Снова МТС., Мы всегда рады снять ваши деньги.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mts
28.09.2015 - 19:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 14
Цитата (Дондиридон @ 28.09.2015 - 13:38)
Только 1 вопрос к ТС!
Кааак? Как ты дозвонился до оператора?
Уже месяц не могу! Все время говорят что ожидание больше 10 мин. и перезвоните!!
Тоже никуда не звоню, не пишу смс, а деньги испарились до 73 копеек, и так и висит эта сумма, не уменьшается. Значит тупо списали за что-то, а не платная услуга. С Билайном проблем нет.

Здравствуйте, Дондиридон
В любом колл-центре бывают так называемые "часы пик", когда много абонентов одновременно пытаются дозвониться до операторов.
Вы всегда можете задать ваш вопрос нам на blogs@mts.ru или в одной из популярных соц.сетей. Мы будем рады вам помочь.

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Добавлено в 19:56
Цитата (VIR2AL @ 28.09.2015 - 16:35)
а я вам так скажу. У меня тож номер МТС есть, абон плата 250р. Так вот я не заплатил абонентку, логично предположить что на балансе 0 и блокировка, но йух там ночевал! -250р на счете и блокировка! приехал в офис, мол как так?! С какого хера предварительно сняли оплату и отправили в минус? МТС - так и должно быть! Я - тогда с куя ли блокировка раз вы денег сняли на перед? пожимают плечами. Сказал что платить не буду. Услуги то не предоставляются! К стати надо бы позвонить им, заяву-то я написал им.

Здравствуйте, VIR2AL
Если используемый вами номер на момент списания абонентской платы не находится в блокировке, то абонентская плата будет списана в полном размере. Для использования услуг связи вам необходимо иметь баланс выше порога блокировки.

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
 
[^]
VOVKO404
28.09.2015 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1346
Блять, хули вы все носитесь как бабки в супермаркете от одной кассы к другой, где якобы быстрее очередь? Я пользуюсь одним из операторов тройки лет 15 и нихуя не бегаю из-за разницы в 5 копеек или где-то хуевая связь. Сегодня один снизил тариф, завтра другой поставил рядом новую вышку...Наёбки(косяки) случаются у всех, тут уж сами репу чешите, как их избежать, но бегать от одного к другому... faceoff.gif
 
[^]
Crash71
28.09.2015 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (NickelOdeon @ 27.09.2015 - 19:10)
Чё-то мало капса... По теме-- ушёл с МТС в 2006, ибо наебалово-- второе имя этой компании.

Первое! gigi.gif
 
[^]
Tupen
28.09.2015 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Как же мне вас всех жаль.
 
[^]
Crash71
28.09.2015 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Был опыт пользования всей тройкой. Все хороши, блеать.
Но краснояйцевые - самые отмороженные. moderator.gif
Когда ещё был жёлтенький логотип - ворья было заметно меньше

Это сообщение отредактировал Crash71 - 28.09.2015 - 20:35

Снова МТС.
 
[^]
voffko
28.09.2015 - 20:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 790
Цитата (salich @ 27.09.2015 - 19:18)
Интересно, есть люди довольные своим оператором?

с 2010 на Теле2. Ни копейки не спиздили за это время... я доволен. По первости правда были проблемы с покрытием и скоростью инета, но щас таких проблем нет
 
[^]
Crash71
28.09.2015 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (puffball @ 28.09.2015 - 14:53)
Недавний случай. Было у меня два номера от МТС. Первый стоял на смарте, второй на простенькой Нокии, которую я брал на рыбалку, в лес по грибы и пр., чтобы не жалко было потерять. Как обычно, в один прекрасный день этот опсос превратил одну услугу из бесплатной в платную. Звоню туда чтобы отключить. На основном номере все прошло гладко, а вот на втором меня просто ошарашили. Ангельский голосок оператора мило сообщает мне, что, типа, я не хозяин и не имею права получать о номере какую-нить инфу. Я завелся и стал выяснять на повышенных тонах с упоминаниями судов, трибуналов и прочих ЕСПЧ где мой номер, который Я КУПИЛ у этого опспса, и, собственно, где деньги, которые на нем лежали. Ангел помолчал и переключил на какого-то мтсовского дятла. После паузы мне сообщили, что номер изьят (!!!) и передан (продан) другому абоненту по причине долгого его неиспользования мною ... Я даже не нашелся что ответить изначально ... Просто послал их на йух и задумался. Что, блин происходит в МТС ? Мой мозг услужливо сгенерировал следующую ситуацию. Я, типа, покупаю плазму SONY диагональю 200 дюймов со встроенной кофеваркой и ABC, бросаю ее дома и уезжаю в командировку на полгода. Приезжаю, а зомбиящика нет, лежит записка, где написано, что мы забрали телевизор назад так как вы им не пользуетесь, любим, целуем, приходите еще за покупками ..... Такие дела.

Скорее всего, вторым номером Вы долго не пользовались.
Если с абонентского номера нет списаний за последние 90 дней - то опсос считает, что симкой человек не пользуется. Поэтому опсос начинает сосать с баланса ежедневно по 3р (где-то больше, где-то меньше) - пока не опустошится баланс до нуля.
Когда списывать больше нечего, номер переходит в блокировку и на отстой в течение полугода.
Если через полгода старый хозяин не положил на счёт новую сумму и не начал пользоваться симкой - то опсос считает, что абонент расторгнул договор.
И так как номеров на всех новых подключающихся уже не хватает - то те же самые номера телефонов дают НОВЫМ хозяевам. А Вы, вставив симку со своим (уже чужым) номером- на экране мобильника увидите что-то типа - "нет регистрации", "ошибка подключения" и т п.
Такая фигня актуальна, когда в отпуск едешь на юг, там покупаешь местную сим и пользуешь её 1 месяц в году. И если раз в 3 месяца не снимать принудительно хоть мизер с баланса (например, смс послать самому себе) - то к следующему отпуску придётся покупать новую симку. А старая будет в блокировке.
Такая вот херня.....
 
[^]
дикийпрапор
28.09.2015 - 20:53
0
Статус: Offline


пожарнег-пинсианер

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 6716
Цитата (salich @ 27.09.2015 - 22:18)
Интересно, есть люди довольные своим оператором?

Мотив,доволен .
 
[^]
dekokt
28.09.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 9078
1. Как человек, небольшим боком имеющий отношение к связи, константирую - любая связь - дело случайное. У каждого опсоса есть "косячные" места в покрытии. Можно попасть на них, можно и нет - зависит от основного "ареала" вашего обитания.
2. Пришел к выводу я, что означенные проблемы выше место быть имеют на номерах тех, средства на которых бессистемно и разнообразно тратятся.
Когда восстанавливал симку (МТС, протерял в лесу (о, позор мне - по-трезвому) вместе с носителем), написал бумажную заяву об отключении подчистую всего и вся, кроме голоса, инета и смс. По первой даже баланс через ussd проверить не мог, потом заработало (хз, может совпало, может и звонил-разбирался - не помню). Даже попробовал проверить - залез в какой-то гадюшник и подписался на какую-то дрянь типа "доступ к мировой фильмотеке с лучшими шлюхами" за пару десятков р. в день. Сайтик пискнул-пукнул, дзинькнул смсм-кой "вы подписаны тра-та-та-та-та.....". Подождал пару дней - бабло не капает. На сайте МТС - подписок нет; звонок оператору - подписок нет - "у вас же все отключено". Работает, отлично.
На номере пользуюсь только нетом, звонки - 3-4 эпизода в год, когда нет денег на других номерах, то есть расходы кристально прозрачны, деньги не пропадают.
 
[^]
dekokt
28.09.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 9078
del

Это сообщение отредактировал dekokt - 28.09.2015 - 21:20
 
[^]
cyberDJ
28.09.2015 - 21:41
0
Статус: Offline


йа пиченька

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 1363
Ну у меня теле2,полет нормальный...Только пару раз цены на тарифе поднимали,но пока нормально.
 
[^]
DenXZZ
28.09.2015 - 21:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 150
Цитата (salich @ 27.09.2015 - 19:18)
Интересно, есть люди довольные своим оператором?

Если кто-то доволен своим оператором, значит он им пользуется недостаточно долго :))
 
[^]
Бульдозерист
28.09.2015 - 22:21
0
Статус: Offline


Российская Империя

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 237
 
[^]
Borrisska
28.09.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Цитата (NickelOdeon @ 27.09.2015 - 19:25)
Цитата (salich @ 27.09.2015 - 19:18)
Интересно, есть люди довольные своим оператором?

Десятый год на билайне-- никаких косяков smile.gif

У меня тоже никаких косяков на БиЛайне. Кроме хренового сигнала в паре-тройке важных для меня мест. Печаль.
 
[^]
artamon55
29.09.2015 - 05:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 95
сейчас проверил *152# был удивлен) 29/09 06:51:24; Вам звонили!;цена:0,90
С 2008 года эта услуга у меня подключена а тут вдруг платно стало) ну я же как бэ абонент, вот почему не рассылать им уведомления о том что бесплатное стало платным?! а потому что сразу же большинство зайдет в личный кабинет и отключит, как собственно и поступил я. а вообще да, спрыгивать с МТС надо, помимо того что с бабосом наебалово присутствует так еще и связь в Омске по крайней мере херня редкостная стала

Это сообщение отредактировал artamon55 - 29.09.2015 - 05:53
 
[^]
Juna
29.09.2015 - 07:23
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 19280
сыну тоже локатор подключили ссуки moderator.gif
 
[^]
злойвояка
29.09.2015 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2898
На мтс 10 лет сижу, всякое бывало-и услуги подключали, и деньги списывали-поскандалишь, все вернут. Самое поганое-воруют все крупные операторы, а мне необходимо по стране звонить-вся родня на мтс. Ради интереса в декабре взял вторую симку мегафона, тоже уроды еще те-пользуюсь ей редко, а эти уроды в случае неиспользования симки начинают ежедневное списывание денег. После звонка в тех. поддержку понял одно-все хотят денег, а каким способом их они возьмут с клиента это вопрос второй moderator.gif
 
[^]
DrDobryanski
29.09.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 231
12 лет на Пчелайне,никаких косяков!
 
[^]
satiriazis
29.09.2015 - 13:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 257
а у нас в республике Крым только мтс) но тарифы нормальные вроде, хотя вот месяца 2 назад МОЛЧА подняли цену по тарифу в два раза. было 1.52 рубля в сутки за 100 минут внутри сети и 100 минут по россии на МТС, а сейчас 3.20 или около того в сутки. ни СМСок ни звонков о том, что тариф подняли не было.
ну собсно 100 рублей в месяц за 100 минут по сети и 100 по россии на МТС не так уж и плохо. у меня сигареты в день по 70р пачка, так что даже не парюсь.
 
[^]
37kivi
29.09.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 17
как же я обожаю эти срачи по поводу операторов. Сейчас будет много букв.
Довелось мне работать и в Теле2, и в МТС и в Мегафоне. Так уж случилось. (Сама пользуюсь Мегафоном вот уже лет 10 и все прекрасно). Так вот, честно признаюсь, что в мтс мы частенько оформляли на абонентов дополнительные симки (за свой счет, естественно) и подключали на них услуги. Все это делалось для выполнения планов. Да и система позволяла себя на*бывать)) Сами люди и знать не знали, что на них есть еще какие-то симки. До долгов мы не доводили, четко следили за балансом. Как только дело подходило к нулю, сим-карту закрывали. Кушать всем хотелось, что поделать.
так что, те, кто пользуется МТС, есть смысл прийти в салон и уточнить, сколько и какие сим-карты на вас оформлены. Ибо это я за себя и своих коллег могу сказать, что нам претензии лишние были не нужны, поэтому мы делали все, чтобы на клиенте наши махинации не отражались. То есть, мы как могли увеличивали себе и так небольшую зп. Но за других ручаться не могу, возможно, про такие симки забывают...

Про теле2 сказать толком ничего не могу. Работала недолго, но задолбалась разгребать претензии по качеству связи. Что и в МТС кстати тоже.

про Мегафон. Тут можете быть спокойны, система устроена так, что ни один сотрудник не может без вашего ведома подключить какую-либо услугу. Поскольку стоит зайти в программе на определенный номер, вам приходит смс, мол, благодарим за посещение, оцените обслуживание или что-нибудь в этом смысле. И если вы точно знаете, что нигде не были, оставляйте претензию, и будьте спокойны, накажут нужного сотрудника. Ибо у каждого свой личный логин и пароль от системы. Кстати, при мне была ситуация, когда уволили двух коллег. Они состояли в отношениях, работали на разных салонах. И оба заходили на номера друг друга, смотрели детализацию, дабы спалить левые звонки и смс. Эту всю историю просекла СБ компании, и их обоих уволили. Ибо нехер.
А еще у нас частенько были ситуации вроде этой: Приходит к нам семейная пара, и муж возмущенно, без здрасьти и прочего, требует объяснить, почему с него снимают кучу бабла. Рядом стоит жена и тоже нетерпеливо потирает ручки. Мы смотрим, а у него куча подписок со всякой "клубничкой". Штук 20, наверное. И за каждую от 20 до 50 р в сутки. Выслушав от него тонну говна, какие мы все лица нетрадиционной ориентации и прочее, мы его тихонько подзываем и показываем на мониторе всю эту картину. Бравый парень быстро стушевался, извинился, попросил все отключить и быстренько свалил, уведя ничего непонимающую жену. А ведь у моего коллеги был такой шанс поглумиться над тем, кто только что его матом крыл.

В общем, заканчиваю, а то и так получилось длинно. Но мой вам совет, если есть непонятки и претензии, не поленитесь сходить в салон и уточнить все. Не бывает так, что деньги списываются просто так. Если вы не виноваты, и это косяк компании, вам все ваши денежные потери возместят, и еще подарят какой-нибудь пакет халявных смс, например. По крайней мере, так делается в Мегафоне. Уж где-где, а там клиенты на первом месте.
 
[^]
37kivi
29.09.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 17
Цитата (злойвояка @ 29.09.2015 - 07:43)
На мтс 10 лет сижу, всякое бывало-и услуги подключали, и деньги списывали-поскандалишь, все вернут. Самое поганое-воруют все крупные операторы, а мне необходимо по стране звонить-вся родня на мтс. Ради интереса в декабре взял вторую симку мегафона, тоже уроды еще те-пользуюсь ей редко, а эти уроды в случае неиспользования симки начинают ежедневное списывание денег. После звонка в тех. поддержку понял одно-все хотят денег, а каким способом их они возьмут с клиента это вопрос второй moderator.gif

все верно, через 30, кажется, дней неиспользования сим-карты, она автоматически переводится на тариф Базовый. 3р/сутки, кажется. Но об этом вас должны всегда предупреждать при покупке сим-карты. Если не предупредили, можете смело писать претензию.

Впрочем, если вы подключались не в салоне Мегафон, а в какой-нибудь Евросети, то дай бог, чтобы правильно о тарифе рассказали)) Они нюансов не знают, просто продают сим-карты и все.
 
[^]
КагНебудьТаг
29.09.2015 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата
Симка МТС тоже осталась,но всё никак не выкину,жалко терять красивый номер,купленный просто в палатке за 100р,сейчас за такие номера просят много денег.

Ежли крайние 90 суток не пополнял - выкидывай смело, она уже в отстойнике или (скорее всего) уже не твоя
 
[^]
ApolloOne
30.09.2015 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1930
Не могут списывать суммы за услугу, которую ты не заказывал. ЗОЗПП.

Надо с ними ругаться. И чем жестче - тем лучше.
 
[^]
mts
30.09.2015 - 08:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 14
Цитата (artamon55 @ 29.09.2015 - 05:50)
сейчас проверил *152# был удивлен) 29/09 06:51:24; Вам звонили!;цена:0,90
С 2008 года эта услуга у меня подключена а тут вдруг платно стало) ну я же как бэ абонент, вот почему не рассылать им уведомления о том что бесплатное стало платным?! а потому что сразу же большинство зайдет в личный кабинет и отключит, как собственно и поступил я. а вообще да, спрыгивать с МТС надо, помимо того что с бабосом наебалово присутствует так еще и связь в Омске по крайней мере херня редкостная стала

Здравствуйте. Если есть нарекания по качеству предоставляемых услуг - просим написать нам на blogs@mts.ru подробности для проведения проверки: номер, ФИО, контактные данные и описание ситуации. Также хотим сообщить, что о любых изменениях можно узнать на сайте http://www.mts.ru/news/ - там же была размещена информация об упоминаемой вами услуге "Вам звонили".

С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
 
[^]
Балабас
2.10.2015 - 08:27
0
Статус: Offline


Корефан Болотного Доктора

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 1930
mts
А рассылку делать религия не позволяет?а то ведь много ситуаций,когда есть услуга,которая испокон веков была бесплатной а потом хуякс! ОпСоСа давит жаба и он делает её платной,а пользователь узнаёт об этом только тогда,когда замечает,что баланс того,тает по неизвестной причине.
А постоянно мониторить главную опсоссайта-не обязанность пользователя.

Взять тот же блядский "гудок".Я-то умный,позвонил и выебал мозг оператору,чтобы поотключали всякую еболу,которую я не просил.А многие-то не знают.
Кстати,с какого,извините,первичного полового признака стоимость СМСки на тарифе "Смарт" стала рубль вместо пятидесяти копеек?И почему этот же тариф на Камчатке и в Москве отличается?
Будьте добры,здесь напишите.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36802
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх