5 самых трусливых поступков,, совершённых в критической ситуации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Joker107370
4.07.2012 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Цитата
судно с красивым названием «Ханна»,

Это надо же так корабль назвать - Хана... lol.gif Ну как назовешь, так и поплывет...
 
[^]
4world
4.07.2012 - 12:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 117
Цитата (Allgood @ 4.07.2012 - 13:04)
Вот читаю я сообщения некоторых личностей и понимаю, что им лень читать длинные сообщения... faceoff.gif

заебись что у тебя не дошло до третей строки... ато и твое бы не осилил х) iq0.gif
 
[^]
and777555
4.07.2012 - 12:31
2
Статус: Offline


яповец

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1384
Цитата (Илюха22RUS @ 4.07.2012 - 09:54)
чем больше узнаю людей, тем больше нравятся мне звери

В таких случаях я говорю следующее: сходи к гиббонам и похлопай по заднице самку вожака. (люди не нравятся, звери нравятся). Если у человека появляются такие изречения, то в первую очередь надо начинать что-то делать с себя. Вот именно, что люди, иной раз, поступают как звери.
А звери поступают иногда как люди. Совестью это всё называется.

Это сообщение отредактировал and777555 - 4.07.2012 - 12:32
 
[^]
Frenki
4.07.2012 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1722
Лётчик тут не в тему. Всё правильно в комментах отписали.
 
[^]
grizlikz
4.07.2012 - 12:49
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 113
Цитата
BETEP

Правительство СССР семье погибшего парня из Бельгии нехило компенсировало 700 000 долларов тогда.

Просто информация.


Во сколько ты оценишь жизнь своего сына?
Просто вопрос
 
[^]
grizlikz
4.07.2012 - 12:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 113
Цитата

Цитата (Cole @ 4.07.2012 - 00:36)
А в чем трусость поступка русского летчика? То что он ошибся, решил не рисковать и покинул самолет?

То что он подверг риску жизни людей на земле блеать...

В могиле лежат посреди тишины
Отличные парни отличной страны,
Светло и торжественно смотрит на них
Огромное небо одно на двоих.

А известно ли вам, что эти «отличные парни» – вовсе не придуманные персонажи, а самые настоящие герои – капитан Борис Капустин и старший лейтенант Юрий Янов? И они действительно погибли ради спасения людей.

Случилось это так: 6 апреля 1966 года звено Капустина получило задание перегнать самолеты на другой аэродром. В тот день была непогода: небо затянули тучи. В середине дня самолеты поднялись в воздух, и поначалу все шло как надо. Но вдруг ведущий самолет, за штурвалом которого был Капустин, резко начал терять скорость. Из сохранившейся магнитофонной записи стало известно, что летчик решил возвращаться, о чем сообщил ведомому. В машине капитана отказали сразу два двигателя: самолет тянуло вниз, он отклонился от курса. Через разреженную облачность стал виден огромный город.

Очевидец В.Шрадер, который в это время работал на 25-этажном здании, позже рассказал, что видел, как на высоте примерно 1,5 тысячи метров из облачности вылетел самолет и начал падать. Он вновь поднимался и вновь падал. Пилот пытался выровнять почти неуправляемый самолет и отвести его за черту города, в лес, когда с земли поступила команда катапультироваться.

Выглядевшая как лес, местность оказалась немецким кладбищем. В воскресный день Пасхи 6 апреля 1966 года оно было полно людей. Капустин понял, что самолет несется на них. В этот момент отказали переговорные устройства, и наземная служба уже ничего не знала о действиях пилотов. Остались записи внутренних переговоров на ленте черного ящика. Командир сказал штурману:

– Юра, тебе надо сейчас прыгать.

Штурман Янов понимал, что выстрел его катапульты даст снижение высоты и так неуправляемому самолету. Он ответил:

– Борис Владиславович, я с вами.

Летчики прекрасно понимали: если бросить управление самолетом, то от взрыва на земле тонны горючего, которым была заправлена машина, погибнет множество людей. Невероятными усилиями они уводили самолет туда, где виднелись река Хафель и озеро Штессензее.

Вероятно, Капустин решил посадить самолет на воду, о чем предупредил штурмана. И Янов приготовился, отстегнув ремни. Внезапно перед ними возникла дамба с шоссе, по которому неслись автомобили. Летчик потянул рычаг управления и самолет, потеряв скорость, перевалился через дамбу и резко, с большим наклоном, ушел в воду, в толстый слой ила. На земле о месте катастрофы ничего не знали. Лишь рыбак на озере видел падение самолета.

Самолет упал в английском секторе западного Берлина в нескольких сотнях метров от границы советского сектора, которая пролегала вдоль озера Штессензее. Английские саперы и водолазы извлекали самолет по частям с помощью кранов. Только на вторые сутки были обнаружены тела героев, оставшихся за рычагами управления самолета. Все это время (с 6 апреля) военнослужащие Группы советских войск в Германии искали место аварии на своей территории.

Их похоронили на родине. А композитор Оскар Фельцман и поэт Роберт Рождественский написали песню, которую вначале предлагали исполнителям-мужчинам – Юрию Гуляеву, Муслиму Магомаеву и Иосифу Кобзону. Но в результате песня в аранжировке Александра Броневицкого зазвучала в исполнении Эдиты Пьехи, которое было названо одним критиком «самым мужским». В 1968 году на Международном конкурсе в Софии песня получила три медали: две золотые за исполнение и стихи и серебряную за музыку. Эта песня – лучший памятник героям.

Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя:
В одной эскадрильи служили друзья.
И было на службе и в сердце у них
Огромное небо – одно на двоих...


 
[^]
inetsolomon
4.07.2012 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
От жеж негодяи.
 
[^]
grizlikz
4.07.2012 - 13:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 113
Добавлю, может кому интересно
newstube

Это сообщение отредактировал grizlikz - 4.07.2012 - 13:10
 
[^]
nod430
4.07.2012 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2737
По поводу 23 , еще есть версия, что вроде как это была спец операция по вскрытию радаров ПВО НАТО
 
[^]
716
4.07.2012 - 13:17 [ показать ]
-10
Каштанчег
4.07.2012 - 13:23
7
Статус: Offline


Люблю мясо

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 2435
Цитата (716 @ 4.07.2012 - 13:17)
Цитата (Cole @ 3.07.2012 - 21:36)
А в чем трусость поступка русского летчика? То что он ошибся, решил не рисковать и покинул самолет?

Таким не место в авиации, оставить боевую машину или ради спасения своей жизни "выйти из боя" это не летчик, это хуйло. Странно почему же тогда другие летчики пытаются уводить свои самолеты в случае падения из жилых районов и рухнуть куда нибудь в безлюдное место при чем нередко ценой своей жизни, и почти 80 человек позеленили, охуеть

Блеать, ну потрудитесь прочитать комменты прежде, чем изрекать свои гениальные мысли...
На предыдущей странице даже пилот (наверное, понимает побольше нас в этом деле) описал ситуацию, исходя из данных о неисправности движка и 90 метров... И что не один он так катапультировался. В данной ситуации имеет место не трусость летчика: он делал все именно так, как надо было в этой ситуации. А казус. Нелепая случайность.
Такие героические все, шопиздец, катапультироваться теперь ващпе нельзя, даже если это по ситуации не влечет за собой опасности (нелепые случайности 1 на милльоны - не в счет), а то за труса уебищного сочтут сразу... В любой ситуации - уебись в поле с самолетом. Все. Иначе ты говно.
faceoff.gif
 
[^]
Vechnira
4.07.2012 - 13:27
1
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
Насколько я знаю, в СССР была негласная установка для летчиков - чуть что - сразу катапультироваться. Подготовить летчика стоило в несколько раз дороже самолета. Как сейчас - не знаю, но скорее всего наоборот.
Что касается того, куда и как упадет самолет - это польностью на совести летчика, но катапульту(да еще какую!) придумали не идиоты и не для трусов. Кстати, если кто думает, что летчик дергает за катапульту когда ему вздумается - то это не так. Существую совершенно четкие инструкции, когда можно катапультироваться, а когда нет. И если какой-то еблан упал в поле и не катапультировался, могу вас заверить, что по головке его за это не погладят.
А я бы ставил катапульту еще и на пассажирские самолеты - пилотов не осталось, гнилое железо убивает их в не зависимости от мастерства и кол-ва пассажиров.

Это сообщение отредактировал Vechnira - 4.07.2012 - 13:30
 
[^]
dimasheff
4.07.2012 - 13:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 310
Люди не дорожащие жизнью других людей - не достойны жизни!!!

З.Ы. простите за тавтологию... moral.gif
 
[^]
kvark
4.07.2012 - 13:30
8
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Мда..сборище пилотов-профи я посмотрю. Одно дело видеть, как твоя машина падает на жилые участки/на кладбище/на город, а другое дело - четко по инструкции "подозрение на помпаж - морду самолета в море, самому нафик". А уж то, что самолет перелетит море и снесет какой-то дом хер пойми где летчик даже и подозревать не мог. Давайте еще космонавтов судить за то, что при падении отделяемая ступень пришибла пастуха в степи, решившего под кустиком посрать. При падении же на дома чаще всего и гибнут пилоты, до последнего пытаясь отвернуть в сторону (для справки: конструкция катапультируемого кресла на Су-27 позволяет покинуть машину с нулевой скоростью и высотой - тупо стоящую на земле, т.е с 50 м вообще не проблема улететь и если народ убивается при этом, то явно намеренно, чтобы за эти 50м не произошло чего непонятного, типа задирания носа от разгрузки и улета еще на полкилометра)
 
[^]
TerryReaves
4.07.2012 - 13:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 259
Про случай с советским летчиком давно знаю, по мимо всех остальных историй.
Помню еще по рассказу когда он в Бельгии ухнул, упал в жилой частный дом, и там вроде как семья пострадала, и кто-то из семьи погиб. Потом еще через суд союз выплатил огромную компенсацию пострадавшей семье, ну и дело это замяли, про него то и узнали массово после развала СССР. Ну и издевались в передаче над этим случаем показывая Эдиту Пьеху и ее песню, вроде - "А город подумал ученья идут". Мол есть ребята в ВВС такие что ухнут вместе с машиной в лес отводя его от населенного пункта, а есть вот такие которые раньше времени панику наводят. И кстати мне не понятны поступки немецких ВВС видя что летит на их территории "беспилотник" почему бы его в воздухе не ликвидировать?
Не скажу я что этот случай прям показатель трусости, это скажем так просто не преднамеренное убийство. И совсем другой случай когда на живых людей/зрителей при показе авиа шоу на Украние вроде бы, реактивный самолет направили, а сами благополучно катапультировались. В нете не одно видео есть, по этой теме, вроде детей и взрослых с оторванными головами, конечностями.
 
[^]
kvark
4.07.2012 - 14:00
0
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (TerryReaves @ 4.07.2012 - 14:39)

Не скажу я что этот случай прям показатель трусости, это скажем так просто не преднамеренное убийство. И совсем другой случай когда на живых людей/зрителей при показе авиа шоу на Украние вроде бы, реактивный самолет направили, а сами благополучно катапультировались. В нете не одно видео есть, по этой теме, вроде детей и взрослых с оторванными головами, конечностями.

Это было во Львове. Катапультировался он уже на сверхнизких, считай что машина уже неуправляемая была, да и то пилота потом засудили
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...%BE%D0%B2%D0%B5
На фото видно момент катапультирования - уже носом воткнулся
 
[^]
Grundigzzz
4.07.2012 - 14:00
0
Статус: Offline


Я конечно не Задорнов, но шутить могу )

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 2212
Цитата (Cole @ 3.07.2012 - 22:36)
А в чем трусость поступка русского летчика? То что он ошибся, решил не рисковать и покинул самолет?

Тоже не понял. А про капитанов я как понял только на Титанисче был нормальный, с кораблем на дно пшёл? brake.gif
 
[^]
VicV
4.07.2012 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
"Боливар двоих не вывезет "

"Дороги, которые мы выбираем", О.Генри
 
[^]
Allgood
4.07.2012 - 14:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 573
Цитата (Grundigzzz @ 4.07.2012 - 15:00)
А про капитанов я как понял только на Титанисче был нормальный, с кораблем на дно пшёл? brake.gif

Доподлинно неизвестно, как именно погиб в ту ночь капитан Смит. Выдвигалась версия, что застрелился. Однако, Роберт Баллард в своей книге «The Discovery of the Titanic» высказал предположение, что в 2:13 ночи, всего за 10 минут до окончательного погружения корабля под воду, Смит вернулся на капитанский мостик, где и встретил смерть. Аналогично, стюард Эдвард Браун последний раз видел Смита, когда тот ушёл на мостик, всё ещё держа в руках мегафон, однако, спустя некоторое время на мостик зашёл фонарщик Самюэль Хемминг и капитана он там не видел. Гарольд Брайд утверждал, что видел, как Смит выбрался с мостика в воду за минуту до погружения. Уже после того, как «Титаник» затонул, кочегар Гэрри Синиор видел в воде человека, похожего на Смита, с ребёнком на руках. Другой кочегар Уолтер Хёрст, который спасся на складной шлюпке В, до конца своих дней считал, что человек, который плавал возле шлюпки, был капитаном Смитом, но поскольку шлюпка была перевёрнута и на ней собралось уже 30 человек, он не делал попыток туда забраться. А когда Хёрст всё же протянул ему весло, то тот был уже мёртв. Что бы на самом деле с ним ни произошло, факт остаётся фактом — тело Эдварда Джона Смита так и не было найдено.

отсюда

Это сообщение отредактировал Allgood - 4.07.2012 - 14:10
 
[^]
AlonsoMosley
4.07.2012 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3745
Цитата
Цитата (716 @ 4.07.2012 - 13:17)
Цитата (Cole @ 3.07.2012 - 21:36)
А в чем трусость поступка русского летчика? То что он ошибся, решил не рисковать и покинул самолет?


Таким не место в авиации, оставить боевую машину или ради спасения своей жизни "выйти из боя" это не летчик, это хуйло. Странно почему же тогда другие летчики пытаются уводить свои самолеты в случае падения из жилых районов и рухнуть куда нибудь в безлюдное место при чем нередко ценой своей жизни, и почти 80 человек позеленили, охуеть


Блеать, ну потрудитесь прочитать комменты прежде, чем изрекать свои гениальные мысли...
На предыдущей странице даже пилот (наверное, понимает побольше нас в этом деле) описал ситуацию, исходя из данных о неисправности движка и 90 метров... И что не один он так катапультировался. В данной ситуации имеет место не трусость летчика: он делал все именно так, как надо было в этой ситуации. А казус. Нелепая случайность.
Такие героические все, шопиздец, катапультироваться теперь ващпе нельзя, даже если это по ситуации не влечет за собой опасности (нелепые случайности 1 на милльоны - не в счет), а то за труса уебищного сочтут сразу... В любой ситуации - уебись в поле с самолетом. Все. Иначе ты говно.


коллега, это же целая порода ЯБЫ-комментаторов. Они сидят в прыщах перед компами и если смотрят видео с регистратора, то говорят "я бы уебал нахуй", не смотря на то, что оппонент на 90 кило тяжелее и мощнее. Если они смотрят футбол, то говорят "да блять надо было через голову в падении бить", если освобождение заложников, то "да епта газом усыпляющим все залить". И это можно продолжать до бесконечности. Вот уебаны.
 
[^]
Kornel
4.07.2012 - 15:16
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 164
Цитата (Praskoviy @ 4.07.2012 - 11:19)
Я вам щас как пилот скажу пару вещей от первого лица...

На высоте 90 метров падение оборотов двигателя(с хлопками- явный помпаж)- особый случай, позволяющий катапультирование, а времени проверять, что будет дальше  ПРОСТО НЕТ, СОВСЕМ НЕТ!!!!

Далее цитата из руководства: "...катапультироваться, ПО ВОЗМОЖНОСТИ отключив автопилот нажатием красной кнопки на РУСе... ...направив самолет в сторону от населенных пунктов..."

При выполнении ВСЕХ предписаний руководства, пилот не несет уголовной ответственности за жертвы на земле.

Таких катапультирований в Союзе были сотни, и только одно громкое, обсуждается досихпор, т.е. ТАК ПОСТУПАЛИ МНОГИЕ и в этом нет трусости, просто не фарт в том, что движок прокашлялся..

ЗЫ Офисным хомячкам, большой привет. Вам даже не представить как страшно при нештатной ситуации, просто об этом не рассказывают, не комильфо.

Нелетавшим людям стоит разжёвывать поподробнее.

Возвращаясь к хронометражу проиществия - высота 90 МЕТРОВ! Всего!
Резкое падение тяги и начало потери высоты. Подобная машина может набирать, а также и терять высоту весьма значительными темпами. Даже если предположить "плавный" режим - это будет гдето-то около 5 -15 метров в секунду. Что означает в среднем 10 секунд до падения. Несколько секунд нужно на оценку обстановки, пара-тройка на попытки исправить ситуацию, пару на принятие решения. Не знаю, успел ли доложить на землю, но это тоже время. Считаете? Итого: самолёт был направлен безопасно в сторону моря, лётчик покинул машину не подающую признаков улучшения ситуации за считаные секунды до предпологаемого падения.

ЧТО БЛЯДЬ, ПО ВАШЕМУ, ОН ЕЩЁ ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ?

Тупо ёбнуться вместе с машиной в воду? Кстати и ёбнулся бы, нос бы не стал легче на пилота в оборудке и кресло с системой спасения.

Согласно бортовым системам двигатель перешёл в режим полной тяги через 15 секунд, видимо отреагировал на финальную установку РУДа, после чего тяга была уменьшена автопилотом.

Это означает что двигатель начал восстанавливать обороты либо после, либо в момент покидания кабины, но восстановил их за считанные метры от земли, что вкупе с изменившийся балансировкой(минус пилот и кресло) позволило машине перейти в в режим набора высоты.

Резюме - пилот всё сделал правильно и профессионально. А потом произошло чудо, от него ни коим образом не зависящее. Чудо с грустными последствиями. Точка.

З.Ы. Лично два раза ЧУТЬ не расквасился на АН2. Травку с навигационного огня левого крыла сам вынимал.

Это сообщение отредактировал Kornel - 4.07.2012 - 15:24
 
[^]
nesterva
4.07.2012 - 15:39
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 420
Цитата (Kornel @ 4.07.2012 - 14:16)
Цитата (Praskoviy @ 4.07.2012 - 11:19)
Я вам щас как пилот скажу пару вещей от первого лица...

На высоте 90 метров падение оборотов двигателя(с хлопками- явный помпаж)- особый случай, позволяющий катапультирование, а времени проверять, что будет дальше  ПРОСТО НЕТ, СОВСЕМ НЕТ!!!!

Далее цитата из руководства: "...катапультироваться, ПО ВОЗМОЖНОСТИ отключив автопилот нажатием красной кнопки на РУСе... ...направив самолет в сторону от населенных пунктов..."

При выполнении ВСЕХ предписаний руководства, пилот не несет уголовной ответственности за жертвы на земле.

Таких катапультирований в Союзе были сотни, и только одно громкое, обсуждается досихпор, т.е. ТАК ПОСТУПАЛИ МНОГИЕ и в этом нет трусости, просто не фарт в том, что движок прокашлялся..

ЗЫ Офисным хомячкам, большой привет. Вам даже не представить как страшно при нештатной ситуации, просто об этом не рассказывают, не комильфо.

Нелетавшим людям стоит разжёвывать поподробнее.

Возвращаясь к хронометражу проиществия - высота 90 МЕТРОВ! Всего!
Резкое падение тяги и начало потери высоты. Подобная машина может набирать, а также и терять высоту весьма значительными темпами. Даже если предположить "плавный" режим - это будет гдето-то около 5 -15 метров в секунду. Что означает в среднем 10 секунд до падения. Несколько секунд нужно на оценку обстановки, пара-тройка на попытки исправить ситуацию, пару на принятие решения. Не знаю, успел ли доложить на землю, но это тоже время. Считаете? Итого: самолёт был направлен безопасно в сторону моря, лётчик покинул машину не подающую признаков улучшения ситуации за считаные секунды до предпологаемого падения.

ЧТО БЛЯДЬ, ПО ВАШЕМУ, ОН ЕЩЁ ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ?

Тупо ёбнуться вместе с машиной в воду? Кстати и ёбнулся бы, нос бы не стал легче на пилота в оборудке и кресло с системой спасения.

Согласно бортовым системам двигатель перешёл в режим полной тяги через 15 секунд, видимо отреагировал на финальную установку РУДа, после чего тяга была уменьшена автопилотом.

Это означает что двигатель начал восстанавливать обороты либо после, либо в момент покидания кабины, но восстановил их за считанные метры от земли, что вкупе с изменившийся балансировкой(минус пилот и кресло) позволило машине перейти в в режим набора высоты.

Резюме - пилот всё сделал правильно и профессионально. А потом произошло чудо, от него ни коим образом не зависящее. Чудо с грустными последствиями. Точка.

З.Ы. Лично два раза ЧУТЬ не расквасился на АН2. Травку с навигационного огня левого крыла сам вынимал.

можно я тоже попробую разжевать?

люди бывают разные. с разными характерами.

1. это официальная версия. среди отписавшихся выше (я имею в виду людей,имеющих отношение к авиации), да и просто на других ссылках очень много мнений по поводу того, что замполит. предпенсионного возраста. подрастеряв опыт. сиганул когда что-то забарахлило (лампочка мигнула). не мог же он признаться, что струсил! а СССР его версия была выгодна по политическим мотивам. кто знает?......

2. руководство писали, исходя из критерия " обучить нового летчика дороже, чем построить новый самолет". не так ли? я такой подход считаю отвратительным. если убрать эту переменную- была бы ли такая инструкция? или была бы- любой ценой не навредить никому и до последнего бороться?

3. все так делали. если все так делали.... в нацисткой германии тоже все так делали (я утрирую,конечно, но это пример гос-политики и руководства для солдат)

4. и про характеры. повторюсь- все разные. я бы предпочла с опасностью для жизни попытаться посадить, т.к. у меня такое отношение к жизни- предпочту "получить по жопе" если выживу, но знать наверняка,что я боролась до конца и точно никого не убила. и плевать, что это не считается трусостью. мне достаточно, что я так считаю. и так посчитал бы мой воевавший дед. для меня это грань между человеческой моралью и нормами общества, обусловленными чем то.
 
[^]
kvark
4.07.2012 - 15:56
3
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (nesterva @ 4.07.2012 - 16:39)

4. и про характеры. повторюсь- все разные. я бы предпочла с опасностью для жизни попытаться посадить, т.к. у меня такое отношение к жизни- предпочту "получить по жопе" если выживу, но знать наверняка,что я боролась до конца и точно никого не убила. и плевать, что это не считается трусостью. мне достаточно, что я так считаю. и так посчитал бы мой воевавший дед. для меня это грань между человеческой моралью и нормами общества, обусловленными чем то.

Еще раз: придерживаясь официальной версии по пунктам:
1) теоретически неисправная машина падает в сторону моря - да и х.. с ней, железо хоть и жалко, но себя жальче.
2) где-то в 400км паренек в доме сидит и чего-то делает
3) Гробить пилота в мирное время при попытке спасти машину "ибо деды так наши делали" - моветон. Кстати во время войны тоже не так все однозначно было. Где-то к середине войны сложилась ситуация, что тех, кто может летать, в разы меньше, чем того, на чем можно летать. И посему гробить летчика за кусок фанеры с алюминием негоже, новый самолет склепать вопрос нескольких дней, нового пилота выучить - нескольких лет. В начале войны было строго наоборот: после того, как кучу самолетов на аэродромах побили пилотов было много, машин мало.
4) Почему все рассматривают это с точки зрения "летчик виноват, он убил парня" будто бы он специально самолет в пике на этот дом послал. Тогда уж виновато ПВО Германии и Бельгии, которые самолет сбивать не хотели.

Эффект бабочки знаете? Там тоже виноват во всем человек, убивший бабочку? smile.gif
 
[^]
nesterva
4.07.2012 - 16:02
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 420
Цитата (kvark @ 4.07.2012 - 14:56)
Цитата (nesterva @ 4.07.2012 - 16:39)

4. и про характеры. повторюсь- все разные. я бы предпочла с опасностью для жизни попытаться посадить, т.к. у меня такое отношение к жизни- предпочту "получить по жопе" если выживу, но знать наверняка,что я боролась до конца и точно никого не убила. и плевать, что это не считается трусостью. мне достаточно, что я так считаю. и так посчитал бы мой воевавший дед. для меня это грань между человеческой моралью и нормами общества, обусловленными чем то.

Еще раз: придерживаясь официальной версии по пунктам:
1) теоретически неисправная машина падает в сторону моря - да и х.. с ней, железо хоть и жалко, но себя жальче.
2) где-то в 400км паренек в доме сидит и чего-то делает
3) Гробить пилота в мирное время при попытке спасти машину "ибо деды так наши делали" - моветон. Кстати во время войны тоже не так все однозначно было. Где-то к середине войны сложилась ситуация, что тех, кто может летать, в разы меньше, чем того, на чем можно летать. И посему гробить летчика за кусок фанеры с алюминием негоже, новый самолет склепать вопрос нескольких дней, нового пилота выучить - нескольких лет. В начале войны было строго наоборот: после того, как кучу самолетов на аэродромах побили пилотов было много, машин мало.
4) Почему все рассматривают это с точки зрения "летчик виноват, он убил парня" будто бы он специально самолет в пике на этот дом послал. Тогда уж виновато ПВО Германии и Бельгии, которые самолет сбивать не хотели.

Эффект бабочки знаете? Там тоже виноват во всем человек, убивший бабочку? smile.gif

мне тут в начале поста пеняли- мол доверяете зря. надо проверять. специально полазила. и склоняюсь к тому, что официальная версия, она- как обычно в России (СССР) - все герои, случился полтергейст, он и виноват. sm_biggrin.gif
а если строго по официальной версии- по другому воспитана, звиняйте.


Скрытый текст
и сама служила. и у меня были внештатные ситуации, требующие мгновенного реагирования. один раз поступила по уставу,а не по морали. человек пострадал. до конца жизни будет сниться (не,он живой) . но теперь- легче умереть, чем еще раз поступлю "не по чести" в моём понимании.


Это сообщение отредактировал nesterva - 4.07.2012 - 16:11
 
[^]
хаупман
4.07.2012 - 16:06
2
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5330
история про русского летчика- ложь! сильно перевранная и подретушированная полная хрень! все было не так! насколько я помню там сдохла топливная аппаратура двигателя и у него начали непроизвольно плавать обороты. команду катапультироваться в таких случаях дают с земли!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60181
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх