Крик души

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skidis
27.04.2016 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 7659
Цитата (airfly @ 27.04.2016 - 21:58)
Проблема девушки решается очень просто.
В мире есть полно полезных профессий, учителя , врачи, инженеры.
Не надо терпеть, надо работать по призванию.
  И не надо лить в уши легенду про то как тяжело жить молодым. Пока был студентом 3 года по ночам, то сторожем, то охранником работал, не было в в конце девяностых  иной работы в моем городе. историй могу на целое кино повспоминать, а не вспоминается. Было и прошло. Инета вот в то время такого халявного не было, чтоб по каждой досаде в эфир плакаться.

shum_lol.gif lol.gif Бляха, я ж счас задохнусь от смеха!
Полезные профессии! И главное люди там, в школах, больницах такие вежливые - шопистец!
Угу. Так вот надоело телефоны продавать... "Блин. Увольняюсь. Пойду инженером поработаю. Потом нейрохирургом, хули"

Откуда ж вы, гении, лезете? Не все могут устроится сразу по специальности. + счас кризис. Тех же врачей сокращают.

Это сообщение отредактировал Skidis - 27.04.2016 - 21:13
 
[^]
Andrey552
27.04.2016 - 21:16
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Rox13
Цитата
Почему мне за 13 лет ни разу не подключили услугу без моего согласия? Что я делаю не так?


Мне тоже не подключают blink.gif , хз почемуupset.gif ?


Крик души
 
[^]
Longenen
27.04.2016 - 21:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
А может всё же ОПСОСЫ воры?

Тупая звонилка Nokia 100, интернет не умеет в приципе. МТС списал деньги за якобы "выход в интернет", на том основании что "абонент лох" и "все телефоны умеют ходить в интернет". Написал заявление, МТС его проигнорировал на протяжении месяца. Ну и хер в с вами придурки, ушёл к другому ОПСОСУ.

Находясь в международном роуминге с Билайном и стоимостью вызовов 25р\мин. узнаю что Билайн ввёл афигенную акцию "Заплати 200 р. в сутки и болтай до 20 мин", отключив любые другие роуминговые опции. Получается, что если я хочу поговорить 1-2 мин, стоимость минуты составит 200 и 100р. соотвественно. Интересно, почему я в тот же день вытащил билайновскую симку?

Мегафно - роуминг 49р\мин. Афигеть.
 
[^]
AlexGorod
27.04.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 219
Цитата (Andrey552 @ 27.04.2016 - 21:16)
Rox13
Цитата
Почему мне за 13 лет ни разу не подключили услугу без моего согласия? Что я делаю не так?


Мне тоже не подключают blink.gif , хз почемуupset.gif ?

Клаву помой gigi.gif
 
[^]
Лисофил
27.04.2016 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 2697
В мтс постоянно так) И да-люди сволочи. Ненавижу. Сам работаю...
 
[^]
esstet
27.04.2016 - 21:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 183
два дня работы еще не повод слезы лить,
но хороший повод подумать
а туда ли ты пришла работать и найдешь ли силы
не брать в голову те проблемы,которые тебя лично не касаются.
а без этого там делать нечего.





 
[^]
Марша
27.04.2016 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1902
Цитата (tamboffvolk @ 27.04.2016 - 15:44)
Цитата (Штирлиц @ 27.04.2016 - 15:38)
Мужчина. Лет 37-40. ... вам жалко даже фильм бесплатно дать посмотреть"

Не Тимур ли это?....

Какой Тимур???!!О_о
 
[^]
airfly
27.04.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Цитата
Угу. Так вот надоело телефоны продавать... "Блин. Увольняюсь. Пойду инженером поработаю. Потом нейрохирургом, хули"

Откуда ж вы, гении, лезете? Не все могут устроится сразу по специальности. + счас кризис. Тех же врачей сокращают.


То есть идею вы уловили,
что врачи которые по 8 лет учатся потом такого о себе выслушивают, что учителя.
Что у меня на работе заказчик матом кроет и орет так, что полимеры в этот раз точно просрали, причем орет на меня за гайку, которую слесарь не докрутил, .........
и чо. давайте все в интернет слезы друг другу утирать.

П.с. А про кризис, тех же врачей сокращают это в москве, причем врачи сокращаются, но забастовок не устраивают и обратно в регионы не возвращаются.

А в регионах, врачей просто не добор, не хотят идти за ту зарплату что сейчас стали поликлиники предлагать, предпочитают увольняться и идти туда где платят больше.



Это сообщение отредактировал airfly - 27.04.2016 - 22:07
 
[^]
Megaloman
27.04.2016 - 22:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 514
Не, принимая все так близко к сердцу, работать в сфере обслуживания нельзя.
Клиенты тоже люди, среди них есть хорошие, обычные и ебанашки.
Менеджер, зачастую, не может дать отпор хамству со стороны клиента, поскольку этому мешают регламенты и стандарты компании где он работает. Нельзя просто взять и послать человека нахуй, пусть даже за дело. Но, есть куча способов того, как человека опустить, вообще не повышая голос и ведя себя подчеркнуто вежливо.
Клиент неадекватен и требует с вас хуй знает что? - Позовите старшего. Это его работа и его полномочия. Предложите написать жалобу, если что-то не нравится, или составить рекламацию (их никто не пишет, только языком чешут). Матерится и ведет себя как чмо - откажите в обслуживании, разборка эпизода с начальством, обычно легче чем срач с клиентом. Все предельно корректно и вежливо. Ну, а если не получается, бросайте это дело.
Для этого нужен определенный склад характера.
 
[^]
Sardelier
27.04.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата
Девушка. Около 25. Кричала матом минут 30 что "из-за вашей компании я опоздала на поезд!". Винила меня во всех своих бедах, называла такими словами, которых я вообще никогда не слышала..


В этой ситуации можно все записать и вызвать полицию. Это чистой воды хулиганство и оскорбление.
 
[^]
joker5
27.04.2016 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
Цитата (AlexGorod @ 27.04.2016 - 15:46)
Потому что какой то кретин сказал что "клиент всегда прав"

клиент не всегда прав, клиент иногда ахуевший"
 
[^]
Skidis
27.04.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 7659
Цитата
П.с. А про кризис, тех же врачей сокращают это в москве, причем врачи сокращаются, но забастовок не устраивают и обратно в регионы не возвращаются.

Устраивают. Вы слышали о них? А они есть. Правда. Их по телевизеру просто не показывают.
Возвращаться в регионы? Зачем? Что хорошего в Курганской области?

Это сообщение отредактировал Skidis - 27.04.2016 - 23:30
 
[^]
sumoran
27.04.2016 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 1343
Долго работала в сфере обслуживания, одно время в своем магазине продавцом, что давало больше простора для укрощения оборзевших, но при этом ни разу не нахамила. Иногда было невыносимо, хотелось придушить уродов, самый раздражающий вид клиентов это высокомерные, которые делают всё, чтоб я ,не дай бог, не заподозрила их в бедности-невзначай вынутая стопка пятитысячных купюр(прям как в недавней теме про мужиков, которые обеспечены до нельзя, но за водкой ходят обязательно грязные и вонючие), реплики ни к селу ни к городу о том, что они весь мир объездили, а я тут сижу несчастная
 
[^]
bigyara
27.04.2016 - 23:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 552
Оля ля ребята) В торговле сколько себя помню, столько работаю. Покупатели (далеко не все конечно, у нас в массе своей очень адекватные и приятные люди, но есть некий процент...), это что то, историй не на одну книгу насобиралось уже. Циничным становишься наглухо, ибо цель этих субьектов одна, вынести тебе мозг и заставить за их безалаберность (тупость, поспешность, понты) заплатить тебя. Кстати во многом это касается организаций, берут дорогущий девайс, тащат его на базу куда нибудь, там его работяги местные благополучно гробят (как то дизель генератор за 300000 р. грохнули, залили солярку с ржавой водой), потом шефу нагружают как они "бедные и несчастные" его "только коснулись и он вдруг заглох и больше не заводится", шеф приезжает (как правило уважаемый человек, нормальный дядька вроде) начинает вокруг напалмом поливать, в плане "вы все тут за все заплатите", те ему тоже на "чистом русском" объясняешь что и как, он уезжает кастрировать работяг и тд итп... В общем так и живем...
 
[^]
Шушпанчег
28.04.2016 - 00:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2133
Да потому, что большая часть населения тупая жруще-срущая биомасса с завышенным ЧВС. Если осознать данный факт, то проще жить и многие вещи сразу становятся понятными
 
[^]
PrikolistЪъ
28.04.2016 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10906
Цитата (kisel759 @ 27.04.2016 - 15:44)
Это везде так. Пока людей не начнут привлекать по статье по статье 130 УК РФ ничего не изменится. Каждая неврастеничка должна знать, что ее обязательно посадят в кутузку и тогда она свой поганый язык будет держать за зубами.

Простите по КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление, ст. 130 утратила силу.

Надо разрешить сотрудникам салонов сотовой связи применять огнестрел против неадекватных посетителей, тогда все станут вежливыми аж до поноса.
 
[^]
sam667
28.04.2016 - 00:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 371
Я правильно понял основной посыл поста: операторы мобильной связи и люди, на них работающие - овечки, попавшие в кольцо кровожадных волчищ?

Сидел лет 6 на устраивающем меня тарифе. Сегодня пришло СМС, цитирую: "Дорогой Клиент, чтобы улучшить сервис, мы сокращаем дорогие и невостребованные тарифы. Поэтому с 4 мая Ваш тариф закрывается и изменится на "Ноль сомнений 12" бла-бла-бла".
Явочным, стало быть, порядком, без возможности отказаться от улучшений и оптимизации - а от слов этих среднего россиянина обычно передёргивает.
Ок, завтра полезу в личный кабинет разбираться с тарифами - ибо даю слово на отсечение, что новый как-то увязан с абонентской платой.
... А теперь ставим на моё место ту самую бабусю.
 
[^]
Маньякъ
28.04.2016 - 00:37
2
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1195
Цитата (2aibolita @ 27.04.2016 - 21:35)
Цитата (asucorp @ 27.04.2016 - 15:42)
Последняя ситуация - не дала?

Или уже дала?

Напомнило:

Продаю пятый айфон. Больше не нужен. Наташу трахнул, других целей инвестирование не преследовало. gigi.gif
 
[^]
bakiv
28.04.2016 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Для кучи еще и про борзых наебалово-продованов написали бы. Часто продаваны начинают дурака включать или на половину объяснят, тем самым отказываясь признавать свою ошибку или незнание.

Попросили инет заблокировать, так в чем проблема?
 
[^]
Serg435
28.04.2016 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
иногда бывает непросто объяснить человеку, что ты на его стороне, даже себе в убыток. и что вы думаете - как объяснишь - прибыль больше в разы! не шучу.

девушке могу посоветовать
1. купить диктофон

2. в щекотливых ситуациях демонстративно его включать, громко сообщая, что оскорбления в суде денег стоят.

3. заготовить предупредительные бумажки на все случаи потери денег, требовать прочтения и подписи. таких бумажек можно давать несколько.
 
[^]
RandomK
28.04.2016 - 01:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 562
А мне нравилось работать с людьми... в свое время.

Правда весу во мне больше центнера, и доброта такая в глазах,
что пластиковые цветы вянут...

Удачи!
 
[^]
Карлсончег
28.04.2016 - 03:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4453
Эххх, медики есть, продавцы сотовой связи и телефонов есть. Где админы и инженеры ИТ?
 
[^]
Boogey
28.04.2016 - 08:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 199
Если автор данного поста оператор сотовой связи Activ, я склоняюсь к стороне пользователей.
10 лет пользовалась данной связью, все годы на одном номере. Была проблема, позвонила оператору, культурно пыталась выяснить причину. Оператор по факту ничем не помог, проблему не решили. Смысла выяснять с ними отношения нет, просто пошла, купила другую сим-карту и сменила связь. Ни разу не пожалела об этом.

Опять же. Обе стороны можно понять. Тут уже вопрос воспитания и выдержки. Я тоже работаю с людьми и часто приходится непросто, разные они бывают. Кто-то с добром идет, кто-то с негативом. Принимать его или нет - выбор личный. Никто не мешает сменить место обслуживания или работу. Благо, выбор всегда есть.

Это сообщение отредактировал Boogey - 28.04.2016 - 08:08
 
[^]
trihopolus
28.04.2016 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (Bublik11 @ 27.04.2016 - 15:43)
Ну и о том, что ваш опсос самостоятельно подключает дополнительные услуги без уведомления клиента дорогая копипаста конечно же предупреждает своих клиентов. cool.gif

А подключает конечно именно тот оператор, на которого ты свою ненависть изливаешь? Если такой честный так вылови руководство компании и выеби им мозги... но ведь это слишком сложно....
 
[^]
wandre
28.04.2016 - 08:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 107
Клиенты это что-то!
Я телефон как-то продавал, чел озадачил вопросом
"А ШАР ЖОПОРЕЗ там есть?"
Я чуть под стол не упал....
Он имел ввиду WAP GPRS )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48496
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх