«Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в воздухе!», Achtung! Pokryshkin ist in der Luft!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
norstt
7.03.2015 - 10:13
1
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (WhiskIn @ 7.03.2015 - 09:59)
Цитата (хаупман @ 7.03.2015 - 09:40)
по поводу нескромности немцев. факт состоит в том, что учет у нас был по бортам,а у немцев по моторам. то есть сбил немец БТ-3 и записал на свой счет 4 победы.
так что в статье я увидел кучу "приукрашений".

Ну давай теперь скатимся в подсчет баллов, как это обычно бывает в авиационных темах про войну lol.gif
И поправь, ты опечатался. Не БТ-3, а ТБ-3.

lol.gif самое суровое начнется, когда свалимся в лавкосрач.. вот там будет высота для маневров)))))))
 
[^]
4Lolz
7.03.2015 - 10:19
2
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
хаупман
Цитата
если вам интересно, то узнайте, скольких ведомых он потерял.. да,он хорошо летал, да хорошо сбивал, но шел к звездам героя по трупам своих ведомых.
тут в статье написано. что он брал на себя сложную задачу валить ведушего.. и это типо деморализовывало. не всегда, иногда,все кидались на "наглеца" и тогда ведомый свой спиной защищал, и следовательно ловил пули.


В первые годы войны летчики по существу были смертниками, им приходилось вступать в бой (иногда в одиночку или в вдвоём) в самых невыгодных тактических ситуациях и против врагов которых было больше и летающих на лучших машинах. Но к 43му году ситуация полностью изменилась- благодаря наращенным мощностям и ленд лизу машин стало намного больше и появилась возможность поднимать в воздух сразу эскадрилью, а иногда и больше машин. Причиной по которой после чз года настолько увеличилась боевая эффективность был именно метод который в статье присваивается Покрышкину "высота - скорость - маневр - огонь", но в действительности конечно был продуктом коллективной мысли. Идея в том что звенья идут на разных высотах, при этом одна из пар выше другой на несколько сот метров и сдвинута в сторону солнца. Нижняя пара сковывает противника боем, но как правило никого не сбивает- это делает пара которая идёт выше и атакует противника имея преимущество в высоте и скорости. Конечно можно говорить о "брендовости Покрышкина" и привилегия, то что на него работала "стая", но летчики выжившие после первых лет войны были на вес золота из за боевого опыта, они явно были более эффективны в бою и поэтому летали сверху, отсюда и большее количество побед. Ну да, нижние рисковали больше, но эта тактика оправдывала риски.

Это сообщение отредактировал 4Lolz - 7.03.2015 - 10:24
 
[^]
PaParus
7.03.2015 - 10:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 6393
А где украинцы?
Можете тоже гордиться - Покрышкин за Украину воевал ))

«Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в воздухе!»
 
[^]
TVAR
7.03.2015 - 10:20
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16424
Цитата (loredan @ 6.03.2015 - 21:45)
А летал он на американской "Аэрокобре". И бил фашистов. И не заморачивался по поводу патриотизма, как недавнее здесь хуйло, которое увидело майку на девочке в виде американского флага.

Но он летал под советским флагом ))
 
[^]
norstt
7.03.2015 - 10:21
1
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (4Lolz @ 7.03.2015 - 10:19)
хаупман
Цитата
если вам интересно, то узнайте, скольких ведомых он потерял.. да,он хорошо летал, да хорошо сбивал, но шел к звездам героя по трупам своих ведомых.
тут в статье написано. что он брал на себя сложную задачу валить ведушего.. и это типо деморализовывало. не всегда, иногда,все кидались на "наглеца" и тогда ведомый свой спиной защищал, и следовательно ловил пули.


В первые годы войны летчики по существу были смертниками, им приходилось вступать в бой (иногда в одиночку или в вдвоём) в самых невыгодных тактических ситуациях и против врагов которых было больше и летающих на лучших машинах. Но к 43му году ситуация полностью изменилась- благодаря наращенным мощностям и ленд лизу машин стало намного больше и появилась возможность поднимать в воздух сразу эскадрилью, а иногда и больше машин. Причиной по которой после чз года настолько увеличилась боевая эффективность был именно метод который в статье присваивается Покрышкину "высота - скорость - маневр - огонь", но в действительности конечно был продуктом коллективной мысли. Идея в том что звенья идут на разных высотах, при этом одна из пар выше другой на несколько сот метров и сдвинута в сторону солнца. Нижняя пара сковывает противника боем, но как правило никого не сбивает- это делает пара которая идёт выше и атакует противника имея преимущество в высоте и скорости. Летчики доказавшие свою эффективность и точность летали сверху, отсюда и большее количество побед. Ну да, нижние рисковали больше, но эта тактика оправдывала риски.

и если уж быть объективным, то этажерка применялась еще раньше 43го, в некоторых полках, просто Покрышкин сумел донести плюсы этого построения до высокого руководства. cool.gif
 
[^]
Serj13
7.03.2015 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1759
Зачитывался автобиографическими книгами летчиков, а произведения Александра Ивановича: Крылья крепнут в бою, Небо войны буквально изменили меня. Блестящее описание человека войны и КОМАНДИРА, а с какой теплотой он пишет про сослуживцев!
 
[^]
хаупман
7.03.2015 - 10:27
-5
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5330
Цитата
что он отлично владел мигарем?

он летал на миге???
Цитата
не вяжется это с ним, не тот он был человек.

знали его лично?
 
[^]
coff
7.03.2015 - 10:28
2
Статус: Offline


Не время...

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 9279
Цитата (bast552 @ 7.03.2015 - 09:42)
Цитата (coff @ 7.03.2015 - 09:31)
В 80-е годы служил в ГСВГ. В Ваймаре был один маленький гаштет(мы его называли рёбрышки). Хозяин гаштета-очень почтенного возраста немец. В его кабинетике висел портрет Покрышкина. Немец показывал на портрет и говорил: "Меня сбил Покрышкин, я остался жив". Нашим офицерам в форме ВВС всегда пиво наливал бесплатно.

Пиздит дедушка или ему здорово повезло. Ведь известно что Покрышкин сам стрелял и молодых пилотов натаскивал на стрельбу по кабине летчика,чтоб с гарантией.А так конечно на уважуху пива нацедить это здорово постараться надо, с немецкой то прижимистостью gigi.gif

Слухи о немецкой прижимистости сильно преувеличены dont.gif .
 
[^]
norstt
7.03.2015 - 10:32
4
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (хаупман @ 7.03.2015 - 10:27)
он летал на миге???

faceoff.gif понятно все .....
 
[^]
kazanseff
7.03.2015 - 10:34
0
Статус: Offline


Причудотворец

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 249
Цитата (norstt @ 7.03.2015 - 10:12)
Цитата (хаупман @ 7.03.2015 - 10:02)

Голубев летал когда уже Покрышкина активно прикрывали..
по поводу 41-42 годов..
представьте ,что есть пасека и вам нужен мед. вас человек эдак 5 и ульев тоже. банки с медом стоят возле ульев.  вы можете подойти разом быстро схватить мед и уйти, а можете вырваться вперед, схватить мед, потревожить пчел( сбить ведущего, -выполнить самую сложную задачу). а ведомые влетят уже в потревоженный улей.. зато вы придете на базу с банкой меда..а вот ведомые..ну так потери же..


smile.gif я так понимаю, что ты считаешь Покрышкина трусом? который заботился о своем меде а остальное сиренево? учитывая что он отлично владел мигарем? я просто прочитав ваш комент, сделал вывод, что он, пользуясь своими навыком, бросал своих и заботился о счете своем ... не вяжется это с ним, не тот он был человек.

Откуда нам всем знать про то, какими людьми они были? Из учебников и газет? Сомнительные источники. Родине нужны были герои - Родина их делала и делает любыми средствами. Так было и будет. Надо будет прикрывать - будут прикрывать.
Ясно одно. Чтобы "встать в очередь на продвижение" нужно действительно обладать незаурядным талантом, смелостью и умением. В то время советские военные офицеры были весьма низко образованными. Набирались среди деревенской голытьбы.
Что может понимать в военном деле человек, родители которого учили его выживать выращивая картошку и собирая грибы? (я образно).
На фоне последнего - результаты Покрышкина были действительно уникальными.
Однако глазами немецких асов, имеющих родовое военное образование, он действительно выразительно смотрелся среди массы советских летчиков, которых не успели обучить и обмундировать.
Мой дед был пилотом. Много чего рассказывал. В основном рассказы сводились к одному: Если хочешь быть хорошим боевым офицером - научись быть настоящим мужиком. Вот откуда знания нужно черпать. А не из учебников и газет. Жаль только, что первоисточников уже почти не осталось . . . .

Это сообщение отредактировал kazanseff - 7.03.2015 - 10:44
 
[^]
chimaton
7.03.2015 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867

За тему однозначно зелень!
гоняю в свободные минуты на Вартандере, развиваю ветку наших истребителей!
хотелось бы побольше узнать о тактиках воздушных боев, как уходить от преследования и т.д.
 
[^]
4Lolz
7.03.2015 - 10:39
0
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
и если уж быть объективным, то этажерка применялась еще раньше 43го, в некоторых полках, просто Покрышкин сумел донести плюсы этого построения до высокого руководства


В начале ВОИ, эта тактика в практическом смысле применялась очень редко из за катастрофического недостатка ресурсов (машин, летчиков итд). Да, бритты её использовали с 40го года, но во первых у бриттов тогда уже был радар, а во вторых им удавалось удерживать как качественный (опытные летчики на так быстро гибли) так и количественный паритет с немцами. Покрышкин мог это доводить до руководства до посинения, но когда нет достаточного количества машин, то их просто нет. Так же конечно не помогал факт того что сами немцы часто использовали тактику волка одиночки, как бы подтверждая то что летать большим количеством машин необязательно. С появлением ресурсов этажерку начали использовать чаще ну и понятно что довели до ума..
 
[^]
konst24
7.03.2015 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата
Не раз оставлял Покрышкин уже пойманный в прицел немецкий самолет ради спасения, попавшего в опасность своего летчика. До конца своих дней больше всего гордился он тем, что по его вине не погиб ни один из тех, кого он водил в бой...

Наивысшая степень боевого мастерства. Не только врага уничтожить, но и своих сохранить.
 
[^]
Crubovich
7.03.2015 - 10:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 860
в детстве была в домашней библиотеке книга от ведомого Покрышкина...перечитывал не раз.

«Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в воздухе!»
 
[^]
Thor
7.03.2015 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4201
Цитата
.Интересно, что родился Александр Иванович в тот день, когда совершается празднование иконе «Благодатное небо» — это икона Пресвятой Богородицы

yad.gif 21 век на дворе а мракобесие только нарастает. pop.gif
вроде как "с нами Бог" было написано на пряжках немецких солдат, наши все больше вспоминали Родину
Так нафига это тут? Или Покрышкин где-то сам упомянул подобное "интересное совпадение"? Или он заявлял что является глубоко верующим человеком?
Хватит уже подмешивать этот опиум для народа во все действительно святые для русского человека темы.
В пригороде Воронежа поставили памятник павшим защитникам Воронежа. Через пару лет к нему пристроили арку в виде трех храмовых куполов.
Тот же самый случай дешевого и подлого подмазывания под чужие заслуги.
Хотели почтить память защитников? Постройте отдельную часовеньку. Рядом места более чем хватит. Желаете как-то использовать имя героя Покрышкина? Канонизируйте его как святого русского заступника. Благо что человек более чем достойный. Нет, надо чтоб было дёшево и сердито, как у базарной тётки.
Тьфу, мерзость.
 
[^]
Шпильман
7.03.2015 - 10:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 73
Цитата (keinz @ 6.03.2015 - 22:23)
Цитата (John775963 @ 6.03.2015 - 21:48)
Цитата (Сантехxxник @ 6.03.2015 - 21:43)
А как немцы узнавали, что в воздухе именно Покрышкин?

И у немцев и у наших войск были посты раннего обнаружения. По номерам самолетов были известны летчики, которые воевали на них (данные радиоперехватов, разведки).

не прав, за ним охотились, он шифровался, садился и менялся с молодыми, тот самль что на фотке с дохуя звезд последнее время не вылетал, для пропаганды накрасили

А Вы что, реальный участник событий - иметь такую информацию ????? Откуда знаете вылетал или не вылетал, странно однако. А по сути, герою пост создали и заслуженно, а любой говнюк в сети может обгадитью. -За базар прриплотиш_ moderator.gif
 
[^]
HUNTER63
7.03.2015 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1798
Цитата (Сантехxxник @ 6.03.2015 - 21:43)
А как немцы узнавали, что в воздухе именно Покрышкин?

А как не узнать самолёт с таким созвездием ? smile.gif

«Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в воздухе!»
 
[^]
pollO
7.03.2015 - 11:05
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 684
Вот хорошая фотография 3 трижды героя (Жукову потом 4 звездочку дадут) вместе!



Это сообщение отредактировал pollO - 7.03.2015 - 11:08

«Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в воздухе!»
 
[^]
Младоктулх
7.03.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1088
я не специалист, но краем уха слышал, будто на ленд-лизовских пепелацах просто защита пилота была - бронеспинки пилотского кресла и бронеподжопники. а на наших самолетах якобы не было. во всяком случае не сразу. интересно - так ли это или нет?
 
[^]
WhiskIn
7.03.2015 - 11:06
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 708
Цитата (хаупман @ 7.03.2015 - 10:27)
Цитата
что он отлично владел мигарем?

он летал на миге???

Покрышкин-то?
Представь себе, да. И на И-16. И на Яке тоже. А ты думал, что он с самого начала войны на "Аэрокобре? gigi.gif
 
[^]
KStati
7.03.2015 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2097
Цитата (Младоктулх @ 7.03.2015 - 11:06)
я не специалист, но краем уха слышал, будто на ленд-лизовских пепелацах просто защита пилота была - бронеспинки пилотского кресла и бронеподжопники. а на наших самолетах якобы не было. во всяком случае не сразу. интересно - так ли это или нет?

Фигню ты слышал. На всех самолетах бронеспинка была с 30-х если не раньше. Первые бронеспинки вообще в первую мировую появились. А защита пилота в Аэрокобре действительно была лучше из-за движка расположенного за спиной.
 
[^]
ZX72
7.03.2015 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2800
Легенда!
 
[^]
4WezDe
7.03.2015 - 12:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Бля, люди, зачем вы так... Враг напал на нашу Родину.. Под ружье встали все НОРМАЛЬНЫЕ люди.. Самые сорви-головы начали выделяться из общей массы.. Их заметили, логика говорит- почему не помочь человеку бить врага, если у него это охуительно получается... А вот в той толпе помогающих, естественно, есть кто-то и с меньшими навыками.... Естественно, они впервую очередь и погибают.. Так было во всех родах войск.. Полки работали на одного снайпера, танковые корпуса обеспечивали прорыв нескольким экипажам и т.д. Этого требовали конкретные задачи, народ не в бирюльки играл.. Сильного врага очень сложно победить.. (Пример всей европы во 2й мировой об этом говорит). СМИ этих людей превращали из просто героев- в народных любимцев, кумиров.. Чтоб подрастающее поколение хотело быть такими же... И мы это видим... А что сейчас? Обосрать любое начинание, в любом сообщении надо откопать кусок говна и выставить напоказ, блеснуть "знаниями", идущими вразрез мнению.. Вот только вопрос, нахуя?
 
[^]
digrus
7.03.2015 - 12:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1327
Цитата (Megasferr @ 7.03.2015 - 12:13)
Не всё так ажурно. Покрышкин безусловно молодец, но большую часть войны сбивал немецкие самолёты с нехилой поддержкой своих боевых товарищей. Тоесть атаку начинали они, отвлекая на себя внимание и огонь противника, а Покрышкин уже завершал атаку неожиданным подходом на дистанцию точного поражения.
К тому же чтобы набрать недостающее количество сбитых самолётов противника до Героя СССР боевые товарищи часто отдавали результаты боя своему командиру.
Но как ориентир для молодых пилотов такие люди были конечно нужны.

Да, не все так ажурно! Вместо 59 звездочек на борту Кобры с бортовым №100, по идее должны были красоваться 116(!!!), после смерти А.И.Покрышкина это было доказано. Не забывайте про его тактику "Свободной охоты", когда очень тяжело было доказать свою воздушную победу, т.к необходимо было убедиться, что вражеский самолет на земле или должно было последовать подтверждение от наших войск на земле. И воздушный бой не всегда происходил над линией фронта. Многие свои воздушные победы, а также групповые Покрышкин, да приписывал своим подчиненным, т.к помимо орденов и ГСС, за сбитую вражескую технику была финансовая доплата(!!!), а это во время войны было отличным подспорьем для семей в тылу. Будучи комполка, при желании, Покрышкин бы и +100500 себе побед приписал при желании.

«Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в воздухе!»
 
[^]
Schindler
7.03.2015 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1151
Тимур Апакидзе - менее известный, но я считаю, что не менее достойный военный летчик www.yaplakal.com/forum1/topic1054040.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69202
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх