
Ну не появятся у Яка летные характеристики того же МиГа 29 или F-16.
И эргономика меняться не сможет.
Максимум - можно реализовать отображение к-либо бортовых систем и работу с ними.
Знатоки, вразумите)
 
[^]
LeSabre
14.04.2019 - 12:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
Правильно, лучшим ночным бомбардировщиком ближнего действия.

Так дойдем до формулировки "лучший ближний ночной бомбардировщик, построенный по схеме биплана и переделанный из учебного"
Чем, простите, тот же Лайсендер хуже?
 
[^]
LeSabre
14.04.2019 - 12:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
А для первоначалки ещё спорят, то ли Як-152, то ли СР-10.

ЕМНИП, СР-10 создатели планируют использовать одновременно с Як-152 и Як-130 в какой-то мифической трехступенчатой системе...
 
[^]
Тангут
14.04.2019 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
Цитата (квазар1966 @ 14.04.2019 - 11:35)
Фанерный У-2 тоже был учебным самолетом , а потом раз и стал лучшим ночным бомбардировщиком . Может и ЯК 130 еще на что нибудь сгодится .

Як-130 - это учебно-БОЕВАЯ машина. И она может много чего нехорошего сотворить для своих противников.
 
[^]
Бокин
14.04.2019 - 12:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5890
Цитата (начпо @ 14.04.2019 - 12:23)
Цитата (Бокин @ 14.04.2019 - 11:41)
Цитата (квазар1966 @ 14.04.2019 - 11:35)
Фанерный У-2 тоже был учебным самолетом , а потом раз и стал лучшим ночным бомбардировщиком . Может и ЯК 130 еще на что нибудь сгодится .

Почему "на что нибудь"?, он нормально выполняет задачи, для которых и создавался. Разве что для первоначального обучения дорогое удовольствие.

Як-130 это возрождение забытой концепции УТИ. Очень достойная альтернатива для обучения как курсантов на втором этапе так и лётчиков строевых частей.
А для первоначалки ещё спорят, то ли Як-152, то ли СР-10.

Кстати, а у вертолётчиков на чём первоначальное обучение, Ми-2 вроде как уже нет, а на Ми-8 с нуля учить - очень недёшевое удовольствие.
 
[^]
LeSabre
14.04.2019 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бокин
Цитата
Кстати, а у вертолётчиков на чём первоначальное обучение, Ми-2 вроде как уже нет, а на Ми-8 с нуля учить - очень недёшевое удовольствие.

45 Ансатов в ВКС сейчас есть.
И примерно столько же Ка-226.
 
[^]
начпо
14.04.2019 - 13:04
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 14.04.2019 - 12:24)
А вот такой наивный вопрос:
Много чего пишут о "симуляции любых других ЛА".
А как конкретно это происходит?
Ну не появятся у Яка летные характеристики того же МиГа 29 или F-16.
И эргономика меняться не сможет.
Максимум - можно реализовать отображение к-либо бортовых систем и работу с ними.
Знатоки, вразумите)

Управление самолёта можно настроить под поведение ряда других боевых самолётов.
 
[^]
начпо
14.04.2019 - 13:05
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 14.04.2019 - 12:26)
начпо
Цитата
Правильно, лучшим ночным бомбардировщиком ближнего действия.

Так дойдем до формулировки "лучший ближний ночной бомбардировщик, построенный по схеме биплана и переделанный из учебного"
Чем, простите, тот же Лайсендер хуже?

По-2 мог выключать двигатель. По сути своеобразный СТЕЛС.
 
[^]
начпо
14.04.2019 - 13:06
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 14.04.2019 - 12:35)
Цитата (начпо @ 14.04.2019 - 12:23)
Цитата (Бокин @ 14.04.2019 - 11:41)
Цитата (квазар1966 @ 14.04.2019 - 11:35)
Фанерный У-2 тоже был учебным самолетом , а потом раз и стал лучшим ночным бомбардировщиком . Может и ЯК 130 еще на что нибудь сгодится .

Почему "на что нибудь"?, он нормально выполняет задачи, для которых и создавался. Разве что для первоначального обучения дорогое удовольствие.

Як-130 это возрождение забытой концепции УТИ. Очень достойная альтернатива для обучения как курсантов на втором этапе так и лётчиков строевых частей.
А для первоначалки ещё спорят, то ли Як-152, то ли СР-10.

Кстати, а у вертолётчиков на чём первоначальное обучение, Ми-2 вроде как уже нет, а на Ми-8 с нуля учить - очень недёшевое удовольствие.

Так АНСАТ. Уже поставляют.
 
[^]
LeSabre
14.04.2019 - 13:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
начпо
Цитата
Управление самолёта можно настроить под поведение ряда других боевых самолётов.

Ок.
Цифры совершенно условны.
Я могу понять, как программными методами можно из самолета с тяговооруженностью в единицу и временем виража в 30 секунд сделать ЛА с тяговооруженностью в 0,5 и виражом в 45 секунд. Но не наоборот.
 
[^]
ravelin
14.04.2019 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (mrzorg @ 14.04.2019 - 10:21)
Цитата (romaaadmiral @ 13.04.2019 - 22:23)
Оплата хоть достойная за пост ??
Да откуда ж вы берётесь-то? faceoff.gif
https://www.yaplakal.com/findpost/80265973/...pic1939972.html

Тебе не покуй? Меня тут тоже регулярно каклом называют, ну и ладно, мне не жалко, пусть думают, что хотят:)
 
[^]
Mishkall
14.04.2019 - 14:09
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (LeSabre @ 14.04.2019 - 12:24)
А вот такой наивный вопрос:
Много чего пишут о "симуляции любых других ЛА".
А как конкретно это происходит?
Ну не появятся у Яка летные характеристики того же МиГа 29 или F-16.
И эргономика меняться не сможет.
Максимум - можно реализовать отображение к-либо бортовых систем и работу с ними.
Знатоки, вразумите)

АБСУ имитирует управление иным типом самолета.
Вот, к примеру, при отклонении ручки пилотом на 10° в лево, угол крена у МиГ-29 составит (допустим) 20°, а у Ту-160 - 5°. Вот АБСУ, в зависимости от заданной программы, и имитирует отзыв самолета на движения пилота.
 
[^]
начпо
14.04.2019 - 16:12
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (LeSabre @ 14.04.2019 - 13:08)
начпо
Цитата
Управление самолёта можно настроить под поведение ряда других боевых самолётов.

Ок.
Цифры совершенно условны.
Я могу понять, как программными методами можно из самолета с тяговооруженностью в единицу и временем виража в 30 секунд сделать ЛА с тяговооруженностью в 0,5 и виражом в 45 секунд. Но не наоборот.

Тяговооружённость далеко не всё. Да и далеко не всегда её на 100% используют. А есть ещё масса других характеристик определяющих свойства самолёта. А отработал взлёт и посадку, считай но 90% переучился на новый тип.
 
[^]
начпо
14.04.2019 - 16:13
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 14.04.2019 - 12:35)

Кстати, а у вертолётчиков на чём первоначальное обучение, Ми-2 вроде как уже нет, а на Ми-8 с нуля учить - очень недёшевое удовольствие.

Так АНСАТ. Уже поставляют.
 
[^]
MarkoniYA
14.04.2019 - 19:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3638
"России, Алжир, Белоруссия, а также три страны Южной Азии"

Особым достижением, надо считать три страны Южной Азии. Сарказм.

Не обижайтесь, но на Достижение это никак не тянет. Самолет хороший. Но не надо его преподносить, как мультфильмы перед выборами.

Это сообщение отредактировал MarkoniYA - 14.04.2019 - 19:13
 
[^]
ArunSawad
14.04.2019 - 19:15
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (mrzorg @ 13.04.2019 - 23:45)
а также три страны Южной Азии — Бангладеш, Мьянма и Лаос.

Мьянма и Лаос - в Юго-Восточной Азии. И, да, оплата скорее всего будет пальмовым маслом.
Индонезия уже заключила контракт на поставку СУ-35 за продукты и 90% из них будет пальмовое масло.

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 14.04.2019 - 19:28
 
[^]
MarkoniYA
14.04.2019 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3638
Цитата (mrzorg @ 13.04.2019 - 19:45)
Сегодня в мире эксплуатируется свыше 160 истребителей Як-130.

Пытливый ум не дает мне покоя.

Россия — 109
Белоруссия — 8

Алжир — 16
Бангладеш — 13 всего было получено 16 самолётов, но в катастрофах было потеряно 3 самолёта
Мьянма — 10
Лаос — 4


Т.е. 46 самолетов (Беларусию я не считаю) проданных за 8 лет считаются Супер-достижением?

Вы издеваетесь?

Это сообщение отредактировал MarkoniYA - 14.04.2019 - 19:28
 
[^]
ArunSawad
14.04.2019 - 19:38
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (MarkoniYA @ 14.04.2019 - 23:27)
Т.е. 46 самолетов  (Беларусию я не считаю) проданных за 8 лет считаются Супер-достижением?

Вы издеваетесь?

Ну если считать общие продажи боевых самолетов, то Россия уверенно идет на втором месте в мире. Америкосы в прошлом году продали 132 самолета, мы - 94.
По поводу ЯК-130, то его активно начали продавать всего несколько лет назад.

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 14.04.2019 - 19:39
 
[^]
Mishkall
14.04.2019 - 19:47
0
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (MarkoniYA @ 14.04.2019 - 19:27)
Цитата (mrzorg @ 13.04.2019 - 19:45)
Сегодня в мире эксплуатируется свыше 160 истребителей Як-130.

Пытливый ум не дает мне покоя.

Россия — 109
Белоруссия — 8

Алжир — 16
Бангладеш — 13 всего было получено 16 самолётов, но в катастрофах было потеряно 3 самолёта
Мьянма — 10
Лаос — 4


Т.е. 46 самолетов (Беларусию я не считаю) проданных за 8 лет считаются Супер-достижением?

Вы издеваетесь?

Изначально, Як-130 вообще не предназначался на экспорт. ОКБ Яковлева разрабатывало самолет совместно с итальянской компанией Aermacchi. Что-то в итоге не в совместной работе не заладилось, конторы расстались и за Аermacchi осталось право на экспорт самолета во все страны, а за ОКБ Яковлева - только СНГ. Сейчас, видимо Aermacchi съехало с рынка Юго-Восточной Азии и отдало его нашим. Так что расслабься, над тобой не издеваются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26762
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх