Девочки HR, будьте осторожны!, из одного Харьковского форума

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dnny
23.10.2014 - 15:56
4
Статус: Offline

Ярила

Тут по моему сама виновата.
Я когда набирал сотрудников в свою компанию, мне нужен был помошник-секретарь, чтоб могла отвлекать внимание на встречах и грамотная была. :) Должность хорошая и высокооплачиваемая, так как много бегать и с бумагами возиться, да и я не подарок. По образованию я психолог, поэтому собеседования у меня были очень хитрые. Секс с секретаршей может привести к развалу компании. На собеседованиях, если мне кандидат подходил, я спрашивал, готова ли она прямо сейчас раздеться и заняться сексом со мной, чтобы получить эту должность. Если она говорила да и начинала снимать с себя одежду, я говорил что она свободна и эта должность не для нее. Из 7 кандидатов, только одна сказала нет с охренительным скандалом, которая и была принята на работу.
Ну а девушке что переспала с неизвестно кем ради мечты.... Дура ты!

[^]
bandit197950
23.10.2014 - 15:57
1

Приколист

Маленько лабаю на js. Готов встретиться и обсудить условия biggrin.gif

[^]
FedorDK
23.10.2014 - 15:57
2

Ярила

Цитата (OTMOPO3OK @ 23.10.2014 - 15:37)
А "Эйч Ар" это типа по-русский кадровик?

По русски кадровик - это кадровик.
А если кадровик сосет у соискателей, то это уже не какой-то там кадровик, а HR. dont.gif

[^]
Нехочуха
23.10.2014 - 15:58
5

Ярила

Специалисты 1С там не нужны? ....на всякий случай уже письку из брюк достал biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Нехочуха - 23.10.2014 - 16:00

[^]
Atlon
23.10.2014 - 16:00
-1

деструктивный обструктор

Зарплата маленькая, за квартиру платить нечем, а за сотрудника бонус 1500 долларей? Мне одному кажется, что это пиздёжь?

[^]
KarinaKh
23.10.2014 - 16:04
0

Шутник