«Просто летать не на чем». Авиаэксперты — о крушении Ан-24 иркутской авиакомпании под Тындой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gizmo2000
25.07.2025 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 1504
Цитата (Jopsnegs @ 25.07.2025 - 21:23)
Эксперты как всегда перегибают.
У нас великая страна, империя! Етит её лоскуты... А они, мол, летать не начнём. Такого не может быть. А в 30м ваще будет ахуенно.

Срок службы лифтов, подлежащих замене до 15 февраля 2025 года, продлен до 15 февраля 2030 года.
 
[^]
Vladimir52
25.07.2025 - 14:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 319
Цитата (maximilian01 @ 24.07.2025 - 20:07)
Какой же всё таки ресурс у советской техники, даже спустя тридцать лет, как страны его создавшей не стало, машина тащила до последнего, хотелки капиталистов

Бывший губер, владеющий авиакомпанией - это не капиталист, а путинская воровская шушера. Капиталистам совсем не выгодно эксплуатировать старое барахло, которое может рассыпаться в любой момент, а пострадавшие завалят его исками. Капиталист лучше закупит новый самолет (но переложит расходы на пассажиров).

Это сообщение отредактировал Vladimir52 - 25.07.2025 - 14:58
 
[^]
alef78
25.07.2025 - 14:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5000
Цитата (bobbax @ 25.07.2025 - 14:13)
Какой еще самолет с такой загрузкой сможет сесть на грунт и взлететь с него?

A321 способен самостоятельно сесть в кукурузном поле, вопреки усилиям двух идиотов за штурвалом. Комментарии летчика-испытателя Гарнаева про ту посадку: "Шасси у самолёта не были убраны, а двигатели не были выключены. И правый, и левый двигатели остановились только потому, что нажрались кукурузы и земли. Командир хаотично двигал рулями управления, а общались пилоты между собой исключительно нецензурной бранью. Самолёт самостоятельно вошёл в режим «Angle of Attack Protection» и смягчил вертикальную скорость в момент падения, что позволило ему не разбиться о землю."
 
[^]
MimaKrokodil
25.07.2025 - 15:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (alef78 @ 25.07.2025 - 14:47)
Цитата (Атскокотстенки @ 24.07.2025 - 19:59)
Может вместо современных, которые надо пичкать электроникой, с которой сейчас проблемы, самолётов, начать выпускать вот эти Ан-24, если они не требуют дефицитной электроники и надёжные и долговечные??

вот эти Ан-24 изначально разработаны в Киеве и выпускались в основном Киевским авиазаводом. Двигатели к ним выпускались запорожским моторстроительным. Хотите Ан-24 - обращайтесь туда. Россия их не выпускала никогда, в РСФСР в Ижевске 4 года выпускали небольшую по меркам СССР партию, и с теми же запорожскими движками.

Ну вообще то в Иркутске и Улан-Уде их было собрано немало, с середины 60-х

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 25.07.2025 - 15:00
 
[^]
BiiiigBrat
25.07.2025 - 15:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 225
Цитата (edhar @ 24.07.2025 - 19:54)
По его мнению, самолеты могут летать по 50, 60 и даже 80 лет без происшествий при должном уходе, но никто не застрахован от ошибки командования воздушного судна.

я так понимаю, причину крушения уже установили.
 
[^]
BlackIsland
25.07.2025 - 15:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 2375
Цитата (edhar @ 24.07.2025 - 19:54)
Проблема малой авиации не нова, ее видят и на уровне правительства, и на уровне президента, но новые машины нужны уже сегодня.

Да ничего он уже не видит, уму похрен на все, он старый маразматик, ему уже ни чего не надо, он привык к сытой жизни, окруженный заботой, доклады ему тоже наверное готовят предельно мягкие, у него и интернет наверное со специальным каналом от первого канала.
 
[^]
Nc2U
25.07.2025 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.22
Сообщений: 1300
Цитата (UFO32 @ 25.07.2025 - 13:52)
Цитата (Nc2U @ 24.07.2025 - 20:50)
Мы все знаем, что инструкции, наставления и прочие документы, связанные с безопасностью, как говорится, написаны кровью. И в авиации - особенно.
Можно понять, почему ничего не было построено в 90-е. Но вот начали процветать  и прогрессировать cool.gif в новом веке, - четверть которого уже миновала, - и где мы?..
Может для настоящего (а не уходящего в свисток/гудок) действия пока ещё мало жертв?..

В Африке самолёты хуже летают. gigi.gif

Ваш пост - самый оптимистичный в этой теме...
 
[^]
бозон
25.07.2025 - 15:06
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.22
Сообщений: 2023
Цитата (Атскокотстенки @ 24.07.2025 - 19:59)
Может вместо современных, которые надо пичкать электроникой, с которой сейчас проблемы, самолётов, начать выпускать вот эти Ан-24, если они не требуют дефицитной электроники и надёжные и долговечные??

Киевский авиационный завод будет выпускать?
так его уже разбомбили поди.

конструкторское бюро тоже понятно где находилось
 
[^]
bobbax
25.07.2025 - 15:10
-3
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18545
Теоретически дешевле и проще или закрыть аропорты с гравийными полосами, или залить на них бюетонную полосу, таких не так уж много осталось, чем организовать производсто аналога Ан-24 или его самого.
 
[^]
Newvovan1973
25.07.2025 - 15:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13325
Цитата (veshbovskiy @ 24.07.2025 - 20:07)
Цитата (Атскокотстенки @ 24.07.2025 - 19:59)
Может вместо современных, которые надо пичкать электроникой, с которой сейчас проблемы, самолётов, начать выпускать вот эти Ан-24, если они не требуют дефицитной электроники и надёжные и долговечные??

Ну что за бред? Зачем создавать мамонта? И когда он был надёжным? А комфорт? Или похуй на пассажиров?
Есть компании, которые делают нормальные самолёты их просто надо купить.
А если не продают, то задуматься может что то делается не так.

Ну я бы полетел на проверенном самолете. Пусть и в менее комфортных условиях. Так что мне идея с возрождением тех небольших самолетов нравится. Нахуя новое кривое и хз как летать оно будет еще, если есть такие, которые по 40-50 лет летают? А купить - это как мы и покупали боинги, айрбасы... Ну у них тоже ресурс кончится, нам свое нужно, но быстро новое не сделать, а вот возродить старое - да, можно. Тем более, что это ближнемагистральный самолет, на 2000 км летает. Ида, он очень сильно востребован.
 
[^]
alef78
25.07.2025 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5000
Цитата (MimaKrokodil @ 25.07.2025 - 15:00)
Ну вообще то в Иркутске и Улан-Уде их было собрано немало, с середины 60-х

По сравнению с собранными на Киевском авиазаводе - немного. И тоже на запорожских движках.
 
[^]
romanpl
25.07.2025 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1021
С 59 по 79 - 1367 штук вот вас и СССР

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
polneba
25.07.2025 - 15:33
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 931
Цитата (Newvovan1973 @ 25.07.2025 - 15:11)
Цитата (veshbovskiy @ 24.07.2025 - 20:07)
Цитата (Атскокотстенки @ 24.07.2025 - 19:59)
Может вместо современных, которые надо пичкать электроникой, с которой сейчас проблемы, самолётов, начать выпускать вот эти Ан-24, если они не требуют дефицитной электроники и надёжные и долговечные??

Ну что за бред? Зачем создавать мамонта? И когда он был надёжным? А комфорт? Или похуй на пассажиров?
Есть компании, которые делают нормальные самолёты их просто надо купить.
А если не продают, то задуматься может что то делается не так.

Ну я бы полетел на проверенном самолете. Пусть и в менее комфортных условиях. Так что мне идея с возрождением тех небольших самолетов нравится. Нахуя новое кривое и хз как летать оно будет еще, если есть такие, которые по 40-50 лет летают? А купить - это как мы и покупали боинги, айрбасы... Ну у них тоже ресурс кончится, нам свое нужно, но быстро новое не сделать, а вот возродить старое - да, можно. Тем более, что это ближнемагистральный самолет, на 2000 км летает. Ида, он очень сильно востребован.

С возрастом, к сожалению, ничего не поделаешь: "ничто не вечно под Луной" (С). Я их обслуживал в 90-е факультативно по "слоновьей" части, и даже удалось пару раз полетать с экипажем в кабине борта, который через пару месяцев списали насовсем. Это мой любимый тип, и не потому, что его легко обслуживать, просто вызывает уважение внимание конструкторов к деталям: садишься в кресло - приборы аналоговые с хромированными циферблатами, везде металл, стиль чувствуется, подсветка очень красивая. Смотреть как убираются основные опоры шасси - одно удовольствие, особенно, если ты - ребенок =) Но к такому сроку службы или ресурсу (не знаю, что там за борт был) накапливаются проблемы: внутри стрингеры покрываются окислом (хоть это и дюраль, но все равно), винты панелей при откручивании сворачиваются больше, чем обычно, двигатели недодают мощности и с трудом запускаются, при открытии лючков на тебя выливается кастрюлька АМГ-10 при том, что, вроде бы, трубопроводы гидросистемы на вид в полном порядке, защелки на капотах разболтанные и в полете трясутся так, что те того и гляди откроются и отвалятся нахрен, стекла желтые и в мелкую трещину, Про датчики и приборы - вообще промолчу: постоянные отказы, плавающие неисправности. Из того, что произошло при мне: отказ прибора, показывающего момент правого двигателя.
 
[^]
OberstZ
25.07.2025 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2821
Цитата (Атскокотстенки @ 24.07.2025 - 19:59)
Может вместо современных, которые надо пичкать электроникой, с которой сейчас проблемы, самолётов, начать выпускать вот эти Ан-24, если они не требуют дефицитной электроники и надёжные и долговечные??

Проблема в том, что АН-24 хороший самолет, но кабинное оборудование кто будет воспроизводить, а двигатели?
 
[^]
merzawchik
25.07.2025 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.24
Сообщений: 4464
Можно документ предоставить что это именно "эксперт", как он им стал? Если уже давно всё понятно обывателям

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mcccllls
25.07.2025 - 15:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.07
Сообщений: 958
За-то у нас кофе - пошёл и купил!
https://www.yaplakal.com/forum28/topic2964065.html

Это сообщение отредактировал mcccllls - 25.07.2025 - 15:39
 
[^]
Благодетель
25.07.2025 - 16:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 2282
Зато у наших олигархов самые крутые яхты.
А вы, челядь gigi.gif

«Просто летать не на чем». Авиаэксперты — о крушении Ан-24 иркутской авиакомпании под Тындой
 
[^]
mp281
25.07.2025 - 16:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 338
Цитата (Junes @ 24.07.2025 - 21:37)
а я подпишусь под вышесказанным мнением. если не можете с нуля - соберите старое по готовым схемам. зачем изобретать велосипед?

собирать некому и точить все это.

"Старое" Производили по всей стране, еще той, большой... Что то на Урале, что то в Харькове, что то вообще в условном Самарканде.... Пойди сейчас собери все это....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
montreal77
25.07.2025 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2420
За 30 лет правления ещё одна отрасль ушла в безвременье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komiak
25.07.2025 - 16:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 742
Интересно, хохлы вывезли оборудование с "Мотор-Сича" или нет? Может овчинка не стоит выделки? Или планы не про это?
 
[^]
Nordmen
25.07.2025 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.22
Сообщений: 1564
Цитата
И ни у кого никаких вопросов...

Вопросы-то есть. Только чтобы их задать - разрешение получить надо от кого надо...
 
[^]
ЧыхПых
25.07.2025 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7176
Цитата (Атскокотстенки @ 24.07.2025 - 17:59)
Может вместо современных, которые надо пичкать электроникой, с которой сейчас проблемы, самолётов, начать выпускать вот эти Ан-24, если они не требуют дефицитной электроники и надёжные и долговечные??

Так не могут, ни фига сделать не могут. Могут только пиздеть и пиздить! why.gif
 
[^]
Selishche44
25.07.2025 - 19:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.10.24
Сообщений: 1136
Цитата (kompol @ 24.07.2025 - 20:18)
Летал я на разных аппаратах. В роли пассажира. Думаю АН 24 - лидер по обращению пассажиров в верующих в бога.

А можно поподробнее?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vladnov
25.07.2025 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6077
Цитата (veshbovskiy @ 24.07.2025 - 20:07)
Ну что за бред? Зачем создавать мамонта? И когда он был надёжным? А комфорт? Или похуй на пассажиров?
Есть компании, которые делают нормальные самолёты их просто надо купить.
А если не продают, то задуматься может что то делается не так.

Загадочная страна Россия, блоху подковать - как два пальца обоссать, автомобиль создать собственный или самолёт и двигатели к ним - ну вот ни как не выходит каменный цветок. Заколдованное место©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nc2U
25.07.2025 - 19:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.22
Сообщений: 1300
Цитата (Vladnov @ 25.07.2025 - 19:15)
Цитата (veshbovskiy @ 24.07.2025 - 20:07)
Ну что за бред? Зачем создавать мамонта? И когда он был надёжным? А комфорт? Или похуй на пассажиров?
Есть компании, которые делают нормальные самолёты их просто надо купить.
А если не продают, то задуматься может что то делается не так.

Загадочная страна Россия, блоху подковать - как два пальца обоссать, автомобиль создать собственный или самолёт и двигатели к ним - ну вот ни как не выходит каменный цветок. Заколдованное место©

Вы, может быть, не в курсе, но и автомобили, и самолёты в "загадочной стране России" делали. И неплохо. Только тогда она (страна) называлась СССР.
Да что там авто и самолёты. После разрушительной войны всё было на подъёме, и через 16 лет полетели в космос.
А сейчас после "лихих" 90-х, на которые так любит ссылаться сами знаете кто, прошло четверть века. И что?...
А так да, - вот кровати переставить, и опять в гору пойдём... cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22811
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх