Что такое 30 секунд вашей жизни?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VitekG
13.02.2023 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (kikunak @ 13.02.2023 - 16:48)
Я реалист. И прекрасно понимаю, что людям свойственно:
1. Ошибаться
2. Действовать шаблонно

Сейчас реальность такова, что от сплошной многие шарахаются как от огня, хотя это всего лишь краска на асфальте, но создают проблемы живым людям в других машинах.
По мне так дрочево на разметку - бред, от пересечения разметки ещё никто не умирал и не попадал в ДТП. Все ДТП между машинами происходят от пересечения траекторий транспортных средств. Поэтому гораздо важнее смотреть не на линеечки на асфальте, а на другие машины, на поведение их водителей и прогнозировать, что они будут делать дальше. А разметка просто направляет действия человека, облегчая ему выбор правильной траектории.
Вы в курсе, например, что за обгон через сплошную в Германии нет лишения прав? Ни в первый раз, ни в третий. А вот за обгон в лоб другой машине до 5 лет тюрьмы.

При чем тут Германия, и наши правила?
Есть правила, их надо соблюдать. Все.
Не знаю, где вы находите "шарахающихся" от разметки, я не видел таких. Да, в некоторых местах неудобно, но в основном они повышают безопасность ДД. Да, приверженцам "альтернативных ПДД", это тяжело и сложно. Но вся проблема в том, что надо ездить как ПДД предписывает, а не как нравится. А уж, чего личного ВАМ не нравиться в ПДД, это ВАШИ проблемы и чаяния. В этом и смысл камер - заставить водителей ездить как надо, а не "так удобнее", и "всегда так ездили".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
залупкин
13.02.2023 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2778
ТС, тебе куда присылать штрафы с камер за пропуск? Елизаров ему вставлял, бля. Че вставил? Позволяет дорожная ситуация, разметка-уступлю, причём заранее, а правила нарушать не стану. А, шпалу на, за елизарова

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TraderFX
13.02.2023 - 17:03
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Ratatatuy @ 13.02.2023 - 11:57)
Двоякая ситуация. Конечно нужно было пропустить скорую. Но с нашим блятским государством, вынь потом 1000 руб . из -за своего кармана и хуй кто тебе пойдет навстречу. Бесполезно кому или что либо доказывать, что ты хотел как лучше.

А а второй раз - права положи на полгода
 
[^]
Karabas666
13.02.2023 - 17:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.18
Сообщений: 193
Цитата (kikunak @ 13.02.2023 - 20:53)
Цитата (Karabas666 @ 13.02.2023 - 15:58)
Вот на днях случай был.
Скорая везла ребёночка рождённого дома на сроке 29 недель, 950 грамм весом. Из-за таких вот долбоебов не пропускающих теряли драгоценные секунды и привезли в реанимацию уже на констатацию смерти.
Реаниматолог прежде чем констатировать решил ещё раз прослушать хотя все признаки были смерти, услышав слабый стук принял решение о реанимационных действиях. Провёл все необходимые в этом случае действия и запустил сердце ребенка. Вызвали реанимобиль из перинатального центра соседнего города и передали его медикам перинаталки.
Случай был буквально три дня назад. Территориально Красноярский край.
И не надо говорить слава богу что так обошлось. Это доктору благодарность + ему в карму.
И да ребята давайте пропускать автомобили с проблесковыми маячками и будет нам счастье!

И совсем не факт, что такой недоношенный ребенок будет здоров, а не глубоким инвалидом.

Не вижу смысла угрохивать безумные силы и средства на нежизнеспособных детей: у них еще нет сознания, привязанностей, друзей, отношений и пр.

Гораздо важнее оставить живым и дееспособным, не инвалидом взрослого человека - отца или мать семейства. Горе для близких просто несопоставимо по сравнению со смертью плода или недоношенного.

На эту тему можно много рассуждать и спорить.
Данный факт был рассказан в контексте что на месте того ребенка мог быть кто угодно и да не нам судить про затраты и ресурсы затраченные на спасение.
Тем более что ребенок был рождён бичевков дома, которой он нахрен не нужен. И он от рождения не виноват что его выносила и родила мразота.
Я о том что докторам не важно кто перед ними, если есть возможность то надо спасти.
 
[^]
mehhanik
13.02.2023 - 18:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.19
Сообщений: 1
Печально, когда морфий низзя)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
13.02.2023 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (VitekG @ 13.02.2023 - 16:58)
При чем тут Германия, и наши правила?
Есть правила, их надо соблюдать. Все.
Не знаю, где вы находите "шарахающихся" от разметки, я не видел таких. Да, в некоторых местах неудобно, но в основном они повышают безопасность ДД. Да, приверженцам "альтернативных ПДД", это тяжело и сложно. Но вся проблема в том, что надо ездить как ПДД предписывает, а не как нравится. А уж, чего личного ВАМ не нравиться в ПДД, это ВАШИ проблемы и чаяния. В этом и смысл камер - заставить водителей ездить как надо, а не "так удобнее", и "всегда так ездили".

Притом что правила в Германии и у нас идентичны, за исключением ряда косметических пунктов, а вот обустройство улично-дорожной сети и правоприменение отличается кардинально.

Германия - страна с лучшей в мире организацией дорожного движения. Зачем изобретать велосипед, а не подсмотреть как сделали люди, уже набившие шишек?


Вот ты пишешь "надо не как удобно, а как правильно". То есть в твоём понимании не правила для людей, а люди для правил. Нормальная организация дорожного движения - это как раз когда "удобно" и "правильно" одно и тоже. Если вешается камера, потому что люди нарушают разметку, значит дорожное движение организовано неправильно. Сама геометрия дороги должна задавать водителю верную траекторию.

Но ты, судя по всему, из тех кто слаще морковки ничего не ел, поэтому почему-то считаешь что неукоснительное соблюдение разметки (порой спроектированной клиническим дебилом) - это залог нормального дорожного движения. Если бы поездил по Германии за рулём, то понял бы чем отличается дорожное движение, организованное специалистами, от дорожного движения, организованного хозяйственниками, бывшими военными, строителями и юристами.

Это сообщение отредактировал kikunak - 13.02.2023 - 19:39
 
[^]
kikunak
13.02.2023 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (Karabas666 @ 13.02.2023 - 17:28)
На эту тему можно много рассуждать и спорить.
Данный факт был рассказан в контексте что на месте того ребенка мог быть кто угодно и да не нам судить про затраты и ресурсы затраченные на спасение.
Тем более что ребенок был рождён бичевков дома, которой он нахрен не нужен. И он от рождения не виноват что его выносила и родила мразота.
Я о том что докторам не важно кто перед ними, если есть возможность то надо спасти.

Это был оффтоп с моей стороны. Разумеется скорую надо пропускать и лично я не задумываясь нарушу ПДД чтобы дать ей дорогу.
 
[^]
vanonik
13.02.2023 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4809
Если камер на перекрестке нет, то можно и на красный высунуться за стоп-линию.
А если есть? Инспектоу пох, влепит тупо 5к штрафа. А то и на полгода опешеходит. Да еще нидайбох у тебя работа разъездная...
Не каждый пожертвует такую сумму за другого человека. К сожалению доходы не позволяют отступать от ПДД.

Это сообщение отредактировал vanonik - 13.02.2023 - 20:07
 
[^]
VitekG
13.02.2023 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (kikunak @ 13.02.2023 - 19:29)
Цитата (VitekG @ 13.02.2023 - 16:58)
При чем тут Германия, и наши правила?
Есть правила, их надо соблюдать. Все.
Не знаю, где вы находите "шарахающихся" от разметки, я не видел таких. Да, в некоторых местах неудобно, но в основном они повышают безопасность ДД. Да, приверженцам "альтернативных ПДД", это тяжело и сложно. Но вся проблема в том, что надо ездить как ПДД предписывает, а не как нравится. А уж, чего личного ВАМ не нравиться в ПДД, это ВАШИ проблемы и чаяния. В этом и смысл камер - заставить водителей ездить как надо, а не "так удобнее", и "всегда так ездили".

Притом что правила в Германии и у нас идентичны, за исключением ряда косметических пунктов, а вот обустройство улично-дорожной сети и правоприменение отличается кардинально.

Германия - страна с лучшей в мире организацией дорожного движения. Зачем изобретать велосипед, а не подсмотреть как сделали люди, уже набившие шишек?


Вот ты пишешь "надо не как удобно, а как правильно". То есть в твоём понимании не правила для людей, а люди для правил. Нормальная организация дорожного движения - это как раз когда "удобно" и "правильно" одно и тоже. Если вешается камера, потому что люди нарушают разметку, значит дорожное движение организовано неправильно. Сама геометрия дороги должна задавать водителю верную траекторию.

Но ты, судя по всему, из тех кто слаще морковки ничего не ел, поэтому почему-то считаешь что неукоснительное соблюдение разметки (порой спроектированной клиническим дебилом) - это залог нормального дорожного движения. Если бы поездил по Германии за рулём, то понял бы чем отличается дорожное движение, организованное специалистами, от дорожного движения, организованного хозяйственниками, бывшими военными, строителями и юристами.

Ну, во первых - правила, в принципе в большинстве стран идентичные. Женевская конвенция, 84 страны.
Во вторых - Германия не с лучшей организацией ДД, а все лишь пятая. Португалия, Сингапур, Франция, Объединённые Арабские Эмираты по рейтингу имеют лучшую организацию.
Что бы было как в Германии, надо обязательно требование выполнить - завезти сюда немцев. Без этого ничего не сработает. Ну и дорог в РФ в 2 с гаком раз больше, чем в Германии. При ВВП в два раза меньшим. С учетом климата, того, что автобаны строят уже давно, еще Адик усиленно строил. Так что не тянем мы по финансовым соображениям такое качество и плотность дорог как в Германии.
В моем понимании есть правила, которые надо соблюдать. И тогда будет порядок. Движение как не организуй - наш человек не понимает, зачем соблюдать какие-то правила, если за это наказания нет. Лучший пример, это фраза "еду +20, не нарушаю". Сука, люди даже не могут осмыслить, что значит "максимальная разрешённая скорость"! Если штрафа нет - значит можно. И с остальным так же будет.
 
[^]
ЗубомОбПоребрик
13.02.2023 - 21:07
0
Статус: Offline


Ларёк с шавермой под виадуком

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 1516
Цитата (WhiskIn @ 13.02.2023 - 09:29)
Так вроде собирались наказывать за непропуск Скорой. Или я ошибаюсь?
Во, нашел
Наказание за непропуск скорой помощи

5000 р. или лишение до года

Статья 12.17 КоАП
---------
2. Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех месяцев до одного года.
---------

Маловато будет. Сразу год условки по УК. Лишение прав на 3. Вот тогда поймут, а эти штрафы в 5к - фуфло полное. dont.gif

UPD короли дорог, которые не знают где поворотник, почему нельзя ездить по обочине, и которым "впадлу" пропустить скорую, минусят? ну чтож, надеюсь, когда вас будут везти на скорой, желаю чтобы этой скорой перекрыл проезд ваш коллега по "мозгу".

Это сообщение отредактировал ЗубомОбПоребрик - 13.02.2023 - 22:04
 
[^]
kikunak
13.02.2023 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (VitekG @ 13.02.2023 - 20:51)
Ну, во первых - правила, в принципе в большинстве стран идентичные. Женевская конвенция, 84 страны.
Во вторых - Германия не с лучшей организацией ДД, а все лишь пятая. Португалия,  Сингапур, Франция, Объединённые Арабские Эмираты по рейтингу имеют лучшую организацию.
Что бы было как в Германии, надо обязательно требование выполнить - завезти сюда немцев. Без этого ничего не сработает. Ну и дорог в РФ в 2 с гаком раз больше, чем в Германии. При ВВП в два раза меньшим. С учетом климата, того, что автобаны строят уже давно, еще Адик усиленно строил. Так что не тянем мы по финансовым соображениям такое качество и плотность дорог как в Германии.
В моем понимании есть правила, которые надо соблюдать. И тогда будет порядок. Движение как не организуй - наш человек не понимает, зачем соблюдать какие-то правила, если за это наказания нет. Лучший пример, это фраза "еду +20, не нарушаю". Сука, люди даже не могут осмыслить, что значит "максимальная разрешённая скорость"! Если штрафа нет - значит можно. И с остальным так же будет.

1. Качество и плотность не осилим, но разумную организацию вполне, для этого достаточно поручать разработку проектов ОДД специалистам, только не "урбанистам", а нормальным транспортникам и не мешать им работать, делать как они скажут, а не как попросит "Виктор Иванович" - владелец ТЦ у трассы, которому нужен короткий и дешёвый съезд.

2. Насчёт "слаще морковки" я был прав. Были бы вы в Германии, обратили бы внимание, что немцы ездят +10, а на автобанах с лимитом +20, хотя штрафы есть, но их никто не взимает, потому что камер нет, а полиции это неинтересно. В Германии массово превышают скорость за городом, притом что базовое ограничение 100 км/ч на любой узенькой дорожке без обочин даже.

3. Вы на основании какого рейтинга взяли данные, да ещё поставив Эмираты выше Германии?
В Германии самое быстрое в мире движение, при этом смертность в ДТП 3,7 человека в год на 100 тысяч населения.

Португалия 6,3
Сингапур 3,6
Франция 5
Объединённые Арабские Эмираты 18,1
Россия 11,6

Точно в ОАЭ движение правильно организовано?

Это сообщение отредактировал kikunak - 13.02.2023 - 21:35
 
[^]
Горий
13.02.2023 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 3026
Цитата (Jangle @ 13.02.2023 - 09:25)
Какая охуительная история!

Шоб ты сдох долбоеб....
 
[^]
VitekG
13.02.2023 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (kikunak @ 13.02.2023 - 21:33)
1. Качество и плотность не осилим, но разумную организацию вполне, для этого достаточно поручать разработку проектов ОДД специалистам, только не "урбанистам", а нормальным транспортникам и не мешать им работать, делать как они скажут, а не как попросит "Виктор Иванович" - владелец ТЦ у трассы, которому нужен короткий и дешёвый съезд.

2. Насчёт "слаще морковки" я был прав. Были бы вы в Германии, обратили бы внимание, что немцы ездят +10, а на автобанах с лимитом +20, хотя штрафы есть, но их никто не взимает, потому что камер нет, а полиции это неинтересно. В Германии массово превышают скорость за городом, притом что базовое ограничение 100 км/ч на любой узенькой дорожке без обочин даже.

3. Вы на основании какого рейтинга взяли данные, да ещё поставив Эмираты выше Германии?
В Германии самое быстрое в мире движение, при этом смертность в ДТП 3,7 человека в год на 100 тысяч населения.

Португалия 6,3
Сингапур 3,6
Франция 5
Объединённые Арабские Эмираты 18,1
Россия 11,6

Точно в ОАЭ движение правильно организовано?

Проекты разрабатывают специалисты. Причем проблема в том, что сотрудники ГИБДД не очень понимают требования ГОСТ к разметке, а специалисты по ним. Отсюда куча идиотских ситуаций, когда непонятно кто, кому, откуда и докуда уступает.
В Германии не был, но камеры там есть, и их тоже вроде как немало.
Вы меняете тему раз за разом. Вы говорили об организации дорожного движения, и соскочили на смертность. Тут Германия даже в десятку не входит. Но, если смотреть смертность, то с появлением камер смертность в РФ снизилась с 34 тысяч в 2005 году, до 14 тысяч в 2022. Причем прямо соотносится с количеством камер.

В общем прекратите от сути уходить - есть сплошная, ее нельзя пересекать, за это штраф. К увеличению аварийности ее присутствие не ведёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZanycH
13.02.2023 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Я пропускаю. Похуй, даже без сирен. Ну вот как-то после того как сам покатался. Точнее, меня повозили. После того как за скорой покатался, когда моего ребенка везли. После того, как видел с какой скоростью грузят поломанных, порванных, с сердечным приступом, с кровотечением, с всем чем угодно лишь бы быстрее успеть в больницу, я пропускаю. Просто потому что знаю, что так нужно. И даже если скорая едет без пациента и никуда не спешит, она спешит всё равно. Зная как работают скоряки, пусть у них будет возможность доехать быстрее пообедать или до подстанции, чтобы поехать домой или просто отдохнть. Ситуации разные, стресса тоже хватает. Регулярно подстанцию одну проезжаю часов в семь-восемь. Вижу как они стоят кучкой за заборчиком и курят. Прекрасно понимаю. Так что лучше пропущу, от меня не отвалится. Ну а если не по делу несутся, то пусть на их совести будет.
 
[^]
alexx5282
13.02.2023 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 2513
Очень жду, когда впишут в реальность автоматические штрафы с камеры из салона авто экстренных служб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
13.02.2023 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (VitekG @ 13.02.2023 - 22:02)
Проекты разрабатывают специалисты. Причем проблема в том, что сотрудники ГИБДД не очень понимают требования ГОСТ к разметке, а специалисты по ним. Отсюда куча идиотских ситуаций, когда непонятно кто, кому, откуда и докуда уступает.
В Германии не был, но камеры там есть, и их тоже вроде как немало.
Вы меняете тему раз за разом. Вы говорили об организации дорожного движения, и соскочили на смертность. Тут Германия даже в десятку не входит. Но, если смотреть смертность, то с появлением камер смертность в РФ снизилась с 34 тысяч в 2005 году, до 14 тысяч в 2022. Причем прямо соотносится с количеством камер.

В общем прекратите от сути уходить - есть сплошная, ее нельзя пересекать, за это штраф. К увеличению аварийности ее присутствие не ведёт.

Причем тут уступание?
Давайте приведу два хрестоматийных примера.
1. Съезд с внешней стороны МКАД на Киевку. Спрос огромный, тем более что Ленинский зажали выделенками, а на Кутузнике наоборот сделали огромную эстакаду. Разумеется на этот несчастный съезд ломятся в 3 ряда. Организаторы не придумали ничего умнее как повесить камеру. Это решило какие-то проблемы? Нет, не решило, точно так же 3 ряда очереди объединяются в один не на съезде, а за 30-50 метров до. При этом в съезде 2 легковые машины помещаются двумя рядами, что немного увеличило бы пропускную способность, но камера помножила это на 0.

2. Съезд с внутренней стороны ТТК на Волгоградку. Был широченный съезд в 1 полосу, туда ломились тоже двумя рядами. Разумеется находились "доктора", которые ехали строго по центру. В итоге ЦОДД переразметил на 2 ряда, очень облегчив съезд и уменьшив пробку. В час-пик пробка осталась, но вне часа пик съезд едет, а не стоит. А могли бы повесить камеру и дрочить водителей.


Теперь про Германию. Камер там очень мало, они крупные с двумя глазами и обозначены заранее. Влететь в Германии под камеру - это надо быть отморозком, слепым или пьяным. В Баварии вообще признали автоматические камеры незаконными и все удалили, теперь в самом богатом регионе их вообще нет.

Да, есть страны, где смерность ниже, но там драконовские ограничения скорости и ездить невозможно, не езда, а размазывание соплей по дороге.
Германия - это как раз баланс удобства и безопасности, поэтому и говорю, что лучшая страна по организации дорожного движения.

У нас смерность снизилась из-за снижения скорости, т.е. последствия ДТП стали менее тяжелыми. Да, это заслуга камер. Какое к снижению смертности имеют отношение камеры перед разветвлением дорог, где штрафуют заблудившихся и перепутавших съезд, вы мне можете объяснить?

Тотальный запрет на пересечение по идиотски нарисованной сплошной в первую очередь ведет к неудобству, созданию затруднений и сумятицы на дороге. Все же организация дорожного движения должна быть направлена на беспрепятственное передвижение, а не на создание трудностей и препонов на дороге. Я могу даже привести классический пример:
В Германии делают длинную разгонную полосу и бОльшая её часть предназначена для свободного перестроения, то есть когда разогнался, перестраиваешься в удобный момент. У нас видел длинную разгонную полосу, отделенную сплошной с коротким участком перестроения. Нахера так делать?

Это сообщение отредактировал kikunak - 13.02.2023 - 23:31
 
[^]
csemyon
15.02.2023 - 08:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 457
Цитата (nyarlathoten @ 13.02.2023 - 09:34)
За проезд на красный штраф тоже до 5тыр.
Обязан уступить, но не нарушая при этом ПДД и это разъяснение от ГИБДД.

Вроде как обжалуют штраф, если на камерах видно что скорую пропускал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30977
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх