Фразы покупателей в магазине автозапчастей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stri
16.07.2015 - 19:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 597
"коробочку с хреновинками" lol.gif
 
[^]
makar2067
16.07.2015 - 19:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Цитата (Полосатый @ 16.07.2015 - 11:30)

а чё не так то? на грузовики в основном отдельно накладки идут от колодок.

Дак тогда надо "КОЛОДКУ В СБОРЕ" спрашивать, а не накладку.... rulez.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
Andrey1967
16.07.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Сенодня в магазинах запчастей работают дебилы.
Они уже не могут по марке двигла дать фильтр, они не знают что сурф и раннер это как томат и помидор, им всегда нужен ВИН!!!
Это пиздэц!
Прошу ниссановсеий масляный фильтр на тд25(23-27...)- проят вин.
Прошу свечи зажигания - спрашивают - на какую машину? Отвечаю - на бензопилу, говорят нету...
 
[^]
Tokcuk
16.07.2015 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
Цитата (pepper1968 @ 16.07.2015 - 16:49)
Цитата (Полосатый @ 16.07.2015 - 11:30)
Цитата (Jus @ 16.07.2015 - 15:15)

- Тормозная накладка у вас есть ЦЕЛИКОМ?
- Это как???
- Ну, приклепанная уже к колодке!




а чё не так то? на грузовики в основном отдельно накладки идут от колодок.

Дисковые тормоза по кругу на грузовых иномарках в основном сейчас.

шо, и сзади тоже везде?
 
[^]
RebеlliS
16.07.2015 - 19:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (underblack @ 16.07.2015 - 15:25)
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 15:07)
Это еще что, а меня вот забодали наши продавцы...
Все такие умные, что прям убить хочется.
Больше всего добивает, что часть деталей эти умники называют каталожными номерами и названиями, а часть каким-то своим сленгом... Причем, большинство из них понятия не имеет что именно продает...

У меня вторая машина - УАЗ - 469. Весь перебранный и переделанный. Купить на него запчасть - проблема из проблем.
В прошлом году менял радиатор...
Диалог в магазине, в отделе ГАЗ-УАЗ.
- Девушка, у Вас какие радиаторы в наличии есть?
- А у Вас какая машина?
- Девушка, меня не интересуют радиаторы на мою машину, меня интересует что у Вас есть в наличии на весь ассортимент... (выбор не большой - с десяток наименований товара максимум)
- Какая у Вас машина?
- Хорошо, пойдем по длинному пути - УАЗ - 469
На УАЗ есть трехрядные и двухрядные. 8 и 6 тысяч рублей...
Хорошо, а теперь скажите мне какие у Вас есть радиаторы на Волгу и ГАЗель...
- Вам они не подойдут....
- Куча восклицательных знаков... Девушка, я Вас не спрашиваю, подойдут они на мою машину или нет, я спрашиваю что у Вас в наличии и почем...(((
- Вам они не подойдут Вы вернете товар...
В результате мне так и пришлось уйти ни с чем.
В соседнем магазине, с трудом уговорил девушку продать мне трехрядный ГАЗелевский радиатор, который намного лучше по качеству и стоит в два раза дешевле. На следующий день данный радиатор был спокойно установлен на самодельном кронштейне в УАЗ.

Вот таких как ты кулибиных за день человек 10 точно приходит, весь мозг выепут там у них самоделка-переделка очумелые жопоручки, деваха все правильно сделала потому что в 80% приносят назад со словами НЕПОДХОДИТ причем покоцаное уже измученное изделие. Не если ты такой мастер заранее узнай что как зачем, а в магаз иди уже конкретно зная куда эта запчасть идет. Мнечтонибудьподобрать. Ага и покупатели "слоны" "бублики" "маслы" "поросенки" прошареные типы.

1. Если человек что-то подбирает, то это ЕГО ПРАВО.
Ваше дело не глупые вопросы задавать, а показать/продать то, что просят. Я не товарную базу пришел, а в отдел ГАЗ/УАЗ. Там радиаторов в наличии максимум 10 вариантов было...
2. Если уж Вас так волнует возврат, то вполне достаточно предупредить, что возврату подлежат исключительно запчасти не потерявшие товарный вид.
3. Знание модели машины не гарантирует того, что деталь подойдет на 100%
Осенью на волге (406 ДВС) менял помпу. Мне на выбор предложили 3!!! варианта... различались наличием штуцера или резьбового соединения.. Пришлось выбрать переходный вариант... потому, что я понятия не имел, что есть такие различия, а ехать через пол города смотреть что там да как знаете ли не так уж и удобно...
 
[^]
Yarjeke
16.07.2015 - 19:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
так из пту ученики в сервис приходят,от слесаря до слесаря бегают с ведром под компрессию,спрашивают разводные зубила,торцовый лом..да и много приколов с з.ч. бывает,несколько случаев.
-поменяй батарею на машине,а в ответ спрашивают током не ударит?
-загони авто на пьдьемник сними колеса-ответ:а как я это сделаю?(молча)
 
[^]
RebеlliS
16.07.2015 - 19:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Вот Вам еще история по названиям запчастей.
На УАЗовские ремзаводские металлические крыши раньше ставили КАМАЗовские люки. Люк этот крепится на такие небольшие рычажки с пружинками в центре и благодаря им можно открыть или переднюю часть люка, или заднюю... в общем очень удобная вещь... Вот только рычаги эти иногда вылетают и теряются или ломаются.... Так и у меня в гараже валялась крыша с потерянными рычагами люка. Пока я не собрался поменять тент на железо.
Целый год я ходил по всем магазинам города и искал эти запчасти. Как я только не объяснял продавцам. И каталожный номер называл, и каталожное название, и распечатку схемы люка в сборе показывал - нет и все... Нашел случайно. НА ВИТРИНЕ, перед продавщицей, которой я целый час объяснял что мне нужен рычаг люка в сборе, с таким-то каталожным номером.
Ткнул этой дуре пальцем, спрашиваю, а это что у Вас лежит - это, говорит, ПРУЖИНКИ... ПРУЖИНКИ, БЛЯТ...
Для сведения, рычаг состоит из 5 деталей, в том числе - пружина.

Это сообщение отредактировал RebеlliS - 16.07.2015 - 19:30
 
[^]
Yarjeke
16.07.2015 - 19:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 19:19)
Цитата (underblack @ 16.07.2015 - 15:25)
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 15:07)
Это еще что, а меня вот забодали наши продавцы...
Все такие умные, что прям убить хочется.
Больше всего добивает, что часть деталей эти умники называют каталожными номерами и названиями, а часть каким-то своим сленгом... Причем, большинство из них понятия не имеет что именно продает...

У меня вторая машина - УАЗ - 469. Весь перебранный и переделанный. Купить на него запчасть - проблема из проблем.
В прошлом году менял радиатор...
Диалог в магазине, в отделе ГАЗ-УАЗ.
- Девушка, у Вас какие радиаторы в наличии есть?
- А у Вас какая машина?
- Девушка, меня не интересуют радиаторы на мою машину, меня интересует что у Вас есть в наличии на весь ассортимент... (выбор не большой - с десяток наименований товара максимум)
- Какая у Вас машина?
- Хорошо, пойдем по длинному пути - УАЗ - 469
На УАЗ есть трехрядные и двухрядные. 8 и 6 тысяч рублей...
Хорошо, а теперь скажите мне какие у Вас есть радиаторы на Волгу и ГАЗель...
- Вам они не подойдут....
- Куча восклицательных знаков... Девушка, я Вас не спрашиваю, подойдут они на мою машину или нет, я спрашиваю что у Вас в наличии и почем...(((
- Вам они не подойдут Вы вернете товар...
В результате мне так и пришлось уйти ни с чем.
В соседнем магазине, с трудом уговорил девушку продать мне трехрядный ГАЗелевский радиатор, который намного лучше по качеству и стоит в два раза дешевле. На следующий день данный радиатор был спокойно установлен на самодельном кронштейне в УАЗ.

Вот таких как ты кулибиных за день человек 10 точно приходит, весь мозг выепут там у них самоделка-переделка очумелые жопоручки, деваха все правильно сделала потому что в 80% приносят назад со словами НЕПОДХОДИТ причем покоцаное уже измученное изделие. Не если ты такой мастер заранее узнай что как зачем, а в магаз иди уже конкретно зная куда эта запчасть идет. Мнечтонибудьподобрать. Ага и покупатели "слоны" "бублики" "маслы" "поросенки" прошареные типы.

1. Если человек что-то подбирает, то это ЕГО ПРАВО.
Ваше дело не глупые вопросы задавать, а показать/продать то, что просят. Я не товарную базу пришел, а в отдел ГАЗ/УАЗ. Там радиаторов в наличии максимум 10 вариантов было...
2. Если уж Вас так волнует возврат, то вполне достаточно предупредить, что возврату подлежат исключительно запчасти не потерявшие товарный вид.
3. Знание модели машины не гарантирует того, что деталь подойдет на 100%
Осенью на волге (406 ДВС) менял помпу. Мне на выбор предложили 3!!! варианта... различались наличием штуцера или резьбового соединения.. Пришлось выбрать переходный вариант... потому, что я понятия не имел, что есть такие различия, а ехать через пол города смотреть что там да как знаете ли не так уж и удобно...

в данном случаю не про уаз,
многие авто з.ч. заказывают по вину и все равно приходит не то что нужно..много раз такое видел(особенно переходные модели авто))
 
[^]
Unname123
16.07.2015 - 19:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 1
А что мешает назвать ВИН?
Либо все водят без документов, либо пешком в магазины ходят...
Или это на столько личная информация?
Сам никакого отношения к сфере автозапчастей не имею, но мне проще ВИН продиктовать, чем потом пешком из сервиса (так как машина скорее всего будет разобрана, когда выяснится что запчасть не подходит) в магазин бежать менять её.

А народ жжёт знатно смотрю :)
 
[^]
RebеlliS
16.07.2015 - 19:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (FedFed @ 16.07.2015 - 14:40)
мой случай. почти дословно:

- у вас ремкомплект помпы на москвича есть? ну или на газ 24...
- так на че надо?
- да они одинаковые.
- нет! вот мсквичевская помпа, вот волговская. разницу видите? как они могут быть одинаковые?!!!
- помпы разные, а ремкомплекты на них - одинаковые.
- я еще раз вам показываю!..
- стоп! скажите, на москвича ремкомплект есть?
- нет!!!
- а на волгу 24-ю?..
- такой чтобы и на москвича подходил - нету!!!
- твою дивизию блядь!..

поехал купил в другом магазине.

Верю.
Помпы - разные, но одна прокладка может быть и в одном и в другом комплекте... Вы вообще вкурсе, что на уазовски двигатель ЗМЗ-417 идеально подходит набивка от какого-то(сейчас не вспомню) мерседеса? И у нас, если к нормальному продавцу придешь за набивкой - он сам тебе предложит на выбор мерсовскую или уазовскую...
 
[^]
Какангел
16.07.2015 - 19:39
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 794
Цитата (ADVO @ 16.07.2015 - 11:46)
Цитата (barney @ 16.07.2015 - 14:19)
а у меня по молодости ещё такое бывало, реально из жизни :

-мне нужно заказать стойки
-подскажите ВИН
-ну у меня его под рукой нету, но мне нужно на мазду 6
-нужен вин,так мы не сможем
-давайте без ВИНа,  примерно
-.....

Кто виноват, что вы без вина не можете?
Кузов, двигатель, год выпуска - почти все каталоги смогут.
А ваш только с вином. Печально.
Хоть бы хоть бы на авторазборках не стали вин спрашивать - жесть начнется.

Я тебя щаз удивлю, у меня было три грузовика с винами подряд, так у них отличался вкладыш в топливный фильтр, в автомагазине помнили и держали "нестандартный" под меня, коробками.
И это только что вспомнила навскидку.
 
[^]
normal
16.07.2015 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
''Мне гвоздики,номер закрепить''.

Добавлено в 19:45
Цитата (Sabalak @ 16.07.2015 - 11:40)
Дайте мне реле
Какое?
Ну, чтобы лампочка загоралась, когда в зад даю

----------

"У Вас есть 710-ая крышка?". Продавец напрягся, напраглись и все присутствовавшие клиенты.
Никто не знал что такое 710-ая крышка.
Не знали и такой модели автомобиля ни среди отечественных автомобилей, ни среди иномарок. Девушка настаивала и говорила, что эта крышка у нее была, но куда-то затерялась. Продавец попросил девушку тогда нарисовать эту крышку. Девушка нарисовала на листке бумаги круг и написала внутри — 710. В конце концов все выяснилось.

Эта пестня)) lol.gif
 
[^]
Rinat1978
16.07.2015 - 19:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
Из моей работы.
На экзаменах девушку спрашивают-какие бывают виды противогазов,для работы в газовой среде?
Без принудительной подачи воздуха!
А еще?
-Самососущий!!!!
Это как?
-Он сам сосет,ничего делать ни надо,только надо рот открывать!!!!
Для чего?
-чтобы воздух поступал!!!
Приемная комиссия упала под стол.

А надо было ответить-с принудительной подачей воздуха.(С компрессором)

Это сообщение отредактировал Rinat1978 - 16.07.2015 - 20:00
 
[^]
Dikiy86
16.07.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 346



(Живем в ХМАО- Югра)

Бесит. Бесит. БЕСИТ!!! Приходит "кулибин"...

У меня Вольво 940...



Диалог -


А можно ли от волги генератор туда.

А можно ли радиатор от волги туда.

А можно ли мост туда....


Я стою и смотрю на него...

Бедная машинка . Отпусти ты её. Не издевайся Сцуко



P/s У самого Volvo 940 (1991г.) по ходовке хоть и не оригинал. Но Германское.
Двиг 400тыс. без кап. ремонта. масло меняю макс. 6-7 тыс. км




Добавлено в 20:07
Ни грамма . от замены до замены . + SMT2 добавляю
 
[^]
Лиси
16.07.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 69
Помню, много лет назад, муж приезжает магаз запчастей. На Волге.
На крылечке стоит охранник, курит. И такой, с пафосом "У нас для Волги нет запчастей!"
Муж: "А масла для Волги у вас тоже нет?"))

По поводу обмена/возврата не пойму кипиш!? Стал у мя аккум дурить. Оригинал почти десятку стоит. Пришла в магаз, ребята посмотрели по каталогам, то и то может подойти. А есси, грю, не подойдет?
Не подойдет - принесете. Так и вышло, не подошел. Принесла, сделали возврат за пять минут.
 
[^]
MoreMore
16.07.2015 - 20:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 4308
Цитата (Andrey1967 @ 16.07.2015 - 19:15)
Сенодня в магазинах запчастей работают дебилы.
Они уже не могут по марке двигла дать фильтр, они не знают что сурф и раннер это как томат и помидор

Батенька, к сожалению, мы с вами живем во время, когда почти про любую отрасль можно сказать то же самое. Вы в своей отрасли, судя по возрасту в профиле, наверняка профессионал, я тоже. Но не все из нас доживают до такого возраста на рабочих местах, приходится брать молодёжь, а она 50/50 абсолютно необучаема. Это проблема, и она везде, не только в запчастях.

Совет - если Вас так раздражают тупые продаваны запчастей и Вы всё знаете про свои машины - приходите с номерами фильтров. Себе в первую очередь сбережете время и деньги.

Я всегда советую сохранять номера с коробочек или этикетки/номера и тем, у кого по какой-либо причине то, что идёт по программам не соответствует тому, что как-то оказалось на машине, это касается любых расходников. В таком случае клиент вырастает по крайней мере в моих глазах до максимального уважения.

ИМХО. С уважением к клиентам.

Скрытый текст
Ненавижу блять только цыган, вот тут уж я отрываюсь на их невежнстве по-полной. Заебали.
 
[^]
Pluhan
16.07.2015 - 20:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 171
Вспомнил, один из первых дней в грузовом сегменте, еще стажерем был.
Пришел мужичек.
На ведущий мост просит много запчастей. Под надзором начальника (добротный такой заказ набрался около 40 позиций) все заказал с ЦС. На следующий день приезжает этот мужик, смотрит на запчасти и говорит, что это все не подойдет. Подошел начальник начал все перепроверять, все то. Убила фраза мужика, "я там мост бу менял, от чего не знаю, какой подошел. Но это ведь у вас по вину должно было показать!" В итоге все перезаказали (шильд как ни странно остался на оси).
 
[^]
underblack
16.07.2015 - 20:24
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.10
Сообщений: 39
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 19:19)
Цитата (underblack @ 16.07.2015 - 15:25)
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 15:07)
Это еще что, а меня вот забодали наши продавцы...
Все такие умные, что прям убить хочется.
Больше всего добивает, что часть деталей эти умники называют каталожными номерами и названиями, а часть каким-то своим сленгом... Причем, большинство из них понятия не имеет что именно продает...

У меня вторая машина - УАЗ - 469. Весь перебранный и переделанный. Купить на него запчасть - проблема из проблем.
В прошлом году менял радиатор...
Диалог в магазине, в отделе ГАЗ-УАЗ.
- Девушка, у Вас какие радиаторы в наличии есть?
- А у Вас какая машина?
- Девушка, меня не интересуют радиаторы на мою машину, меня интересует что у Вас есть в наличии на весь ассортимент... (выбор не большой - с десяток наименований товара максимум)
- Какая у Вас машина?
- Хорошо, пойдем по длинному пути - УАЗ - 469
На УАЗ есть трехрядные и двухрядные. 8 и 6 тысяч рублей...
Хорошо, а теперь скажите мне какие у Вас есть радиаторы на Волгу и ГАЗель...
- Вам они не подойдут....
- Куча восклицательных знаков... Девушка, я Вас не спрашиваю, подойдут они на мою машину или нет, я спрашиваю что у Вас в наличии и почем...(((
- Вам они не подойдут Вы вернете товар...
В результате мне так и пришлось уйти ни с чем.
В соседнем магазине, с трудом уговорил девушку продать мне трехрядный ГАЗелевский радиатор, который намного лучше по качеству и стоит в два раза дешевле. На следующий день данный радиатор был спокойно установлен на самодельном кронштейне в УАЗ.

Вот таких как ты кулибиных за день человек 10 точно приходит, весь мозг выепут там у них самоделка-переделка очумелые жопоручки, деваха все правильно сделала потому что в 80% приносят назад со словами НЕПОДХОДИТ причем покоцаное уже измученное изделие. Не если ты такой мастер заранее узнай что как зачем, а в магаз иди уже конкретно зная куда эта запчасть идет. Мнечтонибудьподобрать. Ага и покупатели "слоны" "бублики" "маслы" "поросенки" прошареные типы.

1. Если человек что-то подбирает, то это ЕГО ПРАВО.
Ваше дело не глупые вопросы задавать, а показать/продать то, что просят. Я не товарную базу пришел, а в отдел ГАЗ/УАЗ. Там радиаторов в наличии максимум 10 вариантов было...
2. Если уж Вас так волнует возврат, то вполне достаточно предупредить, что возврату подлежат исключительно запчасти не потерявшие товарный вид.
3. Знание модели машины не гарантирует того, что деталь подойдет на 100%
Осенью на волге (406 ДВС) менял помпу. Мне на выбор предложили 3!!! варианта... различались наличием штуцера или резьбового соединения.. Пришлось выбрать переходный вариант... потому, что я понятия не имел, что есть такие различия, а ехать через пол города смотреть что там да как знаете ли не так уж и удобно...

Не вам указывать мне где, когда и какие вопросы задавать. ГАЗ/УАЗ незнаю сколько там по базе, по ВАЗУ их ВСЕХ штук 30(наименований). Желание сэкономить или сделать лучше у большинства особенно владельцев иномарок бородатых годов, просто можно было доступно объяснить, рассказать что там стоит кронштейн и все просто шикарно подходит, а не пороть чушь. У нее свои знания у вас свои, в результате несостыковки возникло непонимание. Есть еще клиенты недоделы и переделы, недоделы которые толком не могут обьяснить где стоит что делает как называется, а переделы аж выписывают каталожный номер гайки и шурупа.
 
[^]
RebеlliS
16.07.2015 - 20:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (underblack @ 16.07.2015 - 20:24)
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 19:19)
Цитата (underblack @ 16.07.2015 - 15:25)
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 15:07)
Это еще что, а меня вот забодали наши продавцы...
Все такие умные, что прям убить хочется.
Больше всего добивает, что часть деталей эти умники называют каталожными номерами и названиями, а часть каким-то своим сленгом... Причем, большинство из них понятия не имеет что именно продает...

У меня вторая машина - УАЗ - 469. Весь перебранный и переделанный. Купить на него запчасть - проблема из проблем.
В прошлом году менял радиатор...
Диалог в магазине, в отделе ГАЗ-УАЗ.
- Девушка, у Вас какие радиаторы в наличии есть?
- А у Вас какая машина?
- Девушка, меня не интересуют радиаторы на мою машину, меня интересует что у Вас есть в наличии на весь ассортимент... (выбор не большой - с десяток наименований товара максимум)
- Какая у Вас машина?
- Хорошо, пойдем по длинному пути - УАЗ - 469
На УАЗ есть трехрядные и двухрядные. 8 и 6 тысяч рублей...
Хорошо, а теперь скажите мне какие у Вас есть радиаторы на Волгу и ГАЗель...
- Вам они не подойдут....
- Куча восклицательных знаков... Девушка, я Вас не спрашиваю, подойдут они на мою машину или нет, я спрашиваю что у Вас в наличии и почем...(((
- Вам они не подойдут Вы вернете товар...
В результате мне так и пришлось уйти ни с чем.
В соседнем магазине, с трудом уговорил девушку продать мне трехрядный ГАЗелевский радиатор, который намного лучше по качеству и стоит в два раза дешевле. На следующий день данный радиатор был спокойно установлен на самодельном кронштейне в УАЗ.

Вот таких как ты кулибиных за день человек 10 точно приходит, весь мозг выепут там у них самоделка-переделка очумелые жопоручки, деваха все правильно сделала потому что в 80% приносят назад со словами НЕПОДХОДИТ причем покоцаное уже измученное изделие. Не если ты такой мастер заранее узнай что как зачем, а в магаз иди уже конкретно зная куда эта запчасть идет. Мнечтонибудьподобрать. Ага и покупатели "слоны" "бублики" "маслы" "поросенки" прошареные типы.

1. Если человек что-то подбирает, то это ЕГО ПРАВО.
Ваше дело не глупые вопросы задавать, а показать/продать то, что просят. Я не товарную базу пришел, а в отдел ГАЗ/УАЗ. Там радиаторов в наличии максимум 10 вариантов было...
2. Если уж Вас так волнует возврат, то вполне достаточно предупредить, что возврату подлежат исключительно запчасти не потерявшие товарный вид.
3. Знание модели машины не гарантирует того, что деталь подойдет на 100%
Осенью на волге (406 ДВС) менял помпу. Мне на выбор предложили 3!!! варианта... различались наличием штуцера или резьбового соединения.. Пришлось выбрать переходный вариант... потому, что я понятия не имел, что есть такие различия, а ехать через пол города смотреть что там да как знаете ли не так уж и удобно...

Не вам указывать мне где, когда и какие вопросы задавать. ГАЗ/УАЗ незнаю сколько там по базе, по ВАЗУ их ВСЕХ штук 30(наименований). Желание сэкономить или сделать лучше у большинства особенно владельцев иномарок бородатых годов, просто можно было доступно объяснить, рассказать что там стоит кронштейн и все просто шикарно подходит, а не пороть чушь. У нее свои знания у вас свои, в результате несостыковки возникло непонимание. Есть еще клиенты недоделы и переделы, недоделы которые толком не могут обьяснить где стоит что делает как называется, а переделы аж выписывают каталожный номер гайки и шурупа.

Вот как раз не Вам, продавцу, указывать покупателю что-либо.
Фраза "Покупатель всегда прав" Вам о чем-нибудь говорит?
1. Или Вам так трудно ответить на прямой вопрос?
2. Хорошо, у Вас Вазовская продукция, трудно ответить на какие модели ВАЗа у Вас есть радиаторы? Может быть я владелец автопарка или автомастерской и возьму 5-6 наименований?
3. Какое может быть недопонимание? Непоняла вопрос? ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ИЗ РАДИАТОРОВ? Трудно понять? Вас вообще не должно волновать чем занимается клиент. ОН - ПОКУПАТЕЛЬ. А ВЫ, ПРОДАВЕЦ, ОБЯЗАНЫ не только знать свой ассортимент, но и дать квалифицированную консультацию по своему товару. И неважно, как человек к Вам обращается, на пальцах он обьясняет или каталожный номер Вам диктует.
 
[^]
Tor74
16.07.2015 - 20:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 112
В Башкирии лет 15- назад когда работал в магазине запчастей, многие говорили..- Бендикас нужен. Очень нужен бендикас!
 
[^]
БИОМЕХАНИК
16.07.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Грубый Ниоткуда

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2025
Бля, "лям дозон" и "кото лизатор" - это жесть! lol.gif shum_lol.gif

Комменты жгут!!! bravo.gif gigi.gif
 
[^]
underblack
16.07.2015 - 21:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.10
Сообщений: 39
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 20:46)
Цитата (underblack @ 16.07.2015 - 20:24)
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 19:19)
Цитата (underblack @ 16.07.2015 - 15:25)
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 15:07)
Это еще что, а меня вот забодали наши продавцы...
Все такие умные, что прям убить хочется.
Больше всего добивает, что часть деталей эти умники называют каталожными номерами и названиями, а часть каким-то своим сленгом... Причем, большинство из них понятия не имеет что именно продает...

У меня вторая машина - УАЗ - 469. Весь перебранный и переделанный. Купить на него запчасть - проблема из проблем.
В прошлом году менял радиатор...
Диалог в магазине, в отделе ГАЗ-УАЗ.
- Девушка, у Вас какие радиаторы в наличии есть?
- А у Вас какая машина?
- Девушка, меня не интересуют радиаторы на мою машину, меня интересует что у Вас есть в наличии на весь ассортимент... (выбор не большой - с десяток наименований товара максимум)
- Какая у Вас машина?
- Хорошо, пойдем по длинному пути - УАЗ - 469
На УАЗ есть трехрядные и двухрядные. 8 и 6 тысяч рублей...
Хорошо, а теперь скажите мне какие у Вас есть радиаторы на Волгу и ГАЗель...
- Вам они не подойдут....
- Куча восклицательных знаков... Девушка, я Вас не спрашиваю, подойдут они на мою машину или нет, я спрашиваю что у Вас в наличии и почем...(((
- Вам они не подойдут Вы вернете товар...
В результате мне так и пришлось уйти ни с чем.
В соседнем магазине, с трудом уговорил девушку продать мне трехрядный ГАЗелевский радиатор, который намного лучше по качеству и стоит в два раза дешевле. На следующий день данный радиатор был спокойно установлен на самодельном кронштейне в УАЗ.

Вот таких как ты кулибиных за день человек 10 точно приходит, весь мозг выепут там у них самоделка-переделка очумелые жопоручки, деваха все правильно сделала потому что в 80% приносят назад со словами НЕПОДХОДИТ причем покоцаное уже измученное изделие. Не если ты такой мастер заранее узнай что как зачем, а в магаз иди уже конкретно зная куда эта запчасть идет. Мнечтонибудьподобрать. Ага и покупатели "слоны" "бублики" "маслы" "поросенки" прошареные типы.

1. Если человек что-то подбирает, то это ЕГО ПРАВО.
Ваше дело не глупые вопросы задавать, а показать/продать то, что просят. Я не товарную базу пришел, а в отдел ГАЗ/УАЗ. Там радиаторов в наличии максимум 10 вариантов было...
2. Если уж Вас так волнует возврат, то вполне достаточно предупредить, что возврату подлежат исключительно запчасти не потерявшие товарный вид.
3. Знание модели машины не гарантирует того, что деталь подойдет на 100%
Осенью на волге (406 ДВС) менял помпу. Мне на выбор предложили 3!!! варианта... различались наличием штуцера или резьбового соединения.. Пришлось выбрать переходный вариант... потому, что я понятия не имел, что есть такие различия, а ехать через пол города смотреть что там да как знаете ли не так уж и удобно...

Не вам указывать мне где, когда и какие вопросы задавать. ГАЗ/УАЗ незнаю сколько там по базе, по ВАЗУ их ВСЕХ штук 30(наименований). Желание сэкономить или сделать лучше у большинства особенно владельцев иномарок бородатых годов, просто можно было доступно объяснить, рассказать что там стоит кронштейн и все просто шикарно подходит, а не пороть чушь. У нее свои знания у вас свои, в результате несостыковки возникло непонимание. Есть еще клиенты недоделы и переделы, недоделы которые толком не могут обьяснить где стоит что делает как называется, а переделы аж выписывают каталожный номер гайки и шурупа.

Вот как раз не Вам, продавцу, указывать покупателю что-либо.
Фраза "Покупатель всегда прав" Вам о чем-нибудь говорит?
1. Или Вам так трудно ответить на прямой вопрос?
2. Хорошо, у Вас Вазовская продукция, трудно ответить на какие модели ВАЗа у Вас есть радиаторы? Может быть я владелец автопарка или автомастерской и возьму 5-6 наименований?
3. Какое может быть недопонимание? Непоняла вопрос? ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ИЗ РАДИАТОРОВ? Трудно понять? Вас вообще не должно волновать чем занимается клиент. ОН - ПОКУПАТЕЛЬ. А ВЫ, ПРОДАВЕЦ, ОБЯЗАНЫ не только знать свой ассортимент, но и дать квалифицированную консультацию по своему товару. И неважно, как человек к Вам обращается, на пальцах он обьясняет или каталожный номер Вам диктует.

Да ничего я никому не обязан, пиздец все думают если клиент то все, стелите дорожку включайте музыку, несите вино. Радиаторы в студию все несите нахуй, а наш КЛИЕНТ сделает свой выбор, вам какой медный двухрядный однорядный от преоры или КАЛины? Они конструктивно отличаются начиная размерами и заканчивая патрубками(расположением)(расказывать за все уйдет минут 40), у вас спрашивают ГЛУПЫЕ вопросы чтобы хотябы знать что вы хотите(я незнаю что там булькала эта мамзель, но обычно интересуются хотябы с чего может подойти от четырки десятки калины и т.п.), а вместо этого стоять выебыватся -Неважно на какую машину мне нужен радиатор на ВАЗ ДАЙТЕ ЛЮБОЙ мНЕ на тайоту он ВСТАНИТ!!1 Я не удивлен что вы с такими жизненными позициями клиентвсегдаправ не могли найти запчасть что по каталожному номеру что просто на словах. Бывают клиенты тупят пиздец как, но ставя на его место в какой другой сфере, относишься с пониманием. А выньдаположь езжайте на рынок там и попиздеть по душам можно как на 402 кольца поменял у них времени дохуя как раз один радиатор за день и продадут.
 
[^]
Калдырэвiч
16.07.2015 - 21:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 92
Год назад пришёл постоянный клиент, турок по национальности, в Минске живёт лет десять уже, владелец нескольких автобусов.

Говорит - Дыма, дай мни кумулятор левый на зад.
Я охудивляюсь. Выражаю своё недумение.
- Ай, Дыма, мни ни тот, который для тока, а который круглый за мостом.
Я уточняю, тот который для тормозов?
- Да, Дыма, каторой тармозит.
Говорю ему, Кадыр, это называется "энергоаккумулятор".
- Вай, точна билять - энергааккумулятир дай мне.

И то всё с шикарным южным акцентом))
 
[^]
RebеlliS
16.07.2015 - 21:28
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (underblack @ 16.07.2015 - 21:10)
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 20:46)
Цитата (underblack @ 16.07.2015 - 20:24)
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 19:19)
Цитата (underblack @ 16.07.2015 - 15:25)
Цитата (RebеlliS @ 16.07.2015 - 15:07)
Это еще что, а меня вот забодали наши продавцы...
Все такие умные, что прям убить хочется.
Больше всего добивает, что часть деталей эти умники называют каталожными номерами и названиями, а часть каким-то своим сленгом... Причем, большинство из них понятия не имеет что именно продает...

У меня вторая машина - УАЗ - 469. Весь перебранный и переделанный. Купить на него запчасть - проблема из проблем.
В прошлом году менял радиатор...
Диалог в магазине, в отделе ГАЗ-УАЗ.
- Девушка, у Вас какие радиаторы в наличии есть?
- А у Вас какая машина?
- Девушка, меня не интересуют радиаторы на мою машину, меня интересует что у Вас есть в наличии на весь ассортимент... (выбор не большой - с десяток наименований товара максимум)
- Какая у Вас машина?
- Хорошо, пойдем по длинному пути - УАЗ - 469
На УАЗ есть трехрядные и двухрядные. 8 и 6 тысяч рублей...
Хорошо, а теперь скажите мне какие у Вас есть радиаторы на Волгу и ГАЗель...
- Вам они не подойдут....
- Куча восклицательных знаков... Девушка, я Вас не спрашиваю, подойдут они на мою машину или нет, я спрашиваю что у Вас в наличии и почем...(((
- Вам они не подойдут Вы вернете товар...
В результате мне так и пришлось уйти ни с чем.
В соседнем магазине, с трудом уговорил девушку продать мне трехрядный ГАЗелевский радиатор, который намного лучше по качеству и стоит в два раза дешевле. На следующий день данный радиатор был спокойно установлен на самодельном кронштейне в УАЗ.

Вот таких как ты кулибиных за день человек 10 точно приходит, весь мозг выепут там у них самоделка-переделка очумелые жопоручки, деваха все правильно сделала потому что в 80% приносят назад со словами НЕПОДХОДИТ причем покоцаное уже измученное изделие. Не если ты такой мастер заранее узнай что как зачем, а в магаз иди уже конкретно зная куда эта запчасть идет. Мнечтонибудьподобрать. Ага и покупатели "слоны" "бублики" "маслы" "поросенки" прошареные типы.

1. Если человек что-то подбирает, то это ЕГО ПРАВО.
Ваше дело не глупые вопросы задавать, а показать/продать то, что просят. Я не товарную базу пришел, а в отдел ГАЗ/УАЗ. Там радиаторов в наличии максимум 10 вариантов было...
2. Если уж Вас так волнует возврат, то вполне достаточно предупредить, что возврату подлежат исключительно запчасти не потерявшие товарный вид.
3. Знание модели машины не гарантирует того, что деталь подойдет на 100%
Осенью на волге (406 ДВС) менял помпу. Мне на выбор предложили 3!!! варианта... различались наличием штуцера или резьбового соединения.. Пришлось выбрать переходный вариант... потому, что я понятия не имел, что есть такие различия, а ехать через пол города смотреть что там да как знаете ли не так уж и удобно...

Не вам указывать мне где, когда и какие вопросы задавать. ГАЗ/УАЗ незнаю сколько там по базе, по ВАЗУ их ВСЕХ штук 30(наименований). Желание сэкономить или сделать лучше у большинства особенно владельцев иномарок бородатых годов, просто можно было доступно объяснить, рассказать что там стоит кронштейн и все просто шикарно подходит, а не пороть чушь. У нее свои знания у вас свои, в результате несостыковки возникло непонимание. Есть еще клиенты недоделы и переделы, недоделы которые толком не могут обьяснить где стоит что делает как называется, а переделы аж выписывают каталожный номер гайки и шурупа.

Вот как раз не Вам, продавцу, указывать покупателю что-либо.
Фраза "Покупатель всегда прав" Вам о чем-нибудь говорит?
1. Или Вам так трудно ответить на прямой вопрос?
2. Хорошо, у Вас Вазовская продукция, трудно ответить на какие модели ВАЗа у Вас есть радиаторы? Может быть я владелец автопарка или автомастерской и возьму 5-6 наименований?
3. Какое может быть недопонимание? Непоняла вопрос? ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ИЗ РАДИАТОРОВ? Трудно понять? Вас вообще не должно волновать чем занимается клиент. ОН - ПОКУПАТЕЛЬ. А ВЫ, ПРОДАВЕЦ, ОБЯЗАНЫ не только знать свой ассортимент, но и дать квалифицированную консультацию по своему товару. И неважно, как человек к Вам обращается, на пальцах он обьясняет или каталожный номер Вам диктует.

Да ничего я никому не обязан, пиздец все думают если клиент то все, стелите дорожку включайте музыку, несите вино. Радиаторы в студию все несите нахуй, а наш КЛИЕНТ сделает свой выбор, вам какой медный двухрядный однорядный от преоры или КАЛины? Они конструктивно отличаются начиная размерами и заканчивая патрубками(расположением)(расказывать за все уйдет минут 40), у вас спрашивают ГЛУПЫЕ вопросы чтобы хотябы знать что вы хотите(я незнаю что там булькала эта мамзель, но обычно интересуются хотябы с чего может подойти от четырки десятки калины и т.п.), а вместо этого стоять выебыватся -Неважно на какую машину мне нужен радиатор на ВАЗ ДАЙТЕ ЛЮБОЙ мНЕ на тайоту он ВСТАНИТ!!1 Я не удивлен что вы с такими жизненными позициями клиентвсегдаправ не могли найти запчасть что по каталожному номеру что просто на словах. Бывают клиенты тупят пиздец как, но ставя на его место в какой другой сфере, относишься с пониманием. А выньдаположь езжайте на рынок там и попиздеть по душам можно как на 402 кольца поменял у них времени дохуя как раз один радиатор за день и продадут.

Вот не знаете, так не говорите.
Ну или по крайней мере читайте внимательнее...
А на счет ОБЯЗАННОСТЕЙ - почитайте свою должностную инструкцию....
Это покупатель Вам ничем не обязан. А Вы, как продавец, по минимуму ОБЯЗАНЫ ответить на прямо поставленный вопрос. Лично я не утверждал, что мне подойдет любой радиатор из данного отдела, но ГАЗелевский-волжский-УАЗовский двигатели - взаимозаменяемы и радиаторы различаются исключительно по способу крепления. Я кронштейн крепления делал уже после покупки радиатора и мне абсолютно фиолетово было от какого из данных авто мне бы предложили радиатор. Вопрос был в цене и качестве.
 
[^]
Hammett
16.07.2015 - 21:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 235
Цитата (hlamreco @ 16.07.2015 - 21:41)
фраза от прдавца
-Да откуда я знаю какое реле вам надо?может вы вообще шоколадку просите...

Хм...Речь,видимо, идет о реле зарядки. А продавец вполне себе разумно предположил, что может стоять не реле, а интегральный регулятор напряжения, в простонародье -шоколадка. Такой вот сленг=)

Это сообщение отредактировал Hammett - 16.07.2015 - 21:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42708
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх