Пользователи сети поделились самыми откровенными подробностями о своей работе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xenon1227
2.08.2018 - 07:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 412
Цитата (dmelnick @ 1.08.2018 - 23:10)
Цитата (Mentollsen @ 1.08.2018 - 19:09)
Цитата (Ванди @ 1.08.2018 - 18:39)
Цитата (Mentollsen @ 1.08.2018 - 18:32)
Про белье тоже - устарело лет на 25, сейчас проводники не касаются белья, оно в пакетах запаяно.

Как наивны...
И сейчас "китай" делают - сами горячей ложкой могут "запаять" пакет, (выбирают из тех, что разорвали аккуратно, но еще есть умельцы, которые такие пакеты в пустом виде пачками проводникам продают)
А качество "шва" пассажир точно не рассматривает. Бумажка в пакете - почти гарантия. Да и их можно по вагону насобирать.

Может это вы параноидальны, а не я наивен?
Раньше проводники наваривались, потому что оплата за белье отдельно шла и можно было его, типа, не брать даже. Вот чтоб этого не было, белье теперь в пакетах и обязательно и входит в стоимость билета.
Какой сейчас смысл этой херней проводнику заниматься?
Чтоб белье могло стать похожим на свежее, его надо полностью прогладить, желательно с паром. Как и ради чего проводник будет этим заниматься? Какой навар?

Белье продается как опция, и его можно не оплачивать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Был смысл, когда проводники получали деньги за белье наличными. А сейчас им никакого профита, поэтому пофигу - оплатили вы белье в кассе или нет.
 
[^]
Ukush
2.08.2018 - 08:36
3
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Про автосервис многое правда.
Работает много случайного народа, большинство может делать только ТОшки - поменять масло, фильтры, свечи. Опционально - поменять лампочки, стойки стабов. Одного-двух человек из смены отправляют на обучение, присваивают разряд, и они занимаются движками и сложными ремонтами. Агрегатка оплачивается по другой ставке, но все равно, выгоднее сделать в смену 5 ТОшек, чем один движок.
Про писанину - это, скорее, проблема мастеров-приемщиков, вот они как раз и осматривают автомобиль чуть не под лупой, внося все обнаруженные дефекты в заказ-наряд, иначе - да, могут быть проблемы от особо упоротых клиентов. А слесаря записывают только то, что обнаружится в процессе ремонта.
Про инструмент - чистая правда, ходовой инструмент - головки, ключи, отвертки им никто не обновляет, получил тумбочку с инструментом - всё, сломается что-то - твои проблемы. Весь такой инструмент у них свой, хранится под замком. Специнструмент - получается под роспись на складе.
Про сход-развал - неправда, никто его не навязывает после шиномонтажа, это просто нахер не нужно самим механикам.
Запчасти и масло никто не ворует, по крайней мере у официалов, за такое можно и дилерства лишиться.

Это сообщение отредактировал Ukush - 2.08.2018 - 08:44
 
[^]
SatanClausX
2.08.2018 - 08:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Цитата (Yap45 @ 1.08.2018 - 19:08)
5. Стаканы, вилки, ложки вам обязаны выдавать бесплатно. Покупать для этого ничего не надо. Но не забирайте их себе — проводник платит за всю недостачу из своего кармана, уважайте людей.

Вот то, что платят недостачу это меня как-то очень сильно обрадовало. Ехали как-то в поезде с женой. Ох и гадюшник был. Из-за чего сильно с проводниками поскандалили. А с проводником (мужик) из соседнего вагона даже драка была. Он на помощь пришел проводницам из нашего вагона. Здоровенный казах. Напал на меня. Еле его успокоили. Меня очень это взбесило. Ночью возле туалета оторвал от стены огнетушитель вместе с креплением (то ли столько злости было, то ли так хуево прикручено крепление было) и выкинул в окно. Потом узнал от других проводников, что такой огнетушитель 25 тыр стоит :)
 
[^]
Матрос1984
2.08.2018 - 08:59
1
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Yap45 @ 1.08.2018 - 18:16)
.
9. Вакцина от СПИДа давно уже существует, только фарм корпорациям не выгодно ее выпускать. Дороже лечить последствия заболевания, чем его предотвратить. И речь тут не только про синдром приобретения иммунодефицита.

После такого заявления это действительно продавец. Именно продавец. 146% ,что источник этой уверенности это," я уже 10 лет в аптеке работаю".
 
[^]
kuzmich478
2.08.2018 - 09:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 208
Цитата (Yap45 @ 1.08.2018 - 18:18)
[b]7. Про работу в автосервисе
14. Многие думают, что сервисмены воруют клиентские запчасти и масла, а вместо них заливают лукойл и ставят китайские дубли. Я годы работы в этой сфере ни разу такого не видел и считаю, что это п…жь.

А вот и не п...жь!!! В 2005 работал у оффициалов ГАЗ, трое имевших газ 2410, пиздили запчасти по страшному. Один даже в отпуск увозил прицеп запчастей в казахстан. Если клиенту после планового ТО не отдали старые тормозные колодки, то следущему ой не факт, что встанут новые. У меня сейчас пассат b6, а сосед работает у оффициалов vw. Думаете я рейку купил за 40 тысяч? Хуй там, 5 отличная поменяли, а дело не в ней, 10 новая!!! Откуда у них новая то?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Иванычъ
2.08.2018 - 09:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.10
Сообщений: 395
Цитата (111papa111 @ 1.08.2018 - 18:34)
Цитата
8. Срок службы — срок в течении которого производитель гарантирует бесперебойную работу изделия. Проще говоря это срок в течении которого вашу технику можно (по мнению производителя!!!) отремонтировать. Если вас с поломкой в течении этого срока шлют официальные сервисы…


ПИЗДЕЖ, есть гарантийный срок службы, это если ваша техника ломается в грантированный срок, то вам ее ремонтируют бесплатно, или в крайнем случае меняют. А есть срок службы, т.е. это срок в который ваша техника работает.

Про срок службы добавлю. Бывает так что накосячат электрики или обрудование в их ведении/управлении. Подскочило напряжение - и у целого дома/улицы погорела техника. Для возмещения ущерба в деньгах или в виде ремонта техники потребуются ее паспорта. И энергоснабжающая организация смотрит - ага срок службы не вышел - ну ок, наш косяк. Срок службы вышел - посылают нах потребителя.
 
[^]
kuzmich478
2.08.2018 - 09:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 208
Цитата (Svift @ 1.08.2018 - 18:25)
шляпа какая-то из старого журнала
сто лет уже в вагонах кипяток разносят и пакетики отдельно.
где пруф на эту хрень ?

Пишу с поезда 103ж Саратов-Уфа, купе номер 3. Кипяток не носят! Нужен-иди сам и налей. Пакетики с чаем приносят если попросишь. А так ходят и предлагают чай или кофе, но не носят.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kuzmich478
2.08.2018 - 09:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 208
Аааа работники Красного и Белого тут есть? )))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
TrackDriver
2.08.2018 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (Ukush @ 2.08.2018 - 08:36)
Про автосервис многое правда.
Работает много случайного народа, большинство может делать только ТОшки - поменять масло, фильтры, свечи. Опционально - поменять лампочки, стойки стабов. Одного-двух человек из смены отправляют на обучение, присваивают разряд, и они занимаются движками и сложными ремонтами. Агрегатка оплачивается по другой ставке, но все равно, выгоднее сделать в смену 5 ТОшек, чем один движок.
Про писанину - это, скорее, проблема мастеров-приемщиков, вот они как раз и осматривают автомобиль чуть не под лупой, внося все обнаруженные дефекты в заказ-наряд, иначе - да, могут быть проблемы от особо упоротых клиентов. А слесаря записывают только то, что обнаружится в процессе ремонта.
Про инструмент - чистая правда, ходовой инструмент - головки, ключи, отвертки им никто не обновляет, получил тумбочку с инструментом - всё, сломается что-то - твои проблемы. Весь такой инструмент у них свой, хранится под замком. Специнструмент - получается под роспись на складе.
Про сход-развал - неправда, никто его не навязывает после шиномонтажа, это просто нахер не нужно самим механикам.
Запчасти и масло никто не ворует, по крайней мере у официалов, за такое можно и дилерства лишиться.

Искать надо автосервисы! Искать! А не лезть в первый попавшийся или за дешевизной гнаться. Я одним и тем же сервисом уже 17 лет пользуюсь, хотя рядом и дешевле есть.
Впрочем это всего касается..
 
[^]
TooGooD
2.08.2018 - 09:54
-2
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7573
[QUOTE=Svift,1.08.2018 - 18:25] шляпа какая-то из старого журнала
сто лет уже в вагонах кипяток разносят и пакетики отдельно.
где пруф на эту хрень ? [/QUOTE]
Да ну накуй практически во всех сферах поработал и действительно насколько я не люблю читать простыни на ЯП, но тут от корки до корки и есть что сказать, ТС петруху в карму .
Поехали:
[quote]Вы можете сесть в любой вагон, не обязательно в свой, если у вас нет времени бежать до него. Главное показать билет проводнику того вагона, в который заходите и проводнику того вагона, в котором едете.[/quote]
Абсолютно верно, садился в "Мухосранске" в 04 утра проводница моего вагона просто дрыхла (стоянка 2 минуты, поезд фирменный скорый), без проблем посадила та которая флажок держит в последнем.
[quote]. Что в основном нужно покупателям, для того, чтобы спокойно сделать выбор?
— отсутствие шума
— как можно меньше других людей в магазине
— спокойный и предупредительный консультант, которому можно рассказать всё. Никакой экстраваганщины, это сбивает людей. [/quote]
Да, я бываю в секс-шопах и это действительно так
[quote]Самая вредная вещь в сабе — соусы. Хотите здоровую пищу — не кладите их.[/quote]
Это не только Саб, ВЕЗДЕ самое вредное это соусА
[quote]13. Перерыва на обед нет. Неважно, сколько ты работаешь: 8, 12, 13 часов, ты не уйдешь кушать, пока будут идти посетители. Можно попросить помочь кого-то из сотрудников тебя подменить и тогда у тебя будет минут 10 на поесть. И все. Дальше выкручивайся как хочешь.[/quote]
Вот тут просто работник амёба, ибо нужно сразу ставить и узнавать режим труда, даже если он не официально устроенный
[quote]19. Вообще вести экскурсию это адок. Слушают в лучшем случае 30%, некоторые умники начинают припиратся, трогать всё вокруг, теряться, а ты должен невозмутимо продолжать, не отвлекаясь на происходящий хаос.[/quote]
Ну тут без комментариев:

[quote]8. Главный секрет заключается в том, что идти надо не в салон, а к конкретному мастеру. А хороший мастер может работать в подвале соседнего дома. Здесь та же история, что и с алкоголем: дорогущее шампанское может быть ни к черту, а купленное в пластике вино -очень даже.[/quote]
Тут абсолютно согласен, больше пяти лет хожу к одному мастеру, она знает как меня подстригать, знает когда у меня настроение "на что-то новенькое" и попиздеть с ней интересно
[quote] Грустный, но очевидный факт — большинство покупателей в аптеках хамы. И это не другие все такие, это вы и мы такие. Все. Здороваяются и благодарят единицы. Тыкают и называют продавцом — почти все.[/quote]
Сколько бы ни раз не бывал в аптеках, к сожалению, это так, поэтому стараюсь ВСЕГДА фармацевта называть по имени и благодарить с улыбкой
[quote]10. Если хотите слетать в отпуск, а тачку бросить негде — запишитесь на проверку ходовой части на любой сетевой сервис. Тачку оставляете, а сами на самолет. Многие так делают. 500 рублей отдал за осмотр и все, хоть на месяц рассосись. На стоянках дороже.[/quote]
Вот за этот "мать его хак" спасибо ОГРОМНОЕ dont.gif
[quote]15. Главный вопрос: нужна ли вышка? Да, ребят, нужна. Без неё вы не сможете устроиться в НОРМАЛЬНУЮ КОМПАНИЮ, а без магистратуры не сможете иметь ХОРОШУЮ ДОЛЖНОСТЬ. Привет, гос. проф. стандарты. [quote]
Пиздёш и провокация, сколько раз убеждаюсь что берут за знание, а не по наличию "корочек"
[/quote]Про работу эндоскописта.[quote]
Быыыррррscary.gif никогда больше не буду подобную хрень делать, одного раза хватило....
[/quote]Про работу в ресторане.[quote]
Это просто пиздец, 2 года проработал в ресторане, НИКОГДА подобного не было, тарелки подогревались, работа официантов и кухни были идеально...тут автор какую-то дичь несёт. Шёф ставил поварам на раздачи блюдо которое собрал сам -по его собирали на раздачи. Ежедневная посадка 220 гостей КАЖДЫЙ день.. Мои официанты отлично дружили с поварами. Я договорился с шефом что-бы официанты могли кушать в ресторане после обслуживания...Так что пиздёшь
[/quote]Смело звоните производителю на горячую линию и жалуетесь/требуйте замены изделия. Вы будете удивлены как оперативно работают сервисы которых начал дрючить производитель.[quote]
Здесь тоже полностью согласен, сам офигел когда напрямую позвонил производителю и ОНИ удалённо решили мой вопрос в течении 4 чесов cool.gif
-----------------------------
Ещё раз спасибо, было познавательно pray.gif

Это сообщение отредактировал TooGooD - 2.08.2018 - 09:55
 
[^]
solfir
2.08.2018 - 09:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 340
А где про работу депутата - пришел, в планшет поиграл, кнопочку нажал, какую надо и ушел.
 
[^]
Морли
2.08.2018 - 10:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 271
Цитата (Yap45 @ 1.08.2018 - 18:16)
6. Про работу фармацевта.

9. Вакцина от СПИДа давно уже существует, только фарм корпорациям не выгодно ее выпускать. Дороже лечить последствия заболевания, чем его предотвратить. И речь тут не только про синдром приобретения иммунодефицита.

Везде заговор ?? lol.gif
 
[^]
kuzmich478
2.08.2018 - 10:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 208
Цитата (solfir @ 2.08.2018 - 09:59)
А где про работу депутата - пришел, в планшет поиграл, кнопочку нажал, какую надо и ушел.

Так вроде и всё lol.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
klounader
2.08.2018 - 10:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Цитата (proxor1 @ 2.08.2018 - 06:33)
Работаю по электрике счетчики ставлю и в 90 процентов жалоб на то что счетчик много мотает виноват древний холодильник.Самый жесткий случай 140 киловатт за месяц.У любоо прибора есть срок службы.Дальше он с каждым годом начинает все больше жрать.

Вот тут не спорю. Этот холодильник до превращения его в охладос компрессор вообще не вырубал. Морозил, но не вырубал. Как он вёл себя до этого - не знаю, но ко мне он попал в 2005-7м далеко не новым как временный вариант. Через пару лет купил новый Атлант, а этот разобрал на ништяки - остальное отправил в помойку :))
Атлант, кстати, пока еще трудится как надо без ремонтов, регистраций и смс.

Это сообщение отредактировал klounader - 2.08.2018 - 10:28
 
[^]
Бойцоваямышь
2.08.2018 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8738
Цитата (Yap45 @ 1.08.2018 - 18:15)
5. Про работу парикмахера.


2. Продолжая вопрос гигиены-более чем за пять лет работы в сфере я знаю лишь пару людей, кто регулярно дезинфицирует инструменты, и то разве что в конце рабочего дня. Чаще всего их могут просто ополоснуть водой, и то если повезёт.
3. По СЭС, у каждого мастера должно быть 2 набора инструментов, и пока он работает с одним, второй обеззараживается в спец растворе или УФпечи. Мастера, у которого есть 2 набора инструментов я пока за 5 лет ещё не встречал.

Я стригусь у мастера, который как-то при мне уронила два раза расческу и всякий раз доставала новый комплект из ящичка, пока я расплачиваюсь - она ставит инструменты в сухожарный шкаф, предварительно их промыв водой и раствором.
Ремарка - я стригусь не в чуркошалмане.
 
[^]
maxilon
2.08.2018 - 10:34
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Почему, блять, Роснано не сделают наноэндоскопы, почему они, блять, диаметром 15 мм?
 
[^]
FuriousBambr
2.08.2018 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1660
Цитата (Xenon1227 @ 2.08.2018 - 07:52)
Цитата (dmelnick @ 1.08.2018 - 23:10)
Цитата (Mentollsen @ 1.08.2018 - 19:09)
Цитата (Ванди @ 1.08.2018 - 18:39)
Цитата (Mentollsen @ 1.08.2018 - 18:32)
Про белье тоже - устарело лет на 25, сейчас проводники не касаются белья, оно в пакетах запаяно.

Как наивны...
И сейчас "китай" делают - сами горячей ложкой могут "запаять" пакет, (выбирают из тех, что разорвали аккуратно, но еще есть умельцы, которые такие пакеты в пустом виде пачками проводникам продают)
А качество "шва" пассажир точно не рассматривает. Бумажка в пакете - почти гарантия. Да и их можно по вагону насобирать.

Может это вы параноидальны, а не я наивен?
Раньше проводники наваривались, потому что оплата за белье отдельно шла и можно было его, типа, не брать даже. Вот чтоб этого не было, белье теперь в пакетах и обязательно и входит в стоимость билета.
Какой сейчас смысл этой херней проводнику заниматься?
Чтоб белье могло стать похожим на свежее, его надо полностью прогладить, желательно с паром. Как и ради чего проводник будет этим заниматься? Какой навар?

Белье продается как опция, и его можно не оплачивать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Был смысл, когда проводники получали деньги за белье наличными. А сейчас им никакого профита, поэтому пофигу - оплатили вы белье в кассе или нет.

Да без белья до сих пор толпы народа ездят и платят за него наличкой! Сам вчера ехал. И, кстати, "китай" лепится до сих пор хоть и не в прежних объёмах. А ложкой получается кривой шов, лучше всего делать расписанием движения и зажигалкой cool.gif
 
[^]
Ukush
2.08.2018 - 10:54
2
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Цитата
Ремарка - я стригусь не в чуркошалмане.

В бытность мою в Москве (я тогда еще был с волосами, делал прически, нах) я стригся у одного и того же парикмахера, мужик-кавказец, стриг великолепно, волосок к волоску, еще и массаж головы делал после стрижки бонусом. Очень доброжелательный человек, при моей нелюбви к чуркам - даже странно, что я стригся именно у него)
А насчет стоимости инструмента хорошего парикмахера - для меня было откровением, когда жена моего коллеги по работе, у которого мы однажды бухали, мельком сказала, что её комплект инструментов стоит больше 100 к. (стригла на дому, с постоянниками работала) Я не мог поверить, что ножницы и расчески могут столько стоить)

Это сообщение отредактировал Ukush - 2.08.2018 - 11:00
 
[^]
FuriousBambr
2.08.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1660
Цитата (Yap45 @ 1.08.2018 - 18:08)
1. Если вас едет двое и больше — заказывайте чай по отдельности, если хотите пить не с одного пакетика.
2. Если ваше белье влажное, или в пакете с бельём нет карточки о том, когда и кем оно было упаковано — с вероятностью 90% на нем кто-то уже спал до вас).
3. Вы можете сесть в любой вагон, не обязательно в свой, если у вас нет времени бежать до него. Главное показать билет проводнику того вагона, в который заходите и проводнику того вагона, в котором едете.
4. Если на чем-то, что вы купили у проводника, нет специального стикера ФПК, то вы можете позвонить на горячую линию или пожаловаться начальнику поезда. Ваша покупка обойдётся вам бесплатно).
5. Стаканы, вилки, ложки вам обязаны выдавать бесплатно. Покупать для этого ничего не надо. Но не забирайте их себе — проводник платит за всю недостачу из своего кармана, уважайте людей.
6. Вы можете попросить шахматы, шашки и иногда даже нарды у проводника. Если он говорит, что их нет — ему просто лень идти на штабной вагон.
7. Поезда, номера которых состоят из трёх цифр, первая из которых не ноль — дополнительные поезда. Скорее всего, это будут вагоны годов 60-х выпуска.

Бред сумасшедшего студента, отработавшего одно лето и наслушавшегося другого бреда. Ну, кроме стикера ФПК. Про нумерацию поездов: от 151 до 298 - это дополнительные поезда, там лотерея с вагонами cool.gif

Это сообщение отредактировал FuriousBambr - 2.08.2018 - 10:58
 
[^]
Camashtli
2.08.2018 - 11:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 315
Цитата (zuda @ 1.08.2018 - 18:37)
Хотел написать о работе в морге...Но постеснялся rulez.gif

пиши, интересно же. я в телеге читаю "Вскрытие покажет" (не реклама dont.gif ) - там судмедэксперт ( или коллектив авторов/копипасты) описывает интересно, не ты ли часом lupa.gif
а еще там есть морг - тож ниче такие фотки выкладывают. в духе Нарвского и Грабли и УП
само то на ночь глядя gigi.gif
 
[^]
стасиг
2.08.2018 - 11:06
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Я за капиталку двигла брал от 20тыс отеч ведро и от 50тыр иномарки, кроме немцов там все одноразовое.
 
[^]
Camashtli
2.08.2018 - 11:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 315
про будни тыжпограмиста и тех.поддержку сами прочтете в интернете lol.gif
а еще 1с добавить - адская смесь получается alik.gif
 
[^]
Lodbrok
2.08.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 2955
Цитата (Yap45 @ 1.08.2018 - 18:11)
2. Про работу в секс-шопе.

5. Самые частые покупатели — мужики за таблетками для эрекции. Следующие по популярности — смазки и презики, третье место — мужики за фалликами, причем для себя.
6. Как отличить: покупает мужик фаллоимитатор для себя или для своей женщины?
Для женщины будет придирчиво отбирать по длине и диаметру, чтобы ни в коем случае не длиннее, чем у него.

а дальше? как продавцу понять какой размер (эрегированного) члена у покупателя, чтобы идентифицировать цель покупки из пункта №5?
пиздабольство какое-то.
 
[^]
Korovin
2.08.2018 - 11:46
0
Статус: Offline


exPakiRonos

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 793
Нууу, как бы ощущение, что текст начала нулевых где-то. Причем, почти от всех. Особенно повар порадовал. Сам работал в общепите - нет такого. Ну, если он не работает "У Ашота" в Чертаново.

Про журналистику нет, а жаль) было бы интересно)
 
[^]
NMNH
2.08.2018 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Цитата (Yap45 @ 1.08.2018 - 18:24)
16. Мастер-универсал, скорее всего имеет поверхностные представления о всех сферах в которых работает. Специализация наше все. Я конечно могу отремонтировать и телевизор и стиральную машину, но потрачу на все это в разы больше времени чем соответствующий специалист.

Золотые слова.
Говорю как человек, который может отремонтировать "и телевизор и стиральную машинку" )

Вообще хорошая тема - подобные топики от непосредственных исполнителей "изнутри".
Неплохо бы на ЯПе подобное завести. Лично мне было бы интересно о своем рассказать и других почитать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83873
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх