Немного опровержений про полеты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Backfire85
9.03.2016 - 14:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (Bruteforce @ 9.03.2016 - 00:23)
До сих пор не пойму, как такая груда металла по воздуху летает... ©

На все воля Божья

Добавлено в 14:58
Цитата (AlexEf @ 9.03.2016 - 00:37)
Прям в тему статистику из 14 года приписывать

300 погибших - сбитый 777
300 погибших - странно пропавший 777
160 погибших - ошибка пилотирование при сбое системы управления.


и 150 погибших - пилот со съехавшей крышей
 
[^]
Africa
9.03.2016 - 15:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Читаю коменты и делаю выводы, что каждый третий пассажир дипломированный психолог, определяющий по выражению лица и интонации объявлений стюадессы техсостояние самолет и уровень подготовки экипажа. Каждый второй- минимум, авиционный инженер. Ну и каждый первый (внутри себя)- пилот, на глаз определяющий высоту, скорость, крен, тангаж, курс.
P.S. Написанное подразумевает некоторую дою сарказма.
 
[^]
AlexEf
9.03.2016 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Backfire85 @ 9.03.2016 - 14:56)
Цитата (Bruteforce @ 9.03.2016 - 00:23)
До сих пор не пойму, как такая груда металла по воздуху летает... ©

На все воля Божья

Добавлено в 14:58
Цитата (AlexEf @ 9.03.2016 - 00:37)
Прям в тему статистику из 14 года приписывать

300 погибших - сбитый 777
300 погибших - странно пропавший 777
160 погибших - ошибка пилотирование при сбое системы управления.


и 150 погибших - пилот со съехавшей крышей

150 и в горы? это март 2015
 
[^]
Vlad88
9.03.2016 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 1270
пост для ссыкунов
 
[^]
Backfire85
9.03.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (AlexEf @ 9.03.2016 - 15:18)
150 и в горы? это март 2015

О, точно, спс за поправку
 
[^]
Bossy
9.03.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 520
а я и летать боюсь,и авто после 3-х аварий в жизни ( из них два кювета) тоже боюсь..

Это сообщение отредактировал Bossy - 9.03.2016 - 16:45
 
[^]
chirkoffan
9.03.2016 - 16:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 789
Цитата
Миф первый. Самолет- самый безопасный вид транспорта. Даже поверхностного изучения статистики достаточго, чтобы опровергнуть данный бред. За 2014 год вследствие железнодорожных катастроф погибло 124 человека, около 700 получили ранения различной степени тяжести. В авиакатастрофах за 2014 год погибло 884 человека, раненых 12. Я бы даже поспорил с данными о проценте погибших в автокатастрофах. Если умножить количестао часов, проведенное за рулем, на количество всех водителей, и разделить на количество смертей внутри автомобиля, исключая пешеходов и случайных жертв, возможно, сравнение будет не в пользу полетов.

Это не миф. так говорят сравнивая всю историю перелетов
 
[^]
Еретик
9.03.2016 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (AQEHHbIU @ 9.03.2016 - 12:30)
Цитата (EXUDHbIU @ 9.03.2016 - 00:19)
... Самолет- самый безопасный вид транспорта. Даже поверхностного изучения статистики достаточго, чтобы опровергнуть данный бред. За 2014 год вследствие железнодорожных катастроф погибло 124 человека, около 700 получили ранения различной степени тяжести. В авиакатастрофах за 2014 год погибло 884 человека, раненых 12. Я бы даже поспорил с данными о проценте погибших в автокатастрофах. Если умножить количестао часов, проведенное за рулем, на количество всех водителей, и разделить на количество смертей внутри автомобиля, исключая пешеходов и случайных жертв, возможно, сравнение будет не в пользу полетов...

Тут дело, скорее, в потере возможности выжить при попадении в нештатную ситуацию.
Если человек упадёт даже со сравнительно небольшой высоты - всего несколько этажей - он погибнет.
При ДТП вероятность выжить выше, потому что до последнего момента остаётся возможность нажать на педаль или повернуть руль.
В самолёте такой возможности нет.
Отрываясь от земли человек теряет контроль за происходящим, попадает во враждебную среду.
Это противоестественно для его природы - ведь у человека нет крыльев :) отсюда постоянно возникающие мысли о парашюте, как о средстве спасения, несмотря на полную его бесполезность при высоких скоростях.

Немного сумбурно, но примерно как то так.

Что можно сделать в Сапсане, не оторвавшемся от земли? Да и в обычном поезде? В автобусе? В основном - сидеть и ждать, когда всё закончится.

Добавлено в 17:05
Цитата (Hrumsa @ 9.03.2016 - 10:06)
Цитата (reanimatologist @ 9.03.2016 - 00:33)
Угу. Только в России на дорогах ежегодно гибнет более 20 000 человек (открытая статистика на сайте ГИБДД), а за год во всем мире в авиакатастрофах погибает 1000.
Учитывая количество неадекватов на дорогах я лучше полетаю.
И да, мне нравится летать

В автомобильной аварии хотя бы шансы выжить есть.
Или отвернуть от "неадеквата".

В авиакатастрофе шансы на выживание мизерные.

Большая часть авиакатастроф - на взлёте и посадке. Шансов там хватает.
 
[^]
Еретик
9.03.2016 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (ИЙОЖ @ 9.03.2016 - 09:37)
Цитата
Абсолютно тупой коммент.
Самолеты должны летать!!! только в воздухе самолет приносит прибыль.
Можно экономить на спичках, но эта экономия может привести к тому что самолет встанет на длительный ремонт, а это огромные убытки.

Как раз такие при крупных капиталистах самолет выгодно держать в исправном состоянии.

учебников начитался??? При капитализме главное уменьшить расходы и увеличить доход. Чем самолетный гараж отличается от газельного?
"Убытки"...Ты в какой стране живешь?)))))))) Уже забыли про громкое дело,когда левые,убитые запчасти накрыли? А ведь кто то их покупал. И явно,не пассажиры этих самолетов.... Тогда и дело это по мягкому с ТВ сошло,что следы потянулись в "уважаемые" компании....
Ведра,они и есть ведра. Самолет должен быть новым. А не "еще нормальным",который в пятых руках уже.От которого даже негры отказались...

Что лучше - новый самолёт без обслуживания, или старый (в пределах норм эксплуатации), но со своевременным и полным обслуживанием?
 
[^]
братлихой
9.03.2016 - 17:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 573
напрягает всегда посадка на АН 24 с одним мотором
 
[^]
Вождь1769
9.03.2016 - 17:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
Цитата (Manager77 @ 9.03.2016 - 01:08)
Страшновато стало летать, после инциндента, возвращался с нерезиновки домой в Челябу, самолет уже колесами земли коснулся и снова на взлет ушел, крутились над аэропортом еще с полчаса (я предположил, что топливо сжигали), стюардессы пристегнулись и с каменными лицами особо не разговорчивы были. Пол салона были на веселе и судя по всему даже не забеспокоились. Потом пошли второй раз на посадку, сели нормально. Но из самолета нас еще минут сорок не выпускали под предлогом того, что сломался генератор и двери не открываются... Уж не знаю связи между открытием дверей и генератором, но свет был. Вот с тех пор, как-то неприятно стало летать. Еще колени блин не вмещаются. Зато быстро, 2 часа ии уже за 2000 км и поцене иногда приемлемее поездатых, ну если один. А на машине в нерезиновку минимум сутки, если 2 водилы. На поезде это вообще трэш, за исключением вдвоем и в полукупэ :о)

связь прямая. в полёте всё электричество выробатывается генераторами с двух двигателей самолёта, на земле двигатили всегда выключенны когда Воздушное Судно (ВС) стоит на своей стоянке и электричество вырабатывается Вспомогательной Силовой Установкой, акогда не работает генератор т.е. ВСУ то к ВС подгоняют наземный генератор и цепляют провода, чтобы на ВС был ток. когда Вы прилетели и ВС встал на стоянку Вы ждали когда к ВС подгонят 'наземку'. порой это занимает время из за раздолбайства служб аэропортов. а свет на ВС был всё это время т.к. КВС не выключал двигатели что бы на ВС был свет и связь с башней. выпускать пассажиров при работающих двигателях - запрещено. конечно Кэп мог выключить двигатели, подогнать трап, и высаживать пассажиров без освещения, но это лишняя ответственность, вдруг ктото запнётся, сломает ногу, это иск к АК, и крупный залёт для Кэпа, а ему это надо? )))) вот Вы и сидели на ВС пока борт нормально не запитали.
 
[^]
Mak601
9.03.2016 - 17:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 178
Опроверг ))) чушь это все. Статистику считают на расстояние в этом случае, исходя из цели сего мероприятия. Или у тебя цель время потратить ? Или вылет влет цель ? Верно - цель это преодолеть расстояние.
Ну поезд ещё можно рассмотреть, если у тебя много времени и здоровья. Автомобиль дальше чем 1000 км, трудно, опасно и не очень то и дёшево.
 
[^]
всезебэст
9.03.2016 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (vitst @ 9.03.2016 - 00:22)
Летать люблю. Но уже нет денег на это развлечение. Найти бы чего пожрать!

Ну..в самолете кормят так то

Добавлено в 17:39
Цитата (waq52 @ 9.03.2016 - 11:42)
Пришлось недавно поездом с Нижнего до Питера и обратно ехать,вот страху то натерпелся!Ужас,чтобы покурить на какие только хитрости не пришлось идти,проводницы х-й разрешают,политцмены по составу шныряют,ну как так то,да я курю,да я мудак,но курить то хочется,аж уши сворачиваются.Порядок нарушать не хочется,а что делать?Вот и ищеш нычку,где бы зобнуть.Ну на х-й эти поезда.

Заметь-на хй поезда,а не сигареты))
 
[^]
zSERGIOz
9.03.2016 - 17:42
1
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3941
Цитата
Поэтому, если вы боитесь летать, пожалейте себя, не слушайте ерничания жен и друзей, просто откажитесь, здоровье дороже.


а как быть с командировками?
 
[^]
ИЙОЖ
9.03.2016 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (kokodril @ 9.03.2016 - 11:25)
..друзья мои - не бойтесь летать.....
Я всегда всем говорю это, основываясь на своём опыте - работал в гражданской авиации много более 40 лет... Первое и основное - мы не калечим людей, мы их сразу (как правило, мгновенно), убиваем.... такова жизнь..
Зато потом "плюшки" - похороны за счёт "заведения", нехилая компенсация и последующие выплаты. Поверьте - этот "серый" юмор имеет право на существование. Я сам неоднократно должен был быть убитым, сбитым и т.д.... Но, до сих пор, помню то, что испытываешь, когда выбрался из смертельно опасной передряги, а пассажиры и не знают об этом (да им и не нужно это знать)... Так, что летайте спокойно - у каждого своя судьба...

я в гидравлике шарю. Поэтому,когда у ебучего боинга в коем я имел "счастье" лететь,под брюхом завывало минут 10,и он начал со стороны в сторону качаться,то срузу всек,что косяк какой то. А когда приземлялись,то опять выебываться начал. Когда на уже вышли,то оглянулся - у него нога и брюхо в масле. Где он блядь в небе замарался?
Так что не только вы помните "то" чувство))))))))
Да и из за этого я и не хочу больше его испытывать.
От фуры есть шанс увернуться,а здесь,пока пока с 10 км ебнешся,обосрешся.А умирать с говном в штанах как то стремно)))))
 
[^]
HadOlenevod
9.03.2016 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3128
Цитата (LiNa4ka @ 9.03.2016 - 13:41)
Цитата (VaffanculoCoprone @ 9.03.2016 - 03:24)
Нас пугают - а нам не страшно!  gi.gif
Всё равно через неделю лечу. Туда с одной пересадкой, обратно аж с двумя, и все равно по соотношению время-цена - нет альтернативы!

А чё бояться? Ещё не было случая чтобы самолёт на землю не вернулся. dont.gif

Спорное утверждение, куда делся малазийский боинг в марте 2014?
 
[^]
ИЙОЖ
9.03.2016 - 18:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (Africa @ 9.03.2016 - 15:00)
Читаю коменты и делаю выводы, что каждый третий пассажир дипломированный психолог, определяющий по выражению лица и интонации объявлений стюадессы техсостояние самолет и уровень подготовки экипажа. Каждый второй- минимум, авиционный инженер. Ну и каждый первый (внутри себя)- пилот, на глаз определяющий высоту, скорость, крен, тангаж, курс.
P.S. Написанное подразумевает некоторую дою сарказма.

а самалетами боги рулят?))))Так же права эти покупаются и экзамены сдаются. Так же бухие рулят,так же слесаря хуй забивают... Вон,сколь за последние годы скандалов про бухих пилотов.А сколь не запалили?
 
[^]
AlexEf
9.03.2016 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ИЙОЖ @ 9.03.2016 - 18:14)
Цитата (Africa @ 9.03.2016 - 15:00)
Читаю коменты и делаю выводы, что каждый третий пассажир дипломированный психолог, определяющий по выражению лица и интонации объявлений стюадессы техсостояние самолет и уровень подготовки экипажа. Каждый второй- минимум, авиционный инженер. Ну и каждый первый (внутри себя)- пилот, на глаз определяющий высоту, скорость, крен, тангаж, курс.
P.S. Написанное подразумевает некоторую дою сарказма.

а самалетами боги рулят?))))Так же права эти покупаются и экзамены сдаются. Так же бухие рулят,так же слесаря хуй забивают... Вон,сколь за последние годы скандалов про бухих пилотов.А сколь не запалили?

Лучше сразу сдохнуть, везде опасности
 
[^]
unclesem
9.03.2016 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Teneo @ 9.03.2016 - 00:25)
"Миф первый. Самолет- самый безопасный вид транспорта."

это считают из километража, а надо считать число вылетов/выездов, тогда цифры писец как поменяются. поезда разбиваются реже самолетов и процент выживших в авариях тех и других ну уж больно сильно разный, у одних от 0 до 10-15% (в самых тяжких случаях), у других от 100 до 99%. вот и считаем

там надо как-нить к человеко-часам в дороге привести. то есть грубо говоря на машинах то множество людей катаются подолгу и постоянно, а на самолётах - сильно меньше, реже, и по-быстрому вжик-вжик.

ну я вот за 40 лет жизни два раза в египет слетал. и обратно. а на автотранспорте я езжу каждый день, все 40 годиков, ну без малого...
 
[^]
BirManat
9.03.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5111
Цитата (EXUDHbIU @ 9.03.2016 - 00:19)
Вы боитесь стать жертвой авиакатастрофы, как боюсь я? И совершенно правильно. Сейчас я разоблачу пару-тройку мифов об этом.

И что ТС разоблачил? Какие мифы?
Ничего кроме "я боюсь летать, потому что мне страшно", я не увидел.
 
[^]
ИЙОЖ
9.03.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (AlexEf @ 9.03.2016 - 18:25)
Цитата (ИЙОЖ @ 9.03.2016 - 18:14)
Цитата (Africa @ 9.03.2016 - 15:00)
Читаю коменты и делаю выводы, что каждый третий пассажир дипломированный психолог, определяющий по выражению лица и интонации объявлений стюадессы техсостояние самолет и уровень подготовки экипажа. Каждый второй- минимум, авиционный инженер. Ну и каждый первый (внутри себя)- пилот, на глаз определяющий высоту, скорость, крен, тангаж, курс.
P.S. Написанное подразумевает некоторую дою сарказма.

а самалетами боги рулят?))))Так же права эти покупаются и экзамены сдаются. Так же бухие рулят,так же слесаря хуй забивают... Вон,сколь за последние годы скандалов про бухих пилотов.А сколь не запалили?

Лучше сразу сдохнуть, везде опасности

может и лучше)))))))))))
А можно как у Вити Цоя -следи за собой,будь осторожен))))))
Вот только эту тему про боинги затронул,так сразу ЭТО увидел -http://lifenews.ru/news/189138
С этого ебучего ведродрома и летел. На точь-в точь таком же ведре и этой же конторе!)))))))
Билет,блядь,найти не могу,что бы посмотреть,номер рейса и ведра.
И вот скажите,что я накаркал! ))))))))) Это не карканье,а тенденция.
Подскажите прогу хорошую,которой битый видео файл восстановить можно - нечаянно флешку затер,но потом поднял. Пару файлов битых оказалось,и именно тот,где я стремную посадку снимал на видео,оказался ломанным - невоспроизводится.

Добавлено в 21:01
Цитата
Что лучше - новый самолёт без обслуживания, или старый (в пределах норм эксплуатации), но со своевременным и полным обслуживанием?

А вот в сейчас по телевизору говорят,что у самолета,который в Тюмени колесо потерял,планово полгода назад меняли подшипники))))))))))))))
Цитата
со своевременным и полным обслуживанием?
)))))))))))


Это сообщение отредактировал ИЙОЖ - 9.03.2016 - 20:57
 
[^]
MrEvil
9.03.2016 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Да все равно, все это лотерея на жизнь. Это же просто в голове не укладывается, люди готовы рисковать собственным существованием, что бы добраться из точки А в точку Б. Примитивны мы еще в разрезе технологий; возможно лет через 200-300, когда технология транспорта через континенты будет такая же обыденность и не опаснее прогулки по парку, вот тогда это не будет лотереей...

P.s. Сам много налетал, но все равно как то не спокойно...

P.p.s. Хотя конечно, и в парке может напасть бешеная белка и перегрызть горло gigi.gif

Это сообщение отредактировал MrEvil - 9.03.2016 - 21:23
 
[^]
ИЙОЖ
9.03.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
Это же просто в голове не укладывается, люди готовы рисковать собственным существованием, что бы добраться из точки А в точку Б.

жизнь иной раз и не так прижмет.....Вот и приходиться лезть
 
[^]
MadeinUSSR
9.03.2016 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Почему для сравнения взяли 2014 год, а не 1989, например, когда была крупнейшая железнодорожная катастрофа? Я не боюсь пользоваться ни одним видом транспорта. Можно всю жизнь бояться умереть от своей любимой лошади, как князь Олег, а умереть от укуса змеи из черепа лошади.
 
[^]
стасиг
9.03.2016 - 21:49
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
пока русич авиакомпаний покупают списаные эйрбасы я не уверен в безопасности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23866
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх