Ещё развод на станции "Экспресс замены масла"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bratvl
18.01.2016 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (Зигзаг @ 17.01.2016 - 14:18)
Цитата (lort @ 17.01.2016 - 15:10)
Я свой Passat обслуживаю не у официалов, но в сервесе где занимаются только VW. Приезжаю машину им оставляю после обслуживания забираю. Никогда не на что не разводили. Запчасти дешевле чем в экзисте. Был случай порвался пыльник шруза я его не заменил и шруз со временем начал стучать. Приехал к ним менять, говорю поставте мне оригинал стоил около 10000р. Они мне посоветовали отличный аналог с заменой 2500р вышло. Сказали не хуже оригинала. Уже 30000 на нём проехал и всё ок. Нашёл этот сервис на форуме VW . Отзывы на форуме лучшая рекомендация.

Что такое шруз? Может ШРУС - шарнир равных угловых скоростей faceoff.gif
Сказали не хуже оригинала, ага lol.gif
Нет, надо на работу на СТО устраиваться. Поле не паханое - бабла зашибать буду gigi.gif

Вы, наверное, в курсе, что "оригинал" расходников делает не сам WV, а какие-нибудь корейцы и маркируют типа "сделано для VW". По итогу продукция без этой маркировки стоит в разы дешевле, хотя продукция та же самая.
 
[^]
Hasck
18.01.2016 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5201
Цитата (wildplas @ 17.01.2016 - 15:38)
Цитата (Jakut60 @ 17.01.2016 - 04:13)
Я с Вас хренею ! Вам ,что бог дал руки жопу чесать ? Что сложного в замене масла ? Вот тошнотворное влияние запада ! Растет поколение жопоруких, которые не в состоянии даже лампочку дома поменять. Правильно вас разводят везде ! Без лоха жизнь плоха !

Да, и ещё три раза - да. Бабла надо с вас брать и побольше. Не ну хер с ним девочка какая приехала на матизе, понятно что сама она не сможет, я ей и за красивые глаза масло поменяю... ипрокладки brake.gif
А когда мужик, совершеннолетний, с вод.удостоверением, с чувством собственного достоинства pray.gif приехал масло с фильтрами поменять и в ремзоне трется, кого? меня - профессионала контролировать? moderator.gif Нееее это сцуко реально дорого должно стоить.
И чем не довольны то? Любой бля каприз, но за ваши деньги dont.gif

Так вот, профессионал.
Есть среди вас, профессионалов, ушлые, которые масло старое не до конца сливают (излишек нового себе в тумбочку), а на щупе незаметно будет.А то и фильтр могут не поменять(особенно на ТО-2000км).
И для тех кто в танке. Это у себя в гараже будешь диктовать, можно или нельзя клиенту присутствовать (посмотрим сколько клиентов останется). В ТЦ ты наемный работник и подчиняешься правилам ТЦ, а ТЦ должен соблюдать ЗОПП.
Работал я с такими "профессионалами", которые и крепеж колес пневмоинструментом закручивали, и распред ломали из-за несоблюдения последовательности затяжки крепления шеек. А потом пытались на клиента свалить или возраст техники. Не прокатывало ибо не в гараже закрытом, все всё видят. И покупали в счет з/ ступицы и т.д.
 
[^]
vistador
18.01.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Hasck @ 18.01.2016 - 10:10)

Работал я с такими "профессионалами", которые и крепеж колес пневмоинструментом закручивали,

я вот тут не понял немного-
что в этом плохого?
я поработал на ОД за рубежом - там везде и всюду закручивают колеса пневмоинструментом .
руками никто не ебется. ебутся только любители. у професионалов - пневмоинструмент.

Это сообщение отредактировал vistador - 18.01.2016 - 10:30
 
[^]
Hasck
18.01.2016 - 10:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5201
Цитата (Сплюн @ 17.01.2016 - 21:58)
меня тут умельцы развели,ссука. Заменили сальник коленвала,типа,коробку снимали,а сами через лючок поменяли сальник (кадетоводы знают,о чем я) Почему понял,что коробку не снимали-она вся в грязищи и видно,что руками её не трогали. Наёбывают даже знакомых.

Просвети.
В коленвал вставляется первичный вал КПП. Для замены заднего сальника коленвала нужно вынуть первичный вал из опорного подшипника в коленвале. Как это сделать не отсоединяя КПП?
И еще. Есть стоимость операции. Как она выполняется - с помощью колдунства или с привлечением роты муравьев - не так важно, если технология и качество соблюдены. А цену диктует рынок. Кто-то изобретает технологию, упрощающую работы, а кто-то по-старинке пол-машины разбирает.
 
[^]
Kornaut
18.01.2016 - 10:27
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 160
Цитата (ЗмейДраконов @ 17.01.2016 - 09:27)
Хорошо самому масло менять если есть яма или подъемник. А как поменять масло во дворе многоквартирного дома?

Во дворе многоквартирного дома делаю так: поднимаю морду на два домкрата. Картонку на асфальт, под машину и снимаю защиту. Подставляю большую банку (с навинчивающейся крышкой), откручиваю пробку. Опускаю два домкрата, жду окончани процесса. Потом в обратном порядке поднимаю, закручиваю, прикручиваю, опускаю.
Фильтр меняется под капотом. Новое масло льется из канистры в горловину. Щуп там еще есть - контроль уровня...
Отработку или в мусорный бак (для этого крыша на банке) или в багажник для цепи бензопилы сгодится.
 
[^]
Tytyshkin
18.01.2016 - 10:35
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 916
Цитата (ЗмейДраконов @ 17.01.2016 - 09:27)
Хорошо самому масло менять если есть яма или подъемник. А как поменять масло во дворе многоквартирного дома?

ГОСПОДА!!!

Если Вы не в состоянии поменять масло без ямы и подъёмника - не надо НИ ЧЕГО писать в теме про автомобили.
 
[^]
Hasck
18.01.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5201
Цитата (vistador @ 18.01.2016 - 10:18)
Цитата (Hasck @ 18.01.2016 - 10:10)

Работал я с такими "профессионалами", которые и крепеж колес пневмоинструментом закручивали,

я вот тут не понял немного-
что в этом плохого?
я поработал на ОД за рубежом - там везде и всюду закручивают колеса пневмоинструментом .
руками никто не ебется.

Поясняю.
На многих авто , и уже давно, при затягивании резьбовых соединений с усилием больше регламентированного, резьба "вытягивается" или нитки надрываются, особенно при ударах пневмоинструмента. При последующем откручивании нитки резьбы закусываются между собой и гайка (болт) не откручиваются, и остается ломать/ срубать. Либо резьба сходит вместе с гайкой, оставляя лысой ответную часть. А крепления колес один из наиболее нагруженных узлов, где часто (минимум 4 раза в год) происходит откручивание/ закручивание. Повреждение резьбы приводит к замене шпилек со снятием ступиц, либо (при креплении болтами) замене ступицы.
Если вы действительно работали у ОД, должны знать. У нас раз в год проводилось обучение и переквалификация. Трахали механиков за такие косяки нещадно. Пневмоинструмент с большим усилием только для демонтажа, при монтаже минимальные усилия на ответственных соединениях, дальше динамометрический ключ.
Я уже писал давно про одну историю. Приехал клиент на замену колес в сборе, сезонка. Механик попробовал открутить - никак. Через полчаса епли меня зовет, показывает. Залезаю в историю (да да, готовиться к беседе с клиентом надо заранее, владея всей информацией, а не блеять в процессе разговора "эээ.., я уточню и перезвоню), и вижу что колеса менялись у нас, но полтора года назад.
Т.е. мы ставили летние, а приехал на зимних. Ну звоню, говорю что не откручиваются. Крик, что он только у нас обслуживался. Попросил его пояснить, каким образом он заменил резину не снимая колес.
Тональность сменилась, оказалось в придорожном шиномонтаже сэкономил аж 1000р, и там ему от души пневматикой притянули.
Стоит литье за охулиард по тем временам. Предлагаю рубить, благо гайки, но литье точно покоцаем. Либо ехать в тот шиномонтаж и там вендетту устраивать. Согласился рубить. У механика получилось практическт 3 диска не затронуть, зато четвертый в одном месте покоцал сильно да и шпилька под замену со снятием ступицы.
Итог: стандартная цена за шиномонтаж с с/у колес, пл юс срубание гаек 4н/ч, пл юс замена шпильки.
Вот так вот сэкономил.
 
[^]
Hasck
18.01.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5201
Цитата (Tytyshkin @ 18.01.2016 - 10:35)
Цитата (ЗмейДраконов @ 17.01.2016 - 09:27)
Хорошо самому масло менять если есть яма или подъемник. А как поменять масло во дворе многоквартирного дома?

ГОСПОДА!!!

Если Вы не в состоянии поменять масло без ямы и подъёмника - не надо НИ ЧЕГО писать в теме про автомобили.

В состоянии.
Вопрос выгоды и рациональности.
С одной стороны: 400-500р и час времени.
С другой стороны: больше часа времени (только не надо петь что за полчаса можно снять/ поставить защиту и поменять масло с фильтром, лежа под машиной), испачкан сам и одежда. Еще неизвестно как фильтр прикрутил, если доступ неудобен из положения лежа. Еще отработку утилизировать. А еще бонусом застуженный организм при низких температурах.

Добавлено в 11:02
Цитата (Petrucci @ 17.01.2016 - 19:12)
Меня один раз пытались развести на сто. Загнал я туда свой аутлэндер на ремонт рулевой рейки, автослесарь поднял на подъемнике авто для полной диагностики, говорит надо подшипник ступичный срочно менять на заднем колесе, цена 3 тыщи, типо очень трудоемкая работа. А подшипник не люфтит и не шумит, да и передний не так давно менял за 700 рублей, а разницы между передним и задним подшипником никакой, работа одинакова. Вообщем решил я заехать к другим ребятам на диагностику, сказали что все нормально, так и ездил еще пару лет пока авто не продал.

Беги из этого СТО только потому, что механика не должна волновать стоимость работ. Переговоры с клиентом о стоимости и сроках должны идти только через мастера-приемщика или вышестоящего начальства.

Добавлено в 11:11
Цитата (Mek @ 17.01.2016 - 15:41)
Парни, кто стоит над душой у мастера во время проведения ТО его авто, вы в ресторане идёте на кухню и контролируете повара во время приготовления вам еды?

В ресторан приходят отдохнуть и даму подпоить, пока еда готовится. Результат работы повара виден на тарелке и предсказуем. Если есть желание присутствовать - пожалуйста, при соблюдении саннорм и ТБ. Мойте руки, переодевайтесь, санкнижку в зубы и вперед.
После обслуживания в ТЦ не видно явно результатов работы - поэтому народ и жаждет.
 
[^]
Hasck
18.01.2016 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5201
Цитата (3LO @ 17.01.2016 - 15:55)
Цитата (Hasck @ 17.01.2016 - 13:15)
Цитата (Alwolf @ 17.01.2016 - 12:05)
Цитата (Hasck @ 17.01.2016 - 11:59)
Что мешает присутствовать при работах? Все запреты СТО - филькина грамота, есть ЗОПП.
Подъемники и ямы дешевле вряд ли найдутся. Даже если и найдутся, по стоимости аренды все равно дешевле СТО не получится. Владелец - не механик, торопиться не будет, вряд ли за час управится, захочется еще куда-нибудь залезть.
И по опыту, замена масла на СТО меньше часа не занимает. Это оформление, приемка, заезд в ремзону через мойку, подъем/ опускание, с/у защиты, слив/залив масла и замена фильтра, выдача клиенту. При этом механик уже ждет у подъемника переодетый с пневмоинтсрументом наготове. А по нормативам 0,4-0,7н/ч.
По другим операциям вообще время не рассчитать. Сломал болт суппорта при замене колодок, и понеслась. Болт высверлить (перед этим смотавшись за дрелью), поехать новый болт купить и т.д. В итоге замена колодок вместо 700р на СТО встанет в пару тыс только за аренду. А если на СТО болт сломают - сами себе злобные буратины.

Согласен, всё верно. Просто, мне проще поменять самому, чем "искать вменяемую СТО".
Да, про болт - вполне могут увеличить стоимость ремонта, ты же этот болт у них и купишь.

Ну болт-то может и куплю, но с высверливанием пусть ипутся за свой счет - ломать никто не заставлял. Не откручивается - пусть клиент решает, ломать либо не трогать

Пока жопорукие водятлы не лезут к болтам и гайкам - все нормально откручивается и закручивается. Только что гиббон взяв у меня на СТО профессиональный баллонник за 2000 сука рублей, пошел прыгать на нем ногами. А то что на его ебаном Б-3 момент затяжки 90-100Нм, его не учили. Ну вас нахуй короче нищеброды. Или учите матчасть до конца или идите нахуй со своими сорванными гайками. Накипело moderator.gif

На хуй иди сам.
80% косяков всплывают после ара-сервисов и самоделкиных в гаражах.
10% после ОД с криворукими гастарбайтерами, не умеющих читать мануалы и работающих за копейки. Они ж,как на стройке и ремонте, все умеют.
 
[^]
лукас
18.01.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
В коленвал вставляется первичный вал КПП
не вставляется на некоторых моделях ..кадет -одна из таких..таврия..ваз 2108... у кадета просто есть так наз.лючок .
 
[^]
flashy
18.01.2016 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Jakut60 @ 17.01.2016 - 04:13)
Я с Вас хренею ! Вам ,что бог дал руки жопу чесать ? Что сложного в замене масла ? Вот тошнотворное влияние запада ! Растет поколение жопоруких, которые не в состоянии даже лампочку дома поменять. Правильно вас разводят везде ! Без лоха жизнь плоха !

Перед домом с тазиком менять? Проще заплатить, у неофицалов вполне нормальные ценники.
 
[^]
flashy
18.01.2016 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Fromafar @ 18.01.2016 - 08:04)
Цитата (Siberian84 @ 17.01.2016 - 15:16)
Цитата (Jakut60 @ 17.01.2016 - 09:13)
Я с Вас хренею ! Вам ,что бог дал руки жопу чесать ? Что сложного в замене масла ? Вот тошнотворное влияние запада ! Растет поколение жопоруких, которые не в состоянии даже лампочку дома поменять. Правильно вас разводят везде ! Без лоха жизнь плоха !

Воу-воу, полегче Xzibit!
А если у меня нет гаража, а на улице -27, мне где масло менять? На снегу? Поэтому коней придержи и узбагойся.

Перед сезоном обычно меняют. Если конечно минус 27 неожиданно не наступает, в июле.
А так, мне пофигу, кто где меняет, личное дело каждого. У некоторых это хобби, что-то поделать руками.

Обычно по пробегу или по времени меняют.
 
[^]
Анд43
18.01.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 395
Цитата (janibush @ 17.01.2016 - 03:52)
Цитата
Ага! Стоял рядом все норм было! Тут не через шланг отсасывали, а снимал уже защиту, чтоб сливать старое..

Всё правильно он сделал. Ты же не знаешь, как предыдущий хозяин следил за машиной и заменой масла? И вообще, все эти отсосы масла из двигателя, в любом случаи должны быть в купе со сливом масла из поддона двигателя (картера).
Обычно там вся шняга в осадок собирается, которую шлангом не отсосать.
А вот разводы на бабки - это уже другой вопрос.

Какие там осадки??? Шлангом отсасывают только то небольшое количества масла которое не слилось. Чтоб не ждать неделю пока она по капле само сольется. Осадки либо в фильтре либо по разным причинам( очень долгой не замене, смешивании разных стандартов и тд) откладываются на стенках картера как солидолтолько очень прочный
 
[^]
minoro
18.01.2016 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Сами меняльщики масло, а теперь расскажите куда вы деваете отработку?
 
[^]
kotmichael
18.01.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 1116
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 17.01.2016 - 03:32)
Ну, значит не получилось.

из серии:
- а за что это тут в смете - 10000р - прокатит.
- вычёркиваем. (не прокатило) lol.gif
 
[^]
Garik499
18.01.2016 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47985
Цитата (Kornaut @ 18.01.2016 - 10:27)
Цитата (ЗмейДраконов @ 17.01.2016 - 09:27)
Хорошо самому масло менять если есть яма или подъемник. А как поменять масло во дворе многоквартирного дома?

Во дворе многоквартирного дома делаю так: поднимаю морду на два домкрата. Картонку на асфальт, под машину и снимаю защиту. Подставляю большую банку (с навинчивающейся крышкой), откручиваю пробку. Опускаю два домкрата, жду окончани процесса. Потом в обратном порядке поднимаю, закручиваю, прикручиваю, опускаю.
Фильтр меняется под капотом. Новое масло льется из канистры в горловину. Щуп там еще есть - контроль уровня...
Отработку или в мусорный бак (для этого крыша на банке) или в багажник для цепи бензопилы сгодится.

Мне проще немного денег заплатить и просто рядом постоять и посмотреть на чужую работу
 
[^]
Garik499
18.01.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47985
Цитата (wildplas @ 17.01.2016 - 15:38)

Да, и ещё три раза - да. Бабла надо с вас брать и побольше. Не ну хер с ним девочка какая приехала на матизе, понятно что сама она не сможет, я ей и за красивые глаза масло поменяю... ипрокладки brake.gif
А когда мужик, совершеннолетний, с вод.удостоверением, с чувством собственного достоинства pray.gif приехал масло с фильтрами поменять и в ремзоне трется, кого? меня - профессионала контролировать? moderator.gif Нееее это сцуко реально дорого должно стоить.
И чем не довольны то? Любой бля каприз, но за ваши деньги dont.gif

Сколько брать бабла твое начальство решать будет, а не ты.
А я буду стоять над душой у такого профессионала и смотреть, чтобы он мои фильтры, масло и прочие расходники не спиздил.
 
[^]
AliBaba007
18.01.2016 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Всегда старайтесь быть рядом на СТО. Это можно. Распишитесь в книжке по инструктажу и м.быть вам еще выдадут каску и жилетик яркий.
 
[^]
ЗмейДраконов
18.01.2016 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1130
Цитата (denzer @ 17.01.2016 - 17:44)
что бы тебя не наебывали на сервисе нужно иметь свой сервис!))

Будут наебывать тебя твои же работники на пару с ушлыми клиентами.
 
[^]
лукас
18.01.2016 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А я буду стоять над душой у такого профессионала и смотреть, чтобы он мои фильтры, масло и прочие расходники не спиздил.
ну да - а то поставит вместо фильтра салона портянку нестираную
или масляный фильтр промоет бензином и назад..... rolleyes.gif бывший жигулист?

Добавлено в 21:27
Цитата
Всегда старайтесь быть рядом на СТО. Это можно. Распишитесь в книжке по инструктажу и м.быть вам еще выдадут каску и жилетик яркий.
То вам седло большое Ковер и телевизор В подарок сразу вручат А может быть вручат
 
[^]
Nameloss
18.01.2016 - 22:07
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15305
Цитата (Tytyshkin @ 18.01.2016 - 10:35)
Цитата (ЗмейДраконов @ 17.01.2016 - 09:27)
Хорошо самому масло менять если есть яма или подъемник. А как поменять масло во дворе многоквартирного дома?

ГОСПОДА!!!

Если Вы не в состоянии поменять масло без ямы и подъёмника - не надо НИ ЧЕГО писать в теме про автомобили.

Господин! машины сейчас разные-не у всех клиренс как у жигулей и доходы у всех разные. Была отечественная машина-менял сам, стал больше зарабатывать-меняю в сервисе:головная боль по правильной утилизации масла, фильтра, возможно испачканная одежда не стОят 500руб. Это как мойка:можно помыть на речке из ведра, но это по-свински как-то.

Это сообщение отредактировал Nameloss - 18.01.2016 - 22:07
 
[^]
эсмар
19.01.2016 - 00:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 543
Объясните мне пожалуйста на хуя мне сорокалетнего человеку с высшим образованием и определённым уровнем доходов домкратить машину и на картонке , как какой нибудь , блядь, гиббон сливать масло В грязный тазик? Не ну когда была первая машина, денег было поменьше, а времени побольше, то да сливал . Думаете у меня сейчас руки с плеч к жопе спустились? Та нет вроде на месте и если припечет то и сейчас поменяю и много ещё чего могу с машиной сделать только не пойму нахуя мне это надо 500р с экономить? Или доказать окружающим какой я невьебенный мастер на все руки, так я лучше это по специальности докажу , к тому же час работы у меня поболя 500 р стоит
ПС ну а мастерам не любящим когда над душой стоят можно только посоветовать -зарабатывать репутацию и никто мозги ебсти не будет, а то расповадились людей обьебывать так и не обижайтесь, что вас контролируют
 
[^]
Hasck
19.01.2016 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5201
Цитата (лукас @ 18.01.2016 - 12:43)
Цитата
В коленвал вставляется первичный вал КПП
не вставляется на некоторых моделях ..кадет -одна из таких..таврия..ваз 2108... у кадета просто есть так наз.лючок .

На ВАЗ-2108 вставляется, за таврию и кадет не скажу но думаю тоже.
Если даже и так как говоришь, то нужно сцепление демонтировать, маховик и заднюю крышку коленвала, в которой собственно сальник и установлен. Как это сделать через лючок не представляю, и вряд ли это удобнее и быстрее чем с отодвинутой коробкой.
А может, под "лючком" имеется в виду пыльник картера сцепления (маховика)? Металлическая крышка на стыке КПП и ДВС снизу. Да, теоретически возможно, проворачивая, открутить сначала сцепление и маховик и подвесить на первичном валу. Но как демонтировать (а главное поставить новый) сальник?
Не, проще и быстрее КПП откинуть.
 
[^]
лукас
19.01.2016 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
На ВАЗ-2108 вставляется, за таврию и кадет не скажу но думаю тоже.
коробка ваз 2108 ... первичный вал коробки без проточки под подшипник...но это неважно .....на Кадете снизу сферическая крышка .. сняв которую можно вынуть и сцепление и маховик вниз ...... ..но тут есть ещё один нюанс на моделях Кадетов и потом на Вектрах снималась задняя крышка коробки и при помощи простейшей приспособы втаскивался первичный вал в коробку тем самым освобождая пространство для манёвра
 
[^]
лукас
19.01.2016 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
вот коробка ВАЗА

Добавлено в 19:21
Цитата
Да, теоретически возможно, проворачивая, открутить сначала сцепление и маховик и подвесить на первичном валу. Но как демонтировать (а главное поставить новый) сальник?
Не, проще и быстрее КПП откинуть.
не теоретически ... я это делал практически..поверьте ... одно время комплекты сцепления на Опеля поставлялись в сжатом виде ...специальными скобами ..которые удалялись после установки.. сальник вставляется оправкой


Добавлено в 19:30
Цитата
я вот тут не понял немного-
что в этом плохого?
я поработал на ОД за рубежом - там везде и всюду закручивают колеса пневмоинструментом .
руками никто не ебется. ебутся только любители. у професионалов - пневмоинструмент.
профессиональный инструмент у которого выставляется момент затяжки и с ним работается ..у нас же его -момент - загоняют в максимум


Ещё  развод на станции "Экспресс замены масла"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67263
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх