Господин президент, Вы не забыли, что в стране, существует авиация?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snap01
16.03.2013 - 12:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
видимо этот литвинов очень много работает. коснулся очень многих тем и оказывается, он в них почти ничего не понимает. про героя магнитскому это адский фейспалм. давайте тогда алекссевой и макфолу дадим.
 
[^]
Rohan
16.03.2013 - 12:49
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Цитата (Ptizo @ 16.03.2013 - 01:15)
Цитата
Ну и, наконец, Ваше детище «Суперсамолет — Super Jet». Скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем! Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили.


Это и называется критиканство.
Критика должна содержать аргументы, факты и предлагать пути решения.

А вот и ответ!

...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8

Взято отсюда
 
[^]
Stado
16.03.2013 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 2240
Цитата (ШАЛЕZЯКА @ 15.03.2013 - 22:43)
Цитата
Господин Президент!

Не много не по теме.
Вот дилема, как путина называть? Господином называть этого ублюдка язык не повернётся, не холоп я его, а он мне не господин. Все стали Гсспада - тьфу, бляди. Однако и "товарищем" назвать его совесть не позволит, ну действительно, какой и кому путин товарищ - вопрос который давно уже должны были в суде разберать. "Гражданин" - тож сомневаюсь, в моем понимании гражданин это верный и достойный сын своей страны, в верность Пу я не верю.
Так как же обращаться к путину?
Наверно, просто "президент путин"(именно так, с маленькой буквы) или "надеюсь в последний раз президент путин". Причем уточнять какой страны он президент, я думаю тоже не стоит, потому как достоверно это не известно, ну я лично не знаю.

обращаться надо ПРЕЗЕДЕНТ . Чтобы ассоциация была наглядной rulez.gif
 
[^]
zveroboy80
16.03.2013 - 13:09
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 353
Цитата (ОРЕR34 @ 15.03.2013 - 22:51)
Цитата (anplan @ 15.03.2013 - 22:46)
ОРЕR34 Какие рецепты? Почему Мы их должны давать? Мне кажется каждый должен делать свою работу. Врач лечить, лётчик летать и т.д.  Зачем они сидят там в думе? У меня есть рецепты, но  слушать меня никто не будет.  А сотрясать воздух попусту я не привык.

Если ты не знаешь элементраного сложившегося государственного устройство своей страны, если ты не знаешь сложившейся бюджетно-финансовой системы, если ты не знаещь рспределения полномочий между оганмаи государственной власти-органами местного самоуправления, если ты не вообще туповатЪ - хули ты вообще хочешь изменить в стране?

я так понимаю, что придя к врачу ты сам ему рассказываешь как и чем тебя лечить? а иначе, не зная как лечить болезни нахуя ты к нему идешь?!? хули ты вообще вылечиться хочешь? правильно уже сказано - каждый должен заниматься своим делом. не можешь порядок в стране навести - иди на хуй! будем искать того кто может. вот только блять выбрать этого самого "того кто может" нам не дадут. прошедшие выборы это показали на все 146 %
 
[^]
Primus525
16.03.2013 - 13:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Про КВС Литвинова подзабыли немного, решил напомнить о себе? Летчик тоже может иметь активную гражданскую позицию, да. Наверное, он правильно говорит про аэропорты, катастрофы и нехватку пилотов, он человек из отрасли, переживает за неё и болеет. Но какого хуя, простите, ему лезть в дела Магницкого, Яковлева и Медведева? Второй юрамузыкант? Андрей, КВС?

ПС. Кстати, губера борт тогда все-таки дождался, зря КВС воздух сотрясал.
 
[^]
korresh
16.03.2013 - 13:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 42
Цитата (elvis74 @ 16.03.2013 - 07:06)
Цитата (korresh @ 16.03.2013 - 02:39)
Баянистый анек:
В нашей стране полно людей которые умеют руководить государством, но почему-то они все работают парикмахерами и таксистами.
А насчет разогнать Думу, так это уже проходили, танками по ней стреляли, лучше стало?

по теории вероятности в какой-то момент может получиться.

Наука называется "Теория вероятностей", и к приведенному аргументу никакого отношения не имеет.
Возможно имелось ввиду может быть поможет, ну ХЗ может быть, ток врядли. Начнется вой о тоталитарном режиме, не исключено, что некоторые страны начнут использовать методы "арабской весны" в отношении России, в итоге полная разруха и все ресурсы перейдут в собственность других стран.
Кста насчет Германии после первой мировой инфляция измерялась в тысячах процентов.
 
[^]
persey4ik
16.03.2013 - 14:01
4
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10277
Цитата (Primus525 @ 16.03.2013 - 13:36)
Наверное, он правильно говорит про аэропорты, катастрофы и нехватку пилотов, он человек из отрасли, переживает за неё и болеет. Но какого хуя, простите, ему лезть в дела Магницкого, Яковлева и Медведева?

А вы что не понимаете прямую связь между дефективыми менеджерами, развалившими все и вся и ворьем, заполонившим Россию? Именно они убили Магницкого и для них закон его имени. Именно им он не нравится и они вдруг вспомнили про детей и гаденько так "отомстили". Вот пилот это понимает, я понимаю. А вам почему-то не дано.
 
[^]
Уникум
16.03.2013 - 14:34
2
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Ну чтожЖ блееать ,в масштабах России трудно что то изменить за ОДИН ДЕНЬ ,умничать и выёбыватся это уже стало чуть ли не тенденцией всей страны ,есть правда существенный аргумент в пользу летчика испытателя ,что ПУТИН УЖЕ 10 лет у власти и нихуя он толком не сделал ,понятно что чувак монополизировал и узурпировал власть везде где можно было ,понятно что ты такой занятой блееать что даже и не в курсах как живут люди в деревне пиздаплюйкено ...ну это просто не реально БЫТЬ ЦАРЕМ и знать всё что происходит в Российских аулах ,а проконтролировать пидарасов своих собратьев ну ты же блееать не ВАНГА ,так что нахуй .......

разашелся йа чота не падеццки ...

Так вот что я думаю ,что бы я предложил,было бы логично если людям давать самим выбирать угодных им людей ,пусть люди сами приводят людей которые из себя что то бы представляли в масштабе простого аула ,которые перед выборами предлагали свои ОТКРЫТЫЕ программы ,и пусть люди выбирают того человека который готов развивать свою деревню ,строить высокотехнологические производства ,вкладывать свои деньги ну и по возможности осваивать ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ,строить больницы и школы ,И КОТРОЛИРОВАТЬ СЦУКО КАЖДУЮ ШКОЛУ ,КАЖДУЮ БОЛЬНИЦУ ,ЧТО БЫ СУКА НИКАКАЯ ШТУКАТУРКА НЕ ОТВАЛИЛАСЬ ,ЧТОБ МУСОРА РЫЛИ ЗЕМЛЮ В ПОИСКАХ ПИДАРАСОВ ........так вот чо йа тут раскричался,ПУТИН НЕ БОГ ,он реально не может за всеми уследить ,но он может создать условия в каждой деревни ,и пусть люди сами предлагают проекты по развитию СВОЕЙ ДЕРЕВНИ,РАЗ ТАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ.....

Посоны тока сина не критикуйте ,йа немного с юморком gigi.gif

Это сообщение отредактировал Уникум - 16.03.2013 - 15:30
 
[^]
Aiviar
16.03.2013 - 14:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 354
А я бы проголосовал за лётчика Литвинова на президентских выборах. Джонатан Свифт хорошо сформулировал: Чтобы успешно управлять государством необходимы очень немногие качества: здравый смысл, честность и любовь к своему народу. У Литвинова всем этим похоже обладает. У его адресата как минимум два последних имеются мягко говроря - "не в полной мере".
 
[^]
Imatej
16.03.2013 - 15:35
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 0
Коллектив газеты

Главный редактор — Д. А. Муратов.
Ведущие сотрудники и обозреватели:[6]
Юлия Латынина
Юрий Рост
Ирина Петровская
Станислав Рассадин
Олег Хлебников
Леонид Никитинский
Зоя Ерошок
Павел Фельгенгауэр
Вячеслав Измайлов
Дмитрий Быков
Артемий Троицкий
Дина Рубина
Павел Вощанов
Евгений Бунимович
Александр Генис про редакторов и журнашлюх этог издания можно не говорить , все в курсе

Добавлено в 15:38
Цитата (Aiviar @ 16.03.2013 - 15:50)
А я бы проголосовал за лётчика Литвинова на президентских выборах. Джонатан Свифт хорошо сформулировал: Чтобы успешно управлять государством необходимы очень немногие качества: здравый смысл, честность и любовь к своему народу. У Литвинова всем этим похоже обладает. У его адресата как минимум два последних имеются мягко говроря - "не в полной мере".

а у борцунов с "рэжимом" тебе подобным априори все присутсвует!)))
 
[^]
Уникум
16.03.2013 - 15:39
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Цитата (Aiviar @ 16.03.2013 - 15:50)
А я бы проголосовал за лётчика Литвинова на президентских выборах. Джонатан Свифт хорошо сформулировал: Чтобы успешно управлять государством необходимы очень немногие качества: здравый смысл, честность и любовь к своему народу. У Литвинова всем этим похоже обладает. У его адресата как минимум два последних имеются мягко говроря - "не в полной мере".

Тут правильно один напейсал чувак ,что кадый должен заниматся своим делом,ЛЁТЧИКИ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ ,А ПИДАРАСЫ ЖОПУ ПОДСТАВЛЯТЬ ,им не место быть в президентах.....они не рубят фишку в политике ,что бы эту кухню всю освоить нужно не один срок,ПУПКИН пока понял что Политика это вторая древнейшая профессия ПРОСТИТУЦИЯ,отрубил не один срок ,там что то переделывать или кого то бессмысленно ,там проще подстроится ,под систему имею ввиду...


как я уже писал выше,в маштабе РОССИИ ,а она огромная ,трудно проследить и отследить каждую деревню и регион ,кто там блееать что пиздиет с такой законодательной базой и с такой судебно исполнительнрой ,не говоря уже о оборотнях в погонах.. ну просто не реально......нужно самим приводить во власть в свой регион ВОЛКАДАВА ,который начал бы контролировать и бороться за своих односельчан ,обьеденить народ в одной идее,ВЫЛЕЗТИ ИЗ ЭТОГО ДЕРЬМА..... rulez.gif
 
[^]
Aiviar
16.03.2013 - 15:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 354
Цитата (Imatej @ 16.03.2013 - 16:35)

а у борцунов с "рэжимом" тебе подобным априори все присутсвует!)))

Спасибо, польщён, но заслуживаю вряд ли, чего собственно и не утверждал.
 
[^]
greatlizard
16.03.2013 - 15:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 168
Цитата (ОРЕR34 @ 15.03.2013 - 23:39)

ПОВТОРЮСЬ

да брось ты... дон Кихот ей богу... всем похуй. тебя не слышат.
так проще жить.
 
[^]
Imatej
16.03.2013 - 16:12
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 0
Цитата (alembic @ 15.03.2013 - 22:54)
2013 год, революция. путен сидит у себя в кабинете, как загнанная в угол крыса, и разговаривает со своим портретом на стене:
- Эх, скоро нас снимут...(
Портрет ему и отвечает:
- Неееет !!! Это меня снимут, А ТЕБЯ ПОВЕСЯТ!!!
©

халва)халва)халва) и еще нас милионы))))
 
[^]
DragStar
16.03.2013 - 17:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 448
Цитата (ОРЕR34 @ 15.03.2013 - 22:40)
Цитата (зудука @ 15.03.2013 - 22:38)
Куда уж конструктивней про первое лицо региона?
Первое лицо страны конечно на порядок выше.
Но оно первое лицо нашей страны?
Или может доверенное лицо чеченских терористов и воров?
Или может доверенное лицо думских воров?
Или само...?

Да мы всё прекрасно понимаем! Рецепты давайте!

Кто вы???, прекрасно все понимаете?
Рецепты в библиотеке, где вы провели всю жизнь.
Там ваша истина.

 
[^]
Deto4ka65
16.03.2013 - 17:30
4
Статус: Offline


281465-й ребенок ЯПа

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 0
Цитата (ОРЕR34 @ 15.03.2013 - 23:20)
Но я люблю их всех, за то, что они понимали что они недалёкие и не лезли со своими уебанскиими мнениями в интернеты.


Ты один по-ходу, не вкуриваешь, что с уебанским мнением не надо лезть в интернеты. Из всего класса.
 
[^]
LEXx673
16.03.2013 - 17:53
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 1
да ток вряд ли дойдет по адресу.... Жена в суде работает секретарем, зп 10, тут чет слово за слово у них девушка позвонила в приемную президента, пожаловалась, так тут же начальник судебного департамента позвонил их не посредственному начальнику в городе , сказал Вы там че, окуели, уволить нах!
P.S. В приемной президента заявку приняли, будем разбираться, позвонили в область, сказали заткнуть, вот и вся работа faceoff.gif

Это сообщение отредактировал LEXx673 - 16.03.2013 - 18:11
 
[^]
Йодль
16.03.2013 - 17:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 750
ога, а Царь то и не знает.
 
[^]
earthworm
16.03.2013 - 18:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1374
Путлеру вообще-то срать с высокой колокольни на все, а Вы тут господин президент господин президент...
 
[^]
r6s
16.03.2013 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
уж кому кому, а летчикам во все времена шоколадно, дядя в СССР летчиком получал 600 рублей, сейчас они по мои сведения если капитан то з.п. в районе 300-400 тыс. рублей в месяц. Так что навряд ли он о чем-то переживает сидя в своей новой БМВ. Плюс такое чувство что в 90-х все срали в золотые унитазы, а пришел Путин и унитазы стали железными.
 
[^]
N1ckR1mer
16.03.2013 - 19:42
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 777
Цитата (earthworm @ 16.03.2013 - 19:04)
Путлеру вообще-то срать с высокой колокольни на все, а Вы тут господин президент господин президент...

+100500, основная задача - защита и приумножение своих миллиардов, а не какая-то там авиация.
К тому же сам он не уйдёт, хоть обкритикуйся.

Это сообщение отредактировал N1ckR1mer - 16.03.2013 - 19:43
 
[^]
Selim
16.03.2013 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 1296
Мы все про это знаем и Путен тоже. Но поделать ничего не можем.
 
[^]
Azimut
16.03.2013 - 21:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Всё правильно, только хотелось бы отметить, что Шойгу и не такой уж порядочный, да и трагедия Крымска показало преступную несостоятельность системы МЧС, которую Шойгу якобы отстроил за долгие годы его правления.

Что касается антисиротского закона, принятого Думой, то надо помнить, что за полгода до этого, в июле 2012 года, та же Дума преспокойно ратифицировала российско-американское межправительское соглашение об усыновлении америкосами российских детей. Что говорит только крайнем политическом цинизме депутатов.

Это сообщение отредактировал Azimut - 16.03.2013 - 21:01
 
[^]
Azimut
16.03.2013 - 21:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Цитата (maart @ 15.03.2013 - 21:53)
Одно из детищ любителя всего немецкого- сапсан. Мне ну очень нравится этот поезд.

Писали уже неоднократно, что Сапсан-Сименс модификации Веларо обошёлся в России в 2 и более раз, чем любой европейской стране, но в первую же зиму выснилось, что в России зима холодная и поезд промерзает и его пришлось дополнительно утеплять. Кроме того, если в цену покупки в Европе входит фирменное сервисное обслуживание, то для России в виде исключения за сервис берут ещё немалые деньги.

Кроме того, богомерзкое РЖД сэкономило на строительстве отдельных скоростных путей, а пустило по обычным путям, что уже стоило нескольким человекам жизней и поломало расписание всему пригородному сообщению по данным направлениям.

Кроме того, средняя скорость Сапсана по Маршруту Москва-СП ставляет около 185 км/час, что по мировым меркам скоростным движением не является.

Покупка Сапсана была призвана поставить крест на отечественной российской разработке, готовый состав которого теперь стоит в тупике. Продвигал отечественную разработку бывший глава РЖД, но после его ухода оказалось, что гораздо проще откаты получать с западных закупок.
 
[^]
orbitoclast
16.03.2013 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
хотел от от себя добавить ...а не чего ....все всё поняли
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37230
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх