Моряк поделился секретами своей профессии и рассказал, каково это — не видеть суши много месяцев подряд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Нарвидец
30.04.2020 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 3133
"каково это — не видеть суши много месяцев подряд"
Я суши пару раз в жизни ел всего то. И ничего, не печалюсь rulez.gif
 
[^]
Dem2408
30.04.2020 - 22:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 8

лечить аппендицит лекарствами и по видеосвязи...странно
 
[^]
NarratorPrus
30.04.2020 - 22:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.20
Сообщений: 55
Я понял, минусы это реакция несогласных.
Где то я такое уже такое встречал. Печалька, но пипл должен иметь свое мнение, а если гегемон ещё обременнен властью в виде кнопочки, то это страшная сила. Рersonne préoccupée par le pouvoir et le statut.
 
[^]
NarratorPrus
30.04.2020 - 22:40
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.20
Сообщений: 55
Цитата (Dem2408 @ 30.04.2020 - 22:08)
лечить аппендицит лекарствами и по видеосвязи...странно

Большинство торговых путей пролегает в близи берегов. Разве что пересечение океанов может быть причиной по которой серьезно заболевшему моряку не окажут экстренную помощ.Все моряки проходят медицинскую комиссию, назначенное лицо на борту имеет опыт оказывать первичную медицинскую помощ. Все суда и моряки застрахованы и в случае экстренного недомогания в течении нескольких часов прилетит хеликоптер или хайспид бот с медицинским персоналом или спасателями которые доставят пострадавшего в медицинское учреждение.
 
[^]
M734
30.04.2020 - 22:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 13
Я в 90-е пятерку в Мурманском Тралфлоте в рейсах по полгода оттянул)
Да у них просто курорт какой-то!)))
 
[^]
НеВсеТак
30.04.2020 - 22:57
1
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2618
А я бы хотел такую профессию. Что есть в ней . Хоть на сраный баркас.
А то у нас сухопутных все под боком. Магаз с алкашкой в любое время, Машка всегда доступна. Соседи пидоры, начальник гондон с усиками.
А тут никуда не денешься. Все в одной посуде.
 
[^]
manijak1
30.04.2020 - 23:07
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (олдбич @ 30.04.2020 - 16:09)
знакомый "дед" на пароходе,ходит под флагом,зп $13500 в месяц..и это не считая что кэп в конце контракта ещё подкидывает с калпита,кантрабаса,опять же керосин налево.
в своё время заканчивал нижегородскую транспортную академию,знакомых мореманов полно..жалею что на пароход не сел,а остался на берегу.если в крюинговом агентстве нормально агенту денег насадить,то можно на хороший пароход сесть.и мир посмотришь и за 5-10 лет в принципе можно себе безбедную старость обеспечить.

Я конечно дико извиняюсь, но это пиздеж!
С недавнего времени в крюингах башляй-не башляй, а на хороший контракт сесть проблематично. Если раньше работы было полно на выбор, то сейчас совсем труба.
И если дед имеет 13500 убитых енотов в месяц, то сидит, держится за место и ни какой выше описанной херней маяться и не подумает! Быть пойманным судовладельцем и с волчьим билетом уволенным ни кто не хочет!
Тем более кэп не занимается такой херней!
С пьянками как нарвешься. Бывают в выходные барбекю на корме с пивом и чем потяжелее. Но это редкость. Упавший с трапа пьяный филипок (а им много не надо) создаст столько проблем кэпу и чифу, что мало не покажется.
И на рейде блядство устраивать тоже себе дороже выходит. На стоянке в порту моряк может расслабиться в увольнении. Но опять же вахты после бурных возлияний ни кто не отменял.
И все почему-то думают - О! 13500$ в месяц! А только то, что четыре месяца получаешь 13500$ а четыре месяца потом дома их проедаешь все почему-то забывают. Да и зарплату такую даже в былые времена трудно было найти, а сейчас и подавно!

 
[^]
manijak1
30.04.2020 - 23:11
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (Выхохуль @ 30.04.2020 - 16:27)
Моряк не поделился секретом, как принимать пищу внутрь себя во время приступа морской болезни.

Ты не поверишь! Но многих в штормовую на пожрать пробивает! lol.gif
А так - стулья на талрепах притянуты к палубе, мокрые скатерти на столы и вперед!
А вот на камбузе жопа!
 
[^]
Kawasaki0001
30.04.2020 - 23:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.19
Сообщений: 136
Я работал боцманом 11лет (дракон) но когда женился перестал ходить. Кто бы что бы не говорил, семья и море не совместимы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
manijak1
30.04.2020 - 23:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (stas1981 @ 30.04.2020 - 16:53)
Цитата
Конечно же, немаловажную роль в поддержании здоровья команды играет правильное и сбалансированное питание. За него отвечает повар.

повар отвечает только за приготовление блюд
сами блюда готовятся по специально разработанным для моряков,кулинарным картам,где прописан рацион и необходимое количество калорий которые должен получить любой член экипажа в условиях повышенной физической нагрузки

ps - карты бывают разные,есть рационы подешевле,есть подороже
и тут уже всё зависит от начальства - какой рацион оно выбрало ( от этого зависит закупка продовольствия)

lol.gif Попадешь в экипаж, где все филы, в том числе и повар, я посмотрю на ваши карты!
В Алжире ребята с рядом стоящего судна приходили фильмами поменяться, рассказывали:
Кэп немец, повариха - его жена, тоже немка. Русских ненавидели лютой ненавистью - бросит на стол кусман мяса из микроволновки - жрите русские свиньи!
А контракт жирный, и кому жаловаться?
 
[^]
bsp
30.04.2020 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5802
Цитата (Snowhobbit @ 30.04.2020 - 19:01)

Только пробку понюхают и уже выносит.

Да ладно, нормально они пьют. Учитывай что ни раза в 2 легче нас dont.gif
 
[^]
Amigo51
30.04.2020 - 23:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
Цитата (MustardMan @ 30.04.2020 - 18:42)
Это сейчас на судне можно неплохо жить. А представьте каково было морякам 250-300 лет назад. Плавание от Саутгемптона до берегов Австралии могло занять 6-7 месяцев. С одной остановкой в Капской колонии. Однообразная еда: солонина, галеты, сушеные овощи и фрукты и все практически все путешествие приходится пить слабое пиво или эль. В азартные игры не поиграешь, так как капитан запрещал их. За проступки - наказание в виде ударов плетьми. Если корабль шел вокруг мыса Горн, то это было самое суровое испытание для моряка.

пасибо, бро!) Настрадались вже))
 
[^]
Amigo51
30.04.2020 - 23:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
Цитата (M734 @ 30.04.2020 - 20:51)
Я в 90-е пятерку в Мурманском Тралфлоте в рейсах по полгода оттянул)
Да у них просто курорт какой-то!)))

Да што ты говоришь))
Обычно из тралфлота нытиками не тянуло.
 
[^]
Amigo51
30.04.2020 - 23:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
Цитата (manijak1 @ 30.04.2020 - 21:07)
Цитата (олдбич @ 30.04.2020 - 16:09)
знакомый "дед" на пароходе,ходит под флагом,зп $13500 в месяц..и это не считая что кэп в конце контракта ещё подкидывает с калпита,кантрабаса,опять же керосин налево.
в своё время заканчивал нижегородскую транспортную академию,знакомых мореманов полно..жалею что на пароход не сел,а остался на берегу.если в крюинговом агентстве нормально агенту денег насадить,то можно на хороший пароход сесть.и мир посмотришь и за 5-10 лет в принципе можно себе безбедную старость обеспечить.

Я конечно дико извиняюсь, но это пиздеж!
С недавнего времени в крюингах башляй-не башляй, а на хороший контракт сесть проблематично. Если раньше работы было полно на выбор, то сейчас совсем труба.
И если дед имеет 13500 убитых енотов в месяц, то сидит, держится за место и ни какой выше описанной херней маяться и не подумает! Быть пойманным судовладельцем и с волчьим билетом уволенным ни кто не хочет!
Тем более кэп не занимается такой херней!
С пьянками как нарвешься. Бывают в выходные барбекю на корме с пивом и чем потяжелее. Но это редкость. Упавший с трапа пьяный филипок (а им много не надо) создаст столько проблем кэпу и чифу, что мало не покажется.
И на рейде блядство устраивать тоже себе дороже выходит. На стоянке в порту моряк может расслабиться в увольнении. Но опять же вахты после бурных возлияний ни кто не отменял.
И все почему-то думают - О! 13500$ в месяц! А только то, что четыре месяца получаешь 13500$ а четыре месяца потом дома их проедаешь все почему-то забывают. Да и зарплату такую даже в былые времена трудно было найти, а сейчас и подавно!

Давно в теме то, не?)
 
[^]
manijak1
30.04.2020 - 23:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (bsp @ 30.04.2020 - 23:18)
Цитата (Snowhobbit @ 30.04.2020 - 19:01)

Только пробку понюхают и уже выносит.

Да ладно, нормально они пьют. Учитывай что ни раза в 2 легче нас dont.gif

2 can beer - для них норма. Большие дозы их валит с ног.
Международной группой ученых ( T. Muramatsu, Z. C. Wang, Y. R. Fang, K. B. Hu, H. Yan, K. Yamada) по заказу Всемирной Организации Здравоохранения еще в 1995 году было проведено масштабное исследование, результаты которого были опубликованы в отчете (Alcohol and aldehyde dehydrogenasegenotypes and drinking behavior of Chinese living in Shanghai) и на официальном информационном портале ВОЗ. Они гласят, что устойчивость организма к алкоголю зависит от наличия в организме ацетальдегидрогеназы и алкогольдегидрогеназы. Количество этих ферментов у разных народов неодинаково. Эти ферменты необходимы человеку для того, чтобы расщеплять как сам алкоголь, так и его токсичные продукты распада, выводя их из организма. Было выявлено, что:

- среди представителей азиатской расы, проживающих в Дальневосточном регионе (Япония, Корея, Китай, Вьетнам) характерно носительство аллеля ADH1B*47His, и 35% – ALDH2*2 в 77% случаев. Это означает, что их организмы быстро превращают этанол из спирта в уксусный альдегид. Который, кстати, крайне токсично воздействует на внутренние органы, отравляя их. Муки похмелья настолько сильны, что среди представителей этих государств практически нет алкоголиков (в среднем - в 91 раз реже, чем среди европейцев)
 
[^]
Amigo51
30.04.2020 - 23:43
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
Цитата (manijak1 @ 30.04.2020 - 21:17)
Цитата (stas1981 @ 30.04.2020 - 16:53)
Цитата
Конечно же, немаловажную роль в поддержании здоровья команды играет правильное и сбалансированное питание. За него отвечает повар.

повар отвечает только за приготовление блюд
сами блюда готовятся по специально разработанным для моряков,кулинарным картам,где прописан рацион и необходимое количество калорий которые должен получить любой член экипажа в условиях повышенной физической нагрузки

ps - карты бывают разные,есть рационы подешевле,есть подороже
и тут уже всё зависит от начальства - какой рацион оно выбрало ( от этого зависит закупка продовольствия)

lol.gif Попадешь в экипаж, где все филы, в том числе и повар, я посмотрю на ваши карты!
В Алжире ребята с рядом стоящего судна приходили фильмами поменяться, рассказывали:
Кэп немец, повариха - его жена, тоже немка. Русских ненавидели лютой ненавистью - бросит на стол кусман мяса из микроволновки - жрите русские свиньи!
А контракт жирный, и кому жаловаться?

хде ты эти байки детские взял про псевдофашистов, дядя?))








.
 
[^]
manijak1
30.04.2020 - 23:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (Amigo51 @ 30.04.2020 - 23:38)
Цитата (manijak1 @ 30.04.2020 - 21:07)
Цитата (олдбич @ 30.04.2020 - 16:09)
знакомый "дед" на пароходе,ходит под флагом,зп $13500 в месяц..и это не считая что кэп в конце контракта ещё подкидывает с калпита,кантрабаса,опять же керосин налево.
в своё время заканчивал нижегородскую транспортную академию,знакомых мореманов полно..жалею что на пароход не сел,а остался на берегу.если в крюинговом агентстве нормально агенту денег насадить,то можно на хороший пароход сесть.и мир посмотришь и за 5-10 лет в принципе можно себе безбедную старость обеспечить.

Я конечно дико извиняюсь, но это пиздеж!
С недавнего времени в крюингах башляй-не башляй, а на хороший контракт сесть проблематично. Если раньше работы было полно на выбор, то сейчас совсем труба.
И если дед имеет 13500 убитых енотов в месяц, то сидит, держится за место и ни какой выше описанной херней маяться и не подумает! Быть пойманным судовладельцем и с волчьим билетом уволенным ни кто не хочет!
Тем более кэп не занимается такой херней!
С пьянками как нарвешься. Бывают в выходные барбекю на корме с пивом и чем потяжелее. Но это редкость. Упавший с трапа пьяный филипок (а им много не надо) создаст столько проблем кэпу и чифу, что мало не покажется.
И на рейде блядство устраивать тоже себе дороже выходит. На стоянке в порту моряк может расслабиться в увольнении. Но опять же вахты после бурных возлияний ни кто не отменял.
И все почему-то думают - О! 13500$ в месяц! А только то, что четыре месяца получаешь 13500$ а четыре месяца потом дома их проедаешь все почему-то забывают. Да и зарплату такую даже в былые времена трудно было найти, а сейчас и подавно!

Давно в теме то, не?)

В морях с 90-x. Работал везде, и в миксах по шарику тоже.
Сейчас сижу неделя через неделю на портовом заправщике и не парюсь.
Однокашники до сих пор на дальняк мотаются. Но мало народу из нашего выпуска еще морячат.
Однокашник у немцев кэпом 8600$. Держится, пока не гонят.

Это сообщение отредактировал manijak1 - 30.04.2020 - 23:48
 
[^]
manijak1
30.04.2020 - 23:53
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 573
Цитата (Amigo51 @ 30.04.2020 - 23:43)
хде ты эти байки детские взял про псевдофашистов, дядя?))









.

Как их кормили не видел, но как их кэп на них орал на борту наблюдал (рядом стояли). Так что склонен верить.
Давно правда было.
 
[^]
Amigo51
30.04.2020 - 23:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 967
Цитата (manijak1 @ 30.04.2020 - 21:47)
Цитата (Amigo51 @ 30.04.2020 - 23:38)
Цитата (manijak1 @ 30.04.2020 - 21:07)
Цитата (олдбич @ 30.04.2020 - 16:09)
знакомый "дед" на пароходе,ходит под флагом,зп $13500 в месяц..и это не считая что кэп в конце контракта ещё подкидывает с калпита,кантрабаса,опять же керосин налево.
в своё время заканчивал нижегородскую транспортную академию,знакомых мореманов полно..жалею что на пароход не сел,а остался на берегу.если в крюинговом агентстве нормально агенту денег насадить,то можно на хороший пароход сесть.и мир посмотришь и за 5-10 лет в принципе можно себе безбедную старость обеспечить.

Я конечно дико извиняюсь, но это пиздеж!
С недавнего времени в крюингах башляй-не башляй, а на хороший контракт сесть проблематично. Если раньше работы было полно на выбор, то сейчас совсем труба.
И если дед имеет 13500 убитых енотов в месяц, то сидит, держится за место и ни какой выше описанной херней маяться и не подумает! Быть пойманным судовладельцем и с волчьим билетом уволенным ни кто не хочет!
Тем более кэп не занимается такой херней!
С пьянками как нарвешься. Бывают в выходные барбекю на корме с пивом и чем потяжелее. Но это редкость. Упавший с трапа пьяный филипок (а им много не надо) создаст столько проблем кэпу и чифу, что мало не покажется.
И на рейде блядство устраивать тоже себе дороже выходит. На стоянке в порту моряк может расслабиться в увольнении. Но опять же вахты после бурных возлияний ни кто не отменял.
И все почему-то думают - О! 13500$ в месяц! А только то, что четыре месяца получаешь 13500$ а четыре месяца потом дома их проедаешь все почему-то забывают. Да и зарплату такую даже в былые времена трудно было найти, а сейчас и подавно!

Давно в теме то, не?)

В морях с 90-x. Работал везде, и в миксах по шарику тоже.
Сейчас сижу неделя через неделю на портовом заправщике и не парюсь.
Однокашники до сих пор на дальняк мотаются. Но мало народу из нашего выпуска еще морячат.
Однокашник у немцев кэпом 8600$. Держится, пока не гонят.

Прямо таки везде? Красава , хуль. Ну а коли по шарику - ваще бонба)
8600 мастером - как бе не потолок, есичо.

Сестры брата муж всегда в теме))
 
[^]
vodnymir
1.05.2020 - 00:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Цитата (Petrucci @ 30.04.2020 - 20:17)
Цитата (vodnymir @ 30.04.2020 - 16:24)
Никаких особых мучений от длительных рейсов не испытывал.Даже любил длительные переходы-все устаканено,вахта -сменка,хавка засыпается исправно,бассейн работает,что ещё надо?Ну, чтоб кондишен в тропиках работал ,разве что.Сейчас бы,канешно ,на море не пошёл, не моё.Но честно отдал 25 лет.

25 лет отдал, а щас понял что не твое?))

Понял гораздо раньше,ещё до поступления в училище.Но это был единственный шанс,пожалуй,побывать за границей простому смертному(конец70-х- начало 80-х),одеться,подбашлять.На несколько месяцев можно забыть о проблеме кормежки и быта,на судне было 6 человек женщин,не женат.А потом втягиваешься пыхтишь,пока не наступит момент истины,заболел,женился и родился ребенок,длительная безработица- и такое было.Многих людей затягивает такая,в общем то, беспечная и сытая жизнь.И многие годами работают на постылой работе-либо скудный выбор,либо просто привык и махнул на всё рукой.Но ,конечно,смешно читать всякие мифы о тяготах и лишениях морской работы-всегда приходил весьма упитанным гражданином,навешивал пяток лишних кг,верхняя пуговица штанов не застегивалась,веревочкой затягивал biggrin.gif
 
[^]
kinkomatik
1.05.2020 - 00:16
0
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Цитата (chalex @ 30.04.2020 - 16:01)
Везет им, даже свободное время есть.У нас только с подвахты сменишься старпом какую нибудь каверзу придумает типа "БЗЖ"

ну, не учения "человек за бортом", и то ладно! sm_biggrin.gif
 
[^]
Sail
1.05.2020 - 00:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 57
Большинство рыболовецких компаний с большими судами на Дальнем востоке практикуют режим работы 8-10 месяцев. И это действительно чистое море, без заходов в порты. Берег видишь лишь иногда во время выгрузки продукции суда подходят ближе к берегу, но все равно в море.
У нас механиков и штурманов, с ремонтом получается 11-12 месяцев рейс.
Есть компании и с короткими рейсами рыбаки, но большая часть людей с которыми общаюсь на судне именно длинный рейс и устраивает - такой видимо типаж подбирается на этих судах. "Можно прийти с моря и хату взять, или Тойоту"
Алко только с перегрузчиков, дорого, опасно отравиться, да и не все умеют пить. Если дорвались, пока все не выжрут на работу пох. Поэтому политика компаний в основном полный запрет.
Это в общем про рыболовов. До этого работал река-море, там все прекрасно было. Каждые две недели порт, барбекю все дни рождения отмечали на корме в полном составе. Но там особо и не заработаешь..
 
[^]
OSNAZ
1.05.2020 - 02:24
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
По правле сказать, херня какая то написана .Взяли современный иностранный пароход. Вы бы убитый российский БМРТ или сухогруз показали))
 
[^]
aleks4g
1.05.2020 - 02:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9899
Цитата (minage @ 30.04.2020 - 13:01)
Вот скажите мне, почему мой дядя, подводник, не размазывал сопли по сковородке, и не делился "Топ 10 секретов выживания на АПЛ"?
А просто обнимал нас, когда ступил на берег?
Может блоггеров тогда не было, а?

Извини друг,но есть большая разница между понятиями-Служба или Работа.
По теме -есть приятель,был везде.Учился в Рижской мореходке.
Слушаю его байки,завидую.Он все это увидел в своей молодости,всю экзотику и ,с другой стороны,всю эту пахоту,вахты..
 
[^]
Ogre55
1.05.2020 - 02:48
3
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25108
Когда-то, Платон сказал, что есть живые и мёртвые, а есть те, кто в море. Любой моряк между смертью жизнью, когда он в море.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43268
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх