Развод от М-Видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bepanten
28.05.2020 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Цитата (Rup @ 28.05.2020 - 08:46)
Упоолся на телек от них. Бодрые парни привезли, и тыкают бумашкой, мол чиркни что все збс. Я им, посоны ничего личного, вскрываем, достаем включаем. Они мне, так у вас на проверку 14 дней. Мы только доставка, он в заводе. А я им, ненене, если есть мех повреждения, любое, хоть чиркаш какой, то я пойду вместе со всеми гарантиями в лес. Так что го проверять, я создал. Насупились, но телек достали, включили показали.

Зима,к вечеру привозят телевизор,заказывал в инетмагазе.приехал парень,объяснил,что ежели сразу включить холодный телек,то могут быть неприятности,там кстати и в паспорте про это написано.визуально осмотрели и все.впринципе он был не против включить,но все уже за мой счет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bepanten
28.05.2020 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Цитата (dorzy @ 28.05.2020 - 09:05)
Купили стиралку, она месяц поработала и перестала воду набирать. Понятное дело, что это клапан сдох, но ведь гарантия. Пошел я в магаз, а там мне и говорят - "А кто вам её подключал?" Сам, говорю, чего её подключать то? "Воот, говорят мне, а надо было чтобы наш мастер подключал, а раз сами делали, то и хуй вам а не гарантия.
Ну да пытались мне в этом магазе впраить услугу по подключению, за какие то нереальные деньги, я их послал.
Ну что делать, стал я звонить в СЦ по указанному в талоне телефону. Дозвонился быстро, описал неисправность, спросили еще какие то данные из гарантийного талона. Ну и ждите мастера.
На следующий день приехал дядечка, починил всё бесплатно. Я его спросил, а что за херню мне в магазине прогнали? На что он мне ответил - "Да посылай ты их нахуй, они нам не указ, разводилы хреновы."

Я выше челу об этом и написал,что для поломки гарантийного товара существует не магазин,а гарантийная мастерская этой фирмы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drakonych
28.05.2020 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 4167
Цитата (ОБМОРОКАДАМА @ 28.05.2020 - 09:05)
На вопрос-а если сами подключим, гарантия не слетит-посмеялся и ответил-конечно же, нет.

Это если правильно подключишь.
А если вход воды вместо выхода и 380 вольт - то "конечно же, слетит" gigi.gif
 
[^]
Meritorius
28.05.2020 - 09:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.20
Сообщений: 87
М-видео, стала организацией пидорасов... Я раньше часто там покупал необходимую для жизни технику, если возникали трудности, всегда они решались в пользу покупателя. Но в последнее время видимо концепция у них поменялась, клиент для них говно и звать его никак. Деньги принёс за товар- молодец. Сломалось- иди в хуй... Вот такое у них отношение. Пример: Купил ребёнку гарнитуру для игры на плойке за 5 тыщ, отпахала почти год из двух годов гарантии. Появился треск и шум микрофона, еду в магаз, сдаю, жду больше 2-х недель, получаю смс о том, что товар ждёт в магазе, ребёнок рад, что уши привезу и будет играть со своими знакомыми пездюками. Отдают гарнитуру с актом о том.... Дефект не обнаружен!!!! Я охуел, объясняю им, что слышал своими ушами все шумы и треск. Им похуй. звонок на горячую линию не помог, там парень даже слушать не захотел, постоянно перебивал. Привожу гарнитуру домой, дефект повторился, придётся ехать снова к этим уродам..
 
[^]
uran237
28.05.2020 - 09:23
0
Статус: Offline


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2302
Странно. Я в М-видео варочную панель газовую покупал, мне молча ее выдали упакованную со склада и на этом все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
brodyagamsk
28.05.2020 - 09:25
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 22
Неужели есть еще отсталые кто покупает в мвидео с переплатой в 40 процентов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vakof
28.05.2020 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1322
мне тоже как то пытались втюхать установку и суперяебукакойохуенный скребок с кремом за 2000,послал нахуй, сказал или беру без всего или не беру совсем, их просто дрючат, если они технику продают без услуг или аксессуаров(на которые дикая наценка)
 
[^]
V1945
28.05.2020 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2523
Хорошо, что вы спец.
А сколько рукожопых которые сначала сожгут, а потом инструкцию смотрят, в которой написано пригласите специалиста?
С ценником подключения 3000 руб правда перебор.
По мне 1000 руб норм, но везде только вызов столько стоит(((
 
[^]
kanash
28.05.2020 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7112
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 01:30)
Решил я прикупить новую электроплиту. Глаз упал на товар, продающийся в М-Видео конторе. Пообщался с мальчиком- манагером. Характеристики по товару уверенно гуглит с телефона и озвучивает вполне сносно. Хотя половина из них не соответствует паспортным данным документа, лежащим в этом товаре. Ну ладно, не суть.
Я сказал "заверните" и вот тут начался цирк с конями, М- манагер, Я - это я.
М - А вы знаете, что провод подключения в комплект не входит?
Я - Да, конечно, я от старой плиты на теперешнюю сам переставлял, 14 лет
отработала.
М - ВОООООТ! (подпрыгивая от радости), а на эту плиту, если вы сами подключите,
то гарантия аннулируется!
Я - Что за херня? Переткнуть 3 провода по нарисованной на плите же схеме
нельзя?
М - ДАААААА! (начинается перебор ногами как у коня) Обязательно только из нашего сервиса с актом установки!
Я - И сколько?
М - 3000 рублей!!!!!
Я - За работу, занимающую 10 минут?
М - ДААААААА! (преддверие оргазма) и акт установки!
Дальше пошло непередаваемое наебалово о том какая это штука навороченная и сложная, как мне несказанно повезло с продавцом высшего уровня и вообще со страной проживания.
В конце концов я взял время на размышление, все-таки 30 лет ремонтирую различную электронную технику, вдруг я чего-то упустил из новых веяний в подключении 3-х проводов?

Там может быть пломба стоит от вскрытия. Тогда да, может и слететь гарантия. Если пломбу снять.
 
[^]
V1945
28.05.2020 - 09:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2523
Цитата (brodyagamsk @ 28.05.2020 - 09:25)
Неужели есть еще отсталые кто покупает в мвидео с переплатой в 40 процентов

Поделись информацией, где вся техника стоит на 40% дешевле?
 
[^]
Gar02
28.05.2020 - 09:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5513
Прямо при этом клоуне гуглишь телефон общества защиты прав потребителей, звонишь и спрашиваешь, на сколько можно выставить контору, навязывающую лишние услуги.

Спрашиваешь у клоуна должность и ФИО, просишь телефон его урководителя.
Вносишь свои претензии в жалобную книгу.
 
[^]
Meritorius
28.05.2020 - 09:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.20
Сообщений: 87
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 01:56)
Кстати, вот о чем подумал. Я же имею право потребовать проверки товара в магазине. И вот тут будет интересно...

А как ты сможешь проверить в магазине газовую плиту или стиралку?
 
[^]
TheLostOne
28.05.2020 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1832
Эти долбоебики из М-Видео пытались меня развести на платную установку холодильника.
Мотивируя тем, что холодильник обязательно должен стоять РОВНО на 1 градус заваленным назад. Иначсе пизда гарантии. Попросил показать мне это в инструкции. Инструкции нет, в инете неполные и прочее. Были посланы со смехом. Обиделись, но продали.
 
[^]
step30
28.05.2020 - 09:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 16027
Цитата (gazon52 @ 28.05.2020 - 02:51)
В 2004 году брал Волгу с салона... Так вот девушка- менеджер не моргнув глазом сообщила мне,что если я поставлю в машину с аудиоподготовкой свою магнитолу,а не купленную у них,в два раза дороже,то меня лишат гарантии на все узлы и агрегаты...
Минусует менеджер автосалона? moderator.gif

Дважды в жизни брал новые авто. Оба раза убеждали в обязательности прохождения ТО, иначе снятие с гарантии. А эти ТО у официалов стоили как чугунный мост. Звонил в головной офис - "вы не так поняли нашего менеджера".

Беда в этом, да, что простой обыватель должен быть специалистом во всём, а контролирующих органов которых дохуя и больше мышей не ловят..
Наказывали б за подобные фокусы, и у торговцев мысли не возникало б хернёй заниматься.
вот и остаётся спрашивать на форумах, и руководствоваться не столько законом, сколько ситуативным поведением. В судах то тоже по разному, аналогия права и закона практически не применяется. Да и судиться не всегда есть время, знания, деньги.
так что такая вот х-ня...
.
 
[^]
exoricst
28.05.2020 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Steban @ 28.05.2020 - 00:37)
Посла бы его нахер и купил в Эльдораде.Шаражка теперь одна, но вроде не прикапываются с разводами на допы.Ну ко мне по крайней мере.

Заказывай еще лучше через интернет. При регистрации бонусы, и на день рождение и при покупке. 20% можно скидку получить. Ну и заодно сравнить цены в других конторах.

Это сообщение отредактировал exoricst - 28.05.2020 - 09:44
 
[^]
exoricst
28.05.2020 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Bepanten @ 28.05.2020 - 09:11)
Цитата (dorzy @ 28.05.2020 - 09:05)
Купили стиралку, она месяц поработала и перестала воду набирать. Понятное дело, что это клапан сдох, но ведь гарантия. Пошел я в магаз, а там мне и говорят - "А кто вам её подключал?" Сам, говорю, чего её подключать то? "Воот, говорят мне, а надо было чтобы наш мастер подключал, а раз сами делали, то и хуй вам а не гарантия.
Ну да пытались мне в этом магазе впраить услугу по подключению, за какие то нереальные деньги, я их послал.
Ну что делать, стал я звонить в СЦ по указанному в талоне телефону. Дозвонился быстро, описал неисправность, спросили еще какие то данные из гарантийного талона. Ну и ждите мастера.
На следующий день приехал дядечка, починил всё бесплатно. Я его спросил, а что за херню мне в магазине прогнали? На что он мне ответил - "Да посылай ты их нахуй, они нам не указ, разводилы хреновы."

Я выше челу об этом и написал,что для поломки гарантийного товара существует не магазин,а гарантийная мастерская этой фирмы.

По закону покупатель может обратиться как в магазин, так и в СЦ. Это уже проблемы магазина, как его будут они ремонтировать. Через СЦ или сами, или пошлют производителю.
Хотя магазины, этого делать почему то не любят.
 
[^]
CaLLlKa
28.05.2020 - 09:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 178
Это не проблема М-Видео, а проблема отдельного манагера, у которого непреодолимая тяга налюбить кого-нибудь.
Я в нашем калининградском М-Видео покупал кондей напольный, так он оказался, по моему мнению, громковат.
Пришёл сдавать его через 5 дней использования именно с этим обоснованием.
Приняли обратно за 5 минут без всякого цирка и деньги сразу же на карту возвратили.

Это сообщение отредактировал CaLLlKa - 28.05.2020 - 09:50
 
[^]
seluga
28.05.2020 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
Цитата (Alurch @ 28.05.2020 - 00:38)
Херня какая то, гарантию предрставляет изготовитель, а не магаз, нехай не пиздят, их задача в талоне печать поставит, время и подпись продавца, на этом их отношение к гарантии заканчивается. Может речь о расширенной, которую дествительно может магаз дать на дополнительный год например.

На дополнительную не ведитесь. Имел такой опыт. Как правило,это работающие по договору с магазом шарашкины конторы. Мало того,что сдать им в ремонт практически невозможно,отмазываются всеми возможными способами,так ещё и криворукие,по ходу нихуя не умеют. Существуют только для развода покупателя на доп бабки,а сами в доле с магазом. Так что разводилово всё это.
 
[^]
Pashkin81
28.05.2020 - 09:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 165
А вариант просто отказаться от доп.услуг. Они предлагают - это их работа, а покупатель сам решает нужно ему или нет.
 
[^]
Ralayaz
28.05.2020 - 09:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.18
Сообщений: 37
от провода не будет зависеть гарантия, гарантия зависит только от причины поломки, которую устанавливает экспертиза

и на кой вам гарантия ТС, если сам 30 лет их чините?
Гарантия есмь халява, минус расходники, минус убитое время, минус головняк.
Знаем, плавали.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpMouse
28.05.2020 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 6267
Цитата (Steban @ 28.05.2020 - 00:43)
Цитата (Polument @ 28.05.2020 - 00:40)
Заезжал, нет такой в Эльдорадо. Я ж сначала по характеристикам выбрал. А тут вон оно чо...Главное - акт установки, хорошо еще что не половой...

Чего-то не лежит у меня тропа к Мвидео, чего не купил быстро сдохло.При покупке отказываются проверять из коробки, типа всё проверенно.
Летом у мужика знакомого на айфон ребёнка нагрели.
Купил, принёс домой и не включается.
Через экспертизу вернули деньги.

по твоему они сами производят технику?
или покупают у производителя неликвид?
вот что за хуйню вы несете?
 
[^]
mgnkn
28.05.2020 - 09:55
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 0
Цитата (Bepanten @ 28.05.2020 - 09:03)
Цитата (mgnkn @ 28.05.2020 - 09:01)
Мвидео организация лихая. Недавно знакомая покупала ноутбук для детей на удаленке и занесло ее в эту конторку. Ушла она оттуда с игровым асусом за 115тыр, лицензионной десяткой (видимо, предустановленной мало), касперским на год (предустановленного нортона на тот же год мало, видимо), с дополнительной гарантией (само собой) и услугой настройки и установки дополнительных программ. Врачиха на скорой, все в кредит.

Они ее пытали?

Они ей сели на уши, видя, что человек не разбирается в технике
 
[^]
МистерПропил
28.05.2020 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Мне так же стиралку впаривали в РБТ. Типа гарантия только с нашим подключением, то да сё. Я говорю манагеру - ну ладно похуй, не нужна стиралка от вас. В этом же магазе подхожу к другому манагеру. Говорю: "Вот хотел купить стиралку, а ваш коллега хуйню ещё навязать и впарить хочет. Если продадите без выебонов, то куплю у вас". И всё заебца оформил покупку. Просто человек чуть умней оказался, и решил что лучше хоть что-то продать, чем ничего. А эти допуслуги не являются ни разу обязаловкой для покупателя. Это их внутренний KPI, влияющий на бонусы в зарплате. Тем более у них там между собой тоже конкуренция.

Это сообщение отредактировал МистерПропил - 28.05.2020 - 09:57
 
[^]
Laserdo
28.05.2020 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
Все это хуйня, ничего не аннулируется. Знаю о чем говорю. Смело можно слать нахуй. Особенности могут быть только с газовым плитами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uelfrjd
28.05.2020 - 09:59
0
Статус: Offline


антипутриот

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3588
каждый год покупаю по 2 водяных вибрационных насоса - все ломаются!
ни один не удалось сдать по гарантии - отсутствует вилка! ну как мне срастить провода которые находятся под водой с вилкой?
консультировался даже у юристов - вилка всему голова!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40302
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх