В поддержку России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
massadig
23.03.2024 - 17:54
0
Статус: Offline

Сумрак

Цитата
Ты еще и в шары долбишься... У тебя целый анамнез выходит: биполярочка, шизофриния (додумываешь всё) и еще слепота.

Я за 1,5к км живу от Москвы. Но тебе это слишком сложно расшифровать. Ну тут мои полномочия всё...

Я не буду "пиздовать", когда ты оттуда вернулся, я как умный человек, учусь на чужих ошибках. Если уж тебе, с таким обширным списком "дефектов" не понравилось "пиздовать отсюда", то я буду умнее и не поддамся на твои провокации.

У тебя все что-то через жопу. Сначала ты пытаешься вывернуть всё и требуешь от меня обосновать твои утверждения, потом мне же приписываешь "понос"...
Слушай, ты же попрощался, какие неотложные дела тебя заставили вернуться? Прогретый пердак даёт такое давление, что курс изменить не можешь?

P.S. Так что с сахарком, болезный?

С сахарком плохо, проверь у себя рак прямой кишки... Сходи к доктору... Меньше на говно исходить надо, ещё года два проживёшь. Наверное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Иванзлой
23.03.2024 - 17:56
-4

юморист

Цитата (DaoDao @ 23.03.2024 - 19:34)
Сколько патриотов повылазило...

Где вы были, черти, когда Путин вагонами завозил чурок в Россию?

Где вы были, патриоты, когда Путин 30 лет грабил Россию?

А тут повылазили со стихами faceoff.gif faceoff.gif

на расскажи, как тебе к 20 годам так засрали мозг ...особенно про грабеж...

[^]
massadig
23.03.2024 - 17:59
1

Сумрак

Цитата
на расскажи, как тебе к 20 годам так засрали мозг ...особенно про грабеж...

Ещё один с мышлением младенца. Ходя да. Старость, радиация опять же. Ты кроме первого канала, что-нибудь смотришь? Про Розенберга, Тимченко, Ковальчука или твой мозг девственно незамутнен? Деменция?

[^]
Kniaze
23.03.2024 - 18:00
-3

Весельчак